^

Alundra 2 (Прохождение 100%. Часть 2)

+119

image

Наши герои отправляются получить капельку «счастья», совсем не рассчитывая, что для этого придётся пожертвовать Алексией. Однако героям удаётся благополучно добраться до пиратского городка, где всем заправляет королева пиратов. Личный телохранитель Милины кого-то сильно напоминает Алундре, впрочем нашего протагониста быстро отправляют на корм рыбам. Удастся ли ему выбраться из перипетий сюжета на этот раз, и что подготовил вредный барон для нашего паренька? Новая легенда свершается на ваших глазах!

 

Глава 5 — Пещерка Воя (Howling Cave)

 

imageimageimage

Зайдя в пещеру, увидите, как Лука (кстати, девочка) пытается отговорить своего, совсем уже с ума сошедшего отца, от поисков дома счастья. Он не послушает ни его, ни вас и умчится вперёд. Следуйте за ним. На следующем экране есть небольшая головоломка. Вам нужно положить бомбу к выключателю, а потом зажечь её с помощью факела. В момент, когда она взорвётся, вам нужно будет ударить другой переключатель и синхронное действие активирует платформу. Старайтесь, много времени данный трюк не должен занять. Но перед тем как выйти отсюда, сожгите все кусты, окружающие чёрный сундук на верхнем уровне, факелами, и, когда до него доберётесь, возьмите Puzzle Piece 10.

imageimageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 10.

 

Испытание Зача (Deadeye Zach’s)

 

На карте мира появился боковой маршрут в интересную зону, которая по-существу позволит выиграть неплохие бонусы к экипировке Алундры.

imageimageimage

=======================================================================

Мини-игра: Дартс

Выйдя из пещеры и зайдя в новую локацию, заметите отчаявшегося Пьера, кажется, он нашёл не совсем то, что искал. Парниша снова убежит на поиски утопичного дома счастья, а вы можете пройти в игорное заведение – Дом Зача. Мы имеем честь наблюдать очередную мини-игру, причём, на мой взгляд, самую интересную. Помните, что я говорил вам на счёт дротиков? Так вот это — то самое место, где вы можете их побросать в цель. Сейчас, к сожалению, вы разыграться не сможете, лучше вернуться сюда, когда у вас будет порядка … 99 дротиков. Всё потому, что многие призы станут вам доступны, когда у вас появится магия, и потом они постоянно будут обновляться. Правила очень просты, и останавливаться на них я не буду. Но чтобы набрать 100 очков, нужно целиться в центр, а, попав дважды в одно и то же число, вы заработаете несколько дополнительных попыток с медленно вращающейся рулеткой.

imageimageimage

=======================================================================

Когда вам надоест данное развлечение (или когда кончатся дротики) возвращайтесь вновь в пещеру Воя. Пройдя на стартовый экран, вы увидите Пьера, который потянулся к другому выходу из неё, наивно полагая, что именно там его и ждёт счастье. Попутно, он сбросит на вас пару камней, не предполагая, что вы сможете ими воспользоваться и последовать к счастью за ним. Пройдите к выходу, по которому прошёл Пьер, и обнаружите новую дорогу, ведущую на северо-запад, в мифический дом счастья. Но для начала забежим в Тороледо.

imageimage

 

Тороледо

 

Нашего внимания заслуживает развлечение жителей этого городка.

=======================================================================

Мини-игра: Бои быков

Для начала следует приобрести Ticket участника в боях быков за 500 монет в зоне проведения соревнований. Дорогу туда вы должны пока ещё помнить. Далее делаем ставку на понравившееся животное. Однако не зря по этому городу ходит столько проигравших игроков с понурыми головами, ведь исход этой игры зависит лишь от случая. Можете, правда, ставить постоянно по 1 монете до тех пор, пока в списках не появится местный чемпион Лао, тот самый бык, которого мы спасли. Он хотя и не выигрывает постоянно, но в большинстве раз уж точно (всё-таки чемпион). Вряд ли вы упустите с ним свой шанс, но на всякий случай, сохраняйтесь перед гонкой. Ну и, хорошо отдохнув, ступаем в новую локацию.

=======================================================================

Valuable Collectibles: Ticket.

 

Дом Счастья (Dun Webb)

 

imageimageimage

Сразу скажу, что “Webb” в названии не случайно. Ближе к концу уровня всё встанет на свои места. Оглянитесь вокруг. У Алексии по коже мурашки забегают. Здесь полно людей, которые хотят получить счастье, ничего при этом не делая. Вам нужно разыскать Пьера, поэтому пройдите во входную дверь. Здесь ещё одна толпа, не подозревающая, что её ждёт на самом деле. Зелёным кристаллом мы воспользоваться пока не можем, поэтому поднимитесь по лестнице, возьмите Tonic в сундуке и выйдите наружу. Пробежав по мансарде до конца, возьмите Herb. Вернитесь к первой двери, которую вы пробежали, следуйте направо и сохраните игру. Обратите внимание на сундук, расположенный на другом конце пропасти. Внутри обнаружите Puzzle Piece 11, хотя допрыгнуть до него и сложно. Бежим в другую дверь и выходим на балкон. Увидев, как Пьер заходит в комнату, а тайный служитель посмеивается над ним, пора бы призадуматься над тем, что не всё здесь чисто. Выходите наружу и проследуйте ко 2 двери.

imageimageimage

Эта комната полна конвейеров, на которые лучше пока не наступать. Возьмите из множества сундуков 5 Bone Darts, Tonic, Puzzle Piece 12 и Herb. После чего можете встать на любой конвейер и свалиться на свалку. Здесь давайте замочим 4 паучков, пропустим центральные двухстворчатые двери, а по лестнице поднимемся на балкон. Войдём в ближайшую дверь, ведь дальняя дверь закрыта.

