Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Наш герой Ифрит когда-то был Королём всех джиннов. Могущественный и всесильный, он был своенравен и вспыльчив. В один прекрасный день некто Сулейман сумел победить Ифрита, и сделать его своим прислужником. Однако недолго длилось его счастье заклинателя: на дом напало нечто, овладевшее Древней Магией, и легко победило даже Сулеймана.
Ифриту очень захотелось отомстить тому, кто фактически украл у него победу а вместо этого Сулейман отобрал его силы и заточил в кольце, обязав исполнить тысячу желаний прежде, чем тот освободится!
И вот, 999 желаний исполнены. Однако последнее досталось Шукран девочке, которая пожелала, чтобы в её стране наконец наступил мир. Ифриту в текущем состоянии это было не под силу… с этого момента и началось их путешествие, к возвращению силы, с которой, как известно, очень легко наносить добро и причинять мир!
Игра использует кроме классического пошагового геймплея интересную систему, названную Barrier Cards. При активации такой карты вы на три хода получаете некий особенный эффект, который распространяется на ваших персонажей или врагов. Их эффекты и градации очень различны, причём уровень также играет важную роль старшие карты бьют послабее, поэтому даже слабые враги, получившие в своё распоряжение сильные карты, могут оказаться серьёзными противниками. Это к тому же заставляет заниматься их грамотным менеджментом что использовать сейчас, а что сохранить для босса.
Ещё одна особенность для jRPG того времени журнал, которым владеет Шукран. По сути это тот самый квестлог или журнал заданий, который является золотым стандартом для западных РПГ. Благодаря ему вы можете быть в курсе, что с вами произойдёт далее и узнавать, что вам следует сделать.
Эстетика «Тысячи и одной ночи» тут обыграна весьма неплохо что только добавляет игре собственного шарма.