^

428: Shibuya Scramble

Альтернативные названия 428: Fuusa Sareta Shibuya de
428 〜封鎖された渋谷で〜
Разработчик Chunsoft
Официальный сайт www.spike-chunsoft.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы  
Рейтинг 6164 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Новелла-адвенчура от создателей таких шедевров как «Time Travelers» и «Machi».

 Сибуя, в центре истории пятеро главных героев, никак не связанных с друг с другом и с отдельным сюжетом для каждого. Все события происходят в один день ,а действия одного героя влияют на судьбу другого героя, что в свою очередь, влияет на остальных. Например, герой_1 спешил куда-то, а герой_2 ехал в это время на машине, но отвлекся и сбил героя_1. В итоге, ни герой_1 ни герой_2 не попали куда хотели и гейм-овер. Но все не так страшно. У каждого героя есть временной график, поделенный на маленькие эпизоды, к которым игрок может возвращаться сколько угодно раз. Цель игры, используя этот временной график и выбирая правильные действия для каждого из героев, провести всех до финала.

 Основной особенностью игры является то, что в игре используются реальные изображения мест и людей, а  также захватывающий сюжет.

Трейлер





Кому интересно, то появился русификатор от miegir для Стим версии (качество — неизвестно, перевод не машинный). Так что кто пропустил этот шедевр…

Ranmabaka, спасибо за инфу)

Снова попытался поиграть, но не заходит от слова совсем. Ужасно скучно, тянет в сон. Что окончательно выбесило, так это отсутствие регулирования скорости текста(!). Ну ладно, из библиотеки никуда не денется, так что еще может придет ее час. 

Эту штуку официально переведут на английский и выпустят на ПС4 и в Стиме в следующем году. Охереть просто.

Chronos, Стим всемогущ!

А ПС4 типа нет?))

Типа. Хотя у нее есть шанс доказать мне обратное — через месяц.

А можно логику пояснить? А то я не вкуриваю, каким образом у тебя только Стим всемогущ, когда данная визуалка выйдет и на ПС4 тоже. Не, я понимаю, не хочется хотеть консоль за 300 баксов, но за последние две недели на ПС4 вышло три опупенные игры, которые вроде как находятся в поле твоих интересов (Горизонт, НиОХ, НиеР). И как одна Персона 5, которая позже тоже может выйти на ПК, может говорить о том, что ПС4 всемогуща?

Чувствую, намечается новая тема для вброса в блоге ))

Кто бы пояснил, причем тут платформа вообще.

Тебе часто говорят, что ты зануда? Первое сообщение подчеркивало лишь то, что в Стим сейчас выпускают считай все подряд и ничего более. Ну а зачем подобные проекты нужны на домашних консолях (играть на PC или там переносных гораздо удобнее же) — эт ваще отдельная песня.

Новый блог? Ура, SF ожил в конце недели. И все благодаря вам двоим!

 что в Стим сейчас выпускают считай все подряд

Разве это не круто? Еще несколько лет назад там не было ни новелл, ни JRPG вообще.

и ничего более

А надо ли что-то более, кроме парочки эксклюзивов с консолей?

Ну круто или нет, каждый волен решать сам. Главное, что такая возможность дается. Отсюда и «всемогущ».

Кто бы пояснил, причем тут платформа вообще

Вот и я спрашиваю.

Тебе часто говорят, что ты зануда?

Не представляешь, насколько. Но это лишь потому что они не могут совладать с жжением ниже своего пояса.

Первое сообщение подчеркивало лишь то, что в Стим сейчас выпускают считай все подряд и ничего более

Как и на ПС4. Поэтому вопрос всё тот же: почему ты упомянул лишь Стим, когда речь была не только про Стим?

 Ну а зачем подобные проекты нужны на домашних консолях (играть на PC или там переносных гораздо удобнее же) — эт ваще отдельная песня

Какие проекты? Визуальные новеллы? Потому что там их ЦА. И в чём проблема читать визуалки с телевизора? Лежишь, щёлкаешь кнопочкой (или вообще на авточтение поставил) и наслаждаешься. Да и многие визуалки изначально выходили на консолях, а некоторые даже там и остались.

Многие — не большинство. И я думаю, что шанс покупки русскоговорящим на PC выше чем на PS4 — отсюда и значимость.

Окстись, окаянный. 428 и подобные вещи из русскоговорящих интересны только мне и ещё, может, двум таким же ненормальным.

Смысл спорить, продажи не сравнить будет. В Стиме теперь можно узнавать продажи, благодаря SteamSpy, а в PSN никогда.

Эммм, и что дальше? Ну узнаешь ты, что игру купили 10 человек. Что это тебе даст?

Аргумент против упоротых фанбоев, утверждающих, что их консоль в чем-то лучшая ))

Каким макаром маленькие продажи в Стиме нишевой визуальной новеллы означают то, что какая-то консоль не является лучшей?

блин…. НУ ПОЧЕМУ ТАКИЕ ВЕЩИ НЕ ПЕРЕВОДЯТ НА ВСЕМ ДОСТУПНЫЙ ЯЗЫК?!

@Guren302 писал:

блин…. НУ ПОЧЕМУ ТАКИЕ ВЕЩИ НЕ ПЕРЕВОДЯТ НА ВСЕМ ДОСТУПНЫЙ ЯЗЫК?!

Возрадуйся же, Гурен, ибо http://forums.fuwanovel.org/index.php?/topic/2174-428-in-a-blockaded-shibuya-english-translation/

Если честно, вообще не думал, что будут какие-то телодвижения с этим проектом. К слову, эта игра связана с Тайп-Муном: Насу написал дополнительный сценарий.

Вот это ОЧЕНЬ хорошо, я уж и не ждал перевода этой новеллы. Интересно, на какую платформу все же переведут игру?

Требуются люди со знанием Вия/ПСП/ПС3, так что, либо на все сразу, либо на ту, на которую смогут. Хотелось бы на Вий, ибо ПСП у меня нет (да и разрешение всё равно маленькое, а ПС3 у меня на лицензионной прошивке. А вот Дельфина никто не отменял.

На Вии неплохо бы, но разрешение там…

На пс3 я бы не отказался. 

Но это все — домашние консоли, а это ВН. Так что удобней будет играть в такое на ПСП скорее всего.

В ВН удобнее всего играть на ПК. Поэтому я за Вий-версию.