imageimageimage

Здесь мы просмотрим сцену, как Пьера превращают в робота. Алексия пытается поправить ситуацию и вызывает на бой служителей храма, но, используя какую-то липкую паутину, они сбрасывают её с балкона (силёнок у Флинта оказалось маловато) и уводят в плен. А на вашу долю останется сражение с пауком и 2 стражниками. Постарайтесь разобраться с ними поодиночке. Если близко сразу ко всем не подходить, они и не будут вас атаковать. После победы, откроется единственная дверь наверху, пройдите в неё.

imageimageimage

Кажется, вы попали в какое-то подобие комнаты управления. Для начала наступите на красный куб слева от вас. Осторожно, сверху падают шипованные шарики. Далее спуститесь по лестнице вниз, возьмите Herb из сундука, опасаясь вращающихся лезвий (ни в коем случае не приближайтесь к телепортам, иначе они снова выкинут вас на свалку). После столкните статую с изображением ноги, наступите на ещё один красный куб и возьмите ещё одну Herb рядом. Следующий куб находится немного выше. Чтобы попасть к нему пробегите по полу, из которого вылезают копья. Наконец, последний куб скрыт ниже и охраняется 2 вращающимися лезвиями, преодоление которых у вас затруднений вызвать не должно. Когда все 4 рычага нажаты, откроется дверь, в которую вы и должны пройти. Служитель храма тащит Алексию за собой вниз.

imageimageimage

Вы оказались (вновь) вначале уровня, только вот очереди желающих поредели, а если быть объективным, то их вообще нет. Перед вами 3 двери, выберите самую левую, чтобы вернуться в предыдущее помещение, а затем уже из него снова выйти наружу на склон свалки. Как вы помните, мы заходили в самую первую дверь. Но теперь и верхняя дверца открыта, так что никто не мешает нам завладеть Puzzle Piece 13. После этого вернитесь в комнату с лифтом, из которой смылся служитель церкви. Следуем в центральную залу.

imageimage

Здесь находятся 2 робота, кидающие бомбы. Заманите их поближе к каменному блоку с чёрным сундуком, чтобы взорвать. Когда справитесь с этим заданием, можете открыть сундук и взять оттуда Pixie Ring. Магические способности этого кольца позволят вам зависнуть в воздухе, если нажмёте кнопку прыжка 2 раза. С его же помощью активируются зелёные кристаллы, замирают враги и мочатся надоедливые работы.

imageimage

Впрочем, с последними будьте осторожны, так как после их смерти остаются сразу 3 бомбы, которые могут взорваться в любой момент. Такие игрушки лучше в руки не брать. Не забудьте положить магию в кармашек штанов и выбрать её для использования. Обратите также внимание, что магия восстанавливается сама по себе, если стоять смирно некоторое время! Снова вернитесь к лифту и активируйте зелёный кристалл. В результате стены, блокирующие путь к лифту, отъедут, и мы сможем спуститься вниз.

imageimage

Мы попали в шахты. Пройдите в единственную открытую дверь внизу. Замочив 2 противников, сможете пройти к восстанавливающему кругу и книжке сохранений. В следующей комнате, снова увидите Алексию, но помочь ей ничем не сможете. Разберитесь с 3 распадающимися на части врагами, и красный куб упадёт с платформы. Он открывает дверь в цилиндрической комнате. По пути можно подлечиться в пункте сохранения. Забегайте в открывшуюся дверь.

imageimage

Уделываем 3 роботов и поворачиваем с помощью магии изумрудную статую, которая зажжёт факел. Осталось повторить трюк с последним факелом, что сделать довольно непросто. Во-первых, разверните статую в сторону прохода, через который придётся вести пламя. Далее обратите внимание, что огонь движется рывками, и если попадёт в стену, то исчезнет, и всё придётся начать сначала. Старайтесь избегать углов и вообще любых препятствий. Когда зажжёте факел, активируйте куб, чтобы открыть ещё одну дверь, и возьмите Herb из сундука. Теперь пройдите в фиолетовую дверь, сократив путь разбитием статуи с изображением ноги.

imageimage

Здесь снова нужно будет провести огонь к факелу, но сделать это будет, чуть ли не сложнее, чем в предыдущий раз. Возьмите Herb из сундука. На чёрный сундук, за статуей с ногой не обращайте внимания, так как статуя повёрнута к вам не той стороной, чтобы её можно было опрокинуть. Ну а далее приступайте к роли проводника. Продвижение осложняется ещё и 2 вихрями, которые пытаются засосать вас в себя, что явно не к добру. Тут я помочь вам уже не смогу. В этом деле главное практика. Уж не знаю как у вас, но мне изрядно повезло, и я провёл огонь с первого раза, хотя несколько раз оказывался на грани краха. Всёравно, когда-нибудь у вас получится зажечь факел и спрыгнуть вниз, в том месте, где раньше стояла золотая статуя и запускала огонь.

imageimage

Снова разберитесь с врагами и возьмите Herb, если чувствуете острую нехватку здоровья. Далее вернитесь налево в комнату с 4 паучками. Обязательно замочите их. Отправляйтесь на подвижной платформе на другую сторону, где возьмите огненную бочку. Она поможет нам избавиться от зарослей. На пути у нас остался лишь ещё один скелет и паук, с которыми можно разобраться. Паука, кстати говоря, можно завалить с помощью бочки, когда он прыгает на вас сверху. Попробуйте на вкус жаренной паучатинки. В следующем помещении преодолеем шипованный шарик и нажмём выключатель. Возвращайтесь в предыдущую комнату и, спрыгнув вниз, выйдите к синей двери.

imageimage

Эта комната очень проста для прохождения. От вас требуется перебить 5 паучков и нажать последний выключатель, от действия которого откроется последняя зелёная дверь. Тут уже никаких испытаний нет. Нажмите рычаг, поднимитесь по лестнице и возьмите Puzzle Piece 14. Выходите отсюда и двигайтесь к лифту, попутно сохранившись. Поднявшись на самую верхотуру, бегом в центральные двери. Активируем зелёный кристалл и возьмём из упавших сундуков Herb и Tonic. Восстановитесь ещё раз и отправляйтесь на схватку с…

imageimage

=======================================================================

Босс: Spider Lady (12 ударов, 200 Gold, Elemental Orb)

