^

 

Превью на Assassin's Creed IV: Black Flag

+100

1389437564.jpg

История Assassin’s Creed: Black Flag представляет игрокам совершенно нового персонажа вселенной – Эдварда Кенуэя, который, тем не менее, напрямую связан с центральными участниками событий предыдущих частей, а всё потому, что он – предок Хейтема Кенуэя и Коннора Кенуэя.

Assassin's Creed IV: Black Flag

Его жизнь сложно назвать монотонной или однообразной, поскольку, уволившись со службы, он стал пиратом. Но это совсем не означает, что мы не встретимся со своими старыми “знакомыми” ассасинами и тамплиерами и не впутаемся в их дела. Все сведения и события, почерпнутые из прошлого Эдварда, на этот раз отмечает и записывает учёный из корпорации “Абстерго”.

1389433584.jpg1389435429.jpg1389439031.jpg

Механика игры осталась прежней. Стиль боя Эдварда, стиль его передвижения и всё остальное указывает на типичный геймплей Assassin’s Creed. Интеллект врагов не улучшился, а на суше вас ждут всё те же задания, которые мы уже видели раньше: погони, скрытные миссии и т.д. Но суша – тоже часть игры, и на ней вам придётся провести немало времени.

Вторая половина истории развивается на бескрайних морских просторах. Получив в распоряжение свой собственный корабль, вы также откроете задания и миссии по захвату и грабежу торговых судов. А насколько приятно ощущение того, как путешествуешь на корабле, когда нос корабля разрезает волны, устремляется к недостижимому горизонту. Игрок на тактильном уровне чувствует размеры громоздкого судна, которым управляет с помощью штурвала на корме корабля. Перед тем как вам удастся взять экипаж соперников на абордаж, развернётся масштабное и красочное сражение, знаменующееся серий многократных залпов мощных пушек с обеих сторон.

1389440509.jpg1389436296.jpg1389438417.jpg

Кстати, события, происходящие на море, добавляют разнообразия в геймплей. К примеру, вы можете затянуть с поиском сокровищ на глубине и попасть в шторм, а устроив погоню за небольшой лодкой, нарвётесь на группу пиратов, которые не против поживиться вашей добычей. Вы даже сможете атаковать укреплённые форты и сеять там панику среди жителей! В процессе путешествий вы встретитесь и со знаменитой Чёрной Бородой и другими интересными персонажами.

В игре также присутствуют ролевые элементы. Апгрейд вашего корабля – не только полезная, но и необходимая вещь, чтобы ваше приключение не закончилось слишком рано. Внимание стоит уделять даже собственной команде. Множество ваших матросов будут погибать в сражениях, а потому периодически придётся пополнять ваших морских волков новой “кровью”, которую можно подобрать в таверне, спасти от виселицы или же переманить на свою сторону бывших пленных.

Эта игра – добротный, яркий проект, которому всё же не хватает увлекательных поворотов сюжета, интересных мифов и легенд. Практически все сражения проходят по одной схеме, но они определённо смогут захватить вас на некоторое время и не оставят равнодушными.

1389435176.jpg

Автор crysisisis 11 января 2014, 16:32 (4346 просмотров)
Комментарии

Думаю в заголовке нужно дописать «Превью на», чтобы конкретизировать о чём работа. А то по описанию сначала кажется, что будет статья о персонажах.

А так хорошо статья написана:3

Норм написал. Коротенько так, но это даже хорошо. Игра ппц большая, но если разбирать кропотливо — сборник мини-игр в пирата, искателя сокровищ и ассассина. Так что верно подмечено:

Эта игра – добротный, яркий проект, которому всё же не хватает увлекательных поворотов сюжета, интересных мифов и легенд. Практически все сражения проходят по одной схеме, но они определённо смогут захватить вас на некоторое время и не оставят равнодушными.

С летающими матросами, описанными Рев, уже сталкивался — когда топишь судно, они улетают в небо.

Мультиплеер тоже хороший. Любимые режимы — классические. «Розыск» и «Охота». Ненавижу «Захват Артефакта» и «Господство». «Волчья стая» по мне — довольно унылый режим. Бороться с ботами как-то не прельщает.. Щас поставлю на закачку 15 минут мультиплеера с PS4 — посмотрите. Самое классное в «Волчьей стае» — это фишка с плакатами в начале раунда.

