^

Превью 7th Dragon III Code: VDF

+69

20150726081127_3bb0b00f.png

Около месяца назад была анонсирована четвёртая игра (да, пусть вас не смущает цифра «3» в названии) серии 7th Dragon на Nintendo 3DS. Давайте посмотрим что на данный момент известно о новой jRPG, которая должна появиться на японских прилавках 15 октября 2015 года.

image

Добро пожаловать на Землю-матушку, дамы и господа! Как вы знаете, драконы — мифические существа и многие из нас верят в то, что реально этих рептилий не существовало… но не в игровой серии 7th Dragon. Долгое время люди жили не зная горя, но затем пришли боги, принеся с собой беды и разрушения: да, речь идёт о драконах. В этой игре они наделены разумом и, более того, путешествуют от планеты до планеты в поисках корма. Правда на Земле корм оказался тоже не обделён интеллектом и всячески сопротивлялся драконам и отравляющим планету семенам цветов фуровару. Дважды(!) человечеству удалось оттеснить драконов, но, как вы сами понимаете, не комильфо богам проявлять слабость.

imageimageimage

Итак, 80 лет спустя последней атаки драконов в Токио опять появились боги с цветами и, как вы прекрасно понимаете, явно не для того, чтобы извиниться за прошлые проступки в отношениях между ними и людьми. К этому времени в Токио правительство уже полностью утеряло власть и градоуправлением занимается некая организация ISDF (International Self-Defence Force). Да, недолго люди смогли насладиться миром, пытаясь отстроить то, что было уничтожено в результате двух прошлых атак.  Отличительной чертой этой игры станет то, что в этот раз для того, чтобы навсегда распрощаться с угрозой, игроку придётся путешествовать по Земле в разных временах: прошлом, настоящем и будущем.

imageimageimageimage

Да, вам не показалось: вы сможете увидеть Атлантиду (прошлое нашей планеты) и Идэн (её будущее). Атлантиду населяет особая раса, люди с ушами как у нэко — Раш. Более 12000 лет назад они смогли выстроить чудесный город под водой используя силу «Звёздного кристалла». И да, угадайте что уничтожило древний город и расу?

Идэн — это облик нашей Земли, постаревшей на 5000 лет. И, чтобы вы прекрасно понимали… это тот мир, в котором происходят события оригинальной 7th Dragon на Nintendo DS.

Спойлер

Так что, думаю, исход битвы с драконами в этой части будет ясен каждому, кто отыграл в прошлые. Хотя лично я был просто в восторге, когда увидел город Казан из Идэна в 3D. Да и факт наличия Эмили и Аитель не мог не порадовать.

20150807152903_01b7ebbc.png

Итак, 7th Dragon во многом напоминает Etrian Oddisey — это jRPG с возможностью создавать партию из бойцов различных классов, причём классов больше чем мест в партии, поэтому игроку приходилось трепетно подходить к выбору персонажей. Если в 7th Dragon на Nintendo DS нам были доступны 7 классов и 4 слота в партии, то с выходом следующих частей баланс немного изменился: 5 и 3 для 7th Dragon 2020 и 6 и 3 для 7th Dragon 2020-II. В последних частях вы могли выбирать также и голос для ваших персонажей.

Что же, спешу обрадовать: в четвёртой части серии вы сможете выбирать из 8(!) классов персонажей. На каждый класс приходится по 4 типа модели и 3 цветовые схемы на модель. Солидно, не правда ли? На этом, безусловно, сюрпризы не заканчиваются, однако эти пасхалки может оценить только тот, кто играл в прошлые части. Пройдёмся по тем классам, что будут доступны в игре (примечание: нажав на иконку класса вы сможете увидеть посвящённый ему арт).

imageimageimage

20150807140302_f5618020.png

Cамурай — стандартный класс серии, который кочует от игры к игре без особых изменений. Довольно сбалансированный персонаж как в способностях атакующих, так и в способностях защитных. Отличительная особенность этого класса — высокий показатель скорости, поэтому его брать в партию рекомендуется тем людям, кто любит быстрых персонажей, способных использовать многие команды ранее противника. Среди навыков довольно большое количество атак ближнего боя без привязанной к ней стихии.

20150807140317_ca6037b5.png

Рука Бога — бывший «разрушитель» из прошлых частей игры. Да, унаследовал как класс способность наносить массивный урон с помощью своих кулаков, правда ценой низкой скорости. Помимо того, что у них очень большое количество боевых навыков, класс также обладает солидным перечнем навыков контратаки (как некогда этим обладали самураи в оригинальной 7th Dragon на NDS) от всякого типа урона и неплохим списком команд, которые будут лечить/усиливать союзников (недаром класс прозван «рука Бога»).