Очередное сражение с боссом, и снова победы, поднесённой на блюдечке нам не дождаться. Вам нужно 12 раз атаковать паучиху, для того, чтобы она ударилась об ограждения и сломала их. После этого она выпускает самонаводящийся магический шар. Также в её арсенале находится физические атаки, выброс паутины, замедляющей ваше передвижение, и появление на свет целого потомства пауков, атакующих вас. Когда ограждения разрушатся, вам нужно сбросить членистоногое с лифта, либо упасть самому. Последний вариант нас не устраивает, поэтому из последних сил выбиваем из неё дух, пока не выкинем за борт. После сражения лифт опустится, придавив паучиху. Возьмите 200 Gold и Elemental Orb, который увеличит количество ваших MP.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

imageimageimage

Столкнув статую ноги, увидите внизу 2 болванов, связавших Алексию, с ними-то и надо разобраться. Освободив принцессу, увидите, что поток врагов, видимо, неисчерпаем. Мы решаемся улизнуть на шахтёрской тележке. Ехху!!! Приготовьтесь к весёлой мини-игре! Держитесь крепче!!!

imageimageimage

=======================================================================

Мини-игра: Догонялки

Несмотря на то, что тележка была одна, враги смогли достать ещё где-то около сотни. Кидайте в них камни, перепрыгивайте через препятствия, а иногда и пригибайтесь под ними. 5 минут весёлого времяпрепровождения вам обеспечены. Тут также есть 3 отрезка с чекпойнтами. Надейтесь на вашу удачу, возможно, вы сможете пройти эту игру с первого раза!!!

imageimageimage

=======================================================================

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 11, 12, 13, 14, Pixie Ring & Elemental Orb.

 

Глава 6 – Пуэрто Рикко (Puerto Ricco)

 

imageimageimage

Когда приедете на вагонетке в порт, Алексия отдаст вам Panacea. Вот ведь девка, тащит всё, что плохо лежит. Поболтайте с окружающими пиратами и обменяйте статую коровы из Тороледо на Hammer (к сожалению, имеется в виду не крутая тачила зарубежного автопрома). Меняла-пират стоит рядом со зданием гостиницы. Зайдите внутрь. Наверху сохраните игру, а после разговора с Алексией, стащите у пирата его одежду и отправьтесь в мореплавание. Вот только шкаф, в котором пряталась Алексия, пираты с собой не захватили, посчитав видимо, что этот лишний балласт может потопить корабль. На корабле можно подлечить раны и выполнить задание пирата (перетащить все ящики на нос корабля). Когда дело сделано, вы прибудете в Пуэрто Медузу.

imageimageimage

Valuable Collectibles: Hammer.

 

Пуэрто Медуза (Puerto Medusa)

 

imageimageimage

Это — пиратский портовый город достаточно большой по размерам. Для начала поболтайте со всеми прохожими. Один из пиратов скажет вам, что снова видел 3 утят, ну а для того, чтобы самому ещё раз на них поглазеть, пройдите на небольшой пирс. Там ещё 2 болтливых пирата. Утки проплывут мимо вас.

imageimageimage

Можно зайти в здание, где происходит починка кораблей. Далее бегите в гостиницу, пройдите в комнату позади трактирщика и посмотрите на голых … дам. Прибежит трактирщик и начнёт на нас орать, типа какого фига мы вылупились на постеры его голых женщин. Далее можно подняться на 2 этаж и сохранить игру. Взбираемся на крышу, где пират подумает, что вы пришли его сменить. Также он попросит при непредвиденных обстоятельствах сообщать на маяк. Ну и ладно. Обратим внимание на прогнивший от сырости пол и свалимся в закрытую комнату на 2 этаже. Здесь стоит пират с ключом в заднице и бормочет что-то о войне Мефисто. Надо немедленно доложить об этом на маяк, который вы найдёте, если пройти по дорожке, идущей от магазина с рестораном. Сообщите об этом пирату, который подаст сигнал в особняк Милины. Она — мать Руби и Альберта и по совместительству Королева пиратов.

imageimageimage

Пора зайти в магазин, где в одной из комнат можно разбить копилку, девочка пожалуется, что этому дому не хватает женской руки. Кузнец в другой комнате пообещает вам собрать Легендарный Щит Валар (не путать с Shit), но для этого ему нужно 3 ключевых предмета (Elf Steel, Dwarf Stone и Element Vita – не путать с PS Vita), которые мы найдём в ходе приключений. Ещё раз разбейте копилку и подойдите к продавцу, чтобы купить Broad Sword и Small Life Crest. На это вам потребуется 2000 монет, если денег не хватает, то опустошайте копилку в соседней комнате до тех пор, пока не получите требуемую сумму. Также появляется новый вид товара, восстанавливающий магию (орехи лорие). Можете купить себе несколько. Пират не будет впускать вас на горный склон без золотого значка, которого у нас пока нет. В ресторане намечается на завтрашний вечер какой-то фестиваль, поэтому отправляйтесь в гостиницу и останьтесь на ночь.

imageimageimage

Когда проснётесь, возвращайтесь в ресторан, теперь он открыт. Все в ожидании нового шоу от танцовщицы и певицы Акселии. Поговорив с трактирщиком через прилавок, дождитесь шоу. Перед вами выступит супер сексуальная и соблазнительная девица в одном лифчике и трусиках, прикрытых прозрачной вуалью. После песни попытайтесь выйти из ресторана, но пираты сочтут вас подозрительным. Тут ещё как назло со стены падает листовка, в которой говорится о вознаграждении за вашу голову. Они набрасываются на вас, но, получив по хорошей оплеухе, разлетаются в разные стороны. Тут появляется Акселия, которая, конечно же, Алексия, и говорит, что вы её младший брат. Когда выйдите из ресторана, то можете снять с себя прикрытие. Также Алексия расскажет вам, что проникнуть в особняк Милины можно через чёрный ход, к которому ведёт дверь в ресторане.

