^

Ad Astra

Разработчик Steve Chapman
Официальный сайт www.a-astra.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы  
Рейтинг 9810 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Симулятор космических полётов от одиночного английского разработчика, по уровню примерно сопоставимый с игрой Frontier: First Encounters, также известной как третья часть серии Elite. Игра очень легковесна (вследствие использования процедурной генерации) и распространяется бесплатно.

Помимо модели Солнечной системы в виртуальном пространстве правдоподобно размещены звёзды реального мира (110 000 объектов из каталога Hipparcos) и многие из этих звёзд дополнены вымышленными (пока что) планетными системами. Планеты обладают детализированными трёхмерными поверхностями, которые могут быть наполнены действующими вулканами, флорой, фауной. Все планеты можно беспрепятственно посещать и в их атмосферах можно перемещаться на любом корабле, у которого есть крылья.

Помимо исследований мира в игре можно заниматься торговлей и сражениями, причём сражения привлекают внимание полицейских кораблей, которые защищают гражданских и помогают отбивать нападения пиратов. Каждый корабль состоит из множества модулей, повреждение которых ведёт к утрате соответствующих им функций. В качестве оружия используются различной мощности электромагнитные пушки, лазеры, плазмомёты и ракеты; у каждого вида оружия есть свои особенности, плюсы и минусы. К примеру, лазеры поражают цель мгновенно, но легко блокируются щитами, а электромагнитные пушки пробивают все щиты противника, но обладают малой дальнобойностью. Выведенные из строя дружественные корабли можно буксировать к ближайшей ремонтной станции, и кораблю игрока при случае также помогут другие.

Для торговли игроку понадобится корабль с вместительным трюмом и умение выбирать правильный маршрут. Товарами могут служить топливо (дейтерий), металлы различных свойств и назначений (чёрные, авиационные, компьютерные), кристаллы, неорганические химикаты, углеводороды и продукты питания. Из сочетаний этих ресурсов может производиться более сложная продукция, которая также становится предметом торговли. У каждого вида товара есть свой производитель и ценность этого товара возрастает по мере удаления от места его производства.

Управление в игре ведётся только при помощи геймпада или же только при помощи мыши.