^

Отзыв к игре Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea

GenMin 6 июля 2021, 20:23

Первая ательеха из всей серии вообще, да ещё и решил сразу с третьей игры арки начать, поскольку вычитал, что тут отсутствует временной лимит. Даже спустя 20 часов я не понимал, во что я вообще играю и играю ли вообще. Если до этого момента я в играх видел всегда акцент на сюжету, а рядом всегда находились опциональные полочки, то тут все наоборот: пока не завершишь опционалки, к сюжету не приступить, — кокой жэ брет, я не магу. Бегаешь по одним и тем же микро-микролокациям, повторяешь одни и те же действия сотню раз, часами сидишь над котлом, часами выполняешь рабочие задания, которые так же не меняются, а лишь увеличивают в геометрической прогрессии количество предметов, которые нужно принести или колличество мобов, которых нужно убить. Наткнувшись на первого серьезного босса по прошествии 16 часов, я наивно полагал, что это конец игры, — как оказалось, это в принципе было начало. Оставшееся время я каждый час ждал окончания этой рутины, наиграв по итогу 45 часов. Что держало: совсем неплохой визуал с довольно качественной физикой персонажей и остальной фауны, но больше — музычка, которую можно самому выбирать из огромного количества композиций предыдущих игр серии и не только серии. В виду того, что опыт в основном идёт от лайф-квестов, персы за мобов ничего не получают и обгоняют их десятки уровней, но каким бы высоким уровнем не хвасиалчян отряд, нынешним мобам всегда хватит трёх оплеух, чтобы убить даже персов в металле, — интересный момент: есть Мирука, облаченная в металл с 445 дефом, а есть Эска в рубашке с 225 дефом, но имеющая устойчивость от этой рубахи к физическим и магическим атакам, — по итогу голем, который бьёт физикой , первой сносит 100 ХП, второй — 44 ХП. Все мои потуги сделать топ брони с таким калькулятором дамага полетели в трубу. Но самое убогое, что игра вынуждает сидеть над котлом часами, набивая максимально возможный уровень алхимии, чтобы получить действительно полезные катализаторы. К своему нубству я не стал раскрывать секреты алхимии Шалли, а лишь использовал ее в качестве лекаря, — все те бомбы, что я стряпал, и рядом не стали с мощью и полезностью скиллов Вилбел, Эски и Юри. Мне удалось завалить почти всех боссов , появившихся в дальнейшем во всех локациях, разве что иногда приходилось сложность убирать на easy, но отдельных боссов даже 99 уровнем я так и не понял, как убивать: обычно это боссы с 40+ ХП (в том числе 99к и 100к), которые спокойно лечат всё, что ты вынес им в состоянии Burst, и которые убивают то с двух, то с трёх тычек, при этом я совсем не играл остальным отрядом обуз, которые , скорее всего, имели слабость для этих боссов, чтобы спамить потом ультрами. Но я так был угнетен всем этим геймплеем, что и знакомиться дальше с ательехами не было никакого желания. Ну, может, райзу ещё гляну.

← вернуться к отзывам

Ответы