^
С меткой «Battle mechanics»
In battle (На поле боя)
- Сражение начинается контактом (соприкосновением) с противноком в игровом пространстве.
- Если жизни (HP = Hit Points) персонажа кончаются, он падает в нокаут (K.O. = Knock Out).
- Если все персонажи в нокауте, поражение. Игра вылетает в загрузочное меню: «New game», «Continue». Продолжить можно только с сохранения.
- В случае победы игра возвращается в игровое пространство. Управляемый персонаж несколько секунд мерцает. В это время нельзя вступить в новое сражение.
- После победы каждый выживший персонаж получает опыт (Experience) и три вида пойнтов (Special Ponts: S.Pts, T.Pts, E.Pts). Они нужны для увелечиния параметров персонажей.
- Иногда противники оставляют предметы.
- Деньги есть всего у нескольких врагов в игре.
- Во время боя есть шанс промахнуться по противнику (Miss) или нанести
критический удар (Critical Strike), который даст больше урона. Это относится
ко всем [???] видам атак и не относится к спеллам (колдовству)[???]. Также
это относится к вргам.
- В течении боя на всех его участников могут быть наложены позитивные и негативные статусы. Такие, как отравление, повышение защиты и т.д.
- В сражениях нет опции побег (Escape). Однако можно сбежать, используя спец. предмет или спелл.
- Во время сражения экран выглядит следующим образом:
Читать статью