А если серьезно, для меня это была самая любимая(да и остаётся) часть серии. И тут же становится очевидным, что Syndicate и Unity не подходит этой серии. Задумайтесь: AC2 мы играем за ребенка, AC3- мы играем за его отца и за гг. AC4 мы играем за дедушку. Unity мы играем за гг. Syndicate мы играем за брата и сестру. Origins мы играем за пра-пра-прапредка(тс, я знаю что они не родственики), Odyssey мы играем за отца/мать гг Origins.
Тут же кстати, заметны отличия трилогии от другой части: Один сюжет для сюжета и прошлого Первая часть неопытный юнец в прошлом и настоящем, Вторая часть месть в прошлом и настоящем, Третья часть проблемы отца и сына в прошлом и настоящем.
Начиная с 4 части мы лишились гг в настоящем и естественно пропала связь
Изначально сюжет был на четыре-пять частей, как говорили разрабы. После тройки в настоящем остался лишь конец истории, так что все с того времени филлеры…
Блин это же спойлер в Одиссее. Я не знал что там отец или мать Байека.
3 часть вообще на самом деле очень крутая. Я до сих пор навскидку не смогу даже вспомнить финал приключенческой игры, который смог бы хотя бы сравниться с финалом ACIII.
Ну и само построение сюжета и всяких побочек было очень грамотным. Я даже не могу вспомнить, когда там скучал или делал репетативные действия, гринд. Эта тема с личной общиной была одним из самых интересных нововведений. И маленькое корабельное приключение. И вообще тема с необычными кусками приключений и чтобы это было один раз за игру и не повторялось больше это великолепная идея. Жаль такое нечасто юзают в играх серии.
Ну у меня есть хорошая новость, не факт, что спойлер. Сам об этом узнал только по скандам с DLC, где гг рожает ребенка и женится. Типа:"Какого фига, где обещанные лгбт"
Моя последняя пройденная часть была Unity/Rogue
Потом играл в Syndicate, ну после полной прокачки забил на игру
Rev, Прошёл, вспомнил концовку и знаешь….Это видно, то-есть конец слишком уж бенадежный, обычно в такие моменты появляются имба какая нибудь и все порешает, а потом финальная битва. Ещё интересную особенность заметил, Коннор никого из своих близких не убил осознанно, только в качестве самозащиты.
никто, кстати, не обратил внимание на гигантский ляп в сцене смерти чарльза ли? таким ножиком, да прямо в сердце =) да этот горе-асасин себе бы только пальцы порезал(гарды-то нету), чего уж говорить о протыкании рёбер, ну и мягких тканей. мягкие-то они мягкие, а попробуй проткни. если кому интересно попробуйте проткнуть ножом кусок свинины аналогичной толщины.
но сама сцена да, выше всяких похвал. такого точно больше нигде в играх не встретишь.
Серьезно, в игре где чувак прыгает с 10000000км высоты в стог сены и выживает искать ляпы? Особенно в хороших сценах, для которых даже в реалистичных фильмах будет работать закон:"Эффектность>Реализма"