^

Alundra (Прохождение 100%. Часть 5)

+56

image

Огромное количество контента открывается перед нашим героем в окрестностях деревеньки Иноа. В процессе путешествия по этой главе мы не только встретимся с устрашающим божеством Нируда, но и посетим секретную обитель Фей, а ещё до кучи спасём Елену в одной из самых длинных локаций игры, скооперировавшись с Мэй!

 

Окрестности Иноа 6

 

imageimageimageimage

Проснувшись, поговорите с Джессом, который расскажет нам о том, что старик Нава хотел нас видеть. Пройдите к его хижине и в дверях столкнётесь с Мэй. Она признает в нас борца со злом, но присоединяться к нам в битве не станет. Не велика беда, зайдите внутрь и поговорите со старцем. Он сообщит о новом проходе рядом с мельницей, который ведёт к обители одного из богов – Нируда. Также подарит нам Spring Bean, который позволит сажать бобы в маленькие коричневые горшочки, которые мы столько раз видели на нашем пути. Первый такой горшок находится прямо в его доме. Посадите туда боб и с его помощью запрыгните на шкаф, где в сундуке находится Gilded Falcon! Поздравляю, мы поднялись на новый уровень в охоте за сокровищами!

imageimageimageimage

Пройдите на восток от хижины Нава в сторону прибрежной пещеры. Справа от неё будет горшок для посадки боба, а над ним сундук с Gilded Falcon. Возвращаемся к хижине и разрушаем бомбой пенёк дерева на севере, чтобы по мосту добраться до западной части локации. Воспользуйтесь западным проходом и окажитесь рядом с камнем, который поднимается при помощи нашей супер перчатки. Пройдите на восток и обнаружите сундук с Gilded Falcon. Теперь спрыгните с моста на западе в речку и плывите на север. Выберитесь на первом же причале на сушу и пройдите в западном направлении до ещё одного моста. Вновь плывите в северном направлении до следующего причала. Оказавшись на берегу, двигайтесь строго на запад, а затем на север, далее по длинному левому уступу на юг, затем по правому уступу на север, где увидите огромный камень, преграждающий нам путь. Уничтожьте его и проберитесь до уступов на востоке, где находятся 3 сундука. Пройдите за деревьями, чтобы достать из них 2х30 Gilders и Strength Elixir. Теперь спуститесь в речку и следуйте до предыдущего причала на юге. Снова поднимитесь на твёрдую землю и в этот раз пройдите на юг. Разбейте громадный камень и заходите в пещеру.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

В первой комнате избегите встречи с блуждающим огнём. Этажом ниже разберитесь с 8 рыбами, чтобы появился сундук с Strength Elixir. Выходите наружу и окажитесь на берегу моря. Следуйте на восток до второй пещеры, в которую можете войти, так как в первой пещере кроме врагов ничего нет. Здесь необходимо активировать свитчер справа от шипастиков, после чего появятся платформы, ведущие к юго-западному выходу. Оказавшись на берегу, зайдите в пещеру слева от вас. Северо-западная дорожка приведёт к сундуку с Magic Elixir. Затем воспользуйтесь горшком на северо-востоке, чтобы посадить бобы и запрыгните на верхний уступ. Дорожка выведет вас на свежий воздух недалеко от поместья Огня. Заходите внутрь.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Поместье Огня

 

В первой комнате прочтите подсказку на табличке и используйте блуждающий огонь, чтобы поджечь все факелы. Чтобы направить огонь по правильной траектории, используйте свой меч. После каждого зажженного факела скорость огня будет возрастать, так что не обожгитесь. Когда задание будет выполнено, поднимитесь в комнату на 2 этаже. Здесь головоломка делится на 2 этапа. Во время первого необходимо будет вновь зажечь 4 факела при помощи блуждающего огня. Во время второго этапа необходимо как можно быстрее следовать за огнём по миниатюрной таблице на полу. По завершении испытания мы сможем открыть сундук, в котором находится Fire Wand. Этот посох по силе сравним с мечом, а его заряженная атака даже немного сильнее. Плюсом этого оружия является также, что его атаку нельзя блокировать, а огонь продолжает гореть на земле пару секунд, что позволяет нанести дополнительные повреждения, к тому же оно позволяет сжигать все колючие заросли на нашем пути.

imageimageimageimage

 

Окрестности Иноа 7

 

imageimageimageimage

Выйдя из поместья, сожгите колючки слева от него и, обойдя сзади, откройте сундук с Strength Elixir. Далее пересеките мост слева от поместья и, уничтожив ещё одни колючки, следуйте строго на север до тех пор, пока не дойдёте до огромного камня. Уберите его со своего пути, чтобы попасть в пещеру позади него. Сундук на северо-западе – это монстр, поэтому можно сразу сжечь колючки на северо-востоке и спуститься по лестнице. Перед нами предстала много уровневая зона с большим количеством уступов. Замечу, что большинство сундуков здесь фальшивые. Не являются врагами лишь 4 сундука: 2 из них на земле и 2 находятся на уступах чуть выше справа и слева соответственно. Из этих сундуков можно достать Herb, Magic Elixir, Life Vessel и Gilded Falcon. Вырастите из множества горшков семена бобов, чтобы с их помощью подняться обратно наверх, и возвращайтесь на юг к поместью Огня.

imageimageimageimage

Перейдите мост к востоку от него и следуйте всё время на север, пока не уткнётесь в колючки. Сожгите их и возьмите из сундука на уступе Water Book, которая позволяет нам использовать заклинание воды 2 уровня. Соответственно у нас восполняется значительно больше энергии во время его использования, а также теперь появляются 6 сталагмитов, атакующие врагов. Тут же в деревьях юго-западнее будет скрытая дорожка, ведущая к сундуку с Gilded Falcon. Теперь вернитесь к пивнушке на востоке от вас, где на северо-востоке за колючками в сундуке скрывается ещё один Life Vessel. Скоро у нас будет просто богатырское здоровье! Обратите внимание, что на западе этой зоны находится статуя короля Снега. Уберите с пути огромный булыжник и побеседуйте с ней. Вскоре вы сможете заполучить легендарное оружие, которое хранит эта статуя. Запомните её местоположение, так как она нам ещё пригодится.

