^

Новые подробности о Dragon Age: The Veilguard

6 июня игра была переименована на всех сервисах и официальном сайте: подзаголовок Dreadwolf стал The Veilguard. Генеральный менеджер студии объяснил это тем, что подобное название в большей степени отражает идею предстоящей игры, а именно — упор в отношения со спутниками.

Что касается последних, в игре их количество уменьшится с девяти до семи, а взять в отряд можно будет лишь двоих. По словам гендиректора система романов будет наиболее гибкой: у протагониста не будет расовых и гендерных ограничений на вступление в отношения (кто бы сомневался). 

При разговорах в игре вновь будет диалоговое колесо. В геймплее появится колесо умений — при его открытии игра будет автоматически ставиться на паузу.

Упоминалось, что игрокам удастся посетить больше регионов Тедаса, чем в предыдущих RPG франшизы.

Помимо Соласа, того самого Dread Wolf, в четверке появится ещё один антагонист, чья личность держится в секрете.

Также будет добавлен официальный русский перевод (не дубляж). Локализованное название игры — Dragon Age: На страже Завесы.

В общем и целом, спойлерить биовары ничего не хотят, но на данный момент яро утверждают, что безумно довольны этой частью, так как им удалось тесно переплести сюжет с историями компаньонов и ещё больше усилить влияние игрока на окружающий мир. 

Автор valeriesq 7 июня 2024, 06:53 (1873 просмотра)
Комментарии

Также будет добавлен официальный русский перевод (не дубляж).

Ой как хорошо. А то я вспоминаю дубляж первой части и дурно становится. Лучше англ голоса + субтитры

StalkerDolg, да весело же было. Особенно эти: «А, вот тут так надо говорить», проскакивающие в записи.

Если я сегодня услышу подобное, то вернусь в 2009 наверняка.

Стокер,  скептецизма…. блин…. ёкарный театр…..

А вообще подобные ляпы это далеко не все проблемы озвучки. Тупа не соблюдали интонацию оригинала. Достаточно посмотреть «Dragon Age трудности перевода» от Карамышева. Он там много чего затрагивает. Логейн в любой ситуации орёт в русской версии, хотя в оригинале у него голос разнообразный

+20

StalkerDolg, хорошая рубрика была, но автор все же был излишне суров. 

Помню, в 2006 (кажется) году тот факт, что 1С в локализации Oblivion оставили английскую озвучку воспринимался неоднозначно, а возможность переключения озвучек в Dreamfall как большой плюс (ибо надоели те самые 5 голосов русского дубляжа). 

Зато сейчас ситуация обратная и отсутствие дубляжа стало почти что правилом (если речь не о проектах Sony, конечно).

Большие локации говорят будут. Мне отлично. Только надеюсь там не будет какого-то кринжа про притеснение однополых, ксенофобию итп. Надеюсь Варрик опять не будет. Он уже надоел за Инквизицию.Слишком много Варрика на эту трилогию было. Вот возвращение Изабеллы я бы оценил. Но я думаю там будут все новые. А Тревельян вообще будет как Алистер — чисто непись. И женат на Кассандре XD я думаю будет какой-нибудь соратник с бэкграундом в стиле «сын/дочь Мерриль/Флемет/Лелианы/Морриган». Стопудово.

 
Дубляж первой части в релиз смотрелся норм, но мы тогда были детишками и нас просто впечатляло что голоса как будто озвучка кино. Но если переигрываешь — там уже видишь что озвучка кривая и часто интонации невпопад.

AGITatOr,

Большие локации говорят будут. Мне отлично.

Главное чтоб не однообразным контентом наполнены были. Это ценнее, на мой взгляд.

AGITatOr, >ксенофобию
Да это почти в любой западной рпг с эльфами/дварфами и прочими тифлингами есть.

Brunestud,Не только западного. в японском тоже. И это как-бы нормально. В нашем современном мире за меньшие различие между рассами были и есть ксенофобия, что уж говорить про мир где различие между расами более сильнее и развитие на уровне среднековье 

И обычно источник ксенофобии это люди и эльфы…и если эльфов можно понять, но не одобрить, типа млрд лет живут, то почему у людей в фэнтези часто чсв выше крыше это понять тяжело

FlyOfFly, ну в японских на западный манер, аля Догма, или ФФ16 мб и правда есть (я не знаю, если честно), я больше в голове держу жрпг времен SMD/SNES — PS2, там чаще всего другие приоритеты были: эльфийка — фансервис, дварф забавный и добрый ну и проч.