20150807140425_4eea9621.png

Агент — помесь «хакера» и «трюкача» из прошлых частей 7th Dragon. От трюкача они взяли стиль дальнего боя (и небольшой перечень навыков для боя ближнего), от хакера — способность наносить всякие отклонения состояния противникам после удачной попытки «взлома». Прекрасный выбор для тех людей, кто рассчитывает больше не на массивный урон, а на ослабление врагов.

20150807140432_b42885b3.png

Дуэлист — новый класс, который ранее в игре не присутствовал. По своей сути класс очень напоминает саммонеров: у каждого дуэлиста есть набор карт с помощью которых он может призвать того или иного монстра на помощь (к примеру, использовав три огненных карты вы призовёте огненного дракона). На этой карточной механике также построены и другие навыки, например класс способен ставить всякого рода ловушки для противников.

20150807140439_a8cb2288.png

Рунный рыцарь — очередной персонаж, которому сложно найти аналог в прошлых частях игры. Как и следует из названия, навыки класса будут зачаровывать оружие для того, чтобы наносить стихийный урон врагам и всякие отклонения статуса. Характерная особенность класса — высокий показатель защиты и навыки, способные увеличивать показатель магической и физической защиты для членов партии.

20150807140447_4caf6aa0.png

Предсказатель — смерть с косой в руках. Класс персонажа тоже не имеет аналогов, но по своей сути он очень похож на мага: низкий показатель защиты, слабое здоровье персонажа, огромное количество маны и навыки, наносящие массивный урон противникам с низкой магической защитой.

20150807140454_8fdbb57b.png

Маг — название класса говорит само за себя. Стандартный класс, способный пользоваться стихийными заклинаниями, наносящими урон как по одному противнику, так и по целой группе. Также владеет навыками которые могут помочь хоть как-то увеличить показатели защиты этого класса, потому что он крайне уязвим для физического урона.

20150807140501_34906c69.png

Уничтожитель (честно, подобрать здесь русскоязычный аналог практически нереально) — ещё один новый класс в игре. Персонаж вооружён копьём и обладает очень высокими показателями атаки и НР, солидным набором атакующих навыков без привязки к стихиям.

image

imageВ плане геймплея игра во многом будет напоминать нам прошлые игры серии: постепенные перебежки между нашей штаб-квартирой и локациями в игре ради прогресса по сюжетной линии, случайные бои с врагами, снующие туда-сюда драконы, которые так и норовят напасть на партию.
Сражаемся с монстрами и драконами для того, чтобы получить драгоценные очки опыта, деньги и очки навыков. Деньги нам нужны будут для того, чтобы прикупить снаряжение для наших бойцов, очки навыков — чтобы изучать навыки.
Судя по содержимому официального сайта, будет ждать нас и система постройки отсеков штаб-квартиры, и система побочных заданий — так что будет чем поразвлечься на досуге, отвлекаясь от основной сюжетной линии.
Судя по роликам геймплея, которые недавно появились в сети, ждут нас небольшие перемены в визуализации и механике боя, но пока об этом нет официальной информации, поэтому не хочу гадать на кофейной гуще и описывать это исходя из собственных наблюдений. И ещё одна хорошая новость: аранжировки. Да, треклист будет во многом состоять из тем прошлых частей (учитывая то, что нам доступен и Идэн, ждём тем из оригинальной части на DS, воспроизведённых на новый лад).

image

Видеоматериалы:

image

image

image

image

Порция скриншотов:

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

 

Автор Ле Ренар 7 августа 2015, 20:18 (3893 просмотра)
Комментарии

Агитатор, я конечно с восхищением отношусь к этому твоему порыву вызвать обсуждение не сайте касаемо игр, но думаю попытка тщетна. Я в своё время тоже нечто такое пережил)

Ну и помирайте тогда. Sassato shine yo

Подбешивает самомнение Рев. Она девушка. И вроде бы должна быть скромной. Но вместо этого она везде старается показать свою некую гордость, показать своё превосходство надо мной. К чему это? Мне от этого только смешно. Я такое поведение называю — излишней кичливостью. Вот именно с её реплики на странице с P4DAN и началось моё возмущение. Сидит себе, клепает свои овер 800 игр, скриншоты тысячами заливает. И в чём смысл вообще? Это типа всё — я тут 800 игр имел, я король? Дело не в количестве игр или в количестве этих очков, месте в иерархии сайта. А дело в общении: она молчит, ничего не делает толком. Зато гонора — как у Королевы Англии. Конечно, это её дело. Но со стороны это же смешно. Реально. И еще грустно.