imageimageimageimage

Держим курс на сгоревший дом Олена, а затем и в пещеру над его домом. Прорастите семечки и заберите из сундука Gilded Falcon. Следующая остановка в доме Кефа на кладбище. Спуститесь в подвал его дома и зажгите факелы в следующем порядке: северо-западный, юго-восточный, юго-западный, центральный на юге, центральный на севере и северо-восточный. После этого появится сундук с одним из лучших предметов в этой игре Navas Charm. Она значительно увеличивает защиту и защищает против определённых элементов! Её можно отлично использовать в сражениях с боссами. Получив столь важный предмет, отправляемся исследовать восточные окрестности Иноа.

imageimageimageimage

Первым делом загляните на мельницу. Внутри её ворота поднялись, позволяя нам взять из сундуков 30 Gilders, Strength Tonic и Gilded Falcon. Теперь бегите к северо-западному углу этой местности, где обнаружите горшок для посадки семян. Запрыгнув на уступ, сожгите ненавистные колючки и зайдите в пещеру. Просто пробегите до другого выхода из пещеры и обнаружите сундук с Life Vessel в комплекте. Далее спрыгните вниз и следуйте через восточный проход этой зоны, разбив каменную плиту по пути. К югу от нас будет одна из колючек. Спалив растение, втиснитесь между двумя высокими уступами, на тропу, которую оно преграждало. Пройдите на восток, ориентируясь на ощупь, а затем через лесной массив на юге. Будьте осторожны, чтобы не свалиться вниз, и просто вернитесь немного на запад в сторону поместья Льда. Перед тем как зайти в него, заберитесь по лестнице справа и пробегите до конца уступа, где находится сундук с Strength Elixir. Можно вернуться к входу и спалить ещё одно растение, вставшее у нас на пути.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Поместье Льда

 

imageimageimageimage

В первой комнате придётся решить совсем не простую задачку. Головоломки здесь реально очень сложны, и, если вы сможете решить, хоть что-то сами, можете быть уверены, что IQ у вас на высоком уровне! Тем не менее, их решение я приведу, чтобы вы, не дай бог, не застряли здесь на несколько дней. Мы попали в комнату с 6 ледяными колоннами, центральные из которых уже стоят на кнопках, нуждающихся в активации, 5 кнопками и 4 странными статуями. Гадать можно долго, но вот решение: северо-западную колонну толкаем на восток, вслед за ней на восток толкаем юго-западную колонну. Теперь её же толкаем на север, а затем на запад. Колонна попадает на кнопку. Далее колонну, которая оказалась на северо-востоке толкаем дальше на восток, центральную колонну в правом ряду также толкаем на восток, затем на север и снова на восток. Вторая кнопка нажата. Последний штрих – юго-восточная колонна отправляется на север, а Алундра на последнюю кнопку. В результате наших действий дверь распахнётся.

imageimage

В следующей комнате необходимо будет открыть 4 пары ворот. Для этого поверните рычаг в северо-западной комнате на юг, а в северо-восточной на запад. Все ворота будут убраны, и мы сможем пройти в последнюю комнату для решения очередной головоломки с колоннами.

Несмотря на то, что здесь нет кнопок, которые необходимо активировать, эта головоломка является наисложнейшей, так как с помощью правильно выстроенных ледяных колонн мы должны добраться до сундука. Итак, по порядку: юго-восточную колонну двигаем на запад, юго-западную двигаем на север, затем центральную колонну в левом ряду толкаем на восток и юг. Далее северо-восточную колонну толкаем на восток, северо-западную вслед за ней туда же на восток. Запрыгиваем на небольшой уступ в южной части комнаты и толкаем юго-восточную колонну на восток, а затем на север. Колонну, которая изначально была на северо-западе, толкните на юг, а колонну, которая сейчас единственная осталась в левом ряду, сдвиньте на восток. Дорожка из колонн выстроилась, правда не настолько удобно, чтобы без проблем добраться до сундука. Самый первый прыжок будет наиболее сложным, зато получение Ice Wand оправдывает все затраченные усилия. В принципе, по всем показателям она идентична огненной версии посоха, однако заряженная атака ледяным посохом держится на пару мгновений дольше. Также с её помощью можно тушить пламя и замораживать некоторые колонны.

imageimage

 

Окрестности Иноа 8

 

imageimageimageimage

Покиньте поместье Льда и следуйте в юго-восточном направлении, пока не доберётесь до указателя на юге. От него заберитесь по уступам на самый верх северо-восточной части этой зоны и пройдите через малозаметный проход на востоке. Этот проход находится справа от пещеры, расположенной на уступе. Здесь находится одна из голов, которые защищают вход в гигантскую статую, разбейте её и можете вернуться на предыдущий экран, где следуйте в южном направлении на следующий экран. Взберитесь по восточным уступам и вновь попадёте в пустыню Отчаяния. Обратите внимание на пещеру на верхнем уступе прямо у входа. Как вы помните, мы там когда-то давненько достали ключ шлюза. Сейчас нам снова необходимо вернуться в эту пещеру, для чего придётся использовать уступы, начиная с северо-восточной части этой зоны. Внутри вам снова придётся забраться на самый верх, после чего можете заморозить колонны ледяным посохом и разбить их с помощью цепи. Позади них обнаружится сундук с Life Vessel. Выходите из пещеры и продолжите движение в зону гигантской статуи на северо-востоке. Доберитесь до самого верха, прорастив бобы, где сможете взять из сундука Gilded Falcon и уничтожить вторую из трёх каменных голов, защищающих вход в башню гномов. Для разрушения голов используйте любое оружие. Также можно уничтожить последнюю голову, которая находится к западу от портала. Двери в ногах статуи откроются, но пока туда идти не стоит, ведь у нас достаточно незавершённых дел на свежем воздухе, поэтому заходите в портал и перемещайтесь в сторону болот.

imageimageimageimage

Отсюда следуем на север к поместью Торна и разбиваем цепью булыжник на лестнице. Прямо за ним между двумя высокими уступами находится мало заметный горшок для проращивания семян. Воспользуйтесь проверенной техникой, чтобы добраться до сундука с Magic Seed на востоке, попутно спалив колючку. Вернитесь к горшку с бобом и в этот раз исследуйте западное направление, где в сундуках находятся Gilded Falcon и 3 Herb. К счастью, к югу от нас находится ещё один сундук с более ценным Life Vessel. Не забудьте также заглянуть к Лурви, до него можно пробежать даже пешком. Спуститесь в колодец рядом с его домом и заберитесь к колючему кусту, за которым можно взять очередной Gilded Falcon.

