^

Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk

Альтернативные названия Ayesha no Atelier: Tasogare no Daichi no Renkinjutsushi
Разработчик Gust
Официальный сайт atelier-ps3.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 171 место (128 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Atelier Ayesha — история об одинокой девушке, которая работает в мастерской по производству лекарственных трав. После смерти дедушки ее младшая сестра Nio исчезла, когда собирала цветы. Однажды Ayesha видит сестру, гуляющую по руинам, и тут начинается ее путешествие. Преодоление печали является одной из фишек игры, игроки будут видеть как Ayesha смиряется с ней, через свои записи в дневнике.

Цель игры состоит в том, чтобы помочь старшей сестре встретить младшую. Atelier Ayesha происходит в другом, новом мире отдельно от саги Arland, где искусство алхимии вышло из моды. Большинство людей забыли об этом и Ayesha живет в постоянно меняющемся мире.

Видео







Как и с «Арланд» серией, «Сумеречную» серию (Atelier Ayesha, Atelier Escha & Logy и Atelier Shallie) зарелизят в скором времени сразу на Playstation 4, Switch и ПК(Steam) со всеми плюшками. Все игры будут иметь приписку DX в названии. 

Это хорошо, JRPG на PC много не бывает )

Эх, может так и до трилогии Ирис однажды доберутся…

Когда ты думаешь игра про няшек, из серии, которая сильно не парится с изобретением контента… и потом встречаешься с ультимейт боссами, готовишься несколько часов к битве с ними и после 50 минут файта босс вайпает тиму…

После N попыток, отнимающих так много времени, все боссы были повержены… не помню уже, когда в последний раз были такие боссы в какой-либо игре, когда ты на последних секундах после чаосвой битвы задерживаешь дыхание и надеешься, что успеешь влить дамаг до того, как закончатся те две-три оставшиеся хилки в кармане (из сотни, что была с собой), и что босс не заюзает свою убер-атаку, а даст нанести вот этот вот последний удар… *лишь бы не мисснуть, лишь бы не мисснуть!*

Мы совершенно разные игры проходили, значит :) Помню только, что на нормале лампово прошел сюжетку и потом еще какие-то изи концовки добил, без всех этих превознемоганий.

Victorique, это одна из новинок Plus-версии. Там добавили четырех ультимейт боссов. Сюжетка тут тоже пролетается влет, концовки добываются довольно легко.

Там надо исследовать все локации (цели travel), затем начнут появляться мини-боссы (alt-версии всех лок, там теперь будут редкие ингредиенты и мини-боссы). Как только сделаются все alt, появятся 4 ультимейт-босса. Их для сюжетки бить не надо, только для альбома и PSN-трофея, ну и челленджа, кому хочется выпендриться. Я думала — игра уже «старая», гайды на супер-эквип есть, так что с первой попытки… ну лан, со второй, быстренько лягут и трофеи будут все, а не «все минус один» в коллекции… ну а когда поняла, во что влипла, два босса были сражены, бумажки вокруг компа исписаны алхемическими формулами… ^^" в общем, надо было добивать до конца.

Эх, даже завидно немного!

Это правда, что игра впервые вышла без японской озвучки?

Оригинальна озвучка вырезана, все достижения на японском.. Просто великолепный стор.

Ох)

Жду только портативны версии, больше этот лоли-конвейер не могу перенести никак.

Ага,только в Аяше уж так сделано,японская озвучка нету,зато в новом будет.

все достижения на японском

У меня на англ,скорее потому что ты установил игру на русском даше,если на англ,то будет на англ,это не единственный случай…Катерина тоже.

Может быть со временем сделают продолжение Ателье Айрис.

Вряд ли, там продолжать особо нечего. Хотя игры всё равно практически не связаны сюжетно.

Что-то у них Айша популярное имя в JRPG, уже много раз встречал…

Скриншотики «порадовали». Meruru еще не вышла, а разницы между ними уже 0. Talking about srubit' babla… Ладно хоть JRPG, а не браузерка-яойный симулятор знакомств.