imageimageimage

Если хотите, пошатайтесь по городу, а затем отправляйтесь через этот вход в особняк. Придётся пройти несколько испытаний, чтобы завоевать значок. В первом помещении увидите 2 ящика и 2 бочки. Их нужно поставить так, чтобы добраться до ящика слева, с помощью которого добраться до чёрного сундука справа. Вариант 1: предлагаю вам поставить бочку, рядом один из ящиков, чтобы можно было на эту бочку запрыгнуть. Далее поставьте 2 бочку на правую часть первой, а оставшийся ящик на левую часть. Таким образом, запрыгнув на 2 бочку, вы сможете допрыгнуть до 3 ящика. Вариант 2 (более простой и действенный метод): по диагонали прыгните на этот уступ сверху, и сразу окажитесь у верхнего ящика. Так, теперь надо допрыгнуть до сундука. Он выше, поэтому задача усложняется. Теперь внизу пусть будет ящик. На его правую сторону киньте бочку, а на левую другой ящик. На этот ящик поставьте 2 бочку и киньте на неё последний ящик. Обратите внимание, что вы должны оставить небольшие промежутки в деталях конструкции, чтобы было, куда поставить ноги, в противном случае вас будет поджидать фейл за фейлом. Возьмите Puzzle Piece 15 и пройдите в следующую зону.

imageimageimage

Здесь пираты предложат вам испытать новую систему охраны. Если мы пройдём, то они дадут нам золотой значок. Ну что ж, ради такой вещи стоит попытаться. Пробегите, как можно быстрее мимо золотых статуй, иначе они вас поджарят. Дальше будьте осторожны, чтобы не свалиться ни в пропасть, ни на колья, когда будете следовать за 2 шипастыми шариками. В сундуке находится 200 Gold. Следующий сундук, вместо того, чтобы вести себя нормально, как остальные сундуки, начнёт пускать в нас огонь. Постарайтесь увернуться или спрятаться за спину пирата. Пройдя в следующую зону, возьмите Tonic из сундука. Обойдите гремящие ворота, а затем попытайтесь пробраться по ним поверху за новой Puzzle Piece 16. Вам придётся использовать свою магию полёта для того, чтобы зависать над воротами на некоторое время. Лучше двигаться в одном темпе, прыгая с одних ворот на другие.

imageimageimage

В следующей комнате нужно зажечь факелы. Просто пробегите вперёд, пока сундук не выпустит огонь, а затем под факел. Он зажжётся. Осторожно перепрыгните через пропасть и возьмите в сундуке 200 Gold. Следующий факел зажигается аналогично, нужно только подождать, пока платформа с факелом поедет наверх, добежать до сундука с огнём, а потом в сторону факела. В следующую пропасть уже падают камни. Как бы один из них вас не задел. Ну и, наконец, последняя комната. Всё, что от вас требуется – бежать на пролом, не обращая внимания ни на падающие сверху горшки с водой, ни на камни. Постарайтесь всё-таки быть осторожны с шипованными шарами. После всех испытаний Gold Badge ваш! Вход в руины Чаек внизу закрыт. Но мы здесь для того чтобы зайти в особняк.

imageimageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 15, 16, Молот, Broad Sword, Small Life Crest & Gold Badge.

 

Особняк Милины (Milena’s Mansion)

 

Посмотрите сценку, где Руби пытается неумело доложить своей матери состояние дел. Та зовёт её с собой. Я думаю, любой бы парень на моём месте тоже присвистнул такой особе вслед. Шикарная дама, конечно, Королева пиратов.

imageimage

Мы оказались в саду, и все входы перекрыты, но не закрыт один выход в дальней части сада, к которому мы и направляемся. Здесь можно взять Tonic, восстановиться и записать игру. После следует прыгнуть в пропасть.

imageimage

 

Остров Гамар (Gamar Island)

 

…Однако можно этого и не делать, а отправиться в порт на отплывающий к острову Гамар корабль. Этот остров – одно сплошное развлечение. Можно даже сказать игорный дом. Вы найдёте такие мини-игры, как салки, картинги и шутеры. Здесь можно по-настоящему расслабиться и спустить лишнее состояние. Также тут продаются очень интересные, но чрезвычайно дорогие плюшки. Вам понадобиться либо уйма свободного времени, либо золотые горы, чтобы скупить всё. Пока этим лучше не заниматься. Вот потом поднакопим денег и сразу купим столько медалей, сколько бы хватило на эти ценные предметы. Но не советую долго засиживаться, ведь основная линия сюжета тогда заждётся нас.

 

Особняк Милины

 

Возвращаемся к нашим баранам. Ну, так вот, как только мы спрыгнем в пропасть в саду Милины (держитесь правой стороны, когда будете падать, тогда попадёте в отдельное помещение с кучей змей и одним зайцем, а когда их всех перебьёте, появится чёрный сундук с Puzzle Piece 17), окажемся в комнате с 4 горшками с водой. Из них высовываются змеи, но можно их и не убивать, а пройти в северную дверь. Здесь ещё 3 горшка, которые уже разбить надо, и решётка, за с дикими зайцами, бегающими позади. Уничтожьте обоих, и с той стороны решётки упадёт чёрный сундук. Добраться мы до него пока не сможем. Возвращайтесь в предыдущую комнату и пройдите направо. Здесь надо быть очень осторожным. Помимо 2 бешеных зайцев и лизунов, здесь есть сундуки, выплевывающие огонь, и опускающиеся стенки.

imageimage

В следующей комнате нажмите на рычаг. Начнут появляться платформы, по которым нужно взобраться наверх. Прыгать надо только по сине-зелёным платформам, если появится коричневая, то даже не стоит пытаться, лучше подождать появления сине-зелёной.