imageimageimageimage

А сейчас самый главный, но не очень приятный сюрприз в этой игре. Дело в том, что мы можем получить самый мощный меч в игре уже прямо сейчас. Он уничтожает всех врагов с 1 удара, а боссам зачастую достаточно будет 3-4 ударов для поражения. Проблематичен немного путь его получения. Но, тем не менее, вот он. Нам необходимо позволить Алундре погибнуть 18-20 раз, после чего каждый раз использовать быстрый рестарт для возобновления игры с последнего пункта сохранения. Чтобы упростить и убыстрить этот процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь в доме Джесса, иначе после перезагрузки все предметы, которые мы только что получили, пропадут и придётся вам снова за ними отправляться, убедитесь, что к этому моменту игры уже получили супер перчатку, а мы её получили, и выходите навстречу гибели. Гибель можно словить, к примеру, на черепахах к северу от хижины Нава. К счастью, путь достаточно близкий. Погибнув раз, выбирайте быстрый рестарт и начнёте снова в доме Джесса. Повторяйте этот монотонный процесс указанное количество раз, далее снова можете сохраниться и отправляйтесь к той самой статуе, которая находится севернее пивнушки. Помните, я просил вас запомнить её местонахождение? Убрав со своего пути булыжник, поднимитесь к статуе и поговорите с ней. Если условия были соблюдены, то вы получите в своё распоряжение легендарную саблю Legendary Sword!!! Одной атакой меч сносит по 50 НР и к счастью для врагов не имеет заряженной атаки, иначе можно было бы представить, сколько она сносит! Это самый сильный и лучший меч в игре, но на процесс погибания и воскрешения вам придётся потратить как минимум полчаса лишнего времени, что, в общем, не так уж и много.

imageimageimageimage

На этот момент можно с уверенностью сказать, что мы открыли абсолютно все сундуки, находящиеся в доступных нам зонах, так что можно возвращаться к основному прохождению, которое возобновляется у водяной мельницы.

 

Подземные Стоки

 

imageimageimageimage

Поговорив с Мэй у входа, запрыгните в новообразованный проход. Пройдите на север и выведите растение из горшка справа. Добравшись до водопадов на севере, встаньте на узкой платформе левее крайнего водопада. Сейчас нам предстоит совершить серию наисложнейших прыжков по брёвнам, плывущим по реке. Дождитесь, когда упадёт очередное бревно, и используйте его, чтобы запрыгнуть на следующее бревно и так далее. Всего придётся преодолеть 4 бревна и с последнего совершить прыжок к сундуку с Life Vessel. На это явно потребуется не одна попытка, однако ваше упорство поможет завладеть этим важным предметом. Кстати, водовороты возвращают вас в самое начало локации, так что остерегайтесь попадания в них. Стоя на сундуке, дождитесь очередной пары брёвен и сплавьтесь на них на уровень ниже. При приближению к водопаду стоит встать на северном краю бревна, чтобы при падении удачно приземлиться на него же. Когда будете проезжать мимо шипастиков, можете перепрыгнуть с северного бревна на южное или же просто встать на правом краю северного бревна и надеяться, что при столкновении с шипастиком вас не откинет в воду. Как бы вы ни преодолели это испытание, убедитесь, что стоите на северном бревне, так как именно оно отправится в восточном направлении к кромке земли. Запрыгните на твёрдую землю и активируйте свитчер в стене на севере. Если что-то не получилось, прыгайте в водоворот и повторите весь путь. К сожалению, это единственный способ продвинуться дальше.

imageimageimageimage

Водопад слева от нас превратится в лестницу, и мы сможем подняться выше, чтобы пройти в северо-восточный проход. Здесь в северо-восточном углу находится сундук. Просто доплывите до него и заберите Herb. Вернитесь в предыдущую комнату и запрыгните на крайний левый столбик, торчащий из воды. Дождитесь проплывающего бревна и с его помощью доберитесь до сундука с Herb на северо-западе. Теперь спуститесь по проходу на юге и продолжите движение по центральной ветке, которая выведет нас к двигающейся платформе. Перебравшись на другую сторону, спрыгните вниз по водопаду и выберитесь из воды на восточном берегу, после этого проследуйте к западному берегу, где нажмите кнопку и выбегите через открывшиеся ворота. В этой комнате вам предстоит взобраться на самый верх, убивая гномов и используя брёвна и ящики в качестве подпорных материалов. Когда доберётесь до вершины водопада, пройдите в секретную комнату, спрятанную за потоком воды. Побейте врагов и подплывите к сундуку с задней стороны, чтобы его открыть и получить Wonder Essence.

imageimage

Теперь доберитесь до северо-восточного выхода в предыдущей комнате. За ним нас ожидает встреча с 4 гномами и двигателем. Разрушьте двигатель, когда его некому будет защищать, и где-то вдалеке это остановит потоки воды. Теперь спрыгните в водопад у задней стены и приземлитесь прямо у сундука с Gilded Falcon. Осталось вернуться в комнату, которая находилась на северо-востоке самого первого помещения на вершине большого водопада. Если помните, в ней находились шипастики и сундук, который мы опустошили. Так как вода ушла, мы можем выйти в следующую комнату, где, избежав встречи с шипастиками в воде, а также шипастиками, падающими по лестнице, можно выбраться во внешний мир. Взберитесь на уступ и скиньте верхний булыжник на нижний, что приведёт к их разрушению. Как вы догадались, справа от нас находится один из порталов, так что можно вернуться в любое место.

imageimage

В данный момент мы оказались у правой ноги гигантской статуи, внутри которой дверь открыта, если к этому моменту уничтожены все 3 каменных головы. Я думаю, что так оно и есть, раз уж мы уничтожили все головы сразу же после нахождения ледяного посоха. Поэтому, не стесняясь, заходите внутрь.

imageimage

 

В Логове Бога Нируда

 

imageimageimageimage

В первой комнате после встречи с трусливыми гномами забегите в правый проход и заберите Herb. Вернувшись в первую комнату, сдвиньте центральную статую на запад и пройдите через открывшийся проход на 2 этаж. Нам устроят ловушку, и сразу 9 врагов накинутся на Алундру, но разве это проблема, для легендарной сабли? Покрошите всех на мелкие части, и гном спустит на нас каменную голову, плюющуюся огнём. Запрыгните на верхние уступы и можете уничтожить её, как делали это с предыдущими тремя головами. В таком положении блуждающий огонь нас не заденет. На 3 этаже схватите бочку прямо перед собой и с помощью двигающейся платформы закиньте её на северный уступ. Осторожнее, чтобы бочку не разбили шипастики! Теперь возьмите вторую бочку и запрыгните на северный уступ. С него киньте первую бочку между двумя уступами и выйдите через северо-восточный выход. В большую дыру в этой комнате лучше не падать, хотя ничего страшного тоже не случится.

