^

The Legend of Zelda: Ocarina of Time​ 3D

Альтернативные названия Zelda no Densetsu: Toki no Ocarina 3D
ゼルダの伝説 時のオカリナ
Разработчик GREZZO
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 3996 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Римейк игры 98 года. Улучшенная графика, дополнительные возможности консоли так же задействованы — сенсорный экран и гироскоп.







Год тебя проходил, козлина.

два дня запоем рубил на нью 3дс хл — и в итоге заснул с включенной консолью. С утра вчера врубил после зарядки — а там сходу «сохранения удалены» плашка выскочила — даже копирование одного сэйва во все слоты не помогло, теперь буду бэкап делать :( а я ведь уже дошел до момента когда надо в лес снова пилить спасать подругу. Уже после 7летнего таймскипа. Собрал 7 мелодий, выиграл коня у того полудурка (причем спецом сыграл мелодию Эпоны, чтобы ее сролять, причем я вообще не ожидал, что полудурок на нее играть будет, думал купить можно, на 3й раз скачек за 10 рупей случайно заметил что чел стоит на поле, заговорил с ним верхом на коне и он предложил скачки, первый раз я продул реванш, перед этим сэйва не делал, так что пришлось собирать 60 рупей опять, банчил Poe (в банку духа загоняешь) у ведьмы в сторожке, заодно сгонял в Какарико, хоть убей там Импу не могу найти, это не ведьма же в магазине зелий? На кладбище никого нет блин.

Вообще игрушка меня поразила — офигенная просто. Для своего времени это просто пушка была на уровне финалки 7. Не зря они рядом стоят в 10ке лучших игр в мире. Чуть ли не 1 и 2 места делят в разных топах. Особенно понравилось как там надо думать и составлять одно к другому. Чтобы разные ситуации создавать и неочевидные вещи получать в итоге. Например после таймскипа я не ожидал что после поражения в скачках полудурок сбросит заклятье Ганондорфа и дочка фремера снова стает рулить, а потом в Какарико нашел беженцев из замка и фермера, который опять дрых, далее случайно днем заговорил с птичницей, она снова дала яйцо, из него вылупился мелкий петух (типа больное яйцо, вот и петух вышел меньше обычных петухов), я с петухом разбудил батю и он узнал, что ферма вернулась к дочери и побежал к ней. Вот из таких мелочей и складывается кайф несусветный. Особенно когда думаешь прям аж мозги скрипят. Вот я гадал блин что надо сделать у Зора, сначала не мог понять как найти принцессу, потом как-то догадался, что надо разглядеть блин бутылку, когда увидел, что в нее нельзя поушн купить, а в ней какое-то письмо. Дал ее королю Зора, далее долго блин плавал и гадал что надо сделать у рыбины гигантской, только потом когда все королевство Зора оббегал и обплавал 10 раз кряду — вслушался что чел говорит в магазе предметов что мол рыбу покупать дорого и проще самому поймать — поймал рыбу в бутылку и дальше забайтил рыбину. С этой принцессой Зора тоже было весело)) долго не понимал куда она свалила, потом поражался ее своевольному характеру, дальше умилительные моменты были, ну и так далее. Твист с взрослением Линка вообще был нежиданный, я только после этого понял, что это было на всех артах и амибо и даже в заставке в меню игры на коне скачет повзрослевший Линк. Озвучка мелкими возгласами и короткими словами вообще понравилась — чумовая затея и реализация на 3дс очень понравилась. Я теперь понял откуда корни необычного «языка реплик» персов в Ботве. 3д-эффект на консоли тоже потрясный — качественно сделали. Но даже когда отключаешь 3д — игра все равно поражает качеством. Я конечно знаю, что оригинальная Окарина выглядит более коряво и похуже, так что облагороженная версия на 3дс по факту улучшенная, как бы ремастер. Ох… можно долго рассказывать об игре. Есть куча плюсов и пока что ни одного минуса не заметил. Наоборот — грандиозный просчет всего и вся. Когда на своих двоих бегаешь — расстояния даже просчитаны, чтобы игрок чувствовал масштабы мира, но не уставал при этом пешкодрапать. Когда на коне начинаешь скакать — масштабы и перспектива мира тоже кажутся грандиозными. То есть все равно чувствуешь размер мира и ощущаешь себя путешественником. Что пешим, что на коне. Эффекты разного оружия и гаджетов тоже революционно для своего времени просчитаны. Дерево горит, металл электризуется итп. Я просто всегда воображаю как (любая) игра выглядела в годы своего релиза, в данном случае эта игра — на н64 и во время релиза ремастера на 3дс — это была бомба просто. Причем разрабы умудрились оставить такое же бомбическое ощущение даже в ремастере. И даже сейчас спустя годы — эта игра все равно будоражит и радует. Вот уж поистине игрушка вне времени, нестареющая. Надеюсь в 2028 году в честь 30летия запилят ремейк. Ну или в 2023 году в честь 25летия. Это вам не Тлоу1, который уже в 19-20 году спустя 6-7 лет с релиза на пс3 ощущался как нечто устаревшее. Самое главное в любой игре — это проработка мира, геймплея, сюжета, музыки — все должно быть в тандеме. И приносить что-то новое. Только такие игры могут быть вне времени.
Эх, теперь заново играть. Будет уроком — больше играть не буду перед сном. С горя начал в Метроид Самус Ретурнс играть. Игрушки тоже просто пушка, она была как Метроид Дред в свое время. Даже во многом лучше и зубодробительнее. Метроид Дред полегче будет. Пока не могу в одном месте забрать 4го паразита, чтобы уровень фиолетовой жижи спустить и открыть новые локации. Ппц там надо заморозить моба, с него прыгнуть быстро и ракетой стрельнуть участок разрушаемый и прицепиться к нему магнитным замком в форме метроида. Как блин это сделать.. Полчаса вчера пытался. Ппц конечно при игре в Самус Ретурнс у меня постоянные дежавю с Метроид Дред. Очень многое похоже. Понятно откуда корни у Метроид Дред. Это был снова отзыв о другой игре внутри отзыва об одной игре. Засим откланяюсЬ.

20220325215627_4f17477e.gif

AGITatOr,  да, она впечатляет.

Я кстати несколько назад проходил всю серию Зельды и даже обзоры по ним писал. И вот далеко не все впечатлили как Окарина.

http://www.jrpg.org/reviews/nintendo-3ds/the-legend-of-zelda-ocarina-of-time-2/

Остальные обзоры там же. И, честно говоря, вселенная метроида понравилась больше.

Ну в любом случае игры очень продуманные. Я не думал, что у Метроид тоже каждая часть серии так разительно отличается при одной и той же концепции геймплея, одних и тех же врагах итп. Вообще в этом плане Марио, Зельда, Метроид итп — уникальные игрушки. Никто блин лучше японцев не может на основе одного и того же «склада-концепции» выдумывать так много интересных игр на протяжении стольких лет

StalkerDolg, тормозит ппц

И что? Пару месяцев назад игра только до интро работала, а теперь и до гейплея добралась. По моему это гигантский шаг вперед. Хотя консоли нинтендо всегда были легки для эмуляции