^

Afterfall: Reconquest

Разработчик Nicolas Intoxicate
Официальный сайт www.afterfall-reconquest.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 5423 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20140807043111_bed5823a.png

Afterfall: Reconquest — это история, которая будет подаваться эпизодами, в которых игрок сможет повлиять на судьбу многих персонажей и раскрыть величайшую тайну в пост-апокалиптическом мире.

20140807043112_bb82a22c.png Ты входишь в мир падший после начала войны. Войны, в которой не ядерные боеголовки стали причиной краха. Нет. Было использовано новое оружие, «Entropy». Никто о нём не слышал до дня Зеро. И немногие остались в живых после.

Только двум группам людей удалось выжить апокалиптическом конфликте. Первая состояла из счастливчиков, которые нашли убежище в одном из скрытых глубоко в горах «городе-святилище». Вскоре стало очевидно, что эти убежища не были самодостаточными. Через несколько лет ресурсы начали истощаться и когда они, наконец, иссякли, изнурённые и озлобленные выжившие люди были вынуждены отправиться найти новое место, новый дом.

20140807043112_e28676ca.png Сегодня бывшие жители «городов-святилищ» спустились в долины в поисках плодородной почвы, чистой воды и ресурсов. Именно с этого начинается Reconquest — медленное отравление от горького наследия, оставленного предыдущими поколениями, отчуждённая земля полна мутантов и диких животных, восстановление утраченных городов и цивилизаций.

Что касается второй группы … их судьба остаётся загадкой.


20140807045041_548b57cc.png

Сюжет

Ты один из оставшихся в живых членов семьи Корвин. Твоя задача — выяснить, что стало причиной уничтожения вашей семьи и совершить отмщение виновным.

20140807043113_45a2317a.pngКаждую ночь тебя преследуют кошмары. Они так или иначе связаны с детством. Сложность ситуации в том, что ты не уверен, твоё ли это детство. Путь, который ты взял совсем не из лёгких. Со временем, ты будешь осознавать, что есть силы, в этом бесплодном мире, которые не хотят, чтобы кто-то узнал правду.

Несмотря на сохранение своего нейтралитета, ты не раз окажешься в запутанных интригах. Обнаружишь много тайн пост-апокалиптического мира. Может быть, даже откроешь для себя секреты мифической «Жемчужины Пустоши».


Персонажи

20140807043109_683ebb55.png

Reaper

Главный герой. Он не знает, как ему и нескольким его друзьям удалось противостоять натиску неизвестных, которые вырезали всю его семью. Теперь он преследует лишь одну цель — отомстить за свою семью. В детстве он стал свидетелем многих зверств мутантов против людей.

Вместе с другими выжившими он стал членом неофициальной группировки, названной жителями поселений, «Жнецы». Его будни — обход по пустошам с охотой на мутантов и последующей расправой. Всегда остаётся на радиосвязи с другими членами группы, обменивается информацией об опасностях, обнаруженных следах мутантов или поселений.

Его бесконечные скитания финансируются сбытом на чёрном рынке драгоценных генетических материалов и органов мутантов.

20140807043110_50b072cd.png

Hope Iriv

Дочь влиятельного технократа. Несколько лет назад Hope вступила в конфликт со своим братом, которого она подозревает в амбициях захватить власть в семье.

Умная девушка, высокий IQ позволил ей привлечь внимание вечно занятого отца. Единственная девушка в семье, которая получил доступ к древним техническим знаниям и стала инженером. Чутьё на изобретения позволило ей осуществить даже, казалось бы, самые нелепые идеи в реальность. Перенос искусственного интеллекта с громоздких компьютеров на небольшие устройства, безусловно, одна из них.

Когда жизнь её отца оказывается под угрозой она отправляется в путешествие, чтобы найти мифическую «Жемчужину Пустоши». Она не теряет веры в то, что в нём будет находится лекарство от болезни её отца. Когда она встречает «Жнецов» впервые она сразу понимает, что они могут ей помочь.

20140807043110_65903d6b.png

Rottgar

Сын главы семьи Irivdiali. Был воспитан вдали от близких. Годы юности провёл в атмосфере идеологической обработки. Он остаётся преданным традициям и политике семьи. Которая направлена на продвижение семьи в сферу самых мощных и влиятельных организаций в мире после его падения.

По возвращению в родной дом, из которого он уехал в детстве, его настигает шок. Его отец стал придерживаться хорошего отношения к мутации (мутантам?).

Rottgar вскоре обнаруживает причину внезапной страсти отца к биоинженерии из-за чего он начинает бояться за свою жизнь. Начинает всё чаще думать об отце, как о трусе и предателе их традиций. Что неминуемо подводит его к решительным действиям.

©


20140807043111_f1d1e706.png20140807043111_32cef736.png







Полагаю это продолжение Afterfall: Insanity. Если будет такой же интригующий сюжет как в той, то буду ждать-с с нетерпением.

да, всё верно, это 2 часть.

Это хорошо, интересно узнать, что дальше натворит ГГ из первой части, если он там будет конечно.

Хех, прошел таки, если вернуться к этому диалогу. И игра технически фигня не хуже первой. И также держит чем-то у экрана. Но прям таки интересной ее не назову. Она даже хуже нежели первая. Гораздо хуже.

Если вернуться к этому диалогу, то в прошлом году перепроходил 1 часть — треш. Как она мне когда-то могла понравиться — хзхз. А это вообще огрызок так еще и полный провал.

Первая часть имела отлично поставленный поворот в сюжете и жесткое представление о том, как оно все будет в постапокалипсисе, ну и бэк лор. А смешав эти источники получалась недурная история. Но блин, как ее было сложно проходить из-за кривости и упора в рукопашную. 

В этой части все проще, но смущает то, что теперь ударом сапога можно вынести мутанта. А раньше схватки с ними были просто жуть.

И вообще, а были ли мутанты? Вот чем цепляла первая часть. Паранойя и возможные глюки персонажа на этой почве. Может ему казалось, что это они, а не обычные люди.

Но тут монстры официально есть и это точно не галики. Причем даже модельку не сменили. На всех мутантах та же броня сил безопасности убежища, что была в первой. Да и атмосфера общей большой Ж куда-то делась. Если поселок выживших-канибалов в первой части давил опустившейся моралью. То тут есть обычные болванчики-бандиты и все. Пришел перестрелял всех и ушел. 

Можно списать на то, что в названии прослеживается восстановление мира после большой Ж, но на самом деле, это недопиленность и общая рахитность игры.