imageimageimageimage

Мы вновь оказываемся в ловушке в окружении 4 врагов. Плохая новость в том, что они будут подваливать бесконечно. Убедитесь, что убили хотя бы пару этих врагов, и выходите из комнаты в предыдущую зону. Затем снова вернитесь и ждите, пока гном снова не попытается активировать ловушку. В этот раз он дёрнет за неправильный рычаг и появится лестница. Гномы сбегут, а вы следуйте за ними в следующую комнату. Надавите на кнопку в тот момент, когда двигающаяся платформа будет проезжать по центральной части шипов, тогда бочка сверху упадёт прямо на неё и не разобьётся. Переправьтесь с бочкой на другую сторону и приставьте её к уступу, чтобы спуститься на этаж ниже. Далее будет немного туповатая головоломка с задвижением статуй на кнопки. Догадаться, куда двигать статуи достаточно просто, только вот некоторые статуи напрочь откажутся двигаться, если вы попробуете их двигать в неправильном порядке. Таким образом, правильный порядок следующий: самая верхняя статуя должна быть сдвинута на запад, далее северо-восточная статуя должна быть сдвинута на восток, юго-восточная также на восток, после этого юго-западную статую сдвиньте на запад и, наконец, центральную на восток. Если всё сделано правильно, у нас останется не нажата лишь одна кнопка, на которую можно поставить Алундру, и каменный блок в северо-восточном углу покажет выход отсюда.

imageimageimageimage

Ну что ж, вот мы и оказались в знакомом месте! Под лестницей, по которой мы сюда спустились, видна верёвочная лестница, которую можно активировать для сокращения маршрута. Возьмите из сундуков разочаровывающую Herb и Key. Топаем до решётки, которую мы видели не так давно и возвращаемся под лучи солнца. Мы снова снаружи гигантской статуи. Поднимитесь на уровень выше, чтобы оказаться напротив новой двери, но пока не заходите внутрь. Двигайтесь по утёсам на запад отсюда, чтобы обнаружить 2 сундука с 2х30 Gilders. Сделайте точный прыжок, чтобы заполучить сокровища и далее вернитесь к этим дверям.

imageimageimageimage

Неугомонные гномы устроили новую ловушку. Активация каменной головы приведёт к тому, что блуждающий огонь в этот раз будет двигаться упорядоченно по утесам, где нам предстоит пройти. Но перед этим можете воспользоваться телепортом, ведущим в комнату восстановления и сохранения. Сдвиньте правую статую на запад и поднимитесь на самый верх, по возможности избегая встреч с огненной стихией, и разрушьте голову сразу, как только доберётесь до уступа, где она установлена. Далее вернитесь немного назад и запрыгните на небольшие столбики, что установлены вдоль западных уступов, в результате чего, сможете перебраться на левые уступы, где необходимо активировать свитчер. Ворота поднимутся, и нам останется только воспользоваться парой лестниц, чтобы оказаться наверху.

imageimageimageimage

Столкните центральную белую колонну вниз, и сами упадите вслед за ней. Вы окажитесь на маленьком уступе со статуей. Сдвиньте её в сторону, чтобы перед нами предстал скрытый проход к очередной головоломке. Подвиньте обе статуи на запад и нажмите последнюю кнопку сами. Каменные блоки слева и справа от вас обнажат лестницы, ведущие вниз в одно помещение. Перед тем, как спуститься туда, прочитайте подсказку на табличке, в каком порядке необходимо активировать кнопки. Затем спускайтесь вниз и перед вами предстанут 2 кнопки, 2 закрытых ворот и 2 свитчера. На самом деле можно долго бегать, пытаясь проникнуть внутрь этой маленькой комнаты с двигателем, но вспомните подсказку! Активируйте сами кнопки в следующем порядке: левая, правая, левая, левая, правая, правая. Свитчеры будут активированы самостоятельно, и двигатель придёт в движение. Таким образом, проникать внутрь нам не надо. Поднимайтесь наверх в комнату с белыми колоннами и воспользуйтесь выходом на западе.

imageimageimageimage

Мы окажемся в комнате, наполненной шипами. Сейчас не обращайте внимания на проход в северной стене, а просто двигайтесь в восточном направлении, иногда активируя свитчеры, приводящие в движение платформы. На юго-востоке находится сундук с Herb, а проход на северо-востоке приведёт нас в комнату с каменной головой. Пока она не работает, так что пройдите на юг и в следующей комнате разберитесь с 5 гномами. Появится сундук с Key, и мы можем уходить отсюда. Кто-то из злодеев активирует голову, и теперь она будет кидаться в нас чем попало. Хуже всего то, что лифт не придёт в движение, пока голова не будет уничтожена. Придётся достать лук и стрелять издалека с уступа. Сделав пару выстрелов, убегайте, так как иначе рискуете попасть под штурмовой обвал шипастиков и огней. После победы над головой возвращайтесь в комнату с шипами и доберитесь до северо-западного прохода. На пути вниз придётся уворачиваться от шипастиков, причём чтобы освободить проход в следующую зону необходимо сдвинуть статую на запад, что также подвергнет наше здоровье риску. Когда попадёте в маленькую комнату, увидите гнома, закрывшего ворота. Так как ключ у нас имеется, откройте их и тут же окажитесь запертыми сами. Второго ключа у нас не и придётся пошевелить мозгами. В подсказке на табличке ничего толком не написано, поэтому просто воспользуйтесь моим советом и затолкайте 4 миниатюрных блока на юг, начиная с крайнего правого. Произойдёт обвал, и ворота откроются.

imageimageimageimage

Вернитесь к пункту сохранения и завершите приготовления к дальнейшему путешествию. Выходите наружу, где рука гигантской статуи разожмётся и разрушит валуны, перекрывающие дорогу. Перемахните через руку на другую сторону холма и подберите Earth Book. Сейчас нас ждёт открытая дверь в горле статуи, так что туда и направляйтесь. Враги активируют новую ловушку, и уже 5 каменных голов с блуждающими огнями будут противостоять нам. Уничтожать их не обязательно, можно просто добежать до восточного прохода, но кто нам мешает повеселиться на славу?! В следующей комнате небольшое подобие лабиринта. Сдвиньте все статуи со своего пути, чтобы иметь возможность спрыгнуть в дыру в центре.

