Статьи
Рецензия
Откроем учебник истории
Год 24XX, на борту звездного крейсера Woglinde глава инженерной службы и дама, по совместительству Shion Uzuki,
проводит серию тестовых экспериментов боевого андроида KOS-MOS – также female типа.
Вокруг голографические мониторы, показания сенсоров. Формируется виртуальное пространство «Encephalon».
В открытом космосе парит Zohar. |
Доброе утро… О_о Лого Monolithsoft |
Люди
Tetsuya Takahashi
Тетсуя Такагаси родился 18-го ноября 1966-года в префектуре Шизуока. Еще со школьной скамьи он проявлял интерес к игровой индустрии.
И вот, на закате девяностых он
получает предложение от Nihon Falcom работать над игрой Dragon Slayer: The Legend of Heroes. Вышедшая в 1989 году, она становится первым серьезным
проектом Тетсуи, в котором он засветился как художник. Спустя год он устраивается в Square и отвечает за разработку графики карт, локаций, битв.
Работает над Final Fantasy IV-VII, Romancing SaGa, Secret of Mana, Front Mission, Chrono Trigger, Seiken Densetsu 3. Далее у Square по плану
Xenogears, который становится для Тетсуи переломным моментом. Он занимает место директора проекта, а также пишет сценарий. Спустя год после
американского релиза гирсов, прихватив пару-тройку саратников, Тетсуя уходит из Square, по причине того, что последние проявляют малый интерес
к xeno-вселенной, которую он хочет развивать.
С этой благородной целью он создает компанию Monolith Soft, которая по сей день занимается разработкай видео игр.
Первым их проектом становится Xenosaga, которая разрабатывается с благославления Namco. Выходит три эпизода игры, затем
Xenosaga: Pied Piper, Xenosaga I&II для DS. Во всех проектах Тетсуя занимает в основном идеологические роли: сценарий, идея и т.д.
После завершения работ над сагой, в 2008 выступает в роли продесера Soma Bringer, РПГ также разработанной Monolith Soft. Сейчас работает над
проектом Xenoblade для Nintendo Wii.
Роль в Xenosaga Episode I: Директор, сценарист. Отец всей серии.
Гайд по геймплею. Глава 0: Содержание 1
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (Play Station 2)
Gameplay (menus, battles, attacks) guide. Russian Language.
v1.07_html (July 2010)
author Cypher
beta twiks
Глава 1: О гайде, управление
• Inroduction (введение)
• Walking Around (Тащи свой зад сюда)
Глава 2: В бой!
• In battle (На поле боя)
• GTW (Group Turn Window, стой кто идет)
• Action Points (Ходовые очки)
• Normal Atacks (Нормалы, комбо)
• Tech Attacks (Technique Attacks, техники, тэчи)
Гайд по геймплею. Глава 1: О гайде
Inroduction (введение)
Здравствуй, уважаемый читатель. Пишет тебе русскоговорящий любитель JRPG. Не так давно я познакомился с серией Xenosaga и прошел её первый эпизод. Любовное чувство игра посеяла эта во мне. Посему предлагаю твоему вниманию мини-гайд. К слову, это мой первый гайд вообще. Писать такую штуку оказалось интересным и наиувлекатейнейшим занятием, но, к сожалению, требующим мешок времени. Я решил сосредоточится на моментах, которые лично у меня вызвали затруднения или так или иначе ввели в ступор. В основном это все, что касается прокачки персонажей, A.G.W.S., компонентов меню и боевой системы.Гайд по геймплею. Глава 2: В бой!
In battle (На поле боя)
- Сражение начинается контактом (соприкосновением) с противноком в игровом пространстве.
- Если жизни (HP = Hit Points) персонажа кончаются, он падает в нокаут (K.O. = Knock Out).
- Если все персонажи в нокауте, поражение. Игра вылетает в загрузочное меню: «New game», «Continue». Продолжить можно только с сохранения.
- В случае победы игра возвращается в игровое пространство. Управляемый персонаж несколько секунд мерцает. В это время нельзя вступить в новое сражение.
