Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Несмотря на то, что эта игра так и осталась в статусе прототипа без официального релиза, она вполне играбельна и проходима. Вероятнее всего, причина заморозки в том, что в своё время её сочли слишком… безумной для рядового игрока аркадных автоматов. Но обо всём по порядку.
Три наших героя по имени Rip, Rok и Rol оказываются заключены демоническим злодеем мистером G в мрачном здании, наполненном коварными ловушками, взбесившимися животными, отвратительными монстрами и одержимыми предметами. Наш отряд должен добраться до верхнего этажа, чтобы расправиться с G и сбежать из этой дьявольской психушки.
В перерывах между горячими сражениями мы можем пользоваться волшебными унитазами, чтобы «смывать свою отстойность», то есть восстанавливать здоровье персонажей, измеряющееся здесь в крутости. Все уровни связаны лифтами, которые обязательно отрываются и падают вниз — не важно, стоите ли вы при движении смирно или же начинаете раскачивать кабину, проникнувшись атмосферой игры. По счастью мы приземляемся не в одно и то же место и уровни всё же меняются. Почти в каждой комнате присутствует неожиданная и дурацкая ловушка, попадание в которую снижает крутость, чаще всего — сразу до нуля.
Динозавр в тёмном зале? Прыжки по облачкам? Миномёты с карандашами? Бассейн с освежающим кофе? По мере прохождения игры градус психодела нарастает столь уверенно и неумолимо, что в какой-то момент вы можете всерьёз засомневаться в душевном здоровье её создателей либо в реальности существования подобной игры. Впрочем, не отдать ей должное в оригинальности было бы преступлением. Asylum — идеальный способ хорошего времяпрепровождения в тёплой дружеской компании.