imageimageimageimage

В этой комнате нас ждёт новое по уровню сложности испытание. Нам будут противостоять уже 7 голов, 6 из которых обычные, а центральная голова будет атаковать лучом света, нанося колоссальные повреждения! Что и говорить, под такой луч лучше не попадать. Плюс ко всему головы необходимо уничтожить в определенном порядке, так как только одна из семи голов будет чувствительна к нашим атакам в определённый промежуток времени. Пронумеровав головы слева направо от 1 до 7, их уничтожение будет проводить в следующем порядке: 6, 3, 2, 1, 5, 7и 4. После разрушения всех голов сверху упадёт сундук с Key. Лифт поднимет нас наверх, и мы сможем выйти из статуи обратно наружу.

imageimageimageimage

Осталась последняя закрытая дверь слева от нас. Откройте её найденным ключом и попытайтесь ускользнуть из очередной ловушки гномов. В нашу сторону начнёт двигаться стена, потолок которой усеян шипами. Нам же следует немедленно бежать на север и запрыгнуть на западные уступы. Потом, когда будет шанс, перепрыгните на эту самую стену и быстрее бегите в северо-восточный угол к кнопке. Если успеете её нажать, то выход на востоке откроется. Перед вами 4 статуи. Юго-западная скрывает сундук с Strength Elixir позади себя, а если сдвинуть обе верхние статуи на запад, то можно обнаружить ещё и кнопку. Её активация приведёт к появлению лестницы наверх. В следующей комнате поднимитесь на левый уступ и пройдите на центральную платформу. Несколько гномов нападут на нас, но не расстраивайтесь, так как после их поражения, мы сможем восстановить всё здоровье у статуи на севере, а также получим 2 сундука с Herb и Life Vessel. Если спуститесь к сундуку с травой, то придётся заново уничтожать врагов в этой комнате, так как до юго-восточной лестницы можно добраться только с центральной платформы, а доступ на неё будет у вас ограничен. В следующем помещении мы встретимся с Нирудом, который решит испытать нашу силу.

imageimageimageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Nirude

НР: (не используется)

Босс представляет собой гигантскую статую бога, которая начнёт преследование за нами, сразу, как мы поговорим с ним на севере. Бегите по мосту на юг всё время, разбивая булыжники и не давая боссу шансов схватить вас. Атаковать в этой битве его не надо, босс и сам получит достаточные повреждения в конце испытания.

imageimageimageimage

imageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

После своеобразной битвы Нируд также признает в нас спасителя, но, к сожалению, появится Зорги, приспешник Мелзаса, который атакует Нируда и заканчивает его дни. Появляются гномы и король Миминг, которых бог просит помогать нам в нашем нелёгком деле. Вы телепортируетесь на свежий воздух, где получаете Topaz Crest, Aqua Cape и 50 Gilders за то, что гномы пытались прикончить нас.

imageimageimageimage

Мы завершили свои дела здесь и пора вернуться в Иноа, но для начала необходимо посетить дополнительное подземелье, в котором можно раздобыть одно очень хорошее оружие! Для того, чтобы попасть туда, вернитесь к статуе короля Снега, где мы получили легендарную саблю, и следуйте от неё к мосту на западе, спрыгните с него в воду и плывите на юг до водоворота. Используйте его, чтобы попасть в закрытую водную местность с большим водоворотом, после чего входите в него.

imageimageimageimage

 

Пруд Фей

 

imageimageimageimage

В этой локации нам будут попадаться старые враги – ящеры. К счастью сейчас они для нас не проблема и будут загибаться уже после первого же удара. Пройдите вперёд до глубокой воды и выберитесь на берег с другой стороны. Дорожка, ведущая на восток, закончится развилкой. Для начала сверните на юго-запад и зайдите в самый южный из двух телепортов. Спуститесь на самое дно впадины и активируйте кнопку, произойдёт небольшое землетрясение. Тут же обнаружите 2 сундука с Herb и Life Vessel. После этого поднимайтесь наверх и возвращайтесь к развилке. От развилки следуйте по юго-восточной тропинке и окажетесь на краю берега, у которого только что плавали в воде. Пройдите через восточную стену, хотя и не заметно, что она разрушена. Следуйте до нового телепорта.

imageimageimageimage

Пройдите направо, где столкните один валун на другой. Теперь очень осторожно совершайте прыжки, чтобы не упасть на самое дно. Для этого, ориентируясь по своей тени, прыгните на соседнюю платформу справа от края, затем на юг, на восток, далее на север к сундуку с Herb, далее вернитесь на юг, ещё раз на юг, 2 раза на запад, снова на юг и на восток к телепорту на южной платформе. Если упадёте вниз, то вам придётся использовать, либо пузыри, либо телепорт, чтобы подняться обратно наверх. Кататься можно лишь на больших пузырях, которые появляются после поднятия некоторых горшков.

imageimageimageimage

Спрыгните с водопада на юге и пройдите на восток, чтобы добраться до ещё одного телепорта. Мы снова под водой на высоком утёсе. Прыгайте на северо-запад, чтобы добраться до платформы, далее на запад, на юг и к сундуку с Herb на запад. Далее на восток и на юг, ещё к одному сундуку с Herb. Далее проделываем весь путь на север до крайней левой платформы, откуда можно запрыгнуть на платформу, где находятся шипы. Дождитесь пузырей, которые смогут вас забросить ещё выше на северо-западную платформу к сундуку с очередной Herb. Нужный нам телепорт находится на восточном уступе, а не на севере. Хочу обратить внимание, что те телепорты, которые я не указываю в этом подземелье, просто ведут в те комнаты, где мы уже были, соответственно туда нам стоит возвращаться, только если вы вдруг решили попасть в предыдущую зону.

imageimage

Проплывите на север, избегая атак шипастиков и попадёте в пещеру, в которой заключена Стениа. Она расскажет интересную историю про то, как Мелзас набирал власть, после чего произойдёт обвал, и она подарит нам новое оружие Fiend Blade, воспользоваться которым мы, кстати, не сможем, так как у нас в руках уже находится наисильнейший образец меча. В любом случае побывать в этом месте стоило, хотя бы для того, чтобы побольше узнать об истории этого мира. Когда покончите со всеми делами здесь, вернитесь обратно к последнему телепорту и в этот раз зайдите в телепорт на севере. Спрыгните с водопада и используйте телепорт на западе. Далее прыгая по уступам на север, свалитесь после второй платформы на дно. Здесь будет находиться ещё один телепорт, который вынесет нас практически к самой первой развилке. Добирайтесь до юго-западного телепорта, который bвызволит вас отсюда. Можно отправляться в деревеньку кошмаров.

imageimage

 

