^

Отзыв к игре Baldur's Gate III

Victorique 9 августа 2023, 08:13

Запустил вечером и просидел до самого утра — оторваться от игры невозможно. Вариативность просто безумная уже в первом акте, даже страшно подумать что будет дальше. Куча классов, специализаций и умений, которые ОЧЕНЬ сильно влияют и на бои, и на исследование мира с диалогами. А учитывая ветвистость квестов и насыщенность мира можно без преувеличения сказать, что прохождение у каждого человека будет уникальным.

Критический успех

20230809081348_ac83d3f4.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Какой геймпад юзаешь? Дуалсенс оставил? Вибрация есть с этим делом на пк?

 

Конечно прохождение будет уникальным — там миллионы вариантов что да как — и в