^

Azrael's Tear

Альтернативные названия Azrael's Tear: Search for the Holy Grail
Разработчик Intelligent Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы    
Рейтинг 681 место (53 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Приключенческая игра, придуманная Кеном Хэйвудом и разработанная английской студией Intelligent Games. История повествует об охотнике за сокровищами из 2012 года, получившем задание добыть Святой Грааль, возможное местонахождение которого было обнаружено в Шотландии. Вследствие крупного землетрясения открылся проход в крепость Aeternis, которую тайно возвели Тамплиеры и запечатали себя в ней, чтобы охранять святую реликвию вечность. Герой проникает в подземные лабиринты, но оказывается отрезан от внешнего мира, и теперь ему придётся своими силами найти священную реликвию, взаимодействуя не только с конкурирующими охотниками, но и с прочими обитателями крепости и её подземных окрестностей, испытавших вечную жизнь на своей шкуре.




Чан, отзыв/обзор? Выглядит так, словно мне это придется по вкусу.

Стокер,  обязательно, как раз занят написанием сейчас, но из-за болезни процесс идёт вяло. Если очень кратко…

Плюсы:

— Сеттинг, в котором самым безумным образом смешаны астероиды, тамплиеры, древние пикты, динозавры, футуристические охотники за сокровищами, зомби, привидения, древние культы. Даже одного русского нашёл, который за сотни лет молчания был рад поговорить хоть с кем-то.

— Очень хорошая озвучка. Актёры не просто проговаривают реплики, а почти что читают их со сцены. Из-за этого персонажи могут звучать немного театрально-патетично, но для меня это только в плюс.

— Хорошо выдержана атмосфера, которая немного напоминает и Shadow Tower Abyss, и Мор.Утопию. За столетия изоляции крепость Этернис пришла в упадок, однако это совершенно не мешает оставшимся в сознании членам Ордена плести паутину интриг и втягивать в свои амбиции главного героя. 

— По большей части несложные и логичные загадки, причём некоторые ключевые головоломки можно решить разными способами, да и к финалу можно прийти разными путями. Особенно понравилась загадка с самим Граалем, а точнее то, как её исполнили визуально.

— Саундтрек написан не абы кем, а профессиональным музыкантом Кери Минниаром из прог.рок-группы Gentle Giant. В ней есть лёгкость, но вместе с тем и величие. 

https://www.youtube.com/watch?v=asIE1HHpiA0

https://www.youtube.com/watch?v=-GI1GQeFhIU

Минусы:

— Чтобы понять всю предысторию игры и творящиеся в ней события, придётся очень много читать. А текст в свитках является частью графики игры и поэтому, сколько его ни масштабируй, выглядит он чрезвычайно мыльно. 

— Настроить игру на стабильную работу если и можно, то очень сложно. В открытых пространствах она начинает показывать слайд-шоу, зато в узких коридорах герой летает как в жопу ужаленный. Разработчики даже вывели в отдельные кнопки 1, 2 и 3 возможность быстро сбавить графику, но в любом варианте кроме самого лучшего картинка превращается в майнкрафт.

— Да и сам внешний вид игры не оправдывает такие лютые тормоза и нестабильность работы. Иногда сложно понять, какой стороной к игроку повёрнут персонаж и где у него какие конечности.

— Экшеновая сторона игры сделана достаточно топорно. Стрелять из винтовки понадобится всего пару раз. Зато ловушек и неровностей ландшафта тут тьма. Не всегда даже понимаешь, что тебя в очередной раз убило.

Channard, черт, а минусы-то существенные. У меня от слайд шоу может и припадок случится. В любом случае, не болей, выздоравливай, текст с удовольствием прочитаю, а геймплей в видеодемонстрации посмотрю, если не выйдет у самого.

Стокер, я сам её забросил в своё время как раз из-за кривого геймплея (и отсутствия английских субтитров в диалогах, но это мелочь). В принципе, там можно настроить так, чтобы игра летала и в загруженных участках, но, как только загруженность спадает, игра начинает летать так быстро, что трудно становится в повороты попадать. Ограничить частоту кадров сверху разрабы не додумались…

Если бы не конкурс обзоров квестов, проходящий тут неподалёку, я бы, наверное, так к ней никогда не вернулся.

@Channard:

Если бы не конкурс обзоров квестов, проходящий тут неподалёку, я бы, наверное, так к ней никогда не вернулся.

А я уж подумал у него все отменилось из-за отсутствия желающих участвовать. ТАк как награда сама по себе не очень то крута. Не думаю что Ньюбилиус настолько популярный канал, чтоб просто наличие видоса на нем дало ощутимую рекламу участнику конкурса.

Но круто конечно, что обзор пилишь. На СФ не забудь запостить.