^

Atelier Ryza 2: Lost Legends & The Secret Fairy

Разработчик Gust
Официальный сайт www.koeitecmoamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 3666 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Atelier Ryza 2: Lost Legends & The Secret Fairy продолжает приключения Ризы, героини прошлой игры серии Atelier Ryza: Ever Darkness & The Secret Hideout. Игроки, перенесшие свои сохранившие данные из первой части смогут разблокировать классический набор костюмов, включая наряды для Ризы и ее друзей в своей новой игре.

Три года прошло с тех пор, как Ризе наскучила обывательская деревенская жизнь и она отправилась в свое первое большое путешествие. На этот раз ее ждет не менее захватывающее приключение, которое развернется в королевской столице Ашра-ам Бэйрд и древних руинах, скрывающих тайны забытых легенд. По пути она сможет освоить ряд новых навыков, которые помогут ей успешно справляться с препятствиями, в том числе умение плавать. Новообретенный навык плавания Ризы поможет ей не только в поисках подводных материалов, но и открыть вход в новые подземелья.

На протяжении всего своего путешествия к Ризе снова присоединится ее старая добрая группа друзей. Судьба Ризы также переплетется с Клавдией, единственной дочерью из купеческой семьи, которая работая в королевской столице так и жаждет вновь вернуться к былым увлекательным приключениям. Кроме того, на этот раз к Ризе присоединится таинственное существо Фи. Существо не говорит, но очень выразительно само по себе и полно эмоций, оно намерено помочь Ризе найти ответы на истинный смысл забытых легенд.

Трейлер







Второстепенные ветки в Ророне были интереснее, чем тут на самом деле. То-есть Завязка то конечно интересная(хотя и шаблоная), ну развязки обычно превращаются в «Они взялись за ручки и пошли на три буквы». Отец которого волнует только репутация, оказывается ничего плохого не хотел, а просто не знал что дочь против этого(Серьезно, развязка конфликат с ученицей это Я не знал твоих чувств, поэтому я счастлив что ты рассказала о них и я сразу согласен "). Суровость лента, которую постоянно показывали — оказывается причина этого….ему перестали говорить спасибо.

FlyOfFly, Реклама чистый гон. Все же по рекламе было ощущение что история будет более мрачная, ну это все такая же ательерка. И я бы не сказал что это плохо, концовка которая в этой игре не хуже, чем та которая была по рекламе

Жду декабря-января и уже завершение трилогии.

Правда чую, что любви моркови будет хватать, а если нет, то я буду все время тао отправлять совершать самоубийство от монстров. Ибо, если он за 3года ничего не сделает…

Абсурдность в играх сейчас в моде. Но да имхо Ророна, Тотори и Меруру — лучшие ательешки именно из-за крутых взаимосвязанных персонажей и отношений между ними, ну и ветки квестов суперские

Посмотрим как выглядят персонажи ательерки в продолжениях

Ророна — Уважаемый и известный алхимик

София — классический герой, который появляется откуда не возьмись и убивает дракона во время опасности

Рязка…её спасают от пуни по приезду в город

Сообственно в этом и суть, некоторые персонажи прямо называют событий первой части — детскими играми. Из за чего появляется ощущение, как будто в первой части зря потратил время.

Выросли более-менее Тао и Лент. С Другими персонажами, не так уж это и очевидно

Спасибо за те два сообщения и это. Благодаря твоим отзывам можно понять что нового. Спасибо 

AGITatOr, Ещё бомбы понерфили. Теперь использование предметов замедляет игрока в 10раз. Что с учетом режима берсерка у врагов(а позднее и у обычных врагов) это самоубийство.(поэтому лучше не забывать про запасного персонажа, на которого можно поменять замедленного во время боя). Так ещё более сильные бомбы не имеют рецепты, что бы их получить надо совместить с помощью ev-link(аппарат который позволяет с помощью gem'ов совместить два используемых предмета для получение нового или преданию старому одно новое свойство) две нужные бомбы и тогда у итоговой бомбы откроется новые ячейки в material loop, которые уже надо прокачивать через рекрафт опять за gem'ы ._. .