Деревня Иноа

 

imageimageimageimage

Загляните в дом Лутаса, который сообщит, что хотел поговорить с нами о странном инциденте. Он скажет, что Ронан спас его от смерти, когда ему угрожала опасность. Мэй на выходе из дома скажет, что Ронан вероятно сделал это для того, чтобы Джесс не выковал новое оружие для Алундры после смерти Лутаса, способное остановить Мелзаса. Непонятно каким образом он, правда, узнал, что знали только Сибил и Алундра. По всей видимости, виновата та самая статуя, которой Алундра молился в начале своего пути в церкви! Точно, это же была статуя Мелзаса! Мэй предлагает уничтожить её, для чего надо встретиться с ней у церкви. Но Ронан препятствует их проникновению к статуе и нашим героям приходится вернуться домой ни с чем. Зайдите в свой дом, поговорите с Джессом и отправляйтесь баиньки. Завтра будет очень тяжёлый день, так как Мэй примчится с самого утра и сообщит, что Джесса больше нет… Печально… Все жители собрались на кладбище, чтобы проститься с этим замечательным человеком. Вот Ронан добрался и до добродушного старика, не будет больше звучать его молот в кузнице…

imageimageimageimage

После похорон Септимус встретится с Алундрой теперь уже в его доме и передаст Small Key, который принадлежал Джессу. Ключ подходит к синему сундуку в этой комнате. Откройте его, чтобы получить доступ к Jesss Dairy и Broken Armor. Благодаря этим вещам Алундра поймёт, что Джесс относился к нему как к родному сыну и всё-таки оставил ему последний подарок. Он также сообщит в последней записи, что смелость Алундры придала мужество и ему, поэтому он решил один отправиться разобраться и уличить Ронана в его злодеяниях. К сожалению, всё окончилось так грустно. Разные мысли о Джессе будут посещать Алундру ночью, и, в конце концов, полностью истощённый, юноша заснёт тревожным сном…

imageimageimageimage

На следующее утро сохранитесь и выйдите из дома. Навстречу вам бросится Густав, который скажет, что его дочь Елена не может проснуться от кошмаров, и попросит придти как можно скорее. Перед тем как топать к нему домой загляните в магазин Лурви, причём сделайте это через дымоход в его доме, для чего придётся забраться на уступы. После этого он сможет починить нашу сломанную броню, причём совершенно бесплатно. Таким образом, мы получим одну из лучших броней в игре Ancient Armor. Вернитесь в Иноа и следуйте к дому Густава. Поговорите со всеми присутствующими у входа, а затем внутри дома, а также с Мэй, которая попросит взять её с собой. Не отказывайте девушке – в компании всегда приятней, чем одному. Вновь подойдите к постели Елены и ответьте Септимусу, что готовы приступить к испытанию.

imageimageimageimage

 

Безумство Елены

 

imageimageimageimage

Алундра и Мэй самостоятельно без нашего участия пользуются первым телепортом и попадают в одно из измерений этого пространства. Взбегите по ступеням, ведущим наверх, уворачиваясь, от прыгающих шипастиков, и с них спрыгните вниз на кнопку. Её активация позволит поднять один из камней на этой лестнице. Вернитесь налево, по желанию разбираясь с новыми врагами, и вновь поднимитесь по лестнице до платформы со стрелками. Встаньте на левую верхнюю стрелку, указывающую на север, и спрыгните вниз. Это приведёт вас к сундуку с Strength Elixir. Спрыгните на дорожку справа от вас и увидите Мэй, которая зайдёт в один из телепортов. Теперь бегите на север, ступайте на телепорт и окажитесь в зоне с несколькими монстрами и кнопкой. Активируйте кнопку и с неё прыгните на север в телепорт позади статуи.

imageimageimageimage

Мы вновь окажемся на ступенях, где можно поговорить с Мэй, которая просит о нашей помощи. Продолжите подъём по ступеням и на стрелке, указывающей на север, спрыгните вниз. Отсюда можно добраться до телепорта, в котором исчезла Мэй. Алундра самостоятельно откроет ворота, запрыгнув на её голову. Девушка нажмёт ещё одну кнопку и скроется в телепорте. Вы же возьмите Herb в сундуке к югу от вас, после чего запрыгните на кнопку, которую активировал Алундра, и с неё попытайтесь перепрыгнуть на правый уступ. Это сложно, но вполне выполнимо. Если прыжок был удачным, то возьмите ещё Herb из сундука, если нет, тогда можете использовать лестницу в северо-восточном углу, чтобы просто подняться на правую стену. Далее пройдите в телепорт, который недавно использовала Мэй, и вновь окажитесь на знакомой лестнице.

imageimage

Поднимайтесь на самый верх и заходите в телепорт. Далее предстоит выполнить серию не самых сложных прыжков одновременно с Мэй. Она будет нажимать на кнопки, а вы прыгать по платформам. Чтобы понять, как далеко в какую-либо сторону вам придётся прыгать, обратите внимание на расположение кнопок, которые активирует Мэй. Они в точности дублируют положение платформ в пространстве. Когда доберётесь до восточного уступа, Алундра активирует кнопку, и вы сможете переместиться обратно на лестницу. Далее спрыгните вниз с южной стороны платформы, на которой стоите, и пройдите в оставшийся телепорт на востоке. Идём на запад, пока не добираемся до большого водопада, льющего с верхней платформы. В этой зоне находятся 4 сундука с 3 Herb и Gilded Falcon, а также свитчер. Добраться до сундуков, стоящих у подножия водопада – не представляется сложным. От левого сундука пройдите чуть на северо-восток и активируйте свитчер, который опускает каменный блок южнее. От свитчера двигайтесь на восток, и примерно по центру зоны с водопадом, где вас не видно совершите несколько прыжков на север, а затем на запад, пока не доберётесь до сундука с соколом. Ещё один сундук, добраться до которого также достаточно просто, находится на северо-восточной дорожке. После сбора всех предметов следуйте на запад от водопада и заходите в телепорт.

imageimage

Мы оказались к югу от главного входа на высокой платформе. После того, как Мэй закончит уповать, запрыгните ей на голову, а с неё на северо-восточный уступ. Учтите, что в то время, когда вы стоите на голове Мэй, вам самим двигаться не надо, иначе можете упасть. Запрыгнув на бочку, активируйте свитчер, что поднимет 2 больших каменных блока, по которым можно перебраться в северо-западную часть помещения. Возьмите бочку и с её помощью запрыгните на уступ к сундуку с Key. Откройте ворота и зайдите в телепорт.

