^

Alien vs. Predator (Arcade)

Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы  
Рейтинг 19528 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В 1994 году компания Capcom порадовала многих геймеров выходом игры Alien VS. Predator на аркадных автоматах. Игра является классическим Beat'Em Up'ом, если не считать тот факт, что игроки выбивают все ненужное из противников преимущественно при помощи оружия, которое почти каждый персонаж имеет с самого начала, но может его потерять при повреждении. Также игроку, помимо оружия ближнего боя, с самого начала предоставляется оружие дальнего боя, которое нельзя выбить из рук персонажа, но имеет другие проблемы, называемые «перегрев» (у Хищников) и «патроны» (у людей), однако если подобрать специальный Power Up, то на 10 секунд эти проблемы исчезнут.

Сюжет

В заставке игры мы видим двух солдат (Майора Датча Шэйфера и Лейтенанта Линн Куросава), которые отстреливаются от ,окруживших их, Чужих. Бравые солдаты уже теряют надежду, как вдруг появляется яркий сгусток света и уничтожает несколько пришельцев. Датч и Линн оборачиваются, чтобы увидеть своих спасителей, но видят еще трех пришельцев, на этот раз в масках(?!) Хищников, которые предлагают им свою помощь. У Линн и Датча не остается выбора кроме как принять ее и отправиться дальше в компании Хищников (жить-то хочется).

Персонажи

Игра предлагает четырех персонажей на выбор, каждый из которых по-своему уникален:

Майор Датч Шейфер — киборг, что выдает его огромный протез правой руки, который он умело использует. Стандартный персонаж класса «Громила» — медленный, но разрушительный. Начального ближнего оружия не имеет. Компенсирует протезом. Стреляет скорострельной пушкой, вмонтированной в протез.

Лейтенант Линн Куросава — девушка-ниндзя. Мало кто знает, но она тоже киборг. Стандартный персонаж класса «Шустрый» — быстрая как чёрт, но слабая. Оружие ближнего боя — катана. Оружие дальнего боя — полу-автоматический пистолет.

Воин — старший Хищник. Персонаж типа «Не рыба, не мясо» — отлично сбалансирован. Оружие ближнего боя — копье. Оружие дальнего боя — плазменная пушка.

Охотник — младший Хищник. Мало чем отличается от своего старшего товарища, разве что он немного его слабее. Однако имеет более сильную атаку в прыжке. Оружие ближнего боя — копье. Оружие дальнего боя — плазменная пушка.







Как  по мне, есть в этой игре какой-то перебор с количеством противников. 

kvd, Так аркадная игра. Её цель заставить тебя потратить больше денег

Ну, могли больше жирностью и опасностью усложнять игру. Моё мнение просто такого — что вываливать гиганские толпы врагов — это достаточно простой и примитивный способ усложнить игру. 

Очень порадовало, что персонаж может носить несколько оружий, и это еще не смотря на то, что есть дефолтный огнестрел с бесконечным зарядом.

Люди бесполезные, нормально можно играть только за Хищников.

Она еще и на SNES выходила, а тут указано что только на аркадах.

Классная игра! Нарисовано все красиво, анимация хороша. Вдвоем играть в такое — одно удовольствие! Жаль, проходится быстро, с аркад, как-никак.