^

Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea

Альтернативные названия Atelier Project A16
Atelier Dusk 3
Разработчик Gust
Официальный сайт atelier-ps3.jp/...
www.koeitecmoamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 2510 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Подобно Atelier Escha & Logy, в игре также будет два основных героя. Однако, на этот раз обе они девушки, и не смотря на это в название игры будет фигурировать их общее прозвище"Sharry". Эта часть станет новой, возможно традиционно завершающей, частью трилогии Atelier Dusk (первые две Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk и Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky).

Видео-демонстрация

Опеннинг игры Боевая система







Первая ательеха из всей серии вообще, да ещё и решил сразу с третьей игры арки начать, поскольку вычитал, что тут отсутствует временной лимит. Даже спустя 20 часов я не понимал, во что я вообще играю и играю ли вообще. Если до этого момента я в играх видел всегда акцент на сюжету, а рядом всегда находились опциональные полочки, то тут все наоборот: пока не завершишь опционалки, к сюжету не приступить, — кокой жэ брет, я не магу. Бегаешь по одним и тем же микро-микролокациям, повторяешь одни и те же действия сотню раз, часами сидишь над котлом, часами выполняешь рабочие задания, которые так же не меняются, а лишь увеличивают в геометрической прогрессии количество предметов, которые нужно принести или колличество мобов, которых нужно убить. Наткнувшись на первого серьезного босса по прошествии 16 часов, я наивно полагал, что это конец игры, — как оказалось, это в принципе было начало. Оставшееся время я каждый час ждал окончания этой рутины, наиграв по итогу 45 часов. Что держало: совсем неплохой визуал с довольно качественной физикой персонажей и остальной фауны, но больше — музычка, которую можно самому выбирать из огромного количества композиций предыдущих игр серии и не только серии. В виду того, что опыт в основном идёт от лайф-квестов, персы за мобов ничего не получают и обгоняют их десятки уровней, но каким бы высоким уровнем не хвасиалчян отряд, нынешним мобам всегда хватит трёх оплеух, чтобы убить даже персов в металле, — интересный момент: есть Мирука, облаченная в металл с 445 дефом, а есть Эска в рубашке с 225 дефом, но имеющая устойчивость от этой рубахи к физическим и магическим атакам, — по итогу голем, который бьёт физикой , первой сносит 100 ХП, второй — 44 ХП. Все мои потуги сделать топ брони с таким калькулятором дамага полетели в трубу. Но самое убогое, что игра вынуждает сидеть над котлом часами, набивая максимально возможный уровень алхимии, чтобы получить действительно полезные катализаторы. К своему нубству я не стал раскрывать секреты алхимии Шалли, а лишь использовал ее в качестве лекаря, — все те бомбы, что я стряпал, и рядом не стали с мощью и полезностью скиллов Вилбел, Эски и Юри. Мне удалось завалить почти всех боссов , появившихся в дальнейшем во всех локациях, разве что иногда приходилось сложность убирать на easy, но отдельных боссов даже 99 уровнем я так и не понял, как убивать: обычно это боссы с 40+ ХП (в том числе 99к и 100к), которые спокойно лечат всё, что ты вынес им в состоянии Burst, и которые убивают то с двух, то с трёх тычек, при этом я совсем не играл остальным отрядом обуз, которые , скорее всего, имели слабость для этих боссов, чтобы спамить потом ультрами. Но я так был угнетен всем этим геймплеем, что и знакомиться дальше с ательехами не было никакого желания. Ну, может, райзу ещё гляну.

А не чересчур ли быстро они штампуют ателье? Я понимаю что механика не менялась уже фиг знает сколько…но не начнет ли страдать сюжет? Я ещё Арланд не добил а тут уже новая трилогия.

Tayfo, арланд давно выходил, так-то. То, что недавно релизилось на вите и на пс3 — это ремейки Ророны и порты Меруру и Тотори.

Темп разработки, так-то давно не меняется. Всегда с одинаковой скоростью выходят игры.

А по качеству так же различаются игры. Добавляются всякие косметические фичи и иногда новые системы квестов и тайм-менеджмента, новые рецепты. А сюжеты всегда очень хорошие, но похожи на сюжет девчачьего аниме. Строго для любителей жанра. Ролевое действие с непрерывной болтовнёй

AGITatOr, ну, девчачьим я бы не назвал…ладно есть такое=) Не так уж много жрпг на ps3 играя в которые можно не напрягаясь познавать дзен.

такого похабного дизайна и рисовки локаций не видел давно

на скринах — рай педобира — когда это кончится?

Платформу не называют, но лепим PlayStation 3 и 4, пусть будет?

Да ибо это очевидно. Я бы поставила даже на третью. Не будь желторотым.

@Harle писала:

Да ибо это очевидно

 Это не очевидно. Любой человек, зашедший за инфой на сайт увидит платформы взятые с потолка. Начнем с того, что Gust ничего не будут выпускать сразу на двух платформах.

Точно также как первые две трилогии были на первой Плехе, эти будут на третьей — Гасты не станут спешить осваивать новые платформы. Но дезинформация есть дезинформация — вторая консоль будет убрана, когда станет точно известна первая, вместе с названием игры. А зашедшие за инфой на сайт полезут читать новости, где «с потолка» ничего не взято. С врменным списком платформ проблем не вижу — ни Хуан же указан или 3ДС.

@Harle писала:

вторая консоль будет убрана, когда станет точно известна первая, вместе с названием игры

 не лень? не проще добавлять консоли, как и всю остальную инфу по мере ее поступления?

Интереснее

dameon, привет из будущего. Они таки решили выпустить Ательешку аж на трех платформах. Правда не эту, а уже следующую.