А почему у людей чсв высокое в фентези, так потому что люди его и пишут. Кто-то бессознательно, будучи создателем, действительно компенсирует так свою волю к власти, кто-то критикует. Поэтому очень часто получается так, что гг именно человек, а окружение — все те же люди, только с ушами подлиннее или ростом пониже, человеку интереснее всего человеческие проблемы. Я так ни одной популярной фантастики не знаю, где персонаж был бы ну прям чем-то иным, и тем более на главных ролях. 

В Dragon quest 3 на nes была эльфийская деревня. где к людям относились ну не очень хорошо..но это деревню ещё правда найти надо было

FlyOfFly, ну у нас ожидается Пар Воллен, Тевинтер. Там довольно жестко развито рабство именно людей. Посмотрим, вобщем. Должны показать нормально. Если будут цветочки — фаны не примут.

 
Хотя про Пар Воллен я спи**ел, там же тал-васготы. Все люди добровольно ушли в Кун. Там нет рабства. Думаю даже что один из наших соратников будет тал-васготом стопудово. Еще не было таких. Было бы прикольно увидеть какого-нибудь ребенка от человека и кунари — метиса тал-васгота. Хотя Кунари конечно совершают набеги и приводят пленников. Но потом они или сами принимают Кун, или их убивают. Рабов не держат. Отпускают иногда даже. Но очень редко. Если пленник увидел Пар Воллен — он уже не жилец, если откажется от Куна.

Brunestud,

ФФ16 мб и правда есть

В FF XVI это действительно одна из тем, но там нет эльфов — дискриминация идет между людьми по определенному признаку.

то почему у людей в фэнтези часто чсв выше крыше это понять тяжело

Я думаю потому что человеческий век недолог и им надо урвать от жизни больше, а для этого и усилий приложить больше. Это дает и своего рода оправдательную позицию («Мы бойцы») и повод для гордости («Мы все сделали сами!») и повод для ненависти («Вислоухие живут свои тысячелетия в свое удовольствие, пока мы тут каждый день боремся»).

Ну а так, в целом, думаю просто инстинкт выживания.

AGITatOr,   Из новых Bellara и Davrin и вроде Taash, а все остальные из комиксов и книг 

FlyOfFly, скаут Хардинг — топ тян из Инквизиции. Была моим крашем, у нее характер классный и голос. Но в этой новой части она уже в возрасте. И голос другой. Посмотрим вобщем. Кто курит в теме Инквизиции — будет рад, что Хардинг в новой игре играет важную роль. Этого все хотели в Инквизиции.

Фанартов тьма:

20240609212822_6425d167.jpeg20240609212818_b03d7539.jpeg

Вроде еще можно было заметить Жозефину. Или я ошибаюсь. В любом случае трейлер был частично пососный ближе у концу. Так что я пересмотрю завтра. Нужно остудить горение от этого мэшапа детсадовского. 

AGITatOr, Жозефина? С Neve Gallus не перепутал ?

А по поводу качество, это да, не то что бы он был прям ужасный, но что-то не то. Завтра судя по трейлеру уже будет геймплей, ждём.

Ах да, на варика даже пожалели надпись выделить 

FlyOfFly, это Варик какой-то неправильный. Слишком худой стал, дед. Может это не он вообще? )) 

 

Я может и попутал но пересматривать лень. У меня сейчас безумная идея или обновить пк или купить снова бокс сериес икс. Хочется играть в новинки 2025. в планах обмазаться новинками. Нужно больше работать )) стим дек олед что-то не тянет так уж хорошо новейшие игры. Короче — надо взяться за игры. Пора играть. Пойду-ка сыграю во что-то перед сном.

AGITatOr,  

это Варик какой-то неправильный. Слишком худой стал, дед. Может это не он вообще? ))

У него по контракту третья СЖВ игра, конечно измотался бедолага

Ещё не забываем что его под конец достался город, где гг второй части…повесилился. В DLC не играл. ну судя по комиксу. Город ему достался в том же состояние. в котором гг его оставил. Думаю там много работы требуется и такое любого состарит и заставит похудеть

Странно только, что они ему волосы в черный перекрасили

valeriesq, Седые же .Впрочем может и правда новый дворф. Ну одно дело старый персонаж старый, а другое новый которому надо будет конкурировать с двумя другими дворфами из прошлых игр

FlyOfFly, да там вроде через проседь черные просвечиваются, а так волосы сами по себе для седых слишком уж тёмные. Это учитывая, что изначально он светло-рыжий был

valeriesq, он выглядит будто Блэкволлу подрезали ноги — а не как Варрик XDD одно лицо:

