^

Alien Rage

Альтернативные названия Alien Rage: Unlimited
Разработчик City Interactive
Официальный сайт alienragegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 3144 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Новый научно-фантастический шутер от первого лица. В игре будет 14 уровней, которые нам предстоит пройти бойцом элитного подразделения, за зрелищные и красивые убийства межгалактических пришельцев будут давать очки. На вооружение будет представлено десять видов смертоносного оружия, которое имеет два типа ведения огня. Игра может нас порадовать красочной графикой и захватывающими перестрелками с огромными пришельцами.

Видео




Вот вроде и хорошо здесь сделаны пострелушки и хронометраж малюсенький, но всё-равно лично мне было до жути уныло в это играть. И почему так — не знаю. 

Прокачка тут — как-будто Буллетшторм сделали примитивнее. 

Не понял зачем здесь нужен прыжок. Герой прыгает на 10 сантиметров и никуда забраться таким макаром здесь в принципе невозможно, да и не нужно, ибо если надо — герой карабкается на кнопку действия/перезарядки.

Позабавил один моментик. Гг каждый раз, когда подходил к приборной панели выдавал что-то вроде: «ща потыкаем на абум, авось что-нибудь получится», а потом такой: " Да задрали меня они! " и вместо того, чтобы тыкать, тупо начал ломать их. 

Враги мне почему-то напомнили противников из первой части infamous. 

Но если в целом, то как шутан на вечерок — пойдёт. 

CI Games же. Они общеизвестные клепашки игр-бэшек. Одна из немногих контор, которая умудрилась за 20 лет существования, одновременно не обосраться, но и не выпустить ничего стоящего, кроме последних Sniper Ghost Warrior. Шутерок на вечерок, это к ним. Но мне зашло когда-то.

Но мне зашло когда-то.

Да, я заметил) 

Ну, я до этого их игры не щупал полноценно, если можно так сказать. Когда-то запускал Sniper Ghost Warrior первый и что-то меня в ней прям сразу отпугнуло. Что именно, уже не вспомню. Надо ещё раз попробовать. 

Таки дошел и не разочаровался Нравится многое: как ведет себя оружие и противники, боссы отличные — один здоровее другого. Игра не успевает надоесть, последний забег по станции лучший момент в игре. А перки так вообще прелесть, особенно «перегружающий» пистолет — из не слишком полезной пушки делает идеальное оружие скоростного прохождения, как только получил из рук не выпускал (читерный приемчик, но он того стоит) Жажду продолжения ибо намек на него все же есть.

Забыл дописать: Одна из немногих игр которая заставила меня любоваться самими локациями, красотень такую можно представить в любых других играх, а не в полу-олдскульном шутере, и это добавляет от меня еще один + . Все выполнено в синих тонах — люблю синий…

@Vamp писал:

Забыл дописать: Одна из немногих игр которая заставила меня любоваться самими локациями, красотень такую можно представить в любых других играх, а не в полу-олдскульном шутере, и это добавляет от меня еще один + . Все выполнено в синих тонах — люблю синий…

Интересно, ты вы Quake 4 или Doom3 играл?  Потому как это киберпанковское «коридорство» в локациях, для меня, уже почти что в районе шаблонна.

@Eterni писал:

ты вы Quake 4 или Doom3 играл?

Обижаешь) Прошел Q4 и пару раз D3, но в этой игре меня зацепили не коридоры, а «открытое» пространство — задники в общем, так и хотелось забацать пару скриншотов, да лень было отрываться)

Очень однообразный, короткий, корридорный, мясной шутер со смесью старой школы и казуальщины.

По началу, в некоторой степени, радует (если закрыть глаза на ограниченное количество оружия в руке, реген и автосейв….как же мне это надоело -_-): перепалки персонажей как из голливудского кино, мясной экшен, награды с воплями HeadShot и MegaKill, и, особенно, боссы, которые имеют старую добру полоску здоровья сверху и поэтапные приёмы (жаль не все).

Но а потом всё становиться уныло и печально: арсенал пушек в игре очень скромен, уровни одни те же (коридоры, коридоры и ещё раз коридоры), геймплей начинает наводить на тоску из-за однообразия (хотя ностальгия мясного экшена всячески старается вытянуть из уныния на уровне зевотных позывов): только и дело что ходишь себе и стреляешь, ходишь и стреляешь, лишь временами что-то где-то нажимаешь, катаешься или слушаешь интересный дневник.

