^

Astalon: Tears of the Earth

Разработчик LABSworks
Официальный сайт dangenentertainment.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 3060 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Трем путешественникам предстоит пройти через постапокалиптическую пустыню, чтобы найти способ спасти людей в своей деревне. В центре нее была воздвигнута ввысь искривленная башня, внутри которой герои будут искать ответы на вопросы.

Astalon: Tears Of The Earth — это любовное письмо от LABSworks к играм 80-х годов, когда игры оказывались не такими простыми, как казалось на первый взгляд. Перед вами 8-битный платформер с кучей уровней и головоломок, а также три воина с уникальными способностями, которые помогут вам преодолеть путь до самой вершины.

Трейлер




Отличная метроидвания с увлекательным исследованием. Секретов больше чем очень много и практически везде лежит что-то ценное (а не всякие деньги или опыт, как в некоторых играх). Карта «замка» не прямолинейна, а весьма даже запутана. Почти сразу возможный путь делится на несколько веток.

Приятная пиксельная графика и отличная музыка.

Несколько персонажей, которых можно менять при необходимости, и у каждого есть свой набор уникальных способностей. (Хотя некоторые улучшения слишком уж незначительные.)

Есть неудобная геймплейно механика из рогаликов, когда, после смерти, героев отбрасывают в начало башни. Но в отличие от, никаких потерь прогресса это не несет. Но этот процесс обоснован сюжетом, потому имеет право быть. 

Да и прокачка первое время будет происходить также между смертью и возрождением. Прокачка полезна и предлагает много различных улучшений и новых способностей для героев. Но почему-то авторы решили, что игрокам совершенно не нужно знать, что дает предмет. Пока не купишь, ничего кроме названия, о предмете рассказано не будет.

Деньги/души для прокачки добываются как всегда из врагов, и особого дефицита в них нет, если правильно использовать возможности игры (конкретно три особых улучшения, умножающих получаемые деньги в несколько раз, аж до 17,5 раз на максимуме возможного). Если же улучшения с циферкой II не собирать, то прокачка будет очень медленной. Вынуждая гриндить. Но для метроидваний это обычное дело. 

Врагов в игре много, но своим разнообразием они не балуют. Большинство из них просто ходят взад-вперед и атакуют рывком или стрельбой, если умеют. Но и это норма для игр жанра.

Боссы имеют интересные атаки и сами по себе очень разнообразны, но слишком легко убиваются простым затыкиванием, так как у них нет времени неуязвимости после получения урона. Только в режиме Босс Раш они способны надрать жопу.

После прохождения игры открываются дополнительные режимы за других сюжетных персонажей, как в Кастлваниях. Геймплей чуточку меняется, в зависимости от возможностей нового героя (как минимум, потому что нельзя воскрешаться после потери всех HP). Но как и в Кастлах, эти доп герои не имеют никакого прогресса развития способностей в ходе прохождения. С чем они начали, с такими же умениями и закончат. 

В общем, игра очень добротная и увлекательная. Она, как мне показалось, по всем параметрам слегка не дотягивает до предыдущей игры разработчика Matt Kap'а — Castle in the Darkness, Но все в ней работает хорошо и не мешает игроку наслаждаться процессом исследования (хотя есть и баги, особенно с картографией). Если понравилась раньше Castle in the Darkness, значит понравится и эта игра.