^

Atelier Ryza 3: Alchemist of the End & the Secret Key

Разработчик Gust
Официальный сайт www.koeitecmoamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 3265 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Неожиданное известие посетило Ризу и остальных — их острову грозит опасность. В ближайших водах острова Куркен внезапно появилась таинственная группа островов. Чтобы найти способ спасти свой остров, Риза и ее друзья отправятся в последнее приключение, в котором будут открыты тайны алхимии.

Особенности:

  • Огромное пространство, состоящее из нескольких карт, соединенных между собой. Наслаждайтесь этим приключением в огромном мире, который является одним из самых больших в серии Atelier.
  • Взаимодействие с ключами. Получайте различные типы ключей, которые можно использовать в различных случаях во время исследований, синтезе и битвах. Каждый ключ имеет свой эффект, поэтому используйте их для своего удобства.
  • Одиннадцать спутников. Воссоединитесь с персонажами из предыдущих игр и познакомьтесь с новыми героями, которые сыграют ключевую роль в сюжете.

Трейлер







заинтересовало наличие огромного мира, надеясь на его исследование и дизайн уровня зеноблейд. Но решил, что всё же стоит сначала пройти 2-ую часть арки, чтобы хоть вспомнить сюжет и быть в курсе происходящего. Вторая Рйаза — это модернизированная первая игра, имеющая улучшения вообще во всём: крафт, боевая система, левелдизайн, — в отличие от первой игра мне очень понравилась, — на Normal настолько проста, что даже не требует максимальной экипировки, а бои очень динамичные и короткие, что крайне редко удается набрать 5-й тактический уровень. И вот после удачной 2-й части я очень надеялся на прокаченную её версию, но в сеттинге теперь уже открытого мира. К сожалению надежды мои не оправдались: сетка прокачки для крафта абсолютно обезличена, потому нет понимания, куда выгодней расходовать Спешл Поинты, — из-за этого исследования вслепую большую часть игры приходилось заниматься фармом эих очков, но вся беда в том, что они в основном даются в больших количествах за убийство особых жирных мобов, а ты весь в тряпье, потому что не можешь еще скрафтить что-то достойной, так как до сих пор исследуешь сетку крафта, — это такие муки и тягомотина, даже удивлялся большому количеству побед над этими квестовыми мобами. Помимо этого невероятно разочаровывает дизайн уровней — кишкообразные тропинки связывают равнины, на которых совсем нечего делать, и выглядит это всё крайне скудно и блёкло, — если ставить оценку визуалу локаций, то это 3 зеноблейда из 10. Абсолютно всю игру на меня агрились мобы, поэтому всё времяприходится бегать и уворачиваться от них, — убегать при виде меня начали только по достижении моей пачки 80+ уровня. При всём при этом боевка всё такая же динамичная, а исполнение скиллов и визуализация спецэффектов без преувеличения выглядят просто шикарно. В общем, на 2-ю райзу ушло 57 часов, а на 3-ю — 70+ часов (не на 100% пройдены квесты и запросы). Субъективно Райза 2 — 8,5/10, Райза 3 — 8/10. Это очень хорошие игры, но я просто ненавижу этот убогий крафт: Гасту давно надо пора разгрузить крафт, — нет вообще сил возиться постоянно с фильтрами, чтобы подбирать нужные вещи на крафт.

Я уже замес успел позабыть, надо будет перепройти две другие части перед выходом