imageimage

Мы попали в очень странную комнату с 5 кристаллами и 5 телепортами. Отмечу, что эту комнату мы будем использовать как перевалочный пункт, так как возвращаться сюда нам придётся после похода в каждый телепорт. Как вы заметите, кристалл по центру меняет свой цвет и принимает облик других кристаллов. Его разрушение в определённой форме также разрушит один из кристаллов соответствующего цвета. Когда будет разрушен центральный кристалл, появится телепорт, ведущий к пункту сохранения и восстановления. Рекомендую использовать его после возвращения из каждой секции. К тому же, можно будет использовать ещё один телепорт, находившийся под кристаллом соответствующего цвета. Неважно, в каком порядке вы будете проходить эти секции, так как пройти всё равно придётся все. Замечу лишь то, что в конце каждой секции вас ждёт битва с боссом, кроме самой последней, какую бы вы не выбрали. Если интересно, почему кристалла четыре, то это связано с тем, что личность Елены расчетверилась. Поэтому нам придётся сражать с её фальшивыми личностями. В последней секции, какую бы вы не выбрали, будет находиться настоящая личность Елены, поэтому сражения с боссом в ней и не будет. Вы просто вернётесь обратно в реальный мир. Также в конце синего и коричневого кристаллов на западе нас будет ожидать сражение не с одним, а сразу с двумя боссами, так что если хотите избежать лишней возни, рекомендую оставить их на последок и избежать ненужной битвы в конце. Из двух оставшихся кристаллов вы можете выбрать любой, а я начинаю с жёлтого кристалла.

imageimage

Жёлтый Кристалл (северо-восток)

Разрушив центральный кристалл, когда он примет форму жёлтого кристалла, сохранитесь и пройдите в открывшийся телепорт. На севере находятся два свитчера, которые необходимо активировать в следующем порядке: южный, северный, северный, чтобы каменный блок справа от вас сдвинулся в сторону, и вы смогли зайти в новый телепорт. Он перенесёт вас к кнопке, которая уберёт один из столбов. Возвращайтесь обратно и, не ступая на лаву, пройдите на север. Пересеките озеро лавы с помощью двигающихся платформ, избегая столкновений с панцирными, и зайдите в северо-западный телепорт. Северо-восточный ведёт в совершенно другое место, которое пересекается с одной из дорог, находящейся за синим кристаллом, поэтому можете забыть про него.

imageimage

В этой местности заметите Мэй, которой нужна помощь в преодолении каменных плит. Вы легко можете разрушить их при помощи вашей цепи, но перед этим стоит добраться до 2 сундуков на уступах. Разбейте половину каменной плиты, перед которой стоит Мэй, запрыгните ей на голову, а с неё уже до сундука с Herb. Вернитесь обратно на голову Мэй и в этот раз сделайте прыжок на стену слева, а после и к левому сундуку с ещё одной Herb. Теперь можно разрушить препятствия полостью, и Мэй нас покинет. Для начала пройдите через северо-восточный телепорт. Пробежав по мосту к югу от вас до платформы, обратите внимание на то, что пара белых колонн по бокам отсутствуют. Упадите в любую из этих ниш и приземлитесь на уступ, расположенный ниже. Тут же находятся и 2 сундука с Herb и Key. Воспользуйтесь северным телепортом и окажитесь в знакомой местности у лавового озера. Отсюда зайдите в левый телепорт и, разбив в очередной раз каменные плиты, испробуйте северо-западный телепорт.

imageimage

Здесь задачка будет не самая лёгкая, если попытаетесь решить её самостоятельно. Перед нами комната с большим количеством гейзеров, 4 переносными камнями и 6 неподвижными. На севере находится каменный блок, препятствующий нашему прохождению вперёд. Здесь надо заткнуть гейзеры при помощи камней так, чтобы ни один из них не работал. Как вы понимаете, камней у нас всего 4, а гейзеров намного больше, так что можете воспользоваться следующей подсказкой. Заткнуть необходимо следующие дыры: самая северо-восточная дыра, затем дыра с северо-востока от таблички с подсказкой, дыра с юго-запада от северо-западного неподвижного камня и дыра к западу от юго-западного неподвижного камня. Если что-то непонятно, хотя такого быть не должно, можете глянуть на картинку. Там положение всех камней видно достаточно чётко. Блок на севере опуститься, и ключом мы сможем открыть дверь.

imageimage

Если вы уже закончили остальные секции этого подземелья, то сражения с боссом не будет, если же нет, то тогда вам придётся сразиться с врагом. Однако все боссы во всех секциях одинаковы, поэтому я упомяну о боссе в самом конце этой части, когда будут указаны прохождения для других секций. Таким образом, можно перейти к секции с синим кристаллом. Для этого разрушьте кристалл в зоне сражения с боссом, когда он будет синего цвета. Не забудьте вернуться к пункту восстановления и сохраниться, после чего можно окунуться в северо-западный телепорт.

imageimageimageimage

Синий Кристалл (северо-запад)

Вы окажетесь в помещении, окруженном водой. Игнорируйте телепорт на юго-востоке, так как он ведёт к дороге, перекрытой другим кристаллом. Вместо этого переберитесь по платформам до кнопки на севере, избегая встреч с шипастиками, и приготовьтесь к серии несложных прыжков. Будьте бдительны и моментально реагируйте на появление каждой кнопки. Слишком долго до них добираться нельзя, иначе они исчезнут. Когда будет активирована последняя кнопка, водопад с шипастиками исчезнет, и мы сможем зайти в северо-западный телепорт. Обратите внимание, что северо-восточный телепорт ведёт в зону, где мы уже были, причём даже обобрали пару сундуков. Если случайно упали в воду, просто повторите задание перезагрузкой комнаты.

imageimageimageimage

В следующей комнате находится пара кнопок, которые мы пока активировать не можем и закрытая дверь на севере, заблокированная блоком. Первым делом, используйте телепорт на юго-востоке и активируйте кнопку. Далее вернитесь на экран, где мы нажимали много кнопок, и пройдите в юго-восточный телепорт. Запрыгните на самый верхний уступ, где мы можем вытащить из сундуков Herb и Key. Вновь проложите ваш путь вперёд к закрытой двери и встретитесь с Мэй. Она предложит нажимать кнопки одновременно. Будьте очень осторожны, чтобы не упасть в воду, и когда все рычаги будут нажаты, сможете открыть дверь на север. За дверью нас вновь ждёт босс или же настоящая Елена. Теперь атакуйте кристалл у выхода в момент, когда он засияет пурпурным цветом. Возвращаемся назад, сохраняемся и используем телепорт на юго-востоке.

