^

Amy

Разработчик VectorCell
Официальный сайт www.amy-thegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 4027 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Amy — это ужастик, который перенесет нас в 2034 год. На небольшой город Сильвер Сити упал метеорит, излучение исходящее от метеорита превращает людей в монстров. Лана, главная героиня игры, пытаясь сбежать от этого ужаса, встречает девушку по имени Эми.




У меня одного она подвисает во время на PS3?

Mantaru, на ps3 вообще много чего подвисает. А при игре в FFXIII консоль еще и трещит х_Х. 

Хехе, обидно ;(

Поэтому надо раскручивать изредка, продувать пыль и менять термопасту)

Рад что игра короткая. 5 уровень просто дурдом сплошной, но прохождение немного внесло ясность, там сложность была в том, чтобы понять — что хочет от тебя игра, а узнать это, не сдохнув раз 20-ть, нельзя. Всем кто будет проходить — крепких нервов.

Прошел Amy. Вот это уже настоящая жуть. Это один из самых сложнейших и жопоразрывных хорроров в которые я когда-либо играл, даже Сиренка вторая не такой сложной показалась, хотя вроде как считается сложной игрой. Про игру узнал совершенно случайно. Т.к. я играл в ремейк Flashback и негодовал от отвратительного качества игры, после чего ошибочно посчитал, что игру разрабатывали в Юбисофт. На самом же деле, эта игра от конторки VectorCell. Я ради интереса взглянул, какие игры ещё делала эта контора и обнаружил там Amy — собственно это их первая игра, а Флешбек вторая. Потом я узнал, что эту игру перевела на русский язык команда-переводчиков пс3 игр — Alliance. Интерес появился моментально. 1. Наличие хорошего русика (вряд-ли бы на совсем уж убогую игру ребята тратили свое время). 2. Классический консольный хоррор, что в наше время редкость как знаете. 3. Совершенно ужасные оценки в прессе, вплоть до 2-3 баллов. Самый высокий — 7.5 от единственного издания.

Все эти факторы вызвали жгучее желание опробовать игру лично. Было интересно, настолько-ли игра плоха, как о ней пишут журналюги? И вообще, как должна выглядеть игра на 2 балла в современном игропроме, при этом не являясь каким-нибудь шлаком с мобилок. Конечно прессе я давно не доверяю. Мне за последние годы нравились многие игры, получившие низкие оценки на метакритике (Rambo The Video Game, Neverdead, Deadpool) и в свою очередь не нравились получившие высокие (серия отсосинов, биошок). Да к тому же, как можно опираться на мнение людей, что ставят Симулятору Козла по 8-9 баллов?

Итак — основная претензия к Эми — она дико сложная и короткая игра. Используется очень дурной пример геймдизайна, когда в игре мало контента, но благодаря дурной сложности, игру нужно задрачивать долго. Впрочем уровни сложности в игре есть, и к тому же разрабы выпустили патч упрощающий игру. Я же играл без патча на высшей сложности. И да — игра на релизе стоила 10$, что на мой взгляд вполне адекватная стоимость, даже для российского игрока, что уж говорить про запад.

Игра сложна по многим причинам. Во-первых это очень редкие чекпоинты, во-вторых умереть можно от любого тычка. Да, ребята — это тру хоррор, а не шутанчик с монстрами и скримерами, которые в современной индустрии по странным причинам причисляют к хоррорам. Героиню может обдать ядовитый газ, после чего она моментально умрет или можно случайно напороться на оголенный провод и моментально отдать концы. В игре есть незамысловатая боевка, достаточно топорная, но всяко лучше того, что было в первых сайлент хиллах. По-сути есть два действия — удар и уворот. Нужно подгадывать тайминг для верного удара и вовремя уворачиваться. Несмотря на то, что убиваемых врагов в игре два вида, поначалу достаточно сложно верно прочувствовать тайминги анимации вражин, тем более у врагов несколько видов атак. Ну и конечно — 2-3 удара по нашей тушке и гамовер! Если не дай бог, противниками выступают двое, то выжить практически нереально и остается лишь уповать на удачу. Местные противники не имеют привычки ждать, пока игрок расправится с их братюней, а смело и подло атакуют в спину незамедлительно. Поэтому стелсить мы будем часто.

Стелс в игре конечно дубовый, но порой рученки дрожать начинают. Пожалуй ни в одной игре я не уделял столько внимания звуку. Я сидел за закрытой дверью и слушал шаги спецназовца и пытался определить их направление! И причем верно определял, что самое удивительное. Да и вообще звуковое оформление удачно подобрано, достаточно стремные и проникновенные темы звучат в игре. Не Акира Ямаока конечно, но тоже неплохо.

