^

ActRaiser

Альтернативные названия アクトレイザ
Разработчик Quintet
Square Enix (Mobile)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1990
Релизы    
Рейтинг 6731 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра представляет собой смесь градостроительной стратегии и экшен-платформера. Сюжет прост и незамысловат: главный герой — Бог небольшого континента, вся земля которого населена ужасными монстрами. Как можно догадаться, задачей игрока станет облагораживание территории и расселение на ней людей.

  Впервые прилетев на новую местность (а как вы знаете, крутые Боги передвигаются исключительно на летающих крепостях, похожих на летающие тарелки), вы должны с помощью своей статуи-аватара уничтожить зверюг, находящихся на поверхности. После этих благородных деяний территория пригодна для заселения. После этого начинается стратегическая часть, где вы, управляя Путти, должны помочь человечеству обжиться на новой земле. В вашем распоряжении несколько погодных явлений (ветер, дождь, гроза, землетрясение и жара, которая почему-то действует очень избирательно) и возможность указывать направление строительства новых жилищ. Во время строительства люди могут найти какие-нибудь полезные предметы и отдать их вам в дар. Распространение жилых территорий идёт не так гладко как может показаться, в определённых местах земли расположены логова монстров, постоянно респавнящих оных. Ваша задача — с помощью людей уничтожить все логова на карте, после этих действий появляется особо грозное логово, куда уже обычные люди бояться соваться, и, как нетрудно догадаться, это логово вы должны очистить сами. Это продолжается 6 раз (то есть в игре 12 уровней + финальный босс).

  Теперь поговорим о реализации. Графически игра выглядит (особенно для 1990 года) очень неплохо, единственно что бросается в глаза — это какая-то дёрганная анимация ангела-аватара. Управление на первый взгляд несколько резкое и тугое одновременно, ангел бегает и бьёт мечом очень шустро, но прыгает не очень высоко, а удар в прыжке не всегда почему-то получается. Бегательные уровни обычно линейны и не очень длинные. Как и полагается, в конце уровня сидит злобный босс, и вот здесь игра и спотыкается. Дело в том, что главный герой помимо меча ещё использует магию, до босса её практически негде использовать, и вот, дойдя до главного монстра, у вас обычно остаётся 4-5 зарядов, из-за которых босс, может, даже и пикнуть не успеет. Так что если вы хотите поиграться с боссами и «поразгадывать» их тактику, то я настоятельно не рекомендую использовать магию (правда, это не касается финального босса, вот уж где придётся попотеть). Стратегическая часть представляет, как вы уже могли себе представить, упрощенную версию Populous и много говорить о ней не хочется: всё сделано примитивно, но достаточно неплохо и особо эта часть игры не раздражает. Вообще это можно сказать обо всей игре, так как это всё-таки 1990 год.

  ActRaiser очень даже не плоха, но если вы действительно хотите поиграть во что-то похожее, но гораздо лучшее, то взгляните, пожалуйста, на Demon's Crest и Populous — по отдельности фишки игры выглядят гораздо лучше, чем вместе в ActRaiser.







Я так понимаю Actraiser Renaissance всё же больше ремейк нежели ремастер?