^

Fairy Tail

Разработчик Gust
Официальный сайт www.koeitecmoamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 483 место (65 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Демоны, темные волшебники, драконы и кошки — все они встретятся игроку в путешествии по землям королевства Фиор. Гильдия волшебников «Хвост Феи» расположилась на его просторах, предлагая всякому одаренному чародею вступить в нее. Так и познакомились два вспыльчивых ума, убийца драконов Нацу Драгнил и заклинательница духов Люси Хартфилия. Теперь их ждет небывалое и удивительное приключение за выполнением миссий под эгидой гильдии, в компании еще нескольких друзей.

Особенности:

  • Для создания игры студия Gust привлекла автора оригинальной манги «Fairy Tail» — Хиро Машиму, что очень обнадеживает.
  • Двадцать игровых персонажей: Нацу Драгнил, Люси Хартфилия, Грей Фуллбастер, Эльза Скарлет, Венди Марвелл, Гажил Рэдфокс, Джувия Локсар, Лисанна Штраусс, Эльфман Штраусс, Леви МакГарден, Стинг Эвклиф, Роуг Чени, Кагура Миказучи, Леон Бастия, Шерия Бленди, Ичия Вандалай Котобуки, Джерар Фернандес (9 глава), Лаксус Дреяр, Мираджейн Штраус (эпилог-начало), Гилдартс Клайв (эпилог-конец).
  • Гильдия, которая станет вашей базой. Располагается она в городе Магнолия и является точной копией себя из манги. По мере прохождения различных уровней гильдия будет развиваться: будет появляться больше заданий, расширяться ассортимент в магазине, вы даже сможете создать исследовательскую лабораторию.
  • Пошаговые бои, подобные серии Atelier. Она описывается как «высоко стратегическая» боевая система, в которой вам нужно будет уделить внимание расстановке героев. Используйте мощные совместные атаки для победы над врагом и задействуйте возможности персонажей поддержки в бою.
  • Возможно путешествие игрока по карте мира, на которой расположится город Магнолия и прилегающие к нему территории и другие города.
  • Сюжет игры развернется после тринадцатой сюжетной арки «Grand Magic Games», после которой героям предстоит всеобщими усилиями отстраивать гильдию после ее уничтожения.




Будет странно, если кто-то решит играть в эту игру не смотрев одноименное аниме. Несмотря на попытки разработчиков сделать всевозможные пояснения и засунуть игрока в «удобный сюжетный момент» — отстраивание гильдии с нуля, будучи уже знакомым со всеми героями. Как такова, идея неплоха, но не решает многочисленные вопросы возникающие тут и там.

Когда-то пробовали смотреть аниме, показалось скучным и однообразным: кто-то из героев бесил, а кто-то был вполне неплох. Но вот еще тогда идеей фикс было превратить происходящее на экране в jrpg, и, чёрт побери, вот она! К сожалению, игра вышла похожей на Atelier Iris 3, а сюжет оказался порезанным, но этот эпик присущий аниме — зрелищность, крутая боевка и разношерстные игровые персонажи — вызвали мой восторг.

20210302143250_28d89ee0.jpg20210302143325_6109540b.jpg20210302143347_6bc4cd4a.jpg20210302143355_e4b79783.jpg

На удивление игра не является филлером, даже будет во многих моментах спойлером для незнающего сюжет человека. Семь лет как герои считаются пропавшими без вести с так называемого острова Волка. И вот они вернулись в свой мир, где жизнь тем временем шла своим ходом без них. Гильдия «Хвост Феи» давно пришла в упадок и скатилась с первой позиции на самый низ, а герои, также, утратили свои силы. Близится турнир гильдий, а потому герои, не теряя времени, берутся за тренировки и восстановление стен любимого дома.