imageimageimageimage

Пурпурный Кристалл (юго-восток)

Мы попали в царство льда. Движение будет осложнено продолжительным скольжением, так что порой лучше передвигаться прыжками. На северо-западе обнаружите сундук с Life Vessel, на юго-востоке и далеко на севере обнаружите телепорты, которыми, однако, пока пользоваться не стоит. Разбейте ряд ледяных колонн на северо-востоке вашей цепью и спрыгните внутрь большой дыры на севере. Вы окажетесь на стене, спрыгивать с которой настоятельно не рекомендуется, пока не активируете все 5 кнопок внутри этой зоны. Если случайно упадёте вниз, воспользуйтесь ближайшими телепортами, чтобы перенестись наверх. На самом деле всё достаточно просто. Сначала активируйте кнопку на северо-востоке, перепрыгнув со стены на стену, далее столкните колонну к западу от центра влево и с неё запрыгните на левую стену, чтобы активировать северо-западную кнопку. Вернитесь на центральную стену и следуйте в южном направлении, толкая одну колонну за другой с вашего пути и перебираясь к кнопкам. Последнюю колонну толкните на восток, и она сама встанет на кнопку. Стена на севере исчезнет, а мы должны спрыгнуть к северо-восточному телепорту в этой зоне и воспользоваться им.

imageimageimageimage

Мы увидим Мэй, у которой не получается активировать кнопку. Запрыгните на столбик к северу от Мэй, а затем ей на голову, чтобы под двойным весом кнопка нажалась. Вернитесь обратно и встаньте на рисованный глаз на севере, чтобы переместиться к новому телепорту, который вынесет нас отсюда в самую первую комнату этой секции. Спрыгните в небольшую дыру к западу от вас и наступите на телепорт. Пересеките мост на севере и допрыгните до сундуков, в которых можно поживиться Herb и Key. Теперь возвращайтесь назад и используйте ключ на закрытых дверях, чтобы сразиться с боссом, или же встретить Елену. Если была битва с боссом, разбейте кристалл, когда он станет коричневого цвета, и возвращайтесь к пунктам восстановления. Можно использовать последний телепорт на юго-западе.

imageimage

Коричневый кристалл (юго-запад)

В этой комнате на каждый угол приходится по одному телепорту. Для начала зайдите в северо-западный телепорт, наденьте песчаную накидку, чтобы иметь возможность скрыться под песком и через дыру в стене проникнуть к северо-восточному телепорту. Использовав его, активируйте кнопку, вернитесь назад и, пройдя под стеной, вылезайте из песка. Наступите рядом с длинной северной стеной, на одну из невидимых дыр в песке и приземлитесь на уступе с сундуками, в которых находятся Herb и 30 Gilders.

imageimageimageimage

Теперь очередь за юго-западным телепортом. Необходимо добраться до сундука в юго-западном углу. Чтобы сделать это, поднимитесь по импровизированным ступеням на востоке, попадая под удары шипастика, и активируйте свитчер, чтобы больше не получать повреждений. Затем запрыгните на самую высокую платформу на северо-востоке и с неё продолжите движение на запад. Добравшись до последней платформы, спрыгните с неё вниз прямо на 4 колонны. С юго-западной платформы можно допрыгнуть до ступеней на юго-западе, а далее и до сундука, в котором находится Key. Вернитесь назад в комнату, где использовали песчаную накидку и в этот раз проникните в северо-западный телепорт. Спрыгнув с высокого уступа, активируйте кнопку и подойдите к южной стене. Появится Мэй, и мы сможем ей управлять, чтобы запрыгнуть на голову Алундре. Так пересеките пропасть и активируйте 2 кнопки на северном уступе. Управление снова переключится на Алундру, и мы сможем пройти к последнему телепорту. Это – последняя комната этой секции. Чтобы опустить некоторые белые колонны, нам придётся уничтожать червей. Собственно, именно так мы и доберёмся до северной двери, закрытой на ключ.

imageimage

В зависимости от того какая эта секция по счёту, вы можете столкнуться с боссом, или же с настоящей Еленой. Пришла пора посмотреть на характеристики босса.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Босс: Hidden Eye

НР: 135

В зависимости от того, в какой секции вы сражаетесь с боссом, вам придётся победить одного или двух боссов в одно и то же время. Однако сложность этого босса становится ничуть не выше. В этой битве необходимо атаковать лишь глаз босса, который изначально находится на самом верху его слизкого тела. Для того, чтобы опустить глаз до середины и иметь возможность его ударить в прыжке, необходимо атаковать босса пару раз подряд. Таким образом, лучшим оружием может являться наш легендарный меч. Однако если хотите, никто не запрещает использовать магию. И такое мощное заклинание, как водный щит сможет атаковать его хотя бы 2 раза подряд, причём оно заденет глаз, даже если он будет на самом верху тела. Повторив заклинание 3 раза можно быть уверенным, что босс падёт. Остальные заклинания не настолько хороши, так что не стоит их использовать.

imageimageimageimage

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Если это была ваша последняя секция, то тогда вместо босса вы встретитесь с Еленой и перенесётесь обратно в реальный мир. Елена откроет глаза, а Густав вручит вам Steel Fail, которая заменит нашу старую цепь. Также у неё имеется заряженная атака.

imageimage

… Продолжение следует …

Автор Artz 3 июня 2012, 20:22 (14131 просмотр)
Комментарии

Маленькое уточнение: для получения легендарного меча смерти/рестарты считаются с самого начала игры, и их необязательно делать подряд. Т.е. можно помирать прямо в начале игры, пока Алундра слаб и может умереть от любого чиха.

BlindHawkEye, но если поспешить и получить легендарный меч сразу, как он будет доступен, то параметры/описание клинка злодея и святого меча будут недоступны из-за крутости легендарного меча.

Начнём с того, что легендарный меч вообще секрет игры и его можно просто не получить. Сюжетно его не взять, а из подсказки самого короля: «ты слишком крутой мечник, меч тебе и не нужен», сложно догадаться о необходимости примерно 18 рестартов. А так каждый для себя решает, когда его взять.

BlindHawkEye, я сделал то, что написал выше и описание клинка злодея и святого меча в новом переводе мне было недоступно, а рестартов было ровно 20 подряд.

О том, что не будет описания мечей, если взять легендарный, я знаю. Ну так легендарный — секрет, причём не зная, как его брать, не получишь. Не берите. Либо берите перед финальным подземельем, после получения святого меча. Я просто написал, что доступ к статуе короля не влияет на отсчёт рестартов.