^

Отзыв к игре Absolute Tactics: Daughters of Mercy

Harle 30 января 2023, 19:35

Я бы сказала геймплейно эта тактика могла бы быть очень хороша, если бы не была так однообразна. Понятно, что художественное наполнение игры просто отвратительное, на персонажей и их реплики просто хочется закрывать глаза, и это по отношению к таким детальным локациям и далеко неизбитой боевой системе. 

У игры четыре отличительные особенности, на которых она строится.

— Противостояние врагам с учетом их сопротивляемости. Собственно, есть два типа защиты у врагов: от физических атак и магических умений — хочешь нанести урон, бей строго в слабое место врага, иначе урона практически не будет. Хорошо, что это сразу известно.

— Большие локации, отчасти интерактивные, если можно так выразиться. Постоянно приходится дергать всякие рычаги, чтобы что-то открыть или пройти дальше; можно взрывать бочки, заманивая к ним врагов; уничтожать катапульты, стреляющие по нам; уничтожать кристаллы, открывающие порталы и щиты над сундуками. Самый излюбленный прием, он же единственный при сражениях с боссами здесь — это ослабление противника и подход к нему, путем уничтожения всех заявленных на карте объектов. Небезынтересный, но из-за медлительности действия и частых повторов ощущается однообразно и затянуто. На последнем боссе можно рехнуться от бесконечных призывов и беготни. 

— Руководства, они же наборы умений. Всего в игре шесть персонажей, у каждого есть по две ячейки под руководство. Каждое имеет три уровня прокачки, наделено несколькими заклинаниями условного класса и может переставляться по своему усмотрению, миксуя понравившиеся навыки на своих героях. Уже с начала игры мы получаем основную часть действительно хороших руководств, успеваем привыкнуть к ним, а потом нам дают новые, которые уже и в общем-то некуда пристроить. Топлю за третью ячейку! Обратите внимание на руководство «гроссмейстер», на пару с «воином» наконец смогла вылепить из главного героя стоящего бойца (до того был «поджигателем», сдерживал врагов, но не дамажил больше одной-двух целей).

— Для разнообразия игрового процесса трижды был введен режим «войны». Большое поле боя, и две армии, идущие стенка на стенку с нашим отрядом во главе. Хоть они действуют без нашего контроля, нужно рассредоточить свои силы так, чтобы помочь как можно большему числу солдат выжить и выиграть сражение.

Продолжительность игры около 25 часов, с зачетом выполненных сторонних миссий, которые открываются попутно сюжетным. Себе прибавляю еще финальный бой часа на два, боевой симулятор с титульного экрана не заинтересовал. Проходить миссии рекомендуется для поддержания уровня и уникальной экипировки. На базе игрока игра сама услужливо будет напоминать, когда вам стоит закупиться или подкачаться. 

Мало интересных персонажей и слишком предсказуемый сюжет, но интересные сражения. К концу игры начали вводить невидимых врагов, затормаживает процесс, зато разнообразие. 

В меню якобы есть возможность сохраняться прямо во время битвы, но она не работает, всегда будет перезагрузка на базу. Не то чтобы оно было нужно, но в предыдущей игре, что я играла, была такая рабочая функция, и тут она меня сбила с толку. Словила пару багов под конец двух уровней, осадочек, но вылечилось без проблем перезагрузкой уровня.

← вернуться к отзывам

Ответы

Видно что игра может и неплохая но чутка спорная и неоднозначная, как говорится- может в следующий раз повезёт)

25 часов для тактики не мало?

А что там за отвратительное наполнение игры и чем так плохи персонажи с их репликами? На скринах видел, что ломают четвертую стену, но это вроде нормально, если к сюжету серьезного подхода нет.

tres2, совершенно короткая по моим меркам. Щепыч, четвертую стену? Не, тут просто диалоги написаны на коленке. Рисовка персонажей меня одну пугает может быть, не знаю.

Я хотел написать про рисовку что она страшненькая еще на скринах в «скриншоте дня», но постеснялся типа «может нравится человеку».

Harle, понимаю, просто мне тактики не то чтобы чужды, но даже старенькие Shining Force в своё время казались огромными, но наверное каждому своё и я просто не играл толком в реально большие тактики.