^

Atelier Iris: Eternal Mana

Альтернативные названия Iris no Atelier: Eternal Mana
Разработчик Gust
Официальный сайт nisamerica.com/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 886 место (44 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

История

Действие игры разворачивается в волшебном мире, наполненном маной (магической энергией, которой обладает вся природа, живая и неживая). Центральное место в повествовании занимает алхимик по имени Клейн, который старается улучшить свои навыки и стать настоящим легендарным алхимиком. Однако это лишь то, что лежит на поверхности. На своём пути он встречает множество, как друзей, так и врагов. Помощь в наших приключениях может прийти из любого места, даже самого неожиданного.

На фоне всего этого в мире происходит небольшое … увядание маны. В процессе приключений наши герои (партия из 6 персонажей) заручаются поддержкой магических духов, каждый из которых представляет одну из стихий (огонь, лёд, металл, тьма, свет и т.д.). Без их помощи никак не обойтись в сражении с главным злодеем, чья самоцель придерживается идеальной концепции. Он стремится создать мир, состоящий лишь из совершенной маны, так что все люди, которые не обладают ценнейшим алхимическим артефактом (Рубиновой Призмой) просто закончат свои жизни в страшных муках и боли.

Спасёте мир в очередной раз?

Трилогия

Atelier Iris: Eternal Mana — это не первая игра в серии Atelier, но является началом новой трилогии Atelier Iris.

Трилогия включает в себя следующие игры:

— Atelier Iris: Eternal Mana;

— Atelier Iris 2: The Azoth Destiny;

— Atelier Iris 3: Grand Phantasm.

Они выходили через год одна за другой, так что положительный опыт, который вы извлечёте от Eternal Mana, продолжится в последующих частях. Начинать знакомство рекомендую именно с неё.

Алхимия

В игре замечена интересная задумка по замене концепции магии на более практичную науку Алхимию. Алхимики — это люди, которые обладают способностями извлечения энергии из объектов. Так, любое бревно, камень, цветок, живое существо они могут превратить в новую форму энергии и воспользоваться для создания предметов. Важным атрибутом каждого настоящего алхимика является алхимический горшок, в котором алхимик проводит опыты по слиянию различных ман. Результат зачастую может быть непредсказуем, поэтому наиболее успешные пользуются особыми рецептами для приготовления снадобий, порошков, зелий и прочей мишуры.

По ходу истории наши герои смогут научиться делать совершенно потрясающие вещи, используя способности Клейна. Но без команды и тут не обойтись. Таинственная подруга Лита, начинающая магичка Нойн, генерал армии и просто милая девушка Мариэтта, Делсус и таинственный эльф Арлин надолго запомнятся вам. 

Геймплей

Сразу же, как будет закончено приготовление необходимых зелий и порошков, наша партия отправляется на вылазки в удивительный мир. Игра выполнена в жанре JRPG, так что нам придётся очень много болтать с НПС, смотреть кучи сюжетных сцен, наблюдать за юмористичными перепалками главных и побочных персонажей, сражаться с удивительными и, порой, такими милыми созданиями, что даже вред им причинять не хочется. Основную часть геймплея также занимает процесс извлечения маны из всех подходящих объектов. У Клейна имеется специальный посох для таких дел. В пылу битвы мы можем использовать приготовленные заранее снадобья, чтобы увеличить выносливость партии, защиту, атаку и восстановиться. Конечно же, можно использовать различные убийственные штуки и во вред врагам.

Стиль

Визуальная составляющая игры выше всяких похвал. Каждая локация уникальна без повторяющихся элементов. Персонажи выполнены очень живо на фоне раскрашенных бэкграундов. Жанр фэнтази обязывает. Музыкальное сопровождение шикарно. Нет надоедающих композиций. Наоборот, мелодии и звуки очень приятны и их можно слушать часами. Не могу не упомянуть совершенно потрясающую песню из Opening игры, благодаря которой его хочется смотреть снова и снова.

Итог

Как-то глупо дальше расхваливать эту игру. Всё сказано выше. Она настолько не похожа на другие ролевые проекты, что играть в неё не устаёшь. Проект предлагает обширный мир, собственную мифологию, алхимию, проработанных персонажей и увлекательный ненадоедающий геймплей. Главный злодей будет известен вам уже после первой трети игры, а история вряд ли преподнесёт нечто непредсказуемое, но в ней достаточно своего очарования. Устали от навороченных JRPG с крутой графикой, но без души? Тогда попробуйте Atelier Iris: Eternal Mana.

© Artz / 2012

Опенинг







Какая хорошая игра, Баги и скучный геймплей(спасибо random encounter'ом, которые хорошо сочетается с не самым лучшим левел дизайном )

Везет тебе, я на эмуле баги и проблемы искал, и вот сволочи спрятались. Ну, кто хочет тот всегда найдет, а уж по скуке современные части 100 очков вперед дадут.

На оригинальной плойки застрял в лестнице, причем не искал. Просто поднимался по лестнице в параллельном мире и меня выкинула в стену у лестнице. А вот про скуку это врятли, в софию хотя бы играть можно, тут же отвратительные random encouter и задачи в стиле:"иди туда — не зная куда, а по дороге обойди 20лабиринтов. Обошёл и остался с 1хп, молодец — теперь битва с боссом"

И вообще, причем тут новые и старые части? Типа вот если N часть фигня, ну другие совсем помои, то N часть это годное?

Ну, видать иногда эмули работает лучше оригинала, так как в отличии от оригинала, дорабатываются) Это касаемо багов.

Могу быть неправ конечно, но если фанаты копаются в кодах старых игр и их бывает дорабатывают, мб и с консоль классикой такое иногда прокатывает.

Насчет скуки, когда тебя за ручку ведут, это как тебя дебилом малолетним разработчики считают. У меня такое впечатление. В Этернале у тебя прямой задачи как бы и нет, ты сам волен делать что хочешь. Сюжет временами предлагает что то ещё попробовать. Через это и продвигаешься.

В ириске, и видимо всех осовременненых частях, нечто на уровне коридора. Причем до такой степени коридора, да ещё с на редкость «умными» задачками, что становится скучно. Помолится в церкви, или чего там, за малолетнего дебила(оскара) заказы разнести. Мне это какую нить обычную рпгшку напоминает, где херой каждую бабушку через дорогу переведет, каждому хулигану морду набьет(перевоспитает т.е), выслушает нытье каждого идиота по пути, и нихрена сам то из себя не представляет. Просто добрый дебил-ка, типа ДнД-шного тру шпаладина. Элементы и в Мане наблюдались, но там херои хотя бы казались индивидуальными, в ириске одни отсталые дети.

Причем тут новое и старое? Бесит деградация годных франшиз.

Насчет скуки, когда тебя за ручку ведут, это как тебя дебилом малолетним разработчики считают

Одно дело за ручку не ведут, а другое это фиговое объясняют цель. В Ириски второе и плюс в сочетание с radom ecounter'ами. Нет смысла в хорошей истории, если геймпад улетел в телик из за раздражение.

А по поводу эмулятора, то возможно дело в фреймрете. То-есть, возможно незаметный минифриз произошел и физика фигово сработало

Причем тут новое и старое? Бесит деградация годных франшиз.

Тут поддерживаю. AC: Одисею до сих пор пройти не могу. Из неплохой серии с элементами простого паркура скатились до игры где гриндить надо больше чем в первом dragon quest(nes), а паркурить даже не охота ибо скука смертная

FlyOfFly, мне рендом энкаунтеры ещё с 16 бит нормой стали, спасибо Фентези Стар 2) Если бы начинал с чего то без них, возможно и сам бы ругал. Но привык, поэтому считаю нормой для япошских рпг тех лет. В Этернал мане эти самые рендомы ещё и не сильно частые(привет ……… фигнялкам)), так что игралось комфортно. И в боях кстати весьма желательно было постоянно думать, и вообще без запаса бомб и прочего на дело не выходить.