Спойлер

1389465233.jpg

 

Очень нравится. Побольше бы таких мини-роликов в начале сетевого боя.

@AGITatOr писал:

Самое классное в «Волчьей стае» — это фишка с плакатами в начале раунда.

 Брутальная девица.

Вот ее муженек:

1389469777.jpg

Костюм бонусный. Его могут надеть на Флода только те, кто покупал и играл в Ассассинс Крид Бразерхуд мультиплеер. Костюм Арлекина.

Вот тоже девочка ничего. Суровая:

1389464857.jpg

Костюм также бонусный — достаётся только тем, кто покупал и играл в мультиплеер Асссассинс Крид 3. Костюм Индейца.

Видео Wolfpack-режима мультиплеера АС4 («Волчья стая»). Играем вдвоём с одним чуваком.

Wolfpack

Фишка режима — даются разные командные задания, условия убийства (защищать сундуки от взлома, убивать заражённых и избегать оглушения ими, собирать антидоты, убивать с помощью синхроубийства и тд.) Наши цели — боты, управляемые ИИ. Они с каждым новым этапом становятся все умнее. Не самый веселый режим. При всей своей зрелищности. С живыми противниками играть как-то интереснее. Вечерком покажу видео режима «Розыск» или «Охота». Вот там начинается самая соль.

На момент записи видео я еще был 14 лвла. Сейчас уже 39й.

поскольку, уволившись со службы, он стал пиратом

Начнем с того, что он не служил. Он был капером, а это то же самое, что пират, просто грабит на один флаг меньше.

Механика игры осталась прежней. Стиль боя Эдварда, стиль его передвижения и всё остальное указывает на типичный геймплей Assassin’s Creed: Black Flag.

Логика подсказывает, что типичный АС3, либо типичный АС, но АСBF тут звучит бессмысленно.

В АС4 тем забавнее играть, чем меньше тебе проспойлерили сюжет: то, как герой становится сначала сином и как они потом поднимают бокалы^^

Но вообще тут очень много побочных заданий и многие даже интересны, так что обычно до следующего сюжетного добираешься часами — всегда находится, чем заняться >

@Rev писала:

Начнем с того, что он не служил. Он был капером, а это то же самое, что пират, просто грабит на один флаг меньше.

 Да не придирайся ты. Фиг с ним. Каперство-приватирство-пиратство. Эти подробности игрок сам узнает в ходе прохождения. Как и две правды об Эдварде. Ту, которую придумали Абстерго (благородный авантюрист), и та, которая на самом деле, ее показывает Эрудито (пьяница, несчастный человек).

@Rev писала:

Логика подсказывает, что типичный АС3, либо типичный АС, но АСBF тут звучит бессмысленно.

Думаю, типичный АС.

@Rev писала:

Но вообще тут очень много побочных заданий и многие даже интересны, так что обычно до следующего сюжетного добираешься часами — всегда находится, чем заняться >

Иногда надоедает плавать. Особенно этот «туман войны» на карте бесит. Сразу начинаю с ужасом вспоминать, как открывал карту на Фронтире в АС3. Там даже если все точки обзора синхронизируешь, всё равно остаётся грёбаный туман войны, из-за которого можно пропустить многие необходимые для платины на консоли объекты (две таверны во фронтире, торговца возле лагеря Вашингтона, точки охоты итп)

@Ле Ренар писал:

Думаю в заголовке нужно дописать «Превью на», чтобы конкретизировать о чём работа.

Я тоже к этому склонялся, но почему-то сделал так.  Момент.

@AGITatOr писал:

Норм написал.

Я пытался указать только самое важное, чтобы нигде не повторяться )

@Rev писала:

Он был капером, а это то же самое, что пират

Надо было поставить «со службы» в кавычки )

@Rev писала:

АС3, либо типичный АС, но АСBF

Ой, не заметил. Так и знал, что где-то ошибусь (( Это мой всего лишь 2-ой материал по играм. Жаль, что нельзя просматривать черновики у друг друга — тогда можно было бы до публикации уточнить, правильно ли всё написано …

Но очень хорошо, что тут можно писать свои материалы, потому что на других сайтах, где я был, такого было нельзя делать.