^

Отзыв к игре Alien: Isolation

Lahli 2 апреля 2015, 21:45

Итак, прошел ЭТО на nightmare с первого раза за 25 часов (судя по Стиму). 

Спойлер

Ложка дегтя — из них 3 часа я блуждал в круговой локе госпиталя, пытаясь найти код для пропуска, пока не понял, что прямо рядом с ним сохранился лол, в компе. 2 часа я ходил из станции и к спутнику, потому что, блин неочевидно было, мды. Около 4 часов потратил на (пере)прохождение 15 главы, так как оказался после чужих с 2 зарядами дробовика, а андройдов гуляет 4, одного надо обязательно на найтмере валить, пришлось гвоздохрень сэкономить. Аптечки не нужны вообще! Все предметы бесполезны, потому что собрать можно максимум 2-3 одинаковых за игру, это если искать материалы. Чужой тупой, что пипец. Мало того, что слепой (видит только по прямой, мда), так еще и заскриптован по нехочу. Проблему представляет собой только при отсутствии огнемета с 3 вспышками. Медотсек настолько читерно в отношении чужого сделан, что я заучил просто все его скрипты и просто прошелся шагом, а кое-где и бегом. AI нигде не увидел. Самую большую проблему представляли андроиды, потому что любой из них убивает сразу, хорошо хоть не бегают, как чужой. Отсутствие карты напрягает очень сильно. Непонятно нафиг давали маску защитную, по сюжету ее пользовать надо один раз или два. Если бы не читы в отношении чужого в медотсеке, а также оверпаверные андроиды + отсутствие карты, то можно было бы смело вычесть часов этак 8-9 из прохождения. Игра не страшная вообще, потому что на последней сложности волей неволей приходится запоминать скрипты чужого последовательно умирая, а на харде настолько дофига всего, что можно с пиу-пиу пробежать все, изредка прячась под стол, не в шкаф. Самый наитупейший скрипт — игра в шкафу, особенно с чужим, не имеет никакого смысла на последней сложности, потому что тебя палят ВСЕГДА во второй половине игры.

 

В общем не понимаю восторгов от игры, в которой можно бегать от сейвпоинта к сейвпоинту перезагружая чужого, нда. Оценка ей максимум 6/10 по шкале объективности и 5/10 по субъективности, если бы не проходил на найтмере, а выбрал обычную сложность, скорее всего бы еще жаловался на то, что за 10 часов она кончилась. Разочарование 

← вернуться к отзывам

Ответы

А я где-то на 6 главе остановился — прохожу тоже на найтмаре, но забросил. Платформа — пс4. Давно уже забросил… Когда играл.. Пока что всё было интересно. Находил разные нетривиальные пути, пока что не встречал ситуации, когда Чужой вёл бы себя как-то шаблонно. Всё время выбирает разные пути и иногда удивляет, заглядывая ко мне в комнату, резко и неожиданно, вытаскивая из-под стола. А еще когда первый раз в вентиляции его встретил — поразился. Такая дура и в такую маленькую трубу залезла. Ползу себе, ползу — слюнявая харя навстречу.

Сюжет конечно попсовый — опять там эксперименты, тайные заговоры, досье итп. Поэтому иногда возникало ощущение, будто по станции на Марсе брожу в Думе.

Есть забавные моменты, когда Чужой караулит у последнего места, где ты от него ушёл. Еще махинации с системами безопасности примитивизмом своим доставляют — в том смысле, что задача нехитрая, но вариантов на удивление много. Я часто своими скиллами гордился. Обошёл кучу народа без тревоги.

С роликами последний раз когда играл — была какая-то фигня, они дёргались. Причём эта проблема была во всём мире на пс4 и даже на пк, и вроде на других консолях.

В целом игра интересная, но я её бросил как раз на моменте, когда опять чужой патрулирует больничку и надо мимо него как-то хитро пройти и там найти лекарство для девки. До этого момента, пока не встречал похожих ситуаций. Повторов итп.

По поводу игры — тут на пс4 фишка есть с дыханием, если дышишь в реальности, то Чужой может услышать дыхание. Так же и повороты головы учитываются, и можно смотреть по сторонам, приближать и отдалять голову, пока в шкафчике. Лично у меня эти мини-игры в шкафу почти всегда трудно удаются. Я там испытываю реальную напряжёнку. Потому что все эти фичи с дыханием усложняют. Ныкаюсь на диване и прячу голову под мышку, да еще откидываюсь назад на спинку. Физзарядка, блин.

А минимализм гаджетов и аскетичность головоломок мне наоборот даже понравились, так как всё это превращает игру в некий платформер, где надо бегать, ползать, сидеть на месте, выгадывать время, изредка собирать из скудных, редко встречающихся деталей, полезные предметы.

А флэшбек с Рипли я никогда не забуду. Там меня этот долбаный Чужой всегда настигал в отсеке. Я устал уже релоадиться. Еле как его обманул, кинул вперёд какую-то фигню, сам спрятался в уголке и когда Чужой мимо прошлёпал, быстренько нажал кнопку разгерметизации. Насколько я понимаю, там можно прямо в камере это сделать и потом будет сценка, как нас засасывает в космос, а мы еле как выбираемся и закрываем шлюз, но я себе лишний гемор создал и решил сделать так, чтобы запереть Чужого, а сам просто нажать кнопку. Из-за этого наверное раз 50 переигрывал этот момент на идеальный случай. За это время научился отвлекать Чужого предметами и всякими звуками, плюс бесшумно ходить по скрипучим или шумным поверхностям.

Вобщем, игра неровная, есть интересные находки и локации, моментики саспенса из классики, но также и иногда надоедает играть. Лучше проходить по частям. С перерывами. Вот я планирую как-нибудь засесть дальше проходить. Пока что не до Чужого.

Получается я с октября не играл в игру, и так и не прошёл до конца.