Кстати, если я правильно понял, прогрессия сюжета в Этернале напрямую была связана с навыками. Т.е, насколько ты продвинулся в алхимии. И в этом есть смысл, чтобы слабаку не лезть туда где его с дерьмом, извиняюсь, сожрут. По результату, тебя направляют уже в теории подготовленным. А нормальный игрок сперва готовится) Ну, как и писал, после Фентези Стар, рендом атаки в порядке вещей. Хотя и хочется иногда их избежать, когда фраги слишком слабыми становятся.

Ну, я вообще не знаю хороших современных франшиз, сравнимых с старыми. ДЭ всего лишь современная классика, финал фентези мертва по моему, кроме 14 части. Диванный оригинальный грех, пародия на Балдур Гейт, причем изрядно сливающая Пилларс оф Этернити, который по сути они же самые. Экс ком, очень глупая версия классики(а вот почти индюшатина UFO от Алтарей, куда интересней 1 и 3 игры) Проще говоря, все новое, не лучшая версия старого, для меня. Вон ещё и баттлтоадс изнасиловали. Ассасины, никогда не играл, никогда не начну, хватило наблюдения за детьми сестры, играли.

ЗЫ. Про микрофризы хз, и знаешь что интересно? Когда я играл собсно в Этернал ману, у меню была принципиальная нелюбовь к современным приставкам. Но вот друг познакомил с Дисгайей и Этернал маной. Прикол в том, что на почве ненависти я эти игры был в клочья порвать готов. Проще говоря, любая ошибка и проблема воспринималась сильно преувеличенно. Ну, а результат, Этернал мана и Первая Дисгайя, одни из любимых игр жанра.

А вот следующие версии, Дисгайя упала в сюжете, но геймплейно развивается. Причем графика чуть ли не прежняя, просто стала красивей, а мне хорошее 2D всегда ближе 3D. А вот Ательерка деграднула сильно, подозреваю, потому что компанию купили коей. А они серьезных игр наверно с нулевых не выпускают, и подчиненным едва ли дадут.


FlyOfFly, мне рендом энкаунтеры ещё с 16 бит нормой стали, спасибо Фентези Стар 2) Если бы начинал с чего то без них, возможно и сам бы ругал. Но привык, поэтому считаю нормой для япошских рпг тех лет. В Этернал мане эти самые рендомы ещё и не сильно частые(привет ……… фигнялкам)), так что игралось комфортно. И в боях кстати весьма желательно было постоянно думать, и вообще без запаса бомб и прочего на дело не выходить.

Проблема сочетание с левел дизайном где иногда ничего не поймешь, а не в самих рандом энкоутеров. Так-то я спокойно играл в первый DQ и он мне зашел, да и финалка первая понравилась.(хоть из за кривого андроид эмулятора так и не прошёл до конца)

мне хорошее 2D всегда ближе 3D.

Ну японцы на программном уровне кажется не умеют в 3д. То-есть, оптимизация это главная проблема всех 3д игр. Когда ведьмак 3 работает лучше, чем игра с уровнем графики поздняя PS2(привет софия) это странно

Кстати, если я правильно понял, прогрессия сюжета в Этернале напрямую была связана с навыками. Т.е, насколько ты продвинулся в алхимии.

Я только до офигенного сюжетного момента дошел где мы нашли ведьму, которая нашу книгу украла и даже не чувствуют вину за это, а мы спокойно как овощи молчим в тряпочку. Пока ограничений не было по уровню навыков

FlyOfFly, ну да, бывал там кривоватый левел дизайн(вспомню недобрым словом данж в первом эпизоде Фентези стар 2, с провалами, там ещё круче)) Однако не сказал бы что так сложно было. Для примера, для Сеги пришлось книгу прохождений с картинками купил, ибо провалы не проходили. В Этернале не нашел моментов настолько сложных. Игру кстати не закончил, то ли винт сдох, то ли система, а сейчас места на винте больше гигабайта почти не бывает. Но прошел значительно дальше той ведьмы.

