^

Army of Two

Разработчик EA Montreal
Официальный сайт www.armyoftwo.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 4240 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игровой сюжет вертится вокруг двух наёмников, участвующих в боевых действиях, политических переворотах и заговорах в период с 1993 по 2009 года.

Игра ориентирована на кооперативное прохождение, и для достижения финала необходимы слаженные действия напарников. В случае, если у вас есть друг для игры вдвоём, это не проблема (проблема — это горизонтальный сплит скрин на широкоформатных телевизорах, без возможности включения вертикального сплит скрина). Если же с другом не повезло, то управление напарником возьмёт на себя продвинутый искусственный интеллект, подстраивающийся под действия игрока. Ключевым моментом геймплея является система АГГРО, известная всем любителям ММО РПГ. Суть которой в том, что противник будет сосредотачиваться на персонаже, который доставляет им больше всего проблем, при этом игнорируя другого персонажа, позволяя тому безнаказанно заходить в тыл. Богатый арсенал и возможность апгрейда и кастомизации огнестрельного оружия неплохо разнообразят игровой процесс.

Игра получила среднюю оценку в 7.4 балла, которая в основном навеяна проблемами с не совсем умным ИИ. В кооперативном режиме всё просто замечательно.







Отличный шутер. 

Пытался смотреть заставки и следить за «сюжетом», но всё что понял — вот тебе наёмники, вот тебе арсенал. Иди и убивай всё что движется. 

Собрал себе арсенал из ak47, p90 и некая винтовка, которая с пиратским русским называется ыФд. Капец цены здоровые в магазе. Даже если собирать все дополнительные деньги, то, мне кажется, даже трети внутреннего магазина не скупить. К концу игры только эти три пушки прокачал и пару масок купил. 

Ну и, конечно же, куча отличных коопных фишек. Мои любимые — это подсидка и ярость. Теперь опробовать бы их с реальным человеком. Ещё классная фича — возможность притвориться мёртвым. 

В начале действовал по схеме — отправил напарника рашить, чтобы копил ярость, а сам издалека потихоньку отстреливаю вражин. Но потом быстро надоело и начал сам рашить и из-за этого где-то четверть всей игры провёл в положении лёжа. 

Забавная обманка с финальным боссом. Думаю — черт, щас буду мучиться с этим пулемётчиком на вертолете, а его просто в последней заставке выносит один из гг с рпг.