^

Atelier Firis: The Alchemist of the Mysterious Journey

Альтернативные названия Atelier Phyllis: The Alchemist of the Mysterious Journey
Разработчик Gust
Официальный сайт social.gust.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 907 место (42 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

После последней части серии, Atelier Sophie, компания Gust решила начисто изменить концепцию повествования, преподносимую игроку. Они обещают развитие истории по средствам «путешествия» игрока по миру Atelier Firis, как оно было в Atelier Iris.
Главная героиня игры — невинная 15-летняя девушка по имени Фирис. Она никогда не покидала пределы своего города, но сделать это была бы совсем не проч. По неожиданному стечению обстоятельств, с помощью алхимии Фирис открывает себе путь в совершенно новый для нее мир приключений и алхимии.

Трейлер







Дошёл до третьего алхимика и мне кажется или софию как-то слишком обожествляют. Даже самый имбовый алхимик(я про двух тань дегуршафф) подофигевает от технологий, которые она раздает как подарки

FlyOfFly, Подозрительно, пока нет ни одной девушки из прошлых частей, почти нету…Есть кукла похоже на лолю-дублекаторшу, которая все время молчит, ну выполняет свои функции. Меня начинает пугать софия

А если серьезно, то это наверное последняя часть из next-gen'a, которую я пройду в ближайщую неделю. Комп лень запускать(он в душной комнате), а в ноуте видеокарта начала нагреваться видеокарта до 80градусов. Сомневаюсь я, что следующая часть по скорости будет как софия, а не как это

FlyOfFly, Вот и оскар появился…он конечно возмужал(или мне так показалось). Ну внешний вид…как бы сказать, игра меня научила тому что некоторым людям лучше иметь лишний вес

FlyOfFly, Не хватает сцен в некоторых моментах, допустим в игре есть встреча где злодеи прошлой части предлогают героини по их пути на что тригеряться Платина, но не показали момент их встречи. Даже больше, Платину и Софию на небесном острове не показывают больше. Ах да, колизия у прохожих это зло, я из за этого застрял в магазине(случайно зашёл за кассу пока продавец появлялся)

 Это же надо было все так испортить. Сначала, из-за малого количества времени, игрока гонят через всю карту, заставляя игнорировать часть локаций и квестов, а потом убирают таймер и как бы говорят «вот чувак, теперь можно». Спасибо, вот только почему сразу нельзя было убрать таймер, если все равно его потом не будет? Игрок с самого начала имеет доступ почти ко всем локациям, что позволяет игнорировать низкоуровневые локации и позволяет пойти в высокоуровневые локации и собирать высокоуровневые ресурсы. Тоже самое касается и врагов. После прохождения сюжетного квеста(экзамен) у меня был 25 уровень, так я просто пробежался по высокоуровневым локациям и собрал там сундуки с хорошим шмотом, одел его и пошел качаться сначала на мобах 50 уровня, а потом на мини-боссах 55-70 уровня, легко и быстро прокачавшись до 50+ уровня, выбив параллельно высокоуровневые ресурсы и шмот.

 Система идей полный фейл. Если в предыдущей игре локации открывались последовательно, благодаря чему игрок мог выполнить все необходимые требования для открытия рецептов, хотел он этого или нет, то в этой игре из-за свободы передвижения игрок может легко пропустить что-то. Да, в игре есть книга рецептов, которая должна давать подсказки игроку что нужно сделать, чтобы открыть рецепт, но где-то трети рецептов в ней нет, а к части рецептов требования выглядят в духе «сделай то, не знаю что». В итоге сиди гадай, что от тебя хотят и как открыть рецепт, которого в книге нет.

  Уровень монстров не имеет практически никакого значения т.к. не редко, например, монстр 50 уровня слабее монстра 35 уровня, но за 50 уровень дают больше опыта и лут ценнее и зачем мне тогда бить монстров 35 уровня? Плюс сами монстры просто рандомно раскиданы по локациям и на одной локации могут быть как монстры, например, 10 уровня и 45 уровня. Да они могут быть даже в одной группе! В общем, балансом никто не занимался.

 Если раньше квесты брались в одном месте и там же сдавались, то теперь они берутся у нпс, но вот квестовые нпс никак не обозначены и в итоге приходится тыкаться в каждого нпс. При чем часть квестов появляется после прохождения сюжетного квеста, а это значит, что придется тыкаться в каждого нпс минимум 2 раза! Квест лог также полная хрень. Помимо того, что он часто глючит и не обновляется, так еще и цели не всегда понятны т.к информативность оставляет желать лучшего.

  Карта ужасна. Иконки слишком большие  и наслаиваются друг на друга, в итоге хрен чего разберешь. Плюс кроме лагерей, домов и ключевых точек на ней больше ничего не показывают, что в итоге форсит игрока бегать по всей карте в поисках нпс или мини-боссов. Крафт оказуалии до невозможности, а крутые трэйты, который в редыдущих играх можно было получить только ближе к концу игры и то через цепочку крафтов, тут уже есть чуть ли не в стартовых ресурсах. А часть бомб просто выпилили из игры заменив их на скиллы, которые теперь просто встроенны в шмот. Персонажи в игре проработаны слабо, да и сама Фирис не вызывает особой симпатии, а часть персонажей просто кинули из предыдущих частей, чтобы как-то дыры заткнуть.

 В общем видно, что игру делали без особого энтузиазма, чисто легких денег срубить. Разработчики слишком увлеклись графонием и забыли о чем вообще серия, а тестирование игры опять переложили на плечи игроков. Если составлять топ всех ательешек, то Фирис будет почти на последнем месте.

Ranmabaka, а на самом последнем?

Эм… половина всего этого прямо цитата Аеши (Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk), так что не понимаю критики. Аеша довольно милая игра с парой квестов, слишком сильно привязанных ко времени, но в общем не так уж и напрягающей. И с квестами, которые выдают все кому не лень во всех городах.

Стокер, Из всех, что я играл на Playstation — Меруру.

Rev, Да Аеша на фоне этого просто шедевр.

По поводу квестов: если квесты из гильдии перенесли к персонажам, то сами они стали куда интереснее чем принести 2 шкуры?

Ranmabaka, По поводу тайм лимита согласен, добавить тайм лимит в игру про путешествие это нужно быть супер гением, а потом ещё с этим лимитом сделать задачу по типу:" надо скрафтить 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол солонки кокаина и бесконечное множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амил нитрат. "(я про рецепт печки для корабли)