Я бы сказала геймплейно эта тактика могла бы быть очень хороша, если бы не была так однообразна. Понятно, что художественное наполнение игры просто отвратительное, на персонажей и их реплики просто хочется закрывать глаза, и это по отношению к таким детальным локациям и далеко неизбитой боевой системе.
У игры четыре отличительные особенности, на которых она строится.
Противостояние врагам с учетом их сопротивляемости. Собственно, есть два типа защиты у врагов: от физических атак и магических умений хочешь нанести урон, бей строго в слабое место врага, иначе урона практически не будет. Хорошо, что это сразу известно.
Большие локации, отчасти интерактивные, если можно так выразиться. Постоянно приходится дергать всякие рычаги, чтобы что-то открыть или пройти дальше; можно взрывать бочки, заманивая к ним врагов; уничтожать катапульты, стреляющие по нам; уничтожать кристаллы, открывающие порталы и щиты над сундуками. Самый излюбленный прием, он же единственный при сражениях с боссами здесь это ослабление противника и подход к нему, путем уничтожения всех заявленных на карте объектов. Небезынтересный, но из-за медлительности действия и частых повторов ощущается однообразно и затянуто. На последнем боссе можно рехнуться от бесконечных призывов и беготни.
Руководства, они же наборы умений. Всего в игре шесть персонажей, у каждого есть по две ячейки под руководство. Каждое имеет три уровня прокачки, наделено несколькими заклинаниями условного класса и может переставляться по своему усмотрению, миксуя понравившиеся навыки на своих героях. Уже с начала игры мы получаем основную часть действительно хороших руководств, успеваем привыкнуть к ним, а потом нам дают новые, которые уже и в общем-то некуда пристроить. Топлю за третью ячейку! Обратите внимание на руководство «гроссмейстер», на пару с «воином» наконец смогла вылепить из главного героя стоящего бойца (до того был «поджигателем», сдерживал врагов, но не дамажил больше одной-двух целей).
Для разнообразия игрового процесса трижды был введен режим «войны». Большое поле боя, и две армии, идущие стенка на стенку с нашим отрядом во главе. Хоть они действуют без нашего контроля, нужно рассредоточить свои силы так, чтобы помочь как можно большему числу солдат выжить и выиграть сражение.
Продолжительность игры около 25 часов, с зачетом выполненных сторонних миссий, которые открываются попутно сюжетным. Себе прибавляю еще финальный бой часа на два, боевой симулятор с титульного экрана не заинтересовал. Проходить миссии рекомендуется для поддержания уровня и уникальной экипировки. На базе игрока игра сама услужливо будет напоминать, когда вам стоит закупиться или подкачаться.
Мало интересных персонажей и слишком предсказуемый сюжет, но интересные сражения. К концу игры начали вводить невидимых врагов, затормаживает процесс, зато разнообразие.
В меню якобы есть возможность сохраняться прямо во время битвы, но она не работает, всегда будет перезагрузка на базу. Не то чтобы оно было нужно, но в предыдущей игре, что я играла, была такая рабочая функция, и тут она меня сбила с толку. Словила пару багов под конец двух уровней, осадочек, но вылечилось без проблем перезагрузкой уровня.
А что там за отвратительное наполнение игры и чем так плохи персонажи с их репликами? На скринах видел, что ломают четвертую стену, но это вроде нормально, если к сюжету серьезного подхода нет.
tres2, совершенно короткая по моим меркам.
Щепыч, четвертую стену? Не, тут просто диалоги написаны на коленке. Рисовка персонажей меня одну пугает может быть, не знаю.
Harle, понимаю, просто мне тактики не то чтобы чужды, но даже старенькие Shining Force в своё время казались огромными, но наверное каждому своё и я просто не играл толком в реально большие тактики.