AGITatOr, я не понимаю где ты в Рев увидел «самомнение». У каждого человека свои интересы и предпочтения. Ей нравится заполнять БД игр, например — пусть заполняет.

Аги, ты же не в 15 веке живёшь. Что значит, в твоём понимании «девушка должна быть скромной»? Типо молчать в тряпочку и не высовываться, пока мужЫк глаголит? =) О времена, о нравы! Нэ?))) Рев, конечно, бывает строгая как учительница первая моя, но хорошенькая мимишность в ней мелькает очень часто. Надо бы просто присмотреться. ;)

>2015
>все ещё делать гендерные различия в интернетах

*развел руками*

Смысл не в гендерных различиях, а в том, что Рев иногда слишком явно пытается показать, что у меня там бред или что-то, а она знает об этом и хихикает себе. Для меня это кажется странным и вызывает некое отторжение. Девушки обычно такими вещами не занимаются. Тем более — на виду у других людей. Имхо, неважно, что другие люди делают, но когда Рев начала свою шарманку, мне стало интересно, с чего у неё такой гонор, будто я бесполезное что-то делаю. Ну я и предположил, что она кичится своими 800 с копейками играми, своей кучей скриншотов и своими SFP. Хотя сейчас мне кажется, что дело не в этом, а она просто написала коммент. Но на тот момент он мне что-то переклинил и вызвал негодование. Возможно, Рев сама того не зная, заняла некое место в моей голове, мне хочется завоевать её доверие некое или что там, вот я и банально как ребёнок обиделся, когда она сказала, что я пишу глупости.

Девушки обычно такими вещами не занимаются.

Не становись жертвой стереотипов.

Да уж видино тут не стереотип а именно вот это стремление понравиться Рев, чтобы она считала меня норм форумчанином итп. Хз. Или просто желание общаться со всеми норм. А тут Рев упрекнула, ну и сразу взвился, хотя упрёки по идее должны двигать вперёд, но мне это было почему-то больно слышать. Я хз. Просто сейчас наугад перечислили причины (возможные). Стереотипов тут нет.

AGITatOr, «Природа женщин состоит в том, чтобы не любить нас, когда мы их любим и любить, когда мы их не любим».

Стокер,  вранье.

Согласен, враньё.
Агитатор, наверняка чтобы ей «понравиться», я так думаю, тебе нужно прислушаться к тем словам что она говорит.

ShadowScarab, Мигель Сервантос с тобой не согласен, а этот чувак знает толк в битвах с ветряными мельницами и в прочей печальной ерунде.

Стокер, ну, первая часть иногда бывает правдивой — если отношения уже на грани расставания. Со мной так было. Но было и другое — с одной девушкой вышло наоборот. Она меня еще любила, а я просто охладел к ней.

Но тут же не любовь у нас с Рев Просто хочется дружить. Хотя всё равно это выражение отчасти применимо к ситуации.

AGITatOr, любовь — чувство многогранное. У Ли и Клементины тоже была любовь.

Стокер, он не был женат :3

ShadowScarab, тебе вот это особенно понравится (сказано неким Jean de La Bruyere и продублировано одним богомерзким каналом)

«The sweetest of all sounds is that of the voice of the woman we love.»

Стокер, воот это тру стори.

Стокер, поцелуй — вот это прямая передача чувств. Французский поцелуй. Блин, самые приятные воспоминания… Можно вечно целоваться и передавать чувства. Самое счастливое воспоминание — это когда девушка, которую я давно любил, и я остались одни в комнате и целовались в темноте. Полчаса наверное целовались. Потом она меня попросила уйти, а неё слёзы были на глазах. Короче — фишка в том, что она давно рассталась со своим бывшим. И никого к себе не подпускала. Я её долго завоёвывал. И поэтому она плакала, когда просила меня уйти. У неё был первый поцелуй за 2 или три года и она еще всё еще внутри любила своего первого. Ну, я так это понял. У меня сразу как молния эта мысль была. А потом еще где-то недели две мы ходили будто ничего не случилось. Но потом постепенно она стала моей. Моя самая большая (и единственная) любовь.

Вот щас начал, блин, вспоминать, как она плакала и я её целовал….

+3

AGITatOr, что-то мне запах водки и сигаретного дыма в нос ударил…

Стокер, Космос, братва не забудет!

Стокер, сейчас уже как-то легче это вспоминается. Но раньше тяжело было, особенно после расставания. Чтобы разъяснить ситуацию: мы остались одни в комнате в общаге, она грустила, лежала на кровати и хандрила, это был третий курс универа, я её любил с 1 курса, но виду не подавал, потому что она очень переживала прошлое расставание, мы просто дружили. И я просто начал её утешать, а потом как-то неожиданно мы начали целоваться..