^

Отзыв к игре Assassin's Creed III

FlyOfFly 24 марта 2020, 06:32

Полезай в чертового робота, синдзи….

А если серьезно, для меня это была самая любимая(да и остаётся) часть серии. И тут же становится очевидным, что Syndicate и Unity не подходит этой серии. Задумайтесь: AC2 — мы играем за ребенка, AC3- мы играем за его отца и за гг. AC4 — мы играем за дедушку. Unity — мы играем за гг. Syndicate — мы играем за брата и сестру. Origins — мы играем за пра-пра-прапредка(тс, я знаю что они не родственики), Odyssey — мы играем за отца/мать гг Origins. Тут же кстати, заметны отличия трилогии от другой части: Один сюжет для сюжета и прошлого — Первая часть — неопытный юнец в прошлом и настоящем, Вторая часть — месть в прошлом и настоящем, Третья часть — проблемы отца и сына в прошлом и настоящем. Начиная с 4 части — мы лишились гг в настоящем и естественно пропала связь

← вернуться к отзывам

Ответы

Изначально сюжет был на четыре-пять частей, как говорили разрабы. После тройки в настоящем остался лишь конец истории, так что все с того времени — филлеры…

Блин это же спойлер в Одиссее. Я не знал что там отец или мать Байека.

3 часть вообще на самом деле очень крутая. Я до сих пор навскидку не смогу даже вспомнить финал приключенческой игры, который смог бы хотя бы сравниться с финалом ACIII.

Ну и само построение сюжета и всяких побочек было очень грамотным. Я даже не могу вспомнить, когда там скучал или делал репетативные действия, гринд. Эта тема с личной общиной была одним из самых интересных нововведений. И маленькое корабельное приключение. И вообще тема с необычными кусками приключений и чтобы это было один раз за игру и не повторялось больше — это великолепная идея. Жаль такое нечасто юзают в играх серии.

Ну у меня есть хорошая новость, не факт, что спойлер. Сам об этом узнал только по скандам с DLC, где гг рожает ребенка и женится. Типа:"Какого фига, где обещанные лгбт"

Моя последняя пройденная часть была Unity/Rogue

Потом играл в Syndicate, ну после полной прокачки — забил на игру

а ну тогда не страшно

Rev, Прошёл, вспомнил концовку и знаешь….Это видно, то-есть конец слишком уж бенадежный, обычно в такие моменты появляются имба какая нибудь и все порешает, а потом финальная битва. Ещё интересную особенность заметил, Коннор никого из своих близких не убил осознанно, только в качестве самозащиты.

Если быть конкретно, то

Хейтама и своего друга.

никто, кстати, не обратил внимание на гигантский ляп в сцене смерти чарльза ли? таким ножиком, да прямо в сердце =) да этот горе-асасин себе бы только пальцы порезал(гарды-то нету), чего уж говорить о протыкании рёбер, ну и мягких тканей. мягкие-то они мягкие, а попробуй проткни. если кому интересно — попробуйте проткнуть ножом кусок свинины аналогичной толщины.

но сама сцена да, выше всяких похвал. такого точно больше нигде в играх не встретишь.

Серьезно, в игре где чувак прыгает с 10000000км высоты в стог сены и выживает — искать ляпы? Особенно в хороших сценах, для которых даже в реалистичных фильмах будет работать закон:"Эффектность>Реализма"

Hidon, Да и если говорить про ляпы, то после титров будет ляп сильнее…Когда гг пойдет на рынок, то там в толпе будет чувак с квадратной моделью

наверное заставка была слишком кинематографична, что я её стал приравнивать к кинематографу =) а так да, всё это не имеет ничего общего с реальностью.