В Синдикат я шел с заниженными ожиданиями, что вероятно и повлияло на моё итоговое мнение об игре. Ну, сами подумайте: о ней никто не говорит и ставит её в один ряд с Юнити, а за унылость сюжета сия поделия всем было известно. Тем более, у меня даже есть хороший друг, который с удовольствием проглотил все части до Юнити, Юнити проглотил со скрипом, а Синдикат бросил через час от «неописуемой скуки». Забавно даже, что я сам умудрился поиграть в эту игру практически на релизе в конце 2015 года я на новый год брату подарил пиратки с Синдикатом и ГТА5 (интернет у нас был очень плох и по трафику, так что вариантов у нас особо не было, пришлось покупать синдикат на двух двухсторонках и гта5 на четырех двухсторонаках). Прошли стартовую локацию, радовались, что «оооо, игра отлично работает», вышли в Лондон а там фепесов 15, если не меньше.
И вот я, полтора месяца назад прошёл Юнити, качаю Синдикат с торрентов пушо ну а как еще, и еду к брату запускать игру «ради традиции». Опущу уж, что игра устанавливалась два с половиной часа реального времени, отчего начинаешь прекрасно понимать людей, которые с пиратками дел иметь не хотят, я тоже может и не имел бы, будь богаче и продавай издатель свои игры в России.
Чето меня унесло немного. Запускаю игру, смотрю первую непропускаемую заставку, вижу хипстеров Шона и Ребекку, прохожу начало и.. не был я впечатлен. Ну то есть, вроде играется нормально, миссия-завязка сюжетных приколов не подносит, но что-то было не так. Вот не хватало чего-то.
И это ощущение меня очень долго не покидало. Вот прошёл ты миссию-обучение, где тебе показывают все механики, что были, и все механики что забыли в Юнити, научили прокачке, показали что главных героев два, после чего отправились Джейкоб и Иви Фрай освобождать Лондон от столетнего гнёта тамплиеров (что есть отсылка на АС3) в лице Кроуфорда Старрика, который настолько злой злодей, что зло злодействует над бедным честным людом. Не привлекает, да? Ну вот и не привлечет тот факт, что после первой миссии тебя научат ездить на каретах-утюгах, а потом заставят отбивать Уайтчэпел по принципу «пройди 4 сайдквеста и убей главаря».
Но потом постепенно всё как-то постепенно пошло наверх. Дали крюк-кошку, которая может и убивает паркур, зато ебейше добавляет динамики и скорости в перемещении по городу, дали бомбочки, к каретам привыкаешь, накидывают сайдов всех мастей, да и сюжетные миссии на фоне аналогичных из Юнити, даже при нулевом сюжете выглядят интересней.
Сюжет здесь в целом после начала это некий процедурал сестра ищет артефакт, брат идет давать пизды, но если Юнити это просто бездумный набор миссий на тему, «ряяя мстя, убью всех чтоб дойти до главного» до последней трети, то у Синдиката хотя бы хватает яиц в своём сюжетном нуле делать миссии с контекстом. Крадешь двигатель внутреннего сгорания и уходишь от погони, потому что «то-то, то-то», и это может повлиять на «то-то, то-то». Это немного, но оно есть, и даже дополнительные условия к прохождения это снова не «убей 3 врага опредлеенным оружием», а там «похить чела незаметно». Ну а так, сюжет не очень интересный, но от него хотя бы лоб не пробиваешь, как в Единстве или Изгое. Сюжет современности ограничивается тут четыремя унылыми катсценами, и уже там кричит «иди читай комиксы, потому что ВОТ ТЕБЕ РУССКИЙ АССАССИН ГАЛИНА ВОРОНИНА, НО МЫ ТЕБЕ НЕ РАССКАЖЕМ КТО ЭТО», да и в целом вся ветка Юноны воняет гавной.
Сайдов тонна. Парижские истории, представлявшие собой просто рандомные квесты с рандомными личностями (которые таки исторические, но хуй ты это поймешь), став Историями Лондона, оформились в несколько, эээ, сюжетных веток. То есть там, пять заданий тебе даст Маркс, и там ты будешь помогать рабочему классу, семь заданий даст Диккенс, и ты там будешь возиться с непонятной хренью. В общем, что-то в этом духе. В некоторые сайды завезли прямо-таки себе постановку. Туда же идут и ДЛС разного качества, но вот ДЛС с детективными расследованиями это просто бомба, вроде и взяли то, что было в Юнити, но добавив лоска, сделали куда круче. Есть сайды по отхвату районов их достаточно по карте раскидано, но большинство из них довольно быстро проходятся, так что даже уныленькие не успевают надоесть до чёртиков, за исключением мб похищений, ибо там еще цель довезти до точки надо.
