^

Bullet Witch

Разработчик Cavia
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы      
Рейтинг 9200 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Перед вами игра «Bullet Witch» — эксклюзив для Xbox 360, разработанный в далеком 2006 году. Первое, что бросается в глаза, — это главная героиня игры, очаровательная ведьма Алисия, начинающая волновать геймера при первом же его взгляде на картинку диска. «Купи меня, купи, я нуждаюсь в тебе, без тебя я не справлюсь, но с тобой нам под силу все! А когда мы спасем мир, то больше ничто уже не помешает нам быть вместе, дорогой!» — говорит ведьма с обложки. И так и не сумев противостоять чарам Алисии, покупаем игру и бежим домой, чтобы слиться с ведьмой в игровом экстазе, ну и чтобы спасти мир от злобных мутантов и всякой нечисти.

Итак, берем джойстик и начинаем планомерно истреблять всякую нечисть на просторах постапокалиптического мира. Благо у Алисы есть боевая метла (смахивающая одновременно и на электрогитару, и на винтовку), с помощью которой можем стрелять, так же применяем против врага всякие заклинания, без которых не обходится ни одна настоящая ведьма, тем более такая боевая штучка как Алисия… Стоит заметить, что игра не так проста и придется попотеть тем более, что чекпоинты тут скудно расставлены и иногда дойдя до конца уровня, но не пройдя его, рискуем начать его заново.




Пусть и очень всратый, но очередной игровой гештальт закрыт. Игра плоха даже по меркам своего времени, но главная героиня и своеобразный японский шарм все равно ее вытягивают с совсем уж дна. Вот так вот я выбрал первую игру для прохождения на своем новом 4к телевизоре.

А в чем всратость игры заключается?

Щепыч, В игре всего 6 уровней, причем в последнем ты возвращаешься на изменённый старый чтобы убить единственного полноценного босса. Сами уровни это либо пустые коридорные улицы, либо пустые поля, в которых ещё и можно заблудиться. Локации порой огромны и тебе по ним приходится очень медленно бегать в полной тишине. Простая магия бесполезна и неудобна, и на среднем уровне сложности не нужна вовсе — любого противника можно тупо расстрелять. Сама стрельба просто позорна, даже по меркам 2006 года. Есть красивый акробатический прыжок, который по идее можно использовать как уворот во время схваток, но после него героиня очень медленно заново достает ружье, убивая даже намек на динамику.