В общем, игра бы получилось очень даже неплохой, если бы над ней немного поработали и убрали бы эту чёртову «казуальщину», которая её только портит.

А так — увы, не годиться.

З.Ы. Совсем что-то разучились шутеры делать, особенно мясные.

@Eterni писал:

ограниченное количество оружия в руке, реген и автосейв….как же мне это надоело -_-)

 Не тебе одному) Но вот автосейв вещь все таки полезная на тяжелом без него никуда. Я допустим просто забываю сохраняться. 

Пока игра нравится. Поведение оружия в разных стойках персонажа радует. Сложность на тяжелом приемлемая. Но все же не такая чтобы хотелось разбить клавиатуру об экран. 

@Vamp писал:

Не тебе одному) Но вот автосейв вещь все таки полезная на тяжелом без него никуда. Я допустим просто забываю сохраняться.

 Полезная, как дополнительная функция на, как раз, если забудешь. Но я бы предпочел иногда сохраняться самостоятельно, чтобы не проходить то что уже прошёл. Это одна из тех качеств, которая меня всегда очень раздражает в современной, «казуализированной» любой игре: пройдя 9000 препятствий, если умру на 9001-ом, то я хочу начать именно с 9001, а не проходить снова эти 9000, которые уже прошёл -_-. Это всё равно вложить в какой нибудь более полезный общественный труд литры крови и тонны времени, а потом выясняется, что проливал в тот раз почем зря и надо ещё пролить…пока не узнаешь, что опять зря. Нервы не слабо натягивает.

И потому люблю эмуляторы больше чем консоли — там сейвиться можно, где хочешь

@Vamp писал:

Пока игра нравится. Поведение оружия в разных стойках персонажа радует. Сложность на тяжелом приемлемая. Но все же не такая чтобы хотелось разбить клавиатуру об экран.

По началу он мне тоже нравился, до первой половины игры. Там даже на мехе дали покататься. :3

Зато потом, особенно когда всё кончается, то кажется, что игра какая-то недоделанная: 14 маленьких уровней, скромный арсенал оружия и не более десяток видов врагов. И всё на манер старой школы, но испорченной казуалом.

И получается так, что твое приподнятое настроение постепенно опускают, что, по моему, гораздо хуже, чем если бы, обратно, поднимали.

Эхх, никогда не понимал игроков, которые тянуться за сложностью, как, якобы, за испытанием и всякими ачивками. Я всегда предпочитаю выбирать легкий уровень, да ещё читами подстраховываю. Есть, конечно, отдельные варианты хардкора, которые мне нравятся (например боссы или если на пути стоит лишь одно 9001-ое препятствие ), но даже там я не хочу ждать, когда у меня руки начнут выпрямляться, чтобы дальше играть. Застревать я, как бы, тоже не люблю. =/

@Eterni писал:

Эхх, никогда не понимал игроков, которые тянуться за сложностью, как, якобы, за испытанием и всякими ачивками. Я всегда предпочитаю выбирать легкий уровень, да ещё читами подстраховываю.

Казуал и читер) Я был таким же лет 6 — 7 назад. Но постепенно отвык от читов. Хотя иногда использую тренера для получения доступа к доп. материалам. Сложности люблю потому, что иначе почти все игры проходятся как максимум часов за 5. И я к ним больше не возвращаюсь. Не люблю перепроходить +100500 раз одно и тоже (кроме Resident evil 4, ее прохожу часто и с удовольствием). Ачиводротом тоже не являюсь для этого надо опять таки проходить все +100500 раз. А мне в лом

1381913184.jpg

@Eterni писал:

Там даже на мехе дали покататься. :3

Мех,Мех,МЕХ!!! Обожаю мехов, может даже ради них полезу в MechWarrior Online.

@Eterni писал:

Это всё равно вложить в какой нибудь более полезный общественный труд литры крови и тонны времени, а потом выясняется, что проливал в тот раз почем зря и надо ещё пролить…пока не узнаешь, что опять зря.