В целом, как я говорил, Синдикат это Юнити, каким он должен был быть изначально, что заметно в геймплее. Всё просто сделали, как в Юнити, но вернули тасканье трупов, убрали классические фишки серии из прокачки, сделали их доступными базово, и прочее, и прочее. Арсенал достаточно широкий, игра тебе дает достаточно денег и опыта, чтобы ты не выносил себе мозг. Вот только фишка с двумя персонажами не работает, ну, совсем. У персонажей один кошелек, одно доступное снаряжение на двоих (только у мужика пояса, а у девки плащи, и само шмотье различается) и даже одна шкала очков навыка, а прокачка различается буквально в трёх этих самых навыках. В остальном персонажи ничем не отличаются, сайды они типа «вместе проходят», а в сюжете тебя просто заставляют играть либо за одного, либо за другого.
Элемент интерактивного паркура все так же остался. Город всё еще красивый, и он даже чуть живее ощущается, чем в Юнити. Толпы может и стали скромнее, зато по улицам снуют кареты, везде работают механизмы какие-то, Темза вся усеяна лодками в обе стороны, а по ж/д курсируют поезда, один из которых это ваш личный штаб, что прикольно.
Музыка вся орёт «Я ВИКТОРИАНСКАЯ ЭПОХА», бахая скрипками в любой непонятный момент, и сама музыка норм, но отдельные проигрыши меня так замучили за мои 48 часов геймплея, что музыку хотелось выключить. Все-таки скрипка это такой инструмент, который сильно привлекает к себе внимание.
Боёвка норм, динамичная, особенно прикольно в бойцовском клубе пытаться играть без урона. Не то, чтоб сложно, но весело.
Я пытаюсь сказать, что даже несмотря на промахи в сюжете и очень слабое начало, Синдикат это неплохая игра. Вместе с тем, я понимаю, почему она оказалась в таком положении. Я имею ввиду, за год до неё во франшизе, выдающей по несколько игр в год, выходит ужас и кошмар, коим являлся Юнити игра, в которой ничего, кроме внутриигрового магазина, адекватно не работало, а даже если и работало бы, то там ловить нечего. И тут на тебе, игра, которая очень на Юнити похожа, в которой опять ничего происходить не будет, ибо сюжет в современности на аппарате ИВЛ, а сюжет в прошлом с виду прямая палка, да и вообще, задолбали уже Ассассины. Вот игра и провалилась. Да и не хватает ей немного изюминки, что ли. АС2 была пересмотром формулы, АС3 в целом навалила механик в серию, АС4 была про корабли, Юнити некст-ген, а Синдикату в этом смысле предложить особо нечего.
Что особо плохой её не делает, впрочем, поиграть можно.
P.S. DLC про Джека без задротства проходится за полтора-два часа, и оно просто нормальное, атмосферы навалили, а в остальном пойдёт, Павшие Короли из Юнити мне куда больше зашли.
Океутительская часть. Хотя основной интерес именно характеры брата и сеструхи, а главный злодей довольно средний чувак. Я люблю «Банды Нью-Йорка» и прочие похожие темы, плюс мне нравится время, когда жил Шерлок, примерно 18-19 века в Лондоне и окрестностях. Короче мне Синдикат понравился. Сюжет в настоящем там вообще настолько проходной, что я тупо его почти забыл. Но сюжет в синхронизации Анимуса отлично заходит за счёт хорошо прописанных брата с сеструхой. Еще понравилось гонять по этим тросам на между домами и прочими сооружениями. Топ гаджет для паркура. Игра гораздо лучше оптимизирована для пс4, чем мыльноватый Юнити, за счёт этот я считаю Синдикат даже круче Юнити по графину, лол =)) Хотя играл в Юнити и на пк, но так же недолго, как и в Юнити на пс4. Вообще у меня Изгой, Юнити и Одиссея это пробелы во всей серии Ассассинов, не проходил. И все эти игры куплены, надо просто время и настроение сыграть. Щас выйдет ассассинская игра про Басима в Багдаде (вроде Багдад же?) надо будет посмотреть что наворотили. Имхо, жаль что отменили ремейк Принц Персии Пески Времени чёт блин начали давить на говнографон, а ведь можно было погамать в таком виде. Чё такого блин? Обязательно графон что ли для ремейка?
Тем более, у меня даже есть хороший друг, который с удовольствием проглотил все части до Юнити, Юнити проглотил со скрипом, а Синдикат бросил через час от «неописуемой скуки».
ровно то же самое. потом ещё пробовал роуг, но бросил. причем эту бросил не из-за скуки, а из-за того, что вместо того, чтобы любоваться местными красотами, тебе постоянно приходится играть в режиме орлиного зрения, потому как за каждым углом притаился ассасин и чтоб он тебя не покоцал, надо их видеть как раз этим самым орлиным зрением. потом ещё дал шанс origins и даже прошёл её, но понял, что больше я в эту серию ни ногой. да и вообще в игры от ubi$oft ни ногой.