Я шесть лет не трогал Ассассинов. Условно. Я не помню, когда конкретно это было, но вроде в середине 2017 с прохождением трилогии Хроник. Может, окажется, что на самом деле оно было в 2018, но я честно не помню. Причиной тому был тот факт, что мне банально не во что в серии было играть. Роуг и 4 были пройдены, а дальнейшие похождения у меня не могли попросту запуститься.
Прошла куча времени, приобрел ноутбучек, и даже с остывшим интересом (а мне серия неиронично нравится несмотря на то что это юби дрочильня), скачал Юнити, прекрасно зная, что она не очень, и сдох от скуки. Сам в этом виноват, правда, ибо сразу нырять пылесосом по карте пусть и по чуть чуть лютая глупость. Удалил, забыл, через год вернулся и не сдох от скуки, однако, у меня есть определенные проблемы с этой игрой.
Проблема основная. Игра недоделана, и это видно. Да, на релизе были сотни багов и стоило догадаться, что игру вжали в рамки ежегодного релиза, но даже пусть спустя 9 лет половину багов поправили, недоделанность все равно видна тут и там.
Вот вам сюжет 12 последовательностей по 2-3 миссии, что, ну прям смешно, потому что если идти тупо по сюжету то игра пройдется ну часов за 7-8. И при этом после завязки и становления Арно в первых двух часах игры сюжет дает по тормозам и ты почти до конца просто приходишь, получаешь задание и кончаешь следующего чела из списка, «чтоб подобраться к главному». «Почти», потому что в конце чето да происходит, да и к тому же в середине есть целый ОДИН блок воспоминаний, где общая рутина хоть немного разбавляется.
Персонажи… ургх, фиг с ним, с гг, потому что помимо него в сюжете есть его баба, с которой у него просто отсутствует химия какая-либо, у них, э-э-э, момэнт лубви в игре только один (половина их интеракций вообще спрятана в письмах побочных). Злодей просто ниочемный, а местное Братство тупорылые дегенераты, которые всю игру сидят на жопе ровно и читают тебе брифинги, да ругают за «расторопность», и никогда ты их не увидишь за другой деятельностью. Посмотрите на обложку игры, там несколько человек в капюшонах, но увидишь ты за делом только главного героя, потому что он главный герой, а остальные пинают болты в подвале с важным видом. А больше то особо никого и нет! Ну, да есть пара исторических личностей и они хоть что-то привносят в этот унылый балаган, но они чаще второстепенные.
Из-за брифинговой природы половины истории пострадали и миссии. Да, в игре добавили геймплейно приколы в виде микро-песочниц при убийстве (на небольшой локации есть микро-допквесты которые могут помочь подобраться к жертве). Но как бэ, когда у тебя полигры это задания из разряда «приди — убей», это вызывает некоторые вопросы. При том, что в побочках иной раз больше разнообразия, а побочки здесь сделаны… скажем так, сейчас это бы назвали словом «колхоз», в АС3 все еще лучшие побочки были. Да, кстати, Бразерхуд же придумал сюжетным миссиям «доп. условия для полной синхронизации». Эту дичь никто не любит, но… в юнити над ней тоже не старались, лол). 75% таких доп. условий это либо сделать убийства из укрытия, либо убийства в голову. Практически отсутствуют доп. условия, привязанные к контексту миссии, ,как в той же АС3, где тебе и «пробеги через обстреливаемое поле не получив урона» и «скинь н ящиков на бостонском чаепитии, но не дай пострадать сильно союзникам».
Прикольно, что сделали побочки детективного характера, где тебе надо поисследовать несколько локаций и найти виновного. Оно, конечно, отдает Л.А. Нуаром но хотя бы не душит как та игра, а просто пришел посмотрел поговорил, да решил кто виновен, без особых промедлений. Квесты-загадки… мне не очень нравится, когда игра тебе вкидывает четверостишие и говорит «ну ищи о чем тут хоть по всей карте», но спасибо за то, что они тут есть, тоже на разнообразие играет. Про квесты для ко-опа говорить не буду, хотя они в целом тоже неплохие, мне кажется, на пару было бы реально фаново.
Но есть ли в СЮЖЕТНЫХ миссиях все-таки что-то интересное? Ну, есть неплохо срежиссированные катсцены, особенно поначалу. Есть «разломы» в количестве трех
штук, когда тебя в симуляцию другой эпохи кидает чисто коридорные моменты, но красивые и на контрасте выглядят круто. Ну и одно-два задания посреди всего этого, которые хоть чуть откладываются в памяти.
Собиральный дроч в принципе не изменился, разве что окромя классических вышек, которых не много (20 на всю игру), здесь аж 3 вида собиралок конкарды, за которые тебе дают цвета шмотья, артефакты-щиты (которые ты собирать не можешь если ты не дрочил мобильное приложение компаньон, хотя я мог на пиратке), и сундуки аж четырех видов, но самое важное это сундуки запертые. Блин, по всей карте раскиданы сундуки, даже в легчайших районаХ .которые ты сможешь открыть только если под конец сюжета открыл навык взлома максимальный, потому что иначе будет больно.
