^

Aladdin

Разработчик Virgin
NMS (GB; NES)
Capcom (SNES)
Disney (Amiga; GBA; DOS)
SIMS (GG; SMS)
Crawfish (GBC)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы      
Рейтинг 593 место (58 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра по мотивам знаменитого диснеевского мультфильма «Аладдин». Она выходила на великом множестве платформ. Но самой легендарной версией можно назвать Aladdin для Sega Mega Drive (Genesis), которая покорила сердца детворы и взрослых в далёких девяностых годах. Игра в те времена поражала своей плавной анимацией, красивой графикой, завораживающей музыкой, интересным геймплеем и искромётным юмором. Если вы по каким-то причинам пропустили эту великолепную игру, сейчас самое время наверстать упущенное.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







Суперская игра. Помню брат притащил пакет с пятьюдесятью картриджами для моего геймбоя, и первым же делом я принялась за Аладдина. Прям теплом таким отдает. Концовка с полетом по звездному небу и убаюкивающей восьмибитной музякой супер!

Игра действительно клёвая и одна из лучших версий. Хотя версия для SNES на самом деле тоже неплохая, просто она другая. Да, в версии для SMD у Аладдина есть меч, но если вспомнить мульт, то там он с мечом вообще редко был, в основном бегал, прыгал, уворачивался. Поэтому версия для SNES будет даже ближе к мульту. Также и для NES весьма неплохой пиратский порт.

Однако больше всего мне всё-таки понравилась версия для Sega Master System. Вот она прям больше всего приближена к мультфильму! Там нет ничего сверхвыдуманного и навороченного (как в версии для SMD), события развиваются так, как в мультике. То есть ты играешь — и словно смотришь мультфильм. Прошёл игру с удовольствием на своей SMS. )

И вот тоже все Аладины засунуты на одну страницу, несмотря на то что там как минимум две разных версии.

Полный бардак.

Щепыч, как минимум три. )

Четыре захода. От начала и до ласт босса. Уже пещеры без потерь попыток прохожу. И всё прям как в детстве — так и не могу пройти Джаффара. Что за жесть-то о.О Смотришь видеопрохождение — у игроков к этому моменту куча яблок и им нет необходимости прыгать за новыми на платформы. У меня же любая попытка пойти за новыми (4 шт!) во время второй фазы означает трату половины — иногда больше — хп.

Сдаюсь ╮( ˘_˘ )╭

Игра красивая, красочная, качественная, но пощадили бы детей со сложностью уровня при полете на ковре самолете в пещере с лавой…

@Nickos Stern писал:

но пощадили бы детей со сложностью уровня при полете на ковре самолете в пещере с лавой…

 Так пощадили же. После потери трех жизней игра сама на следующий этап переходит.

@Arek The Dragon писал:

@Nickos Stern писал:

но пощадили бы детей со сложностью уровня при полете на ковре самолете в пещере с лавой…

 Так пощадили же. smile.gif После потери трех жизней игра сама на следующий этап переходит.

 Серьезно?

Я после первых двух выключал

а я играл на средней сложности, где нету пропуска этого уровня, да и не особо сложный этот уровень.

В те года мне почему-то сложно было его пройти.

Не хардкоровцы, вы, ребята, если после трех попыток вы обрадовались что игра просто дальше идет! Для меня было принципиально пройти!

Как раз хорошо, что игра дальше идет — кто не может пройти этот этап, хоть остаток игры увидит. По сути, этап можно счесть бонусным: потеря трех жизней на остаток игры не повлияет — в самом начале полета можно взять одну попытку, а если все же долететь до конца, то по пути как минимум еще одну прихватить удастся. Ну а вообще, весь полет на ковре выучивается довольно быстро, или, если совсем дело не идет — по бумажке проходится, т.к. последовательность всегда одинаковая (я ее частично и сейчас помню ).

Хвала богам, во мне не настолько это засело чтобы помнить что там было лет так 15 назад, только помню АВВА АВВА, кто знает — поймет)

знаю-знаю, пропуск уровня.

Играл на Денди с другом. нам лет по 6-7 было… ковер не пропускался… и мы его по честному проходили… несколько дней)) Очень нравилось начало игры… не знаю, почему…

По-моему, уровень с Джинни был самым сложным, я там часто в пропасть срывался с его рук летающих. Ковер легко проходить, особенно когда после нескольких раз наизусть знаешь куда надо лететь. Игра действительно улёт.

@SpoLord писал:

Играл на Денди с другом. нам лет по 6-7 было… ковер не пропускался…

На денди Алладин пиратский самопал, так что удивляться не чему.

Одна из самых любимых игр детства,сразу сега вспоминается.А игра действительно одна из самых качественных игр на сегу)

ради этой игры многие покупали сегу-мегу! помню увидел игру по телевизору в какой-то передаче и просто офигел настоящий мультфильм! а на снес действительно с парнем что-то не то, меча нет и на стражников норовит задом прыгнуть, вобщем странный очень.

А мне как ни странно снес версия понравилась больше чем сеговская. Хоть графика и атмосфера явно проигрывают игре от Virgin, но версия от Capcom обладает очень интересным геймплеем. Но как говорится на вкус и цвет…

я обе проходил и не один раз. впринципе снес версия тоже не плоха, но сеговская веселее и интереснее.

ШЕДЕВР! И мульт и сериал тоже СУПЕР!

Я тоже обожаю эту игру. Причём именно сеговскую версию (SNES версию пробовал — совсем не то). Как только познакомился с эмуляторами, первым делом сыграл в Соника, Аладдина и Лэндсталкера. Кстати, диснеевский мультик про Аладдина тоже обожаю.

Для меня эта игра, самая любимая на SMD. Отличная графика..она как будто из сеги выжимает все соки. А музыка дает вспомнить те времена когда я был маленьким мальчуганом и смотрел мультик Алладин…эхх Ностальгия)

А финальная заставка дает вспомнить все…и слегка заскучать по тем временам, вообщем всем, кто не играл эту игру, сыграть обязательно, это любому эмуляторщику как лекарство 1327438726.gif