^

Disciples III: Перерождение

Альтернативные названия Disciples III: Renaissance
Разработчик hex studio
Официальный сайт ru.akella.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 3080 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (7 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Перед вами переиздание игры Disciples III, которая никого не порадовала ни графикой ни дизайном, как предыдущая вторая часть. В данной игре они были переработаны, также решено множество ошибок игры.

Немного о предшественниках. Вышедшая в 2009 году долгожданная третья часть Disciples очень огорчила поклонников данной серии. Ужасная графика и страшные персонажи, непрорисованные толком, бросались в глаза с первого взгляда. Спецэффекты в бою тоже не отличались яркостью. Приходилось ее постоянно сохранять, невозможно было вырастить лучников, лекарей и колдунов, т.к. их постоянно с первого хода убивали другие персонажи, приходилось переигрывать битвы. Да и от героев битва теперь мало отличается, потерялась уникальность игры, присущие ей отличительные черты канули в лету. Карты местности, поражающие меня во второй части разнообразием персонажей и вариантов путей, теперь значительно упростили. В начале игры вырисовывался очевидный и практически единственный возможный путь, а игра называется стратегией, между прочем. Игра выглядела по сравнению с предыдущими сериями некрасивой и плохой, диалоги героев не отличались разнообразием. Игра получилась скучной в плане графики, ужасной и не интересной…

Издательство Акелла решила продолжить работу над известной серией.. на это у них ушло почти 2 года… И, наконец-то, появилась Disciples: Перерождение. Новые разработчики уделили большое внимание качеству игры, и у них кое-что получилось. Теперь в игре 4 кампании по 27 миссий в каждой, добавлена куча новых квестов, 13 новых юнитов, изменена система проведения боя, добавлены новые объекты на суше и на море. Новые юниты — представители нейтральной расы (например гоблины-лучники и вепри), к герою они враждебны, но, убивая их, легко можно набрать необходимые очки опыта. В игру вернули лодочки, теперь герои могут передвигаться по воде. В игре встречаются реки, путешествуя по которым можно встретить судно купцов или врагов. Если начинается битва, то, как и в героях, сражение происходит на палубе. Что касается графики. Над ней, наконец, поработали, получилось неплохо. Прорисовали траву, персонажей, спецэффекты и заклинания сделали ярче, как результат — битвы стали интереснее. Переделаны многие одиночные карты, добавлены новые задания, необходимые для получения опыта и развития персонажа и юнитов.

Сюжет игры продолжает историю с посланницей Иноэль, действие происходит через 70 лет после событий второй части игры. Снова вокруг спустившегося с небес ангела разворачиваются события в игре. Единственное, что огорчает, это - отсутствие расы горных кланов. Готовилось отдельное дополнение, т.к. работу над серией прекратили — то его уже не будет.

Первое, что бросается в глаза, - сильно улучшено визуальное исполнение. Лучше стали текстуры, спецэффекты стали ярче, наконец-то продумали разнообразные карты. Игра стала лучше, ярче и интереснее.  Теперь на внешнем облике игры отражается смена времени суток. Первый ход делаете утром, а дальше солнце смещается в зенит и, наконец,, блекнет – наступает закат. Выглядит это все красивее. Была проделана колоссальная работа над картами. Теперь, чтобы найти единственную верную дорогу, нужно испробовать 3-4 варианта, где, то и дело, попадаются монстры, гораздо сильнее героя и его отряда. Можно пойти по дороге, ведущей к замку неприятеля, или прийти на место и получить новое задание, либо отправиться в путешествие по воде, сразиться в нескольких схватках. По крайней мере, теперь игра стала намного интереснее, у игрока появился выбор. Количество шагов строго ограничено и теперь нужно заранее решить и сто раз подумать, что лучше сделать в первую очередь, а чем заняться дальше. В боях добавились яркие спецэффекты, сократилось количество шагов, на которое может переместиться юнит за 1 ход. Теперь лучник, постоянно перемещаясь и стреляя, может убить героя с 400 жизнями, а лекарь будет в безопасности и подлечит всех, кого нужно.  В игре добавлены десятки новых глобальных заклинаний. Добавлен и мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam – теперь сто раз стоит подумать, прежде чем пойти на территорию  противника с непрокаченным персонажем, а если застанут в расплох после схватки с прокаченным персонажем, ничего толкового не выйдет, может вообще придется начинать игру сначала. Теперь в Disciples: Перерождение хочется поиграть.







