^

Alchemist Code

Альтернативные названия The Alchemist Code
Разработчик gumi Inc.
Официальный сайт alchemistcode.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2351 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тактическая RPG для мобильных устройств. Приятно выделяется своим визуальным оформлением и анимационными вставками. Имеет множество стандартных для подобных мобильных игр особенностей, но может похвастаться очень неплохой боевой системой, во многом позаимствованной из Final Fantasy Tactics.

Из особенностей разработчики указали:

  • Возможность получить около шести десятков разнообразных персонажей через выполнение квестов, получение наград за сражения или просто «призыв». (Самая стандартная особенность всех подобных мобильных РПГ игр.)

    Герои делятся по классам, которые определяются их текущей профессией, и имеют элементальную принадлежность, которая определяет преимущества и слабости в отношении героев с другой элементальной принадлежностью.

    Профессий у каждого героя по три штуки. Набор этих профессий у каждого из героев будет совершенно разный. При том не всегда этот набор будет логичным (от слабой начальной до сильной финальной того же типа). Вполне можно встретить героя лекаря, который в ходе прокачки сможет освоить профессии воина, а потом перейти к навыкам мага.

    Каждая профессия имеет два набора активируемых в бою скиллов. Один из них базовый — такой набор можно будет использовать находясь в любой другой профессии — в нем собраны относительно слабые навыки. Другой набор основной, который привязан исключительно к родной профессии, и содержит самые мощные и эффективные скиллы. Также каждая профессия позволяет изучить один скилл контрудара и два скилла пассивного усиления, которые также в дальнейшем можно будет использовать в других профессиях.

  • Широкие возможности в подборе героев для своей команды индивидуально для каждого боя.

    На самом деле, большинство боев можно проходить с одной и той же командой, так как жестких требований к доступу в сражение не встречается. Хотя иногда встречаются варианты на вроде использование команды исключительно из одного типа профессий. Но не исключено, что в особо трудных боях с равным по силе врагом, может понадобится отступить из боя, и подобрать героев более подходящих под случай. Например враги в недоступных для обычных воинов местах — там пригодятся мобильные «Rouge» или дальнобойные стрелковые профессии. Или враги устойчивые к физическому урону, тут подойдут маги и лекари.

  • Поле боя построено с учетом высоты объектов. В бою важно учитывать зону покрытия скиллов, препятствия на пути полета снарядов, и расположение противников, чтобы избежать атак со спины.
  • Богатая история главного сюжета и множество квестов со своими событиями, затрагивающими второстепенных персонажей.
  • Возможность играть эвентовые сражения в мультиплеерном режиме, где каждый игрок, выбрав из своих персонажей одного, будет в одной команде с тремя другими вести бой против общего противника.