Наверху уничтожьте ещё 2 зайцев и лизуна. Когда двери откроются, сможете восстановиться и сохранить игру. Пройдите несколько препятствий и возьмите Elixir, ну а в следующем помещении, ждите схватки с боссом.

imageimage

=======================================================================

Босс: Mushroom Croco (200 HP, 240 Gold, Big Life Crest)

Очень смешной тип. Как и положено всем крокодилам, обитает в канализации, только вот мутация явно не пошла ему на пользу. Сзади выросла поганка, которая выпускает в нас ядовитые испарения. Сам объект исследования неудобств не испытывает при использовании этого вида самообороны. Старается отпугнуть от себя безжалостного Флинта большой пастью. Слабым и незащищенным местом являются хвост, спина и оба бока. При атаках сзади ни во что не врубается и продолжает стоять как вкопанный. Метод борьбы с этим поистине редким экземпляром прост до неприличия. Нужно подождать, пока он разбежится и прыгнет в сторону, после чего зарубить его сзади. Если монстра сильно разозлить, то радиус действия поганки сильно возрастает. И вместо того, чтобы выпускать испарения в 4 стороны, он полностью окружает ими себя. Это один из самых лёгких и быстро замоченных мною боссов, чего и вам желаю. Убедительная просьба, при возможности доставить в живом состоянии экспонат в наш музей. Всем спасибо! После битвы заберите 240 Gold и Big Life Crest.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

imageimageimage

Поднимитесь на лифте к средней двери (если поднимитесь к верхней и активируете зелёный кристалл с рычагом, то сможете очутиться снова в саду Милины и сохранить игру). Зарубите 3 лизунов и плюньте на статуи, у которых пока нельзя потребовать сундук. Пройдите налево и в комнате перепрыгните на уступ к ближайшей двери слева. За ней вы найдёте, так давно обнаруженный, но неоткрытый сундук с Puzzle Piece 18. Выйдите в предыдущую комнату, спрыгните вниз и замочите всех врагов. Это активирует платформу, которая поднимет вас наверх. Запрыгните на площадку и дождитесь, пока прокатится камень. Далее прыгайте по платформам, пока не доберётесь до другого конца. Возьмём Tonic и пройдём к лифту, который поднимет нас ещё выше. Здесь замочим 2 зайцев и лизуна, на лифте поднимемся ещё выше, где возьмём Lorien Nuts. Теперь активируйте зелёные камни и запрыгивайте на них, а потом на ближайшие платформы. Так до тех пор, пока не доберётесь до сундука с 200 Gold. Пройдите в дверь и окажитесь в комнате пыток.

imageimageimage

Да, если бы всех пытали лизанием быков… Во 2 комнате, пират встрял у камина. Пройдите в холл и зайдите в двери по правой стороне. За одной из них находится наша фанатка. Она обклеила пол и потолок плакатами с нашим изображением. В этом есть плюс. Она поделится с нами необходимой информацией, окажется по особняку можно передвигаться через камины, чтобы быть незамеченным. Теперь понятно, из-за кого бедному пирату в пыточной достаются и цветочки, и ягодки. Выйдите в холл и вернитесь к пирату у камина, он попросит, помирить его с горничной. Ступайте к даме (её комната рядом с комнатой нашей фанатки), но она скажет, чтобы пират первым извинился. Передайте это ему, и проблема будет решена. Камин, наконец, освободится.

imageimageimage

Падаем вниз и выходим в главный холл. Проходим на кухню, где встаём на красный куб, чтобы убрать платформу, соединяющую нас с подземельем. Это мы делаем для того, чтобы потом, когда у нас появится Кольцо Сирены, мы бы смогли разбить Голубые статуи и открыть сундук. Вернёмся наверх и выйдем с кухни через другую дверь. Мы окажемся в обеденном зале. Через двойные двери справа можно не ходить, там всёравно нет ничего интересного, лучше загляните в камин. В потёмках от наказания прячется один чувак. Он готов дать нам целых 50 Gold, которые мы возьмём, чтобы мы никому не рассказали, что он здесь. Прости друг, не надо было загораживать нам лестницу. Сообщите о нём одному из пиратов в комнате, и они заберут его с собой в пыточную. Поднимитесь наверх.

imageimageimage

Вы окажитесь в уборной. В соседней комнате можно вылечиться и сохраниться, но в комнату леди Милины нам так просто не попасть. Для этого существует балкон в уборной, где мы, пожалуй, ещё заберём Puzzle Piece 19 (скрыта за перилами) и поднимемся по лозе на крышу. Мы попадём в комнату Милины как раз в тот момент, когда у неё начинают не ладиться отношения с Мефисто. Бурной драке помешал бот, который сообщает Мефисто какие-то сведения на счёт Алексии, в результате чего колдун нас и покидает. После этого заходит вся оставшаяся часть пиратской семьи. Но, видимо, мы сделали какое-то неосторожное движение, и телохранитель Милины нас заметил. Он одним ударом расправляется с нами, но почему-то оставляет в живых. Даже Зеппо на этот раз нас не трогает, ведь у них сейчас есть более важные проблемы. Кажется, Мефисто хочет подставить всех пиратов.

imageimageimage

imageimageimage

Вы вновь оказываетесь в городе, только ночью. Все двери закрыты, поэтому сразу бегите к единственной двери, откуда выбивается свет (дверь ресторана), по пути замочив 3 ботов. Поговорив с Алексией, заметите, что в ресторан зашёл служитель культа. Он натравит на вас пару ботов, после чего ещё один служитель культа схватит Алексию, и Флинт будет вынужден сдаться. На выходе их уже ждёт, не дождётся Мефисто. Он забирает нас на свой корабль, где мы узнаем печальные подробности о прошлом Флинта. Мы видим беседу между Милиной и Белгаром, которая замечает, что её телохранителя связывают с мальчиком какие-то отношения (он подозрительно похож на отца Флинта). Зеппо, похоже, была дана отставка, и он её новый любовник. Из воспоминаний Флинта следует, что когда пираты напали на их корабль, его мама Наоми (по странному стечению обстоятельств так звали продавщицу в деревеньке Иноа в оригинальной Алундре) погибла. Она прикрыла Белгара (тогда ещё Редклифа) от стрелы, пущенной пиратом. Отец же Флинта был тяжело ранен, но смог справиться с оставшимися пиратами. Флинт был захвачен в плен. К сожалению, мальчик упал в море, а следом и его отец. В это время слуги Мефисто атакуют Пуэрто Медуза, что явно не укрепляет его и без того напряжённые отношения с пиратами. После ещё нескольких сцен Мефисто хватает принцессу, и они улетают к барону Диазу, а Флинта бросают в море.

imageimageimage

imageimageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 17, 18, 19 & Big Life Crest.