Теперь в Disciples: Перерождение хочется поиграть.

Нет, нет, и ещё раз нет. Заявляю как фанат серии и веривший в эту разработку. Играл ещё в Реинкарнацию, чуть ли не в год релиза, и даже прошёл за эльфов. В общем, остались средние впечатления, если забить. что это уже не дисы. Наслушался вот таких вот сказок о том, что «стало лучше», запустил. Думал «ох щас мне все понравится, зафигачу даже рецензию и все по полочкам разлажу». Ага, фиг там. Мои впечатления:

  1. Вау, бой ближе к дисам
  2. Вау, баланс тоже
  3. Вау, эвентов на карте стало побольше
  4. …говорите, надо три раза воинов прокачать?
  5. …гоблинские лучники ходят два раза?
  6. …маг может применять только ОДНО заклинание, пусть и два раза?
  7. …черт, баланс не дисовский!
  8. Вышел из игры.

ShadowScarab, фишка Д2 была в двух вещах, атмосфера и бои, когда потеряли атмосферу и бои стали как в героях, то кому оно надо

Кто спорит-то.

ShadowScarab, слушай а не подскажешь насчет Д2 там есть что то типо Goty издания или все дополнения играются отдельно?

ShadowScarab, я играл в расцвет эльфов и там была оригинальная компания и про эльфов, но не помю были ли там кампании с предыдущих дополнний

Есть издание Disciples II Gold от Акеллы (пылится у меня на полке), там всё собрано. Gallean Return и Rise of the Elves, там включено Слуги Света и Орды Тьмы (или как-то так)

ShadowScarab, Как же мне больно такое читать, ведь мне Disciples 3 очень понравилась. Мне нравится её визуальная эстетика. Знаете как обидно слышать такие оскорбления в адрес игры, что мне очень нравится с детства? (Я кстати в первые Дисы тоже поиграл и они тоже очень понравились, эстетика в них красивая, да и фишка с тем что тактика тут не в бою, а вне боя, что нужно шибануть молнией или усилить свои отряды чтобы обеспечить себе победу — это интересно.) Как бы хотелось дополнение про Гномов… Вечно у меня так с любимыми играми — их многие не любят.

Ну, предположим пятый пункт это я по фигне докопался, вот уж сириосли.

 и все по полочкам разлажу»

Вот уж «разлажил», так «разлажил» короче.

И всё-таки, DisIII неудачная игра. Прежде всего, потому что у разрабов уже был секрет успеха: нужно было только избавиться от огрехов в оригинальной игре (а их там на самом деле порядочно), вместо этого они сделали какой-то ребут, который от оригинала мало что оставил. Вот тебе более взвешенное, не такое максималистичное мнение:

Вместо пафосной готической истории (она даже сейчас не выглядит наивной) – осовремененный сюжет с плохими-хорошими демонами (это я на тебя смотрю, Хаархус), который сквозит наивностью.

Вместо стильной графики – дежурный дизайн корейской ммошки (хотя есть неплохие решения: всё-таки дикарские эльфийки-юниты во второй части слишком уж корявые — а здесь та же Сильфида смотрится неплохо, равно как и некоторые воительницы людей)

Механика жезлов исчезла — с одной стороны для сингла это прям хорошо, меньше войны посохов, а для мультиплеера плохо: баланс перекошен в сторону того кто успел, тот и съел, потому что на ранних стадиях эту бандуру очень сложно убить.

Прокачка — опций вроде и больше, чем в Дис2, но влияние на рост персонажа мизерное, когда как там это каждый раз буквально новые фичи, да и банальный прирост статов был такой жирный, что серьёзно влиял на игру.