Превью 7th Dragon III Code: VDF
Около месяца назад была анонсирована четвёртая игра (да, пусть вас не смущает цифра «3» в названии) серии 7th Dragon на Nintendo 3DS. Давайте посмотрим что на данный момент известно о новой jRPG, которая должна появиться на японских прилавках 15 октября 2015 года.
Добро пожаловать на Землю-матушку, дамы и господа! Как вы знаете, драконы мифические существа и многие из нас верят в то, что реально этих рептилий не существовало… но не в игровой серии 7th Dragon. Долгое время люди жили не зная горя, но затем пришли боги, принеся с собой беды и разрушения: да, речь идёт о драконах. В этой игре они наделены разумом и, более того, путешествуют от планеты до планеты в поисках корма. Правда на Земле корм оказался тоже не обделён интеллектом и всячески сопротивлялся драконам и отравляющим планету семенам цветов фуровару. Дважды(!) человечеству удалось оттеснить драконов, но, как вы сами понимаете, не комильфо богам проявлять слабость.
Итак, 80 лет спустя последней атаки драконов в Токио опять появились боги с цветами и, как вы прекрасно понимаете, явно не для того, чтобы извиниться за прошлые проступки в отношениях между ними и людьми. К этому времени в Токио правительство уже полностью утеряло власть и градоуправлением занимается некая организация ISDF (International Self-Defence Force). Да, недолго люди смогли насладиться миром, пытаясь отстроить то, что было уничтожено в результате двух прошлых атак. Отличительной чертой этой игры станет то, что в этот раз для того, чтобы навсегда распрощаться с угрозой, игроку придётся путешествовать по Земле в разных временах: прошлом, настоящем и будущем.
Да, вам не показалось: вы сможете увидеть Атлантиду (прошлое нашей планеты) и Идэн (её будущее). Атлантиду населяет особая раса, люди с ушами как у нэко Раш. Более 12000 лет назад они смогли выстроить чудесный город под водой используя силу «Звёздного кристалла». И да, угадайте что уничтожило древний город и расу?
Идэн это облик нашей Земли, постаревшей на 5000 лет. И, чтобы вы прекрасно понимали… это тот мир, в котором происходят события оригинальной 7th Dragon на Nintendo DS.
Спойлер
Так что, думаю, исход битвы с драконами в этой части будет ясен каждому, кто отыграл в прошлые. Хотя лично я был просто в восторге, когда увидел город Казан из Идэна в 3D. Да и факт наличия Эмили и Аитель не мог не порадовать.
Итак, 7th Dragon во многом напоминает Etrian Oddisey это jRPG с возможностью создавать партию из бойцов различных классов, причём классов больше чем мест в партии, поэтому игроку приходилось трепетно подходить к выбору персонажей. Если в 7th Dragon на Nintendo DS нам были доступны 7 классов и 4 слота в партии, то с выходом следующих частей баланс немного изменился: 5 и 3 для 7th Dragon 2020 и 6 и 3 для 7th Dragon 2020-II. В последних частях вы могли выбирать также и голос для ваших персонажей.
Что же, спешу обрадовать: в четвёртой части серии вы сможете выбирать из 8(!) классов персонажей. На каждый класс приходится по 4 типа модели и 3 цветовые схемы на модель. Солидно, не правда ли? На этом, безусловно, сюрпризы не заканчиваются, однако эти пасхалки может оценить только тот, кто играл в прошлые части. Пройдёмся по тем классам, что будут доступны в игре (примечание: нажав на иконку класса вы сможете увидеть посвящённый ему арт).
В плане геймплея игра во многом будет напоминать нам прошлые игры серии: постепенные перебежки между нашей штаб-квартирой и локациями в игре ради прогресса по сюжетной линии, случайные бои с врагами, снующие туда-сюда драконы, которые так и норовят напасть на партию.
Сражаемся с монстрами и драконами для того, чтобы получить драгоценные очки опыта, деньги и очки навыков. Деньги нам нужны будут для того, чтобы прикупить снаряжение для наших бойцов, очки навыков чтобы изучать навыки.
Судя по содержимому официального сайта, будет ждать нас и система постройки отсеков штаб-квартиры, и система побочных заданий так что будет чем поразвлечься на досуге, отвлекаясь от основной сюжетной линии.
Судя по роликам геймплея, которые недавно появились в сети, ждут нас небольшие перемены в визуализации и механике боя, но пока об этом нет официальной информации, поэтому не хочу гадать на кофейной гуще и описывать это исходя из собственных наблюдений. И ещё одна хорошая новость: аранжировки. Да, треклист будет во многом состоять из тем прошлых частей (учитывая то, что нам доступен и Идэн, ждём тем из оригинальной части на DS, воспроизведённых на новый лад).
Видеоматериалы:
Порция скриншотов: