Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
В никому неизвестном месте, в глубокой тишине магом Сарирусом проводится церемония по воскрешению короля демонов Кердиоса, некогда запечатанного 20 героями. В предвестие возвращения короля злобные монстры заполонили земли Асунсии. Отважный рыцарь Тода отправляется в путешествие, чтобы узнать причину происходящего.
Игра разделена на уровни. В начале каждого уровня команда игрока появляется на карте, заполненной разными монстрами. Команда может двигаться в четыре направления как бы по клеточкам. Основная цель уничтожить всех монстров за отведенное время, которое тратиться на передвижение и сражение. Помимо монстров на карте также расположено несколько городов и подземельев. В процессе передвижения монстры будут также передвигаться по карте и стараться атаковать города. Задача игрока их защитить. В подземельях же, помимо монстров, обитает босс за убийство которого выдают ценный предмет. Основной особенностью игры является то, что убивая монстров в определенной последовательности, которая в игре называется «комбо», игрок зарабатывает очки. После прохождения уровня игра выводит итоговый счет очков, заработанных игроком, который суммируется из «комбо», спасенных городов, зачищенных подземельев и оставшегося времени. В игре присутствует таблица лидеров, так что можно мериться с друзьями своими достижениями. Также из особенностей то, что уровни и расположение городов, подземельев и монстров при каждой новой игре генерируется рандомно.
Сам геймплей довольно прост. Двигается по карте туда-сюда и уничтожаем врагов. В городах можно отдохнуть, закупиться предметами(в разных городах ассортимент предметов разный) и собрать команду, члены которой будут присоединяться к группе по мере прохождения сюжета. В игре нет уровней и экипировки. А вся прокачка заключается в апгрейде уже существующей экипировки в кузницах, которые находятся в городах. Также в игре есть предметы, снижающие расход времени на передвижение или возвращающие немного времени, так что пугаться не стоит. Помимо сюжетного режима, в игре есть режим «сражения», в котором можно выбрать уровень и компаньонов в группу, после чего делать все тоже самое, что и в сюжетном режиме, только без сюжета.
В общем, игра этакая помесь «dungeon crawler» с аркадой в обычном рпг сеттинге. Хоть игра и выглядит на первый взгляд простенько, но если не планировать маршрут передвижения и не запасаться предметами, то можно легко профукать все время и получить геймовер. Из недостатков то, что сюжет простой и довольно короткий (где-то 8 часов) с практически полным отсутствием диалогов, практически полное отсутствие нормальной музыки, а также то, что в игре несколько концовок, но понять без прохождения что, где и когда нужно сделать крайне проблематично. Любителям глубоких сюжетов со множеством диалогов, продуманной ролевой системы и нэкомими можно смело проходить мимо, но если вы хотите просто расслабиться или играть совсем не во что, то можно попробовать.