Сюжетных событий как таковых в игре не так много — где-то 30% от всей игры. Но все они как никак эпичны под стать аниме — великие победы, драмы от потерь и великие свершения во имя дружбы! Остальную игру составляет выполнение гильдейских квестов и квестов персонажей, которые не блещут разнообразием: опроси людей, собери ингредиенты, убей определенное количество монстров. На выполнение можно брать лишь по одному заданию. Хорошо хоть этот процесс можно сочетать со сбором материалов для прокачки гильдейских построек, дающих что-то покупать, создавать камни (единственные экипирующие предметы), получать положительные эффекты и немного облегчать игру. 

imageimageimageimage

Исходя из того, что заданий в игре много, а локаций крайне мало, посещать их приходится очень часто. Несмотря на быстрые телепорты, отметки целей на карте и ускоренный бег (отличная штука, о которой я узнала не сразу), нам даже во второй половине игры не дают возможность собирать квестовых врагов в кучу на карте, тем самым выполняя задание разом. Нет, приходится вновь оббегать всю карту, настигая каждую цель вручную. Враги и мидбоссы из локации в локацию повторяются, а последние задания в игре лишь накидывают тем самым врагам лишнего здоровья, заставляют обходить больше точек за раз, и отправляют побеждать всех старых боссов по кругу.

Выполняя задания, герои получают гильдейские очки, деньги, повышение дружеских связей между членами отряда, выполнявших задание, и какой-нибудь трофей. Благодаря гильдейским очкам гильдия уверенно поднимается с нижних позиций вверх, а героев можно совершенствовать в их умениях, раскинутых на 12 этапов. На деньги, которых всегда в избытке, можно развивать постройки, создавать камни и позже устраивать вечеринки, способствующие повышению дружбы между героями (чем герои дружнее, тем больше комбо они выполняют в бою). Дружественные связи можно развить между всеми своими героями, делений всего три (по итогу заполнения каждого нужно поговорить с данным героем, найдя его на карте), и самый эффективный способ — это совместное выполнение заданий.

imageimageimageimage

Но вот если геймплей одно из слабейших мест в игре, то его сильнейшее место — персонажи и боевая система. В основной игре можно завербовать шестнадцать персонажей, в эпилоге еще четверых — самых крутых. Каждый из них уникальный маг, с кучей зрелищных приемов, изучать которые само удовольствие (повторный просмотр, вроде как, можно отключить). Короче, я была в полнейшем восторге, что дали поиграть не только за основную десятку персонажей. Чередовать их в квестах, повышать их отношения и смотреть все новые и более сильные приемы — то, что спасало во время выполнения заданий и не давало потерять интерес к игре (одни переодевашки чего стоят).

imageimageimageimage

Боевка же благодаря всем этим магическим приемчикам (магия, комбо цепочки, пробуждение) и радиусом магических атак смотрится очень бодро и впечатляюще. Никакого экшена здесь не надо, пошаговая боевка и возможность рассмотреть все приемы, прикинув по слабостям врагов и их расположению на поле боя — то, что нужно. Покуда играем мы за магов, «атака» бьет слабо и в бою практически не используется; комбо цепочки представляют собой серию стандартных магических приемов, выполняемых благодаря заполненному индикатору внизу экрана и количеству развитых связей между героями, бьют долго и по всей площади с последующим супер приемом; «пробуждение» повышает силу персонажа, восстанавливает здоровье, добавляет навык и в некоторых случаях меняет боевой режим героя. Единственное, что кажется портит всю малину, так это баланс игры на «нормальном» уровне сложности. Со всеми этими супер-пупер примочками играть очень легко, и, вероятно, стоит играть только на «сложном».

imageimageimageimageimageimageimageimage

Возвращаясь к минусам. Вот насколько хорошо был сделан данный аспект игры, настолько бюджетно она ощущается в остальных моментах. Отсутствие прорисовки многих ключевых персонажей игры, делающее множество сюжетных моментов непонятными. Нам показывают пустой экран, когда происходят важные события, местами вставляют обрывочную озвучку или дешевые аниме вставки. В игре нет английской озвучки, а та японская что есть, звучит далеко не везде. Персонажи любят издавать множество диких звуков, когда по идее должна быть нормальная озвучка или нет, а они все равно это делают.

imageimageimageimage

Fairy Tail — игра не про группу избранных героев, спасающих мир, а про группу гильдий с множеством одаренных магов, сражающихся за свою семью. (с) немного пафоса от Харль.

Честно говоря двоякие итоговые впечатления. Можно считать эту игру исполнением мечты юности. Проходила в течение месяца и вышло 65 часов, на сбор и развитие всего и вся. Хотя я бы сказала, что игра очень короткая, и без искусственного растягивания (забив на задания — тут я всегда была впереди сюжета, который сдерживал мою прокачку) ее можно пробежать очень быстро. Дополнительный 50-этажный данж — никакущий, проходить который можно только ради двух бесед с Игнилом, хорошо хоть быстро, с учетом избегания сражений. После 9 глав основной игры предлагают погрузиться в эпилог и выполнить еще один сюжетный забег. Только здесь открываются финальные локации, задания и возможность прокачать все недостающее. А как вы знаете, играть и делать в игре что-то уже после победы над финальным боссом вообще не фига не привлекательно. Но да ладно — купили желанными персонажами.

imageimageimageimage

Как-то минусы гораздо существеннее плюсов. И их больше. Это плохо.

Я не знаком с ониме, поэтому многое происходящее в сюжете было непонятным: кто-то кому-то отец, кто-то брат, кто-то случайно убил когда-то брата/сестру/кота, — и поэтому все кругом серьезные, с пафосом обещают реализовать план мести, — нормальному чеку тяжело на это смотреть, — возможно, детям и подросткам зашло бы. В игре 8 или 9 глав, — в последних главах антагонисты мешаются так, что не понимаешь, кто из них важней, и будет ли развязка вообще с каждым из них. Забегая вперёд, хочу сказать, что даже а постгейме я никакой развязки не увидел, хоть и по завершению финальной главы дальнейшей развязке был посвящен диалог. В общем, сюжет — то ещё говно. По гейплею: пафосные герои поднимают с колен гильдию, — выполняют квесты, реквесты и всякие побочки, — эти квесты однотипны, выполняютс на однотипных локациях, убивая однотипных мобов, а поскольку квест можно взять лишь один, то необходимо эту тягомотина повторить сотню раз. Квесты повышают ранг гильдии, дают очки взаимоотношений и денежку, — и это почти единственный источник получения денег, тк с мобов падает только мусор для крафта и незначительный опыт. Бестиарий скуден до безобразия; от силы 8 видом мобов: птицы, волки, орки, големы, воры, гремлины, ящеры, русалки. Эти все однотипные мобы обитают на 10 локациях, от скудного дизайна которых хочется плакать, — загибаю пальцы: две локации с пляжем, две локации с лесом, две локации снежные, две холмистые, два города, — глядя на все эти парные локи, пытаешься найти 10 отличий, — да, лабиринты чуток отличаются, но в визуальном плане отличий нет. Про боевку: сперва доступно лишь три места в пачке, а по мере прохождения сюжета количество увеличится до пяти, и расположение у героев только по одной линии, напротив в квадрате 3х3 теснятся мобы, — опять же при продвижении по сюжету будет доступна возможность собирать всех мобов на карте в один бой, — например, на 4 уровне бассейна гильдии, который отвечает за боевые линки, возможно создать до 50 линков, — это значит, что на этих 9 клетках в бою будет стадо из сотни мобов, при этом уровень у них будет выше, чем у нашей пачки. Для уничтожения таких пачек существует спец шкала, которая активирует серию комбо, и по мере прохождения количество комбоцепочек будет расти. Именно эта фишка ломает весь баланс, который, в принципе, сюда и не завозили, — мелкоуровневыми героями можно убить это стало мобов за одну лишь серию комбо, получив при этом опыта на несколько уровней, и этот процесс прокачки совсем не затратный по времени, — сюжетный уровень мобов я всегда опережал на уровней 20. При том, что модельки сделаны очень хорошо, физика движений и анимация спецприемов тоже красивы, даже камера тут подвижная в бою, всё же играть в это ужасно скучно, потому что здесь нет ничего, что могло бы родить интерес к геймплею. И да, в игре количество доек на один квадратный метр просто зашкаливает, и почему-то, нарушая все законы гравитации, они стремятся у всех вверх к небесам; то ли это фетиш художников, то ли стёб других ониме, — не понятно. 6 из 10, думаю, самое то для этой игры. Но лучше даже не знать о её существовании.

ну вот понимаю игра !!!! А то гавнище одно в последнее время