Прокачка Aeris в FF7)

@Vamp писал:

Казуал и читер) Я был таким же лет 6 — 7 назад. Но постепенно отвык от читов. Хотя иногда использую тренера для получения доступа к доп. материалам. Сложности люблю потому, что иначе почти все игры проходятся как максимум часов за 5. И я к ним больше не возвращаюсь. Не люблю перепроходить +100500 раз одно и тоже (кроме Resident evil 4, ее прохожу часто и с удовольствием). Ачиводротом тоже не являюсь для этого надо опять таки проходить все +100500 раз. А мне в лом

 Ну, нервы мне дороже =/ Да и, как я уже сказал, чистокровным казуалом не являюсь — иногда что-то из хардкорного и люблю.

А с читами всё гораздо сложнее.

С одной стороны: я с раннего детства читерю, мне еще в DOOM-е бессмертие включали когда мне лет 3 было. 

С другой стороны: я помню свою первую игру пройденную на приставке без малейшей помощи и читов — Sonic Adventure. И проходил не одну игру без всякого чита в дальнейшим.

Но, опять, с одной стороны: читы использую для эстетики.

Например, при первом случае: иногда, мне, просто дико прёт стрелять из пушки, которую не надо перезаряжать. Так делал потом и в этой игре, когда начал скучать: врубил бесконечные патроны и из пулемета начал всех косить.

При втором случае: в рпг я не люблю выбирать какую то одну ветку развития (например в Ведьмаке), потому что любопытство тянет узнать, что дает одна ветка и что другая, которую обычно открывают при повторном прохождении. По этому делаю так: увеличиваю максимум скил-поинтов, но развиваю перса, по сюжету, постепенно, будучи открывая все ветки развития. Получается такая извращенная разновидность читерства: вроде открываю все скилы, но открываю постепенно, местами и по сюжету, как бы вливая его в сам сюжет и никакими God-mod-ами тут не пахнет. (Например, в первом Ведьмаке, я открывал все скилы первого уровня в первой главе, все скилы второго уровня во второй главе и т.д.)

И при третьем: я не задрот, я не люблю виснуть и нервные клетки для меня, как уже сказал, важнее. В игре, в зависимости от жанра, я не люблю подолгу зависать. (потому и не любитель ачивок) Каждый мир со временем надоедает и со временем хочется идти в другой. И мне хочется всегда идти по сюжету, нигде не останавливаясь. А если и хочется остановиться, то только по своей воли, а тут так получается, что отдельные хардкорные игры, иногда, только  и мешают своей хардкорностью.

Например, я в Dark-Souls-е врубил 12 читов и всё равно мог сдохнуть (от падения), что единственное, что меня нервировало. Зато остальное не мешало мне созерцать печальные локации с меланхоличной атмосферой происходящего.

Ещё, многие игры, из-за свободы действий страдают очень многими сторонними сайд-квестами, которые проходить гораздо скучнее чем основной сюжетный (там и читерю): Xenoblade Chronicles, Elder Scrolls. Но отдельные, где сайд-квестов немного и они очень интересны, то и прохожу без читов: Dust: An Elysian Tail, Jade Empire.

Но, опять же, с другой стороны: я верой и правдой за самый жестокий хардкор в мморпг. В мморпг сюжет играет, для меня, уже второстепенную роль, а на первостепенную — команда. По этому я за то, чтобы в игре игроку (или пати) ставили действительно жестокие испытания, в особенности на самых монструозных боссов. Помню я единственный, кто радовался в Aion-е сливом от пит-босов, потому что они меня только раззадоривали.  (хотя и лут хотелось иметь, соответственно, заслуженный, что не всегда такое было )

Так что читером мне себя сложно назвать, во всяком случае, полноценным Я использую читы, чтобы нервы сберечь и игру немного изменить под своё специфическое удобство или убрать, в ней, как можно больше, посторонних недостатков, которые лишь её уродуют.

И совершенно не понимаю тех кто говорит, что с читами играть не интересно, так как, по моему гораздо не интереснее застревать в игре или её задротить по множеству часов в поиске всяких ачивок -_-

@Vamp писал:

Мех,Мех,МЕХ!!! Обожаю мехов, может даже ради них полезу в MechWarrior Online.

Я отношусь к мехам нейтрально-положительно.  Мехи я конечно люблю, но фанатизма к ним, как и к аниме, откуда сие зародилось, не испытываю.

@Vamp писал:

Прокачка Aeris в FF7)

Или Марег в Grandia 2)

Но нет, в таких случаях сожаления не испытываю. Смерть персонажа — часть его прокачки, которое так же должно идти, как и само развитие.

Вот если меня (всю пати) сливают по пути — вот это плохо А если по сюжету, как само собой разумеющийся, то это наоборот интереснее.

@Eterni писал:

И совершенно не понимаю тех кто говорит, что с читами играть не интересно, так как, по моему гораздо не интереснее застревать в игре или её задротить по множеству часов в поиске всяких ачивок -_-

 А кто сказал, что неинтересно: серии GTA и Saints Row без читов не смыслю вообще (кроме SR4 ее я таки одолел без них).

@Eterni писал:

врубил бесконечные патроны и из пулемета начал всех косить

Serious Sam + читы = декалитры крови и фана)))))))))))

@Eterni писал:

При втором случае: в рпг я не люблю выбирать какую то одну ветку развития (например в Ведьмаке), потому что любопытство тянет узнать, что дает одна ветка и что другая, которую обычно открывают при повторном прохождении. По этому делаю так: увеличиваю максимум скил-поинтов, но развиваю перса, по сюжету, постепенно, будучи открывая все ветки развития. Получается такое извращенная разновидность читерства: вроде открываю все скилы, но открываю постепенно, местами и по сюжету, как бы вливая его в сам сюжет и никакими God-mod-ами тут не пахнет.

Я так в Gothic II делал. 

@Eterni писал:

фанатизма к ним, как и к аниме, откуда сие зародилось, не испытываю.

Да ну, что может быть круче 20 метрового шагающего танка обвешанного броней и всевозможными пушками невообразимого калибра? 

@Eterni писал:

А если по сюжету, как само собой разумеющийся

Ну разочарование нельзя не испытывать. Я когда первый раз проходил FF7 Aeris была заточена под хилера. Пришлось менять почти всю тактику игры. А это хоть не слишком трудно, но все же менее привычно.

Развелось тут читероф,понимаешь ли…)

@Vamp писал:

Serious Sam + читы = декалитры крови и фана)))))))))))

 Не, Serious Sam я без читов прохожу) Там патронов всегда хватает) Помню только одну место где читерю, это где появляется много камикадзе. Врубаешь полет, ждешь когда камикадзе скопятся в кучу и стреляешь -> всё поле в крови. :3

@Vamp писал:

Я так в Gothic II делал.

Я так со всеми рпг делаю, где есть ветки развития и не желаю повторного прохождения (то есть везде).

@Vamp писал:

Да ну, что может быть круче 20 метрового шагающего танка обвешанного броней и всевозможными пушками невообразимого калибра?

Псевдобиблейское существа гротескного телосложения стреляющее лучами добра смерти во все стороны по силе равной, минимум, ядерному взрыву ;) В JRPG такие не в новинку (особенно в виде финальных боссов).

А 20-метровые шагающие танки больше круты в японских играх. В западной индустрии они не более, чем понтовый транспорт.

@Vamp писал:

Ну разочарование нельзя не испытывать. Я когда первый раз проходил FF7 Aeris была заточена под хилера. Пришлось менять почти всю тактику игры. А это хоть не слишком трудно, но все же менее привычно.

Я под гайд играл. Смерть об Аерис почти что знал за ранее. (абсолютно иммунен к Спойлерам. Они меня, наоборот, только в интерес вгоняют ) А вот как без такого хилера, конечно, да, стало печальней.

@Eterni писал:

Псевдобиблейское существа гротескного телосложения стреляющее лучами добра смерти во все стороны по силе равной, минимум, ядерному взрыву ;)

Круче них только — ЧАК НОРРИС.

1381931543.jpg

@Eterni писал:

Смерть об Аерис почти что знал за ранее.

Я тоже знал. Но не знал когда и где. Я к этому моменту набегал +30 часов. Обидно за потраченное время.

@Vamp писал:

Я тоже знал. Но не знал когда и где. Я к этому моменту набегал +30 часов. Обидно за потраченное время.

 Не мне, я рад что с ними побегал И главное не без пользы.

Мужики,тема не про читы и Файнал Фентези 7-8 какбе,а про красочный,шаблонный шутан ни о чем.

@† Neva † писал:

Мужики,тема не про читы и Файнал Фентези 7-8 какбе,а про красочный,шаблонный шутан ни о чем.

Так его уже обсудили. Все что нужно было сказано в первых 4 коментах. Для развития темы осталось только писать спойлеры.

Игра скучна и не интересна. Хотя в мультиплеере, наверно, не всё так безнадёжно, но сингл печален. Всё-таки City Interactive такие City Interactive.