^

Baldr Sky Dive 1: Lost Memory

Альтернативные названия バルドスカイ ダイブ1 ロストメモリー
Разработчик TEAM BALDRHEAD
Официальный сайт web-giga.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы  
Рейтинг 8119 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Коу мирно спал себе в кровати, когда крик девушки разбудил его. Он, неожиданно для себя, оказался в самом центре сражения, где слышно стрельбу и взрывы. Так же он заметил, что у него металлическое тело. Девушка, которая пробудила его, объяснила, что это виртуальная реальность и что главный герой — наёмник Старший лейтенант, который участвует в кибернетической войне. Она же является его напарником — Младший лейтенант Рейн. Но Коу вообще не понимает, что происходит. Когда они вышли из виртуальной реальности, Рейн предположила, что в следствие взрыва, Коу потерял память. Она предлагает пройти лечение по возобновлению памяти. Пройдя лечение, Коу постепенно вспоминает свою жизнь, как, и почему он из школьника превратился в солдата. Но правда ждущая его, заставит Коу пережить еще раз самые жестокие события в своей жизни и переосмыслить её.

П.С. В этой части доступны ветки 3-х героинь. (Рейн, Чинацу, Наноха)







Слава карантину — первый дайв наконец-то пройден. Конечно, до комплита нужно еще 2 концовки выбить, но таймер уже перевалил за 50 часов, а ведь еще вторая половина ждет! Но вообще очень доволен игрой, не зря столько лет ждал.

Боевка оказалась не так проста: первое прохождение я просто жал все кнопки подряд и этого хватало, но втором уже пришлось юзать комбы осознанно на боссах, чтобы не огрести, а на третьем уже начали так накидывать за воротник, что пришлось на несколько часов залезть в меню за эксперименты с комбинациями и практику.

Приемов тьма, чтобы открывать новые нужно постоянно ротировать активные — а ведь их еще надо прокачивать. Помимо стоимости стамины и урона у мили приемов увеличивается скорость, а у рэнжовых — область поражения. На старте почти все пушки бесполезны, а на макс уровне они уничтожают всех врагов без исключения. То есть можно там составлять сложные связки по шесть или девять кнопок, но зачем, если можно в 2 нажатия испепелить лазером кого угодно даже за пределами экрана.

Осталось еще три рута, погнали дальше.

Уже март, а я только закончил шестую главу первого рута. Каждый раз сажусь и встреваю на битвах, так как забыл управление. Чувствую, что если и дальше так пойдет, то придется легкую сложность ставить.

ТАК ТАК ТАК, вот я и дождался перевода. 

Только не забудь сразу поставить патч, возвращающий важную часть сюжета ;)

Скачал патч еще до того, как взял в стиме (:

Интуитивно понятный японский интерфейс

20151022180337_34fc3172.jpg

Technogen Blade, это сарказм? Потому что он действительно понятен, хоть и не интуитивно.

IgorekmaG,  очевидно, сарказм.

ShadowScarab, на самом деле, при наводе мышки на любой из этих скиллов, он сразу же отображается в верхнем окне, как и показано на картинке. Так что, не вижу ничего сложного. Но играть её ради геймплея, не стоит. Это ВН и в ней гораздо больше текста, чем геймплея.

До Ранса не дотягивает?

ShadowScarab, смотря в каком плане. В плане эротики — Ранс побеждает даже без соревнования. Если в плане сюжета, то Балдрскай, переплюнет Ранса 5 раз и еще ногой попинает слегка. Ну а если в плане геймплея… хммм… по сложности наверное одинаковы, но жанры другие. Ранс — ТРПГ, Балдрскай — Экшон РПГ.

Ну вот я как раз про геймплей) и не в качестве даже дело. а в количестве. В Рансе было его прилично, хотя вроде тоже ВН. По сути Ранс и был ТРПГ с элементами ВН. А тут как?

ShadowScarab, даже не знаю… я пока еще не прошел игру. Иногда бывает так, что под конец игры может быть немеренное количество сражений. А пока что, 7-мая глава, а сражений всего 5-6 было. Так что, по сути это больше ВН чем РПГ. Кстати в этом плане очень напоминает вот эту игру http://squarefaction.ru/game/duel-savior-destiny Та же контора делала.