 

Глава 7 — Подводная пещера (Underwater Cave)

 

imageimageimage

Флинт выжил и на этот раз. Его привёл в себя торговец, оказавшийся поблизости. Он здесь, видимо, живёт уже давненько и совсем не гнушается диеты, состоящей из рыбных блюд. Можете прикупить у него что-нибудь, восстановиться и сохранить игру. Пора отправляться на поиски принцессы, поэтому вечно сидеть, сложа руки и жалуясь на судьбу, мы не можем. Северный выход закрыт 4 дверями, каждая из которых откроется, если пройти соответствующий маршрут из 4 доступных.

imageimageimage

Для начала пройдите в юго-западную комнату. Здесь встаньте в юго-западный угол вплотную к колонне из 4 зелёных камней лицом к ним и ударьте магией 2 раза. Далее запрыгните на нижний камень и в прыжке ещё 2 раза используйте магию, запрыгните на 3 камень, используйте магию в последний раз. Куб придвинется к платформе настолько, что до неё можно будет допрыгнуть. Пройдём в следующую комнату, не забыв встать на красный куб. Здесь внизу находится кристалл, активируя который, мы делаем видимой платформу, движущуюся по вертикали. Остальные платформы можно не подсвечивать. Достаточно будет прыгнуть на последнюю и нащупать куб, который открывает двери в этой комнате. Идём дальше.

imageimage

Это самая сложная головоломка в пещере. Чтобы добраться до красного куба, нужно составить колонну из 3 камней. Для начала сдвиньте средний камень наискосок в сторону дальнего от платформы камня. Подкиньте его и сдвиньте средний камень под него. Далее двигайте конструкцию к оставшемуся камню и повторите с ним-то же самое. Откроете дверь, за которой находятся невидимые монстры (становятся видимыми после атаки кристалла) и сундуки, из которых возьмите 5 Bone Darts и Tonic. Когда враги будут повержены, откроется последняя дверь.

imageimage

=======================================================================

Мини-Босс: Eyes (3 штуки, 60 и 100 HP, 60 Gold, Tonic, Key, Lorien Nuts)

Босс достаточно сложный, если не знать, как с ним справляться. Разберитесь сначала с 2 маленькими глазами, а потом уже только принимайтесь за большой. Когда нанесете ему достаточно повреждений, он вместо одного залпа огня будет выпускать три, так что будьте осторожны. После победы не забудьте взять 60 Gold, Tonic, Key и Lorien Nuts. Таких боссов придётся мочить в каждой комнате, так что осталось ещё три.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

Теперь идём в юго-восточную комнату. Здесь кучка невидимых лизунов. Они просто обожают, когда вы используете против них Sunburst Attack, чтобы побыстрее разобраться. После победы наступите на невидимый куб и возьмите 500 Gold из сундука. В следующей комнате разберитесь с 4 ящерами, чтобы открыть дверь. В новой пещере нужно зажечь 2 факела, проведя к ним огонь. Желательно для начала разобраться с лизуном.

imageimage

Пройдите в следующую комнату. Здесь активируйте зелёный кристалл и прочтите надпись. В ней зашифрованное послание, в котором говорится о том, что нужно продержаться некоторое время в воздухе и тогда дверь откроется. С нашей летательной способностью это проще простого! После этого вам вновь предстоит сражаться с глазами, правда, это сражение на порядок проще, так как глаза не атакуют, а просто окружают центральный глаз, который и надо атаковать. После победы заберём 60 Gold, Tonic, Key и Lorien Nuts.

imageimage

Ступаем в северо-восточную комнату. Здесь подсказка на табличке гласит, чтобы пройти дальше нужно пересечь комнаты в следующем порядке: комната с красными статуями, желтыми, синими, назад в комнату с жёлтыми статуями, снова с красными и снова через жёлтые и синие, вперёд до конца. Проще говоря, статуи даже можно не зажигать, а врагов не убивать. Просто идите 2 комнаты вперёд, 2 назад и снова 2 вперёд, далее в следующую комнату, в которой находится испытание на смелость. Прочитав табличку, стойте на месте и не двигайтесь, через некоторое время враги исчезнут также неожиданно, как и появились, а дверь откроется. Вперёд на 3 сражение с боссом. Оно опять же отличается от предыдущих. 2 маленьких глаза бросаются бомбами, а большой брат выпускает скачущие огненные шары. Вы, наверное, уже догадались, что нужно сделать. Подожгите бомбу и киньте в Большой глаз. Обратите внимание, что под конец битвы его огненные снаряды вылетают на куда большее расстояние, чем в начале. Получите 60 Gold, Tonic, Key и Lorien Nuts. Пора возвращаться назад.

imageimageimage

Ну, вот и осталась последняя комната на северо-западе. Здесь факел находится в правом нижнем углу, а колонна в нижнем левом. Зажгите колонну, активировать кристаллы не обязательно. В следующей зоне золотая статуя мечет огонь, а копьё кидается по приказу кристалла. Копье может спокойно перенаправить траекторию полёта огня, направив его в сторону факела, что и откроет дверь. Задачка в новой комнате, как это нетривиально, заключается в том, чтобы провести огонь до факела. Сделать это не так сложно, всё получится если не с 1 раза, то с последующего точно. Вообще оставшиеся головоломки достаточно просты, почему бы не решить их самим, но решение я оставлю.

