^

2Dark

Разработчик Gloomywood
Официальный сайт www.2dark.tv
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 14551 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Нуарный хоррор-детектив, вышедший из под руки отца всего жанра «survival horror» в целом — Фредерика Рейналя, создателя франшизы «Alone in the Dark». Автором и его командой была выбрана интересная, очень мерзкая и малоисследуемая в видеоиграх тема похищения и насилия над малолетними детьми. Главный герой, детектив Смит, сам пережил подобное, отправившись вместе с семьей на пикник 7 лет назад. В результате его жену убили, а детей похитили. С того самого дня Смит копал и копал, пытаясь разыскать своих родных, цепляясь за самые маленькие соломки и бросаясь с головой в настоящие осиные ульи и змеиные ямы этого злого и прогнившего города. Полоумные циркачи, владельцы приютов-каннибалы, извращенные денежные мешки — сколько видов насилия над детьми повидал за эти годы Смит. И каждому ребенку он пытался помочь. И вот, наконец-то, появилась зацепка, которая поможет ему выйти на нужный след.

Используя механику survival horror, эта игра все же больше напоминает stealth action, причем в самом худшем его понимании: все действия в игре ужасно заскриптованы и не допускают от играющего никакой импровизации — лишь запоминание маршрутов и способов прохождения. Цель каждого уровня — добраться до похищенного ребенка и вытащить его, минуя чрезмерно опасных взрослых. Чрезмерно опасных, ведь каждый похититель — сильнее главного героя, работающего в полиции уже не один год. Поэтому приходится хитрить и чаще прятаться в тени. Да и о детях не забывать, ведь увиденная сцена насилия может их чрезмерно шокировать, что приведет к скорейшему провалу миссии.

Сюжетный трейлер (PS4 версия):




Воу, годно до мурашек! Наконец интересная и действительно страшная хоррор игра, расследующая тему похищения детей. Как с виду совершенно неказистую по современным меркам игру может затмить пугающий сюжет и не менее беспощадный геймплей, неотрывно увлекая за собой до самого конца. Грамотно построенные уровни, бесючие ловушки, атмосферная музыка и антураж — все это отлично играет на ощущениях и создает правильный настрой. 

На протяжении шести уровней наш герой (Сергей Дорогов в моем представлении) ищет зацепки о пропавших детях, из раза в раз отправляясь в логова психопатов. Пока не спасет всех детей на уровне и не найдет все улики — покинуть его он не сможет, потому пропустить что-то важное или оставить невинного ребенка на произвол жестокой судьбы мы не сможем. На пути герою попадаются как смертельные ловушки, так и обилие нехороших людей, готовых мгновенно отправить героя на тот свет. Желательно не забывать переодически сохраняться (одно из оригинальнейших сохранений ever), чтобы не перепроходить уровень с самого его начала. Нужно действовать аккуратно, искать патроны (в ближнем бою герой даже бомжу по щам не в силах дать, единственный способ сильно-аккуратно стелсить, подкрадываясь сзади) и батарейки (так как на уровнях ни черта не видно надо подпитывать свой фонарик), а также всевозможные ключевые предметы, лом и ключи от помещений.

Лично мне хотелось бы чтобы история была об обычном семьянине, так надоели эти бывшие копы и детективы. Еще можно было бы добавить небольшие вставки перед боссами, немного представляющие их, позволяющие прочесть их приветственные реплики, а то иной раз и непонятно кто перед тобой, просто стоять там особо некогда — надо выживать.

Немного напомнила фильм «Прогулка среди могил». В целом — отличная и атмосферная игра)