Вот это я понимаю развитие. Опциональные персонажи появляются в катсценах, если они вошли в группу. В прошлых частях про персонажей могли забыть. Правда, там опциональные персонажи были редкостью
Там локации новые есть? А то чет скриншоты на свиче разочаровывают. Те же локации будто. Ну и Боёвка интересует. Тоже по скринам будто калька первой Ризы. Есть что-то новое?
Ну изменили очки использование предметов и набор тактик лвл, теперь левел-тактик повышается автоматом, ну только после совершением тим-комбинаци. А по поводу CP, в начале любого боя CP(очки за которые ты предметы используешь) нету и надо их во время боя повышать(только я не понял как), из за чего теперь нельзя тупо заспамить босса самой крутой бомбой, чаще ты будешь пользоваться навыками и комбинациями-атак, чем предметами. Ну и боевка стала динамичнее, как минимум в 3(4, если считать начальный) храме нету сцены в стиле:"Стоят напротив друг-друга и не шевеляться".
Локации новые, но с помощью доски объявление можно попасть в старые локации.(Некоторый дроп только там можно найти) Старые то локации бы и не подошли, так как крюк-кошку, подводное плавание и тд завезли
FlyOfFly, А разобрался, CC получается с помощью выполнение тим-комбинаций. Ну я про это забыл, ибо предметы к середине уже бесполезны из за редкостью и то что наносят урон меньше чем навыки. А Левел-тактик повышается в ходе боя, ну из за тим комбинаций набираются быстрее. А в остальном как я и сказал. Ещё одна особенность, навыки можно комбинировать, как и предметы. За один ход можно несколько раз выбрать несколько навыков или использовать несколько предметов. При правильном комбинирование навыков можно получить удар по слабости(допустим в городе дворфов почти у всех мобов слабость к двойной атаки магии рязки)
Ах да, авторы избавились от уровня алихимии. Теперь у нас полценная прокачка навыков алхимии и сбора ресурсов, правда прокачена ограничено сюжетом. От выполнение квестов, крафте, иследование руин ты получаешь SP и их уже тратишь на «увеличение SP от крафта», новые рецепты, увеличением ранга добычи(чем больше ранг, тем более разнообразные предметы можно получить с точки сбора. Всего их три ) руками или staf'ом(для других инструментов ранг увеличивается по старинкий через крафт более лучшего) , увеличением качество добываемых вещей и тд и тп.