imageimage

Новая дверь и новая головоломка. Без зелёного кристалла ничего не получится. Не обращая внимания на летающих тварей, активируйте кристалл, появится красный куб (он появляется произвольно, поэтому невидимым его нажать нельзя). После его активации все летучие мыши сдохнут, и вы сможете зайти в следующую комнату, в которой несколько статуй смотрят на куб. Разверните их в любые стороны, кроме той, что они уже глядят, и нажмите выключатель, следуйте к боссу. В этот раз он сам уже кидает зажженные бомбы. Всё, что от вас требуется – следовать за ним, подбирая бомбы, и кидать их в него. После победы вам вновь достанутся 60 Gold, Key, Tonic и Lorien Nuts.

imageimage

Теперь, когда у вас есть все 4 ключа, можете открыть 4 двери и попасть наружу. Трое детей жарят ребро животного на костре. Когда вы появляетесь, то они поднимут панику, но лорд Прюнелл, который решил вдруг устроить здесь небольшую базу детей Короны, попытается во всём разобраться. Эти дети, пояснит Лорд, группа принцев и принцесс королевской семьи, защищающих Корону и Короля. Однако без Алексии они мало, что могут. Вы решите плыть на спасение принцессы. Под их распоряжением находится субмарина лорда. Помните тех 3 утят? Это были дети Короны, плавающие на субмарине! В это время у барона Диаза проходит аудиенция у Короля, который подменён деревянной куклой. Эпичность зашкаливает. Он сообщает, что принцесса доставлена в замок. Когда вы подплываете к Королевству Варуна, мимо вас проплывает огромный нарвал, которого вы видели раньше, но вас не трогает, пронесло!

imageimageimage

Valuable Collectibles: 4 Key.

 

Королевство Варуна (Varuna City)

 

imageimageimage

Однако не всё так гладко, во время спасательной операции нас посадили в тюрьму, и спасть теперь уже надо нас. Флинт приглашён на разговор к барону, от которого ему мешают отказаться копья и пинки охранников. Барон сообщает, что Флинт должен отправиться в соседний город и найти там телохранителя барона Нунуги, иначе, возможно, принцессе на голову свалится шипованный шар. От такого предложения нельзя отказаться. Единственный шанс, на который мы теперь можем надеяться, помощь от пиратов. Как мы помним, Мефисто их предал и напал на город. В саду замка справа находится книжка сохранений. Выходите через парадный выход. Мы отправляемся в город Гуаба.

imageimageimage

 

Глава 8 – Город Гуаба (Gwaba Town)

 

imageimageimage

Можете по пути спуститься под мост в пещеру, но ошалевший старик вас моментально выставит. На мосту вы встретите Нунуги, который даст вам Barons Orders, в котором говорится о крюко-руком. Я думаю, вы понимаете, что речь о Зеппо. Двигайтесь дальше и спуститесь на 2 этаж. Здесь за углом возьмём Elixir, и, спрашивая всех на пути, дойдём до места, где можно сохранить игру. Спуститесь ниже и в комнате заметите Альберта. Он собирается подыскать, комнату просторнее, так как она мала для троих человек.

imageimageimage

Возвращайтесь в лифт и езжайте на первый этаж. Здесь видим Руби, хамящую администратору. Давайте успокоим девушку, сказав, что недавно видели Альберта в гостинице. Она рванёт туда. Выйдем на улицу, рядом стоит табличка с картой города. Да, это самый большой город в игре!!! Найдите на ней дом мэра в юго-восточном углу, пройдите туда на 2 этаж, чтобы стащить у бабульки Elixir. После этого вновь вернитесь на улицу. Далее обратите внимание на дом По.

imageimageimage

На верхнем этаже живет дико жадная девка, которая отдаст нам кусок головоломки, только за все наши деньги! Давайте надуем её, к счастью, за соседней дверью справа находится магазин, где мы можем потратить наши накопления. Обязательно приобретите Titan Shield за 1500 монет, а остальное спустите на восстанавливающие вещества. Как видите, здесь продаются уже эликсиры. Если на них совсем чуть-чуть не будет хватать, можете пополнить своё состояние копилкой, стоящей за диваном в том же самом доме По. После этого возвращайтесь к мелкой девке и отдайте ей всё, что у вас осталось. А она отдаст нам Puzzle Piece 20, наивно думая, что совершила выгодную сделку. Вот такие дилеры и сейчас на рынке, из-за чего экономика и страдает…

imageimageimage

Вернитесь в гостиницу. Руби пришлось заплатить 10 монет, чтобы попасть в комнату, где нет Альберта, и теперь потраченные деньги она требует с нас. Приготовьтесь с ними расстаться. А Альберт вообще потерялся, он ведь утопал на поиски комнаты. Найти мы его сможем в соседнем доме. Это хаус Джессики. Скажите ему, что сестра ищет его, и он вернётся в гостиницу. Теперь осталось найти лишь Зеппо. Отправляйтесь на крышу в доме Сью, где возьмите Puzzle Piece 21 и увидите Зеппо. Кажется, он направляется в мэрию. Проследуйте за ним, а там вас догонят Руби с Альбертом. Зеппо очень хочет с вами разобраться, но не может, так как вы секретный агент барона, которого они должны провезти на своём корабле. Они отправятся в гавань, а вам нужно завершить ещё несколько дел.

imageimageimage

Можно зайти к предсказательнице судьбы. Она находится в доме, граничащем с мэрией. Она предскажет для вас лучшую жену, задав 5 вопросов. Лично для меня это была принцесса Алексия.