Ну опять же, gem'ы нужны и для крафта брони с оружием. Так как если не использовать duplication(для слитков) и reforge(для слитков и оружия/брони), то снаряжение будет в два раза хуже. Буквально, более позднее снаряжение имеет урон 200 при нормальном крафте и 50 без использование прокаченных слитков.

Вот это я понимаю развитие. Опциональные персонажи появляются в катсценах, если они вошли в группу. В прошлых частях про персонажей могли забыть. Правда, там опциональные персонажи были редкостью

Там локации новые есть? А то чет скриншоты на свиче разочаровывают. Те же локации будто. Ну и Боёвка интересует. Тоже по скринам будто калька первой Ризы. Есть что-то новое?

Ну изменили очки использование предметов и набор тактик лвл, теперь левел-тактик повышается автоматом, ну только после совершением тим-комбинаци. А по поводу CP, в начале любого боя CP(очки за которые ты предметы используешь) нету и надо их во время боя повышать(только я не понял как), из за чего теперь нельзя тупо заспамить босса самой крутой бомбой, чаще ты будешь пользоваться навыками и комбинациями-атак, чем предметами. Ну и боевка стала динамичнее, как минимум в 3(4, если считать начальный) храме нету сцены в стиле:"Стоят напротив друг-друга и не шевеляться".

Локации новые, но с помощью доски объявление можно попасть в старые локации.(Некоторый дроп только там можно найти) Старые то локации бы и не подошли, так как крюк-кошку, подводное плавание и тд завезли

FlyOfFly, А разобрался, CC получается с помощью выполнение тим-комбинаций. Ну я про это забыл, ибо предметы к середине уже бесполезны из за редкостью и то что наносят урон меньше чем навыки. А Левел-тактик повышается в ходе боя, ну из за тим комбинаций набираются быстрее. А в остальном как я и сказал. Ещё одна особенность, навыки можно комбинировать, как и предметы. За один ход можно несколько раз выбрать несколько навыков или использовать несколько предметов. При правильном комбинирование навыков можно получить удар по слабости(допустим в городе дворфов почти у всех мобов слабость к двойной атаки магии рязки)

Ах да, авторы избавились от уровня алихимии. Теперь у нас полценная прокачка навыков алхимии и сбора ресурсов, правда прокачена ограничено сюжетом. От выполнение квестов, крафте, иследование руин — ты получаешь SP и их уже тратишь на «увеличение SP от крафта», новые рецепты, увеличением ранга добычи(чем больше ранг, тем более разнообразные предметы можно получить с точки сбора. Всего их три ) руками или staf'ом(для других инструментов ранг увеличивается по старинкий через крафт более лучшего) , увеличением качество добываемых вещей и тд и тп.

А Это нормально спойлерить в трейлере что новый питомец умрет? Причем умрет из за решение гг (смотрим прошлые трейлеры) ?

В трейлере прям старательно показывали Ризу и спереди и сзади, когда она ползла лол=)

Я думаю это вообще крутая идея — то что взросление итп. Поклонники игр растут и им интереснее играть за относительно взрослых героинь и героев. Эта фишка конечно давно, но раньше модельки не сильно отличались. Сейчас как-то лучше. Я обе Ризы собираюсь сыграть. Для меня интересно, как эксплоринг сделали. И гаверинг. Это же как бы курс что будет в некстгене. Ласточки последние на каррент-гене.

AGITatOr, Меня интересует как геймплейно то это отразиться, тут то не получить отмахнуться с словами:"Новый гг — значит изучай все заново"

Не задумываюсь об этом. По ходу посмотрим

AGITatOr, Главное что бы не была как в Trails in the sky…Вот держи новый котел, ну он работает немного по другому и поэтому все твои рецепты мусор

Они реально сделали:"Вот держи новый котёл — надо снова к нему привыкать"…