По-сути игра строго линейна, но вот определить последовательность действий, практически без права на ошибку весьма сложно, особенно в последних главах. Поэтому в 5-6 главах я обращался к ютубу за помощью, когда чувствовал, что нервной системе приходит конец и я скоро начну кидаться геймпадом как психопат.

Что порадовало отдельно, так это то, что рарабы постарались сделать действительно разный геймплей в каждой главе. Именно этого не хватает играм от убисофт например, за что я их очень сильно не люблю. База разумеется одна — мы имеет незамысловатую боевку, стелс, девочку, которую нужно использовать для местных задачек и вражин. Но тем не менее, имея все эти переменные разработчики умудрились комбинировать их по разному, добавляя всякие тонкости и нюансы. Например в одной главе, нам надо играть в кошки-мышки со спецназовцем, в другой, убегать от зомбаков через лабиринт ящиков и решеток, в третьей — допускать максимальную степень заражения и постоянно балансируя на грани прикидываться зараженным и так далее. Игра очень жестока к игроку и требует маниакального тайминга для многих действий. Например, я так и не смог победить финального босса так, как было задумано разрабами, вместо этого использовал хитрость, которую подсмотрел на ютубе. Когда бы до ней додумался сам — неизвестно.

Игра явно не для всех получилась, но любителям классических хорроров попробовать стоит определенно.

И да, игра не выходила на пк, а исправлять вижу никто даже и не чешется.

Люди подскажите трекер где можно скачать эту прелесть , заранее спасибо

ПК отменили

это плохо, очень

Кому она нужна, лол. Короткая и порядком ущербная?)

Что то не видел ее на PC. 

А она так и не вышла, хотя вроде официальной отмены выхода на ПК не было >_>

Не факт, об игре было немало отрицательных отзывов, так что возможно мы ничего не потеряли.

Не всегда отзывы оказываются верными. Игры как музыка, у каждого свои. Кому то нравится, кому то нет. Так что попробовать все же стоит. Тем более игр такого жанра мало и терять хоть какую то из них, кощунство

Такое есть, но когда я говорил об отзывах, я говорил о людях, чьему вкусу я доверяю. Конечно я бы сыграл сам, но…

Ну все равно. пока сам не проверишь, сказать точно нельзя. 
Сыграть хотелось бы. Давно подумываю о плейстейшн три ради таких вот вещей. Но теперь уже скоро четвертая и желание отпадает

Наоборот, самое время. Консоль созрела, её нормально взломали, на ней уже полно игр, и стоит она уже не так дорого, если не жалко денег, стоит взять. Лично я, правда, не считаю, что оно того стоит, а то сам бы накопил.

Покупать консоль ради нее не стоит. Игра относится к сфере игр где идеи хороши как минимум. Но вот денег не хватило. Здесь не хватило денег на оптимизацию производительности и управления

Я не говорю только о ней. А о всей линейке игр на плэйстейшн в целом. 

@Deprave писал:

Наоборот, самое время. Консоль созрела, её нормально взломали, на ней уже полно игр, и стоит она уже не так дорого, если не жалко денег, стоит взять. Лично я, правда, не считаю, что оно того стоит, а то сам бы накопил.

Тут ты прав)

Сейчас в PSN это чудо стоит 170р. Первое впечатление отвратительное( Так её ждала.. Графика 2004 год не позже.. Слишком всё линейно, нельзя прыгать((((( НО, атмосферно, да.. Оригинальная идея, да.

Линейность — это главная фишка игры. Заметь что геймплей меняется от уровня к уровню. К тому же во многих местах игра идет со временем. 

Если что-то делаешь не так как надо то можешь быть уверен — Эми ты не проидешь никогда. Чем-то напомнила боссов в РЕ4 которых можно либо долго расстреливать либо проявить смекалку и убить относительно легко. 

Я перед боем с последним боссом смотрел прохождение, т.к. решение было немного неочевидным и не хотелось заморачиваться. Чувак потратил около двух-трех часов на то, что можно сделать за 4(!) минуты и суперсложности не представляет, лишь потому что забыл об одной детали.

игра очень похожа по геймплею на forbidden siren с кастрированным зрением.

Ну как она, стоит своих 350 рублей в PSN?

Надеюсь с пека релизом не будет как с Alan Wake, а то и так вместо хорроров сплошную фигню выпускают, так ещё и на РС почти не портируют :С