imageimageimage

Теперь вернитесь снова под мост к старику. Объясните ему ситуацию, что барон Диаз хочет собрать потерянные артефакты Королевства Варуны. Для этого ему нужен ключ Руин, который можно найти на затонувшем судне. На этот раз старик даст вам Siren Ring, позволяющее вам дышать под водой, тушить синие факелы, разбивать синие статуи и атаковать врагов, высасывая из них HP. Вернитесь в город в дом Линды, где на 2 этаже бросьте по диагонали бомбу на факел и взорвите блок. Из сундука возьмите 5 Bone Darts, потушите факел, поставьте бочку между большими кубами. Теперь запрыгните на открытый сундук, с него на потушенный факел, оттуда на камень, а потом на бочку. На следующем камне находится сундук с Puzzle Piece 22.

imageimageimage

Заворачиваем в порт города, расположенный в северо-западной части. Здесь находится церковь Ключа и статуя Джихана. Помолитесь ей и войдите в секретную комнату. Теперь у вас должно хватить частей головоломки на очередной комбо-удар. Можете посмотреть первую картину, которую собрал мастер – фея Ветра. Поспешим на корабль.

imageimageimage

Valuable Collectibles: Puzzle Piece 20, 21, 22, Baron’s Orders, Titan Shield & Siren Ring.

 

Испытание Зача 2

 

Правда, перед этим можно выйти из города на карту мира. Здесь откроется новый путь ко 2 увеселительному заведению, где можно будет побросать дротики и купить ценные предметы. На самом деле, заниматься этим сейчас, как я уже говорил, совсем необязательно. Уверен, что у вас ещё пока нет максимального количества дротиков, так что лучше оставьте это дело на потом. Просто отметьте это место на карте мира, и всё будет тип-топ.

После этого уже без всяких отговорок возвращайтесь на корабль. Зеппо и так вас уже заждался.

 

Затонувший корабль (Sunken Ship)

 

imageimage

На корабле пиратов можно восстановиться и сохранить игру. Можете немного поболтать с пиратской семейной шайкой, хотя никакой смысловой нагрузки это в себе не несёт. Да и сам кораблишко у них фиговый, небольшой, поэтому много времени на его исследование не уйдёт. После пройдите к трапу и спускайтесь вниз.

imageimageimage

Вы окажитесь около каменного блока, который можно взорвать. Проникнув внутрь и убив всех рыб, вы, в конечном счёте, достигните сундука с 5 Bone Darts. Теперь для начала проплывите далеко направо и спуститесь ко дну. Здесь есть утонувший сундук с Lorien Nuts. По-быстрому возвращайтесь назад и плывите до конца влево, минуя синюю статую. За ней находится сундук с Herb. Ударьте по статуе магией, тогда из неё вылетит бомба. Подведите её к каменной глыбе, загораживающей проход в корабль, и взорвите её.

imageimageimage

По всему кораблю, как видите, стоят таблички с указаниями, куда можно двигаться. Пройдём для начала вниз, где порубим в капусту морские водоросли и медузу. Будьте осторожны, она может ударить током, если с ней не разобраться по-быстрому, после спустимся вниз, где плавает бомба, проплывём через шипы, и мы у Elixir.

imageimage

Теперь плывём назад и выбираем правый маршрут. Поторопитесь – в вас полетят 3 копья, от которых можно увернуться, только немного спустившись у стрелки вниз. Пропустив их, всплывайте наверх и двигайтесь направо в следующую комнату, где находятся 2 пираньи и водоросли, которые закрывают путь к сундуку, в котором найдём 5 Bone Darts. С ними лучше разобраться мечом. Возвращаемся к проходу вниз. Замочите ещё одну медузу и взорвите с помощью бомбы каменный блок на нижнем уровне. Откроется новый маршрут направо, но пока туда не плывите, а воспользуйтесь проходом направо на этом уровне. Тут, преодолев 2 шипованных шарика, возьмите 200 Gold. Возвращаемся к месту, где взорвали куб и плывём направо.

imageimage

Преодолев ещё пару шипованных шаров и опускающихся стенок с бомбами, попадаем в комнату с 4 пираньями и каменным блоком, который также надо взорвать. В следующей комнате находится круг восстановления и сохранение. В общем, не удивляйтесь, что после такой подготовки впереди вполне обоснованно поджидает схватка с боссом, причём довольно оригинальным и любопытным.

imageimage

=======================================================================

Босс: Giant Shark (250 HP, 500 Gold, Seagull Ruins Key, Elemental Orb)

Схватка с боссом не очень сложна. Вам нужно заставить акулу 5 раз проглотить бомбу. Делается это следующим образом. Заставьте синюю статую выкинуть бомбу, всплывайте напротив неё и ждите, пока акула заглотит наживку, после атакуйте бомбу магией и она подорвёт акулу с собой. После 3 раз акула начнёт засасывать в себя воду, нам это обстоятельство жизнь только упростит. Нужно только успеть вовремя увернуться от досок и активировать бомбу ещё пару раз. Тогда с акулой будет окончательно покончено, и мы сможем забрать Seagull Ruins Key, Elemental Orb и 500 Gold.

imageimageimage

imageimage

=======================================================================

imageimageimage

После сражения и без того ветхий корабль от удара акулы начинает рушиться, и, чтобы он не погрёб с собой Флинта, нам нужно поторопиться. Всплывайте на поверхность и сообщайте о своём успехе Зеппо, который тут же направит корабль к руинам Чаек, которые находятся рядом с Пуэрто Медуза. Но тут на вас нападают адепты культа и предлагают вам сдаться. На помощь вам приходит нарвал, который разрушает все корабли, как адептов церкви, так и ваш. Но бравая смекалка пиратов позволяет вам буквально в воздухе создать новый плот из обломков корабля, на котором вы и доберётесь до города.

imageimageimage

Valuable Collectibles: Seagull Ruins Key & Elemental Orb.

 

… Продолжение следует …

Автор Artz 17 июня 2012, 22:55 (14224 просмотра)
Комментарии
Зажгите колонну, активировать кристаллы не обязательно.

Зажечь нельзя, а вот разбить можно. Снизу справа есть чаша с огнем, ее нужно взять (кнопка с кругом) и кинуть в колонну