Вообще мы вот тут в объективность играемся и баги и оптимизацию обходим стороной. Ну хорошо, напрямую к игре это не имеет отношения (хотя вообще-то имеет, ведь качество продукта имеет отношение к продукту). Короче говоря это ведь реально беспрецедентный случай по-моему. Когда последний раз выходила игра с настолько отвратительной оптимизацией? Юбисофт поскупились на тестинг-отдел? Или индусов-кодеров наняли? Чем они думали? Как можно ТАКОЕ выпустить? Ради укладки в сроки для акционерного отчёта?
Спроси ты у них,счас скажут,что во всем виноваты консоли,ибо у них структура оооооооочень сложная,что заняло столько времени,а баги сами появлялись,мы так боролись,но устали,и поэтому ношу выкладываю на пользователи,мол сами ищите баги..а мы покупаемся в деньгах.
А если серьезно,то из всех игр только она единственная,который УЖАСНАЯ,даже предыдущие не настолько,были но не так уж сильно.
ShadowScarab, украинцев. Порты на комп всех игр у Юби делает киевская студия.
Баги лечатся. Скорее проблема в завышенных требованиях и попытках на компе для минималок запустить ультру… да и просеять отзывы тех, у кого комп не тянет, от тех, у кого тянет, но настоящие баги всплывают почти нереально, так что даже не составишь нормальную картину.
Xarima Kenji, нэ, новое поколение как раз хвалят за легкость портов, просто Unity сделана только на новое поколение, а это первая ААА-мультиплатформа без оглядки на старое поколение, вот и, видимо, пустились во все тяжкие, не шибко оглядываясь на не самое новое железо компов.
Кста да,порт на РС делали как раз Киевская студия.значит ожидаем от них «Во все виноваты Москали!!!». В общем ждем патчей конечно,но играть наверно не буду,если ничего не изменился,только место поменяли.