- После победы каждый выживший персонаж получает опыт (Experience) и три вида пойнтов (Special Ponts: S.Pts, T.Pts, E.Pts). Они нужны для увелечиния параметров персонажей.
- Иногда противники оставляют предметы.
- Деньги есть всего у нескольких врагов в игре.
- Во время боя есть шанс промахнуться по противнику (Miss) или нанести критический удар (Critical Strike), который даст больше урона. Это относится ко всем [???] видам атак и не относится к спеллам (колдовству)[???]. Также это относится к вргам.
- В течении боя на всех его участников могут быть наложены позитивные и негативные статусы. Такие, как отравление, повышение защиты и т.д.
- В сражениях нет опции побег (Escape). Однако можно сбежать, используя спец. предмет или спелл.
- Во время сражения экран выглядит следующим образом:
Гайд по геймплею. Глава 3: Меню
Манга
Интро
Около 20-ти лет назад была создана компания Studio DNA. Её первоначальной целью была редакция сёнэн-манги. Компания развивалась и в конце концов стала издательством. Чуть позже была основана другая компания Issaisha, специализирующаяся, наоборот, на сёдзе-манге. В наши дни они объединены в одну компанию, называемую Ichijinsha. Среди издаваемых ими продуктов есть ежемесячный журнал Comic Zero Sum. Хоть и направлен он на сёдзе-мангу, но включает и произведения других жанров для аудитории разного возраста. С журналом работают известные мангаки. Среди них Atsushi Baba, выпустивший с благословления Namco официальную мангу, повествующую сюжет первого эпизода саги. В рамках другого, менее известно журнала, было издано два больших тома «Comic Anthology», содержащие произведения более чем 10-ти разных мангак в каждом. В основном, это небольшие истории на 10-30 страниц с персонажами саги, разбавленные комическими ситуациями. Под покровительством еще одного их журнала Comic Rex рождается серия 4koma Manga. Она выпускает так называемые Ёнкомы (Yonkoma, 4-koma) мангу, состоящую из четырех кадров, зачастую с комедийным сюжетом. В свет выходит 4Koma Comic KINGS, полностью посвященая первой саге.Книги
Гайды
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht OFFICIAL GUIDEBOOK
Страниц: 192Автор: Namco
Издатель: Enterbrain
Дата: 2002.02.28 (одновременно с японским релизом игры)
Сканы: нет
Сканлэйт: нет
Описание Одновременно с японским релизом игры свет увидел первый официальный гейм-гайд. Он включает в себя исчерпывающее количество информации обо всех моментах геймплея: от управления до сложных тактик, от затрат маны на разные заклинания до слабых сторон противника. Содержит детальные списки атак, колдовства, предметов, статусов, всего, что только может быть. Важным моментом являются карты всех локаций. Не менее важным является прохождение со скриншотами, сайд-квесты, описание мини-игр. Вообщем в книжке есть все, что должно быть в официальном гейм-гайде, и даже больше: 18 страничек арта на тему персонажей и мехов.
Журналы
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht SPECIAL FAN BOOK with DVD
Тип: Дорелизовый журналСтраниц: 16
Автор: Namco
Дата: 2001.08.09
Сканы: есть
Сканлэйт: нет
Саундтрек
DigiCube original Xenosaga music CD (Xenosaga Promo CD)
Тип: Дорелизовый синглКомпозитор: Yasunori Mitsuda
Арранжировка: Нет
Вокал: Нет
Издатель: Namco
Каталог: TGCS-1353
Дата выхода: 2001.02.28
Диски, треки: 1 CD, 3 композиции
Продолжительность: 9:29
Описание: Самый-самый первый промодиск. Вышел в феврале 2001-го, еще до выхода первой версии игры. Первые два трека диска вошли в основной саундтрек, который вышел через год, а третий Pain -Piano Version- остался эксклюзивом. Однако еще через пару лет был перезаписан и вошел в переиздание саундтрека.
Видеоиздания 2
Издания игры 2
Японские издания
Тип издания: Regular EditionДата выхода: 2002.02.08
Платформа: Play Station 2 (DVD-9)
Код: SLPS-29001
Звук и текст: Японские
Образ: есть