20240610200945_c1798479.jpeg

+19

AGITatOr, ага, какой-то у гейм-дизайнеров гиперфикс на Блэкволлов

20240611002326_4c46b998.png

valeriesq, Ему волосы не красили, а говорят это проблемы освещение были…охотно верю. В DAO у меня из за освещение черные персонажи становились белыми, а тут из за освещение цвет волос меняется. Освещение Dragon age меняет людей…

valeriesq, блин.. внатурЕ XDD бзикануло на одном типаже. Ну ладно хоть в геймплее стало видно, что это все еще Варрик (видимо освещение реально было убито — стопудово автор тизера заюзал нейросети и это похоронило тизер). Тизер конечно поразил. Кто его сделал — должен навсегда быть уволен из игровой индустрии )) полный бездарь сделал масштабный черный пиар игре.

В целом все норм, но…

При разговорах в игре вновь будет диалоговое колесо. 

В жопу это парашу 

 

у протагониста не будет расовых и гендерных ограничений на вступление в отношения (кто бы сомневался). 

В таком случае могли бы пару артов показать персонажей…а то надежда будет на полудраконов или орков. а будут эльфы и дворфы 

FlyOfFly, мне понравилась подобная реализация у их подмастерьев в Alpha Protocol, где стоял таймер — так диалоги воспринимались динамичнее. Разве что, не исчезла проблема, что сложно угадать, что будет говорить герой, когда ты выбираешь тему.

Стокер,Так это не проблема в круговой ущербной системе, так как в круговой ущербной системе ответы нужного типа всегда в одном и том же месте и можно выбирать не думая над ответом в этой круговой ущербной системе

20240607152949_e39f6c4d.jpg

Вы тут так обсуждаете игру, будто это будет не очередной сжв кал

Victorique, Так-то LGBTQQIP2SAA может делать хорошие игры…только я пытался поискать что она делала и..инфу не могу найти, нашел только что она над sims работала. А остальное про то что она lgbtq+.

Victorique, ну второй же частью кто-то остался доволен. Да и третьей тоже. Мне кажется после Инквизиции никто особо ни на что и не надеется в плане геймплея и сопартийцев, зато вот лор продолжают хвалить, история интересна. 

Хотя, честно говоря, пытаюсь сейчас в пятый раз осилить Инквизицию (недавняя раздача расположила) чисто ради связанности и понимания дредвульфа — вообще не лезет, и сюжет не спасает. От лора просто отставать не хочется, а смотреть прохождение будет ещё унылее. Видимо снова удалю и в итоге упущу массу отсылок в четверке

ЗЫ: гендермансер это какая-то магическая специализация?

+6

valeriesq, Интернет говорит что…да..человек способный менять пол силой мыслей . Типа как в Osananajimi wa Onnanoko ni Naare я как понимаю

20240607172113_988f2b20.png

FlyOfFly, явный пример современного творчества. Один вопрос — зачем? Или у мага возможности ограничиваются превращением в паука, медведя и мошек?

Стокер, вспоминаются вот женские твинки некоторых пользователей, это ведь примерно то же самое. Видимо, на определённом этапе это считается каким-то забавным развлечением для особо нестандартных умов. Ну что ж, к счастью, это — только один из возможных этапов.

Aleksandrоv, не, я сейчас даже не про вопрос желания, а про вопрос необходимости введения отдельной специализации под мага, которая направлена на изменение гениталий. Хотя, казалось бы, уже есть оборотни, которые…ну «оборачиваются».

Ну она себя описывает и да нашел другое определение

r: when one uses their gender to predict things or discover previously hidden knowledge. Predictions can be based on what gender/alignment/element you feel at any given time, how strongly you feel it, or any other traits present

Понятнее не стало 

 Хотя, казалось бы, уже есть оборотни, которые…ну «оборачиваются».

Так LGBTQAGAGAGA это как раз про придумывание терминов на ровном месте .Причем эти термины ещё и сруться между собой 

Стокер, желание подчеркнуть особую «смелость». «Что там ваши пауки и медведи — у нас вот всё по-взрослому». Такие заклинания должны работать в тех средах, где любая возможная мишень уже подготовлена и сама не прочь сыграть сей спектакль.

Ну и, собственно, всё как в FFT: нет веры в существование магии — ты неуязвим и свободен (и да, скучен, несовременен, старый дед и пр. манипуляции).

