^

Asuncia

Альтернативные названия Asuncia - Strategic Fantasy Role Playing Game
Asuncia: Matsue no Jubaku
アサンシア~魔杖の呪縛~
Разработчик E.O. Imagination
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы
Рейтинг 6357 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 В никому неизвестном месте, в глубокой тишине магом Сарирусом проводится церемония по воскрешению короля демонов Кердиоса, некогда запечатанного 20 героями. В предвестие возвращения короля злобные монстры заполонили земли Асунсии. Отважный рыцарь Тода отправляется в путешествие, чтобы узнать причину происходящего.


 Игра разделена на уровни. В начале каждого уровня команда игрока появляется на карте, заполненной разными монстрами. Команда может двигаться в четыре направления как бы по клеточкам. Основная цель — уничтожить всех монстров за отведенное время, которое тратиться на передвижение и сражение. Помимо монстров на карте также расположено несколько городов и подземельев. В процессе передвижения монстры будут также передвигаться по карте и стараться атаковать города. Задача игрока их защитить. В подземельях же, помимо монстров, обитает босс за убийство которого выдают ценный предмет. Основной особенностью игры является то, что убивая монстров в определенной последовательности, которая в игре называется «комбо», игрок зарабатывает очки. После прохождения уровня игра выводит итоговый счет очков, заработанных игроком, который суммируется из «комбо», спасенных городов, зачищенных подземельев и оставшегося времени. В игре присутствует таблица лидеров, так что можно мериться с друзьями своими достижениями. Также из особенностей то, что уровни и расположение городов, подземельев и монстров при каждой новой игре генерируется рандомно.

 Сам геймплей довольно прост. Двигается по карте туда-сюда и уничтожаем врагов. В городах можно отдохнуть, закупиться предметами(в разных городах ассортимент предметов разный) и собрать команду, члены которой будут присоединяться к группе по мере прохождения сюжета. В игре нет уровней и экипировки. А вся прокачка заключается в апгрейде уже существующей экипировки в кузницах, которые находятся в городах. Также в игре есть предметы, снижающие расход времени на передвижение или возвращающие немного времени, так что пугаться не стоит. Помимо сюжетного режима, в игре есть режим «сражения», в котором можно выбрать уровень и компаньонов в группу, после чего делать все тоже самое, что и в сюжетном режиме, только без сюжета.

 В общем, игра этакая помесь «dungeon crawler» с аркадой в обычном рпг сеттинге. Хоть игра и выглядит на первый взгляд простенько, но если не планировать маршрут передвижения и не запасаться предметами, то можно легко профукать все время и получить геймовер. Из недостатков то, что сюжет простой и довольно короткий (где-то 8 часов) с практически полным отсутствием диалогов, практически полное отсутствие нормальной музыки, а также то, что в игре несколько концовок, но понять без прохождения что, где и когда нужно сделать крайне проблематично. Любителям глубоких сюжетов со множеством диалогов, продуманной ролевой системы и нэкомими можно смело проходить мимо, но если вы хотите просто расслабиться или играть совсем не во что, то можно попробовать.

Геймплей