Но знаете, вот добавили тонну кастомизации шмотья, добавили тонну оружия, и прочее и прочее, отчего интерфейс и в частности карта превращается в перегруженное дерьмо, но лааадно. А механики то порезали! Свистеть нельзя, двойное убийство и сидение на лавке покупаются через прокачку (двойное убийство с воздуха кстати тоже и у него поломано окно восприятия когда ты можешь врага грохнуть, а когда нет). Механики старых частей тут либо сделаны иначе (местный паркур у меня больше жопоболи вызывал чем радости из-за странного восприятия Арно, куда лезть можно, а куда нет, и как правильно слезать, что ни раа и ни два вело меня к провалу того или иного рода), либо отсутствуют.
Так и получается, что играть то в юнити приходится… ради тэхнолохий. Ты не ощущаешь особо в сюжете революционные настрои, как ты ощущал Пиратство в АС4 или Возрождение в АС2 или Войну за независимость в АС3, потому что полсюжета просрано на рутину, отчего непосредственно исторических событий тут раз-два и все, и те под конец. Но город красивый да, и достопримечательности воссоздали и много куда заходить можно, и масштаб зданий теперь 1 к 1. По улицам ходят толпы (подглюкивающие, да, подгружающие и выгружающие людей в метре от тебя). Паркур по интерактивному Парижу, вот что это за игра.
Потому что все остальное не успели доделать. Я почитал, из игры реально очень много вырезали потому что не успели. Не успели потому что Ассассины должны быть каждый год. Ну вот вам, пожалуйста.
DLC хоть немного скрашивает общую картину, там и миссии ничего такие, и атмосфера гуще, и концовка есть, ибо основная игра кончается настолько спешно и настолько ничем, что ладонью лоб пробиваешь.
Тоже бывает часто что написав потом вспоминаешь что хотел добавить то или иное, но уже поздно.
Спойлер
И возможно с моим восприятием что не так, но почему-то кажется что Единство до сих пор одна из самых технологичных игр серии, да и паркур был всё ещё неплох, особенно по зданиям Парижа, воссозданными в натуральном масштабе. Блин, и тут я заметил аналогичный абзац в отзыве, совпадение))
Ассасина не трогал выходит лет… 5, и пока если честно вообще не жалею. Да, были планы пройти пропущенный Синдикат, вроде даже где-то куплен с дополнениями, но так и не срослось пока.
Я вообще в эту всю затею вписался потому что возникло желание потрогать части про древноту. Принципы не позволяют скипать. Как перееду на хату к брату, у него буду проходить Синдикат, в него я уже играл с ним же в 17ом году, гыгыг.
Технологичность технологичностью, да токма она даже сейчас грузит видеокарточку на 100% с проседами кадров и прочими сопутствующими веселостями.
я тот юнити вообще через силу проходил. последний босс вообще какое-то недоразумение. дополнение вроде ничё так было, там вроде стелс и загадки завезли. но основная игра просто отвратна. на улицах толпы одинаковых npc, причём порой прям пачками стоят и выполняют одинаковые действия синхронно. я тогда с этого некст гена ржал как конь. паркур тоже выглядел как говно, потому как часто были баги, когда ты вроде бы недопрыгнул до очередной крыши, а игра просто подтаскивала персонажа и выглядело это настолько убого, что аж выключить хотелось. и это всё уже после патчей! как игра выглядела изначально, я даже знать не хочу.
кстати из-за неё я не стал проходить синдикат, а потом пройдя ориджинс, который прям все хвалили, бросил серию окончательно. хал. ту. ра. ещё и с этой чёртовой монетизацией, будь она проклята всеми богами!
я тот юнити вообще через силу проходил. последний босс — вообще какое-то недоразумение. дополнение вроде ничё так было, там вроде стелс и загадки завезли. но основная игра просто отвратна. на улицах толпы одинаковых npc, причём порой прям пачками стоят и выполняют одинаковые действия синхронно. я тогда с этого некст гена ржал как конь. паркур тоже выглядел как говно, потому как часто были баги, когда ты вроде бы недопрыгнул до очередной крыши, а игра просто подтаскивала персонажа и выглядело это настолько убого, что аж выключить хотелось. и это всё уже после патчей! как игра выглядела изначально, я даже знать не хочу.
Ну, на синхронность действий я и сам пару раз натыкался. ДЛС да, по миссиям круче основной игры, а паркур… ну, я написал что в этой иннавации я часто не мог заставить гг делать то, что мне надо, нежели в прошлых частях, где он считался топорным, лул.
кстати из-за неё я не стал проходить синдикат, а потом пройдя ориджинс, который прям все хвалили, бросил серию окончательно. хал. ту. ра. ещё и с этой чёртовой монетизацией, будь она проклята всеми богами!
синдикат увидим когда я с дипломом, работой и жильем разберусь (то бишь +/- через месяц), а ориджинс… увидимся в общем когда-нибудь.
ах да, в origins они что-то перемудрили с drm защитами, если игру ставить на hdd, даже очень быстрый, то будут фризы. вот просто камерой крутить начинаешь, а её дико фризит и лампочка индикации работы диска просто с ума сходит. на ssd такого нет, но в требованиях игры ssd указан как необязательно, но желательно. я им даже в техподдержку писал, на что мне посоветовали поставить игру таки на ssd. а какого хрена тогда указывали в требованиях hdd? рукожопы чёртовы.