^

35MM

Разработчик Сергей Сергеевич Носков
Официальный сайт twitter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 15400 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Ссылка Стима: http://store.steampowered.com/app/466500

Новая игра от лучшего отечественного инди-разработчика Сергея Носкова! Это история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, постапокалиптического мира. Катастрофа уничтожила почти всё население Земли, вся инфраструктура перестала функционировать, и размеренная жизнь осталась лишь в воспоминаниях. Времена, когда человек эксплуатировал природу, прошли, и теперь для того, чтобы выжить, остаткам выживших придется приспосабливаться к глобальным изменениям. Вам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны, и даже секретные подземные сооружения. Кто мы, откуда мы и куда мы идем, нам посчастливится узнать лишь в конце! 




Не могу понять, откуда столько восторгов. Да, начало неплохое и атмосферное, и я уже настроилась на симулятор ходьбы, но потом одна за другой начали вылазить проблемы игры. 1. Сценарий. Проблемы начались в самом начале на сцене с привалом в деревне. Когда один из персонажей начинает рассказывать другому о ситуации так, будто тот всё проспал (и это не начало Ходячих мертвецов) — это убивает всю атмосферу на корню. Дальше больше. Максимально предсказуемый поворот с бандитами. Только вот почему нас рядом с дедом не уложили? Пансион, под которым секретная ветка метро, о которой никто не знает, но почему-то знает наш напарник, и у ГГ даже вопроса не возникло — откуда? Прекрасная в своём идиотизме сцена с прятками в этом самом пансионе. Слушай, напарник, раз ты так боишься, что нас засекут, может выключить фонарик, не? А уж финальный твист с напарником… Боже, какая банальщина. 2. Тексты и диалоги. Люди на такой смеси бытового и литературного «под-старину» не разговаривают в реальной жизни. И не пишут. А газетные статьи автор, судя по всему, никогда не читал, потому что даже не попытался стилизовать текст под нужный стиль (ещё и оформление всех записок и газет никуда не годится). Плюсом идёт полное отсутствие вычитки. 3. Геймплей. Пока мы просто ходили, всё было нормально, но потом автор зачем-то решил вставить экшен. Глядя на машущих кулаками манекенов хочется плакать. А уж этап с волками — это просто боль. Вся экшен-механика кривая и лучше бы её не было. 4. Анимация и озвучка. Но инди за кривую анимацию и плохую озвучку как-то грешно пинать. И всё равно скажу, что эти аспекты у игры слабые. А вот эмбиент в метро и лес мне понравились. По итогу: кривое инди, ничем не выделяющееся на фоне прочих себе подобных игр.