+25

Трейлер вышел с персонажами, ах да часть персонажей из комиксов и книг 

Ну и трейлер первой части и инквизиции

Общие впечататления от трейлера:

image

Там каст четвертым симсом вдохновлялся, что ли? Ещё и «супергеройская» инди-перепевка Боуи на фоне добила. Теперь понятно почему пивовары прям настолько были довольны своей работой. Спасибо хоть за Хардинг

Выглядит как Fable, а не DA. Ожидаю эталонный кусок говна в аспектах повестки и геймплея. Сюжет… думаю сюжет вывезут, хотя бы на 4 из 5. Даже плохую DA без сюжета пока представить не могу. Хотя я не знаю был ли он хорош в Инквизиции, терпения в неё играть у меня не хватило. 

Сюжет…Комиксы и книги же канон. судя по персонажам? Решил прочитать.

Вот открыл я рыцаря. Что мы имеем. Рыцарь взял в качестве оруженосца эльфийку, ну она в тайне от него подрабатывает вором и боится что её раскроют. Однажды её нанимает инквизиция и пока она крала книгу про магические камни у принца Себастьяна, кто-то устроил резню и её ловят на этом месте какой-то фиг и рыцарь у которого она оруженосец…Драма чувствуете её? Я тоже, а её нет. Фига вырубает этот рыцарь и говорит что он все знал и верит что она не устраивала резню. А потом и за пару фреймов вырубают виновного в резне. Конец…

Дай бог, что-бы сюжет ИГРЫ был не на таком уровне…

Игра выглядит как будто какой-то героиновый маркетолог подумал, что такой трейлер будет интересен. Нужно гнать ссаными тряпками таких маркетологов. Игрушка может нормальная будет. Но первый тизер просто кучу людей отвратил от игры. Это не маркетинг, это черный пиар.

+19

Взяли систему диалогов  из инквизиции…

Даже Рук черный

valeriesq, ну это настроить можно будет. Хотя я буду играть за Роуга черного..подходит классу, только не человека, а эльфа….Я все DA проходил за Роугов-эльфов.

 

FlyOfFly, и все были чёрными?

valeriesq, ну внешку я почти не трогал. НО ЕСЛИ РАЗРАБЫ показывают возможность делать Rogue черным, то я возьму это в качестве примера

Буду играть за черного разбойника(Rogue это же разбойник?)

FlyOfFly, с первых кадров узнается голос Варрика. Забавно. Его пустили в Орзаммар, раз он бороду отрастил. За былые заслуги, видимо.

FlyOfFly, дошел до момента появления Хардинг — голос тот же, слава богу. Отлично! Выглядит моложе чем в тизере. Идея что гномы как менторы-старейшины в игре, — это референс к Властелину Колец. Будут вайбы в стиле тамошних полуросликов. Тем более Варрика спецом сделали похожим на какого-то Торина Дубощита.

 
Движок тоже сразу узнается. Тот же Фростбайт, но навели лоска, последняя версия движка. Но вангую что лучей не будет. Не тянет этот движок нормальный рей-трейсинг. Но тут в принципе и не нужны лучи. Вся игра состоит из тонны постановочных моментов и там надо тени и освещение делать вручную, то есть динамическое освещение если и будет, то только в геймплее на открытых локациях.

Шутки про 10 экспы все еще актуальны. Судя по всему как и в Инквизиции основной опыт будет прилетать за квесты, боссов (включая тонну опциональных) и коллекции. Не вижу в этом ничего такого плохого — тот же Ведьмак 3 построен по такому же принципу.

Судя по постановке, сценаристов была сразу целая куча. А не только та сжв девушка, фотку которой показал Викторик. Все еще тащит постановка, уровень Инквизиции, значит пригласили старую шайку сценаристов из прошлых частей.

 
По лучам есть некая имитация отражений, но это лайтовый уровень как в Вотч Догз Легион, то есть не настоящие лучи, но больше и не надо, в принципе. Это фэнтези и тут реалтайм тени и отражения ни к чему. Постановка зарешает. Но все равно есть какие-то источники света, отражения огня на волосах и так далее. Выглядит эффектно, это очень крутая работа над движком.

  

О, снова будут венатори Фен’Харела. Сколько мы их били в Инквизиции, первые такие черти еще в Драгон Эйдж 2 появились. Ну и даже в первой части они были, но мы тогда не знали что это Венатори и думали, что это маги крови эльфийские. 
 
Студийная запись озвучки, голоса с басами, все по красоте, норм актеры подобраны.

Ёптить, Арлатан показывают!! Давно ждал его увидеть воочию. В Инквизиции Солас много рассказывал о нем.

Демон Гордыни так отличается внешне от старого облика, потому что он прошел через Элувиан, как и остальные демоны. Они принимают облик, каким их видели последние существа. А элувианы использовали в Элвенане, поэтому мы видим демонов такими, какими их видели древние эльфы. Это очень крутая деталька.

Еще некоторые подробности о создании персонажа:

В отличие от предыдущих игр у игрока сразу же будет возможность выбрать специализацию для класса (одну из трёх), а также появится кастомизация тела: можно будет сделать персонажа худощавым, мускулистым или полным. И вроде даже к настройке тела прилагаются слайдеры. Чтобы убедиться, что наш персонаж выглядит нормально, во время создания мы сможем посмотреть на его внешность при разном освещении. А еще самое нужное и крайне ожидаемое всеми внедрение — мы сможем выбрать гендер и пронаунсы.

Игроку предлагается 6 предысторий. Насколько глубокое влияние они будут иметь на сюжет — неизвестно. Понятно, что как в Ориджинс не будет, но на данном этапе есть особые варианты реплик в диалогах и преимущества в битвах с определенными противниками

Отлично сделали с показом. Не вижу никаких проблем с игрой. Солас тот же актер озвучки, всё так же эпично выглядит. Экшончик можно будет ставить на паузу и вертеть камерой как душе угодно, как было в Ориджинз и Инквизиции. Вообще ноль проблем. Круговое меню в бою какое-то глупое. Но может потом подправят и сделают НЕ НА ВЕСЬ ЭКРАН, блин.

AGITatOr, думаю тут дело в том что надо как-то отделить скилы игрока от скилов напарников, поэтому круг порезан на три части. Плюс иконки с размером кулак это модно и молодёжно

AGITatOr, мне, правда, показалось, что Столас постарел как-то. Хотя он там единственный не должен стареть

valeriesq, нее, такой же. У него морда худая вечно, ну и он просто хмурился, плюс тени были в моментах с ним. Не постарел он. Но ему точно попадет. В конце трейлера по ходу вырвались на свободу некоторые боги, которых он заточил. Будет забавно посмотреть как он будет оправдываться перед ними. По ходу в итоге он будет типа двойным агентом — помогать нам, но работать на них как крот. Иначе они его порвут как тузик грелку. Злые боги, которые были в заточении тысячи лет. Которые привыкли, что смертные существа — это рабы.

AGITatOr, Ну то-есть будет как обычно в современных проектах. ГГ хотел как лучше, а вышло…

Не то что-бы это было плохо

FlyOfFly, он же не гг. Он вообще хотел уничтожить Завесу как раз потому, что боялся что могут эти боги опять вернуться. Даже ценой попадания демонов в наш мир он просто хотел уничтожить Завесу, чтобы ни у кого не возникло бы даже мысли вернуть Старых Богов. Это же он сам и создал Завесу давным давно. А потом заточил туда богов в одно из измерений, куда даже сам как бы «забыл» дорогу. Дредвульф даже самому себе не доверял, хотел чтобы наверняка они никогда не вернулись.

 
ГГ это один из 6 персов кого выберешь, либо свой собственный наверное (в стиле как в Divinity реализовано).

AGITatOr, Так я про нигера, за кого в геймплеи играли это гг. а не про Соласа. Я как понимаю Солас и хотел закрыть. ну нигер столкнул статуи и ритуал прервался что и вызвала богов древних

FlyOfFly, скорее всего кто-то из Венатори предал Соласа, просто так от одной статуи такое не получается. Мы еще узнаем кто предатель. Боги там вообще ни бум-бум должны были быть в этом измерении. Даже не в курсах, что они в заточении — они там как бы ни живы и не мертвы, в анабиозе. Но мы видим, что они выходят из портала во всеоружии, чуть ли не в доспехах. А значит кто-то сливал им все действия Соласа. Я не удивлюсь, если по ходу игры выяснится, что даже если бы не свалили статуи — ритуал все равно бы обосрался.

 
Эти Боги похлеще Магистров Тевинтера. Есть даже теория, что они и были первыми Порождениями Тьмы, а Арлатан был Черным Городом. Ну однозначно, что ряд из этих богов могут обращаться в Архидемонов (в первом тизере мы видели это). Ну или повелевать драконами по размеру как Архидемоны.

 
Флемет кстати тоже богиня. Она как бы избежала этого заточения. Фен’Харел не всех эльфийских богов заточил.

 
Самый интерес представляет как мы их валить будем — потому что это бессмертные ребята, их убить невозможно. Даже Фен’Харел в полной силе знал это и ничего не мог поделать с ними.

 
Мне кажется Солас был шокирован в конце видоса не только фактом, что это его «товарищи-боги», но еще и тем, что они там в полном обмундировании. Мне это напомнило промо Warlords of Draenor в Вовке — такое же эпичное ощущение:

20240611235200_d31deb89.png

 

AGITatOr, ну богов всегда запечатывали. Опять запечатают на столько там лет и уже пусть будущие потомки с этим мучаются

FlyOfFly, нее, это бессмертные челы, которые чуть не уничтожили мир. Они больше на Завесу и черные элувианы не купятся. Есть намеки, что это Флемет помогала им. Одна из сцен в Инквизиции прямо указывает на это. Скорее всего один из богов — ее муж/брат/сын. Короче посмотрим. Может быть она просто нашла нужное зеркало. Чтобы в момент ритуала из него вышли Старшие Боги. Ведь никто не знал какое из зеркал ведет в тюрьму богов.

 
Солас создавал Завесу сотни лет. Столько времени у наших героев нет)) 

AGITatOr,

Не буду раскрывать последовательность событий, но мы останавливаем ритуал Соласа и предположительно спасаем мир…на короткий момент. Рук теряет сознание и просыпается в месте, похожем на сон, слыша голос никого иного как Соласа. Он объясняет, что несколько капель крови Рука взаимодействовали с ритуалом, навеки соединяя его с Тенью. Также он говорит о том, как пытался переместить Эльгарнана и Гилланайн, двух богов древнего эльфийского пантеона, в другую темницу, так как предыдущая разрушалась. К сожалению, Солас оказался заперт в тени из-за наших действий, и теперь эти боги вырвались на свободу. Теперь Рук обязан остановить их, и с этого начинается наше приключение.

После разговора с Соласом Рук приходит в себя вместе с Хардинг и Нэв в логове самого Ужасного Волка, магическом месте в Тени, называемом Маяк. Это башня, окруженная плавающими островами. Эплер говорит, что так же, как Скайхолд в Инквизиции, Маяк – это то место, где ваша команда растет, общается и готовится к своим приключениям. Он также становится более функциональным и домашним, в зависимости от ваших действий. И хотя это прекрасная база для Стражи Завесы, пока что наши главные герои себя так не называют.

Так как ранее это была база Соласа для проведения операций, она довольно пёстрая, с многочисленными фресками, украшающими стены, зеленоватыми драпировками, фиолетовыми оттенками и вкраплениями золота тут и там. Учитывая, что Маяк находится в Тени, месте снов, которое отвечает на ваше состояние и эмоции, он также отражает хаос и беспорядок Тедаса, который вы покинули несколько раньше.

У авторов какое-то странное понятие о отыгрыше.

У война скрин эльфийки

20240612145900_a4ad68f6.png

20240612145913_a713d757.png

У мага — кунари 

20240612145929_bf89d0bd.png

FlyOfFly, ну кунари еще сойдет. Маги Сегерона это очень мощные ребята — сделают конкретную жопу на поле боя. Они чуть ли не как осадные орудия выступают. Могут все что угодно разрушить огроменными глыбами с неба итп.

В Dragon Age: The Veilguard за «перенос решений» будет отвечать Редактор персонажа. BioWare создала специальную систему с картами Таро, которая позволит «вернуться к своим прошлым приключениям» и сделать выбор в определённых сюжетных ситуациях.

Если у фанов серии горит, то их можно понять. По материалам промо видно, что целят в «новую современную аудиторию».

Я очень хочу ошибаться, но ощущение что будет какая-то около мобильная хрень но с бюджетом, и возможно упором на сервис.

А вообще людей, которые сделали серии Dragon Age и Mass Effect великими, уже поди и не осталось в Bioware, так что хз чего кто ждёт. Может будет красиво и играться ненапряжно. Удивили что таки будет текст на великом и могучем.

Про повестку уже и говорить не хочется, сегодня это воспринимается как данность.

визуально и геймплейно похоже на инквизицию, этакая Inquisition-2 Странно, что они только спустя 10 лет это выпускают

7777, масс эффект, значит, ждём году к тридцатому

Ну массуху точно еще 6 лет ждать. Они выпустят это, потом пара длц. Уже два года. В 25 году если эта будет успешной — начнут активно клепать массуху. И в 28-29 выйдет ))