Ведьма нам кстати несколько помогала, насколько помню, так что вины и не чувствовала мб. Но и врагом не стала. Да и чего ей за уже не особо нужную книгу цепляться, логично. Как и нашим хероям морду ей бить вроде уже и незачем. Кстати, ограничения на уровень навыков и у меня не было, просто заканчивались рецепты, все реализовывал) И игра именно в эти моменты обычно подкидывала что то новенькое.

ЗЫ. Япошки иногда умеют в 3D, но лучше бы не начинали. А примеры понравившиеся, Фентези стар онлайн 1-2, ну фигнялки в конце концов стали довольно красивыми, иногда даже анимешки красиво получаются.


Да и чего ей за уже не особо нужную книгу цепляться, логично. Как и нашим хероям морду ей бить вроде уже и незачем

Действительно, когда воруют наследство по причине :"я лучше знаю кто достоин" это не повод забрать силой обратной книгой и послать её в бвню

FlyOfFly, ну если какой то малолет ещё не способен толком понять и разобраться в крутой вещи у себя, пожалуй я могу понять ведьму. Одобрять не могу, но понять можно.

FlyOfFly, Минимум 5 раз проходил багов не припомню.

Из всех трёх эта часть самая красивая.

@filbi писал:

Из всех трёх эта часть самая красивая.

Бесспорно.

Если выбирать между этой игрой и ФФ10,выбираю эту,хоть случайные битвы отключить нельзя.

жестокий у тебя мир, где такие выборы ставят

я выбираю все

Музыка в игре классная.

Красивая игра,но не хватает динамичности как в FF9 и ToE.А благодаря диску с действиями в верхнем углу напоминает WA5.

@filbi писал:

не хватает динамичности как в FF9

 динамичность особенно в этой игре зашкаливает

@dameon писал:

@filbi писал:

не хватает динамичности как в FF9

 динамичность особенно в этой игре зашкаливает

 

Нет.

@filbi писал:

Красивая игра,но не хватает динамичности как в FF9 и ToE.А благодаря диску с действиями в верхнем углу напоминает WA5.

 Согласна с тобой) Единственное что мне понравилось в игре, так это сюжетные сценки, их правда интересно было читать.

@filbi писал:

Красивая игра,но не хватает динамичности как в FF9

Ну тут вкусы у всех разные, я первую Ателье Ирис несколько раз проходил, а девятую Финалку так и не осилил.

@Chan писал:

@filbi писал:

Красивая игра,но не хватает динамичности как в FF9

, а девятую Финалку так и не осилил.

------лентяй!!

 

Atelier Iris: Eternal Mana одна из лутших JRPG,жаль что такие игры та редко выходят.

@Yros писал:

Atelier Iris: Eternal Mana одна из лутших JRPG,жаль что такие игры та редко выходят.

Слишком редко.

начал знакомство с серией, со второй части (азот оф дестени). но именно первое ателье айрис, стало любимым (прошол 4 раза). интересный сюжет, интересный мир, опыты с алхимией и черезвычайно милая графика (супер кавай). вобщем все что нужно для счастья!

Не в курсе какой прогой можно из игры графику вытащить? Все упоминаемые на форумах ссылки на такие инструменты битые. Может есть рабочая альтернатива? Я только файлы с музыкой и звуками смогла вскрыть.

А какие-там могут быть инструменты? Обычно для каждой игры программисты пишут индивидуальные распаковщики. Поэтому переводы игр пока не может делать каждый желающий. Для музыки и видео существует 1-2 программы для PlayStation 2 (с которой вам повезло встретиться), для графики если и есть хоть какие-то инструменты, то они не подходят для каждой игры.

Но попробую поискать, может что и есть. Вообще, лучше уж сразу обратиться к переводчкам консольных игр, они хоть сразу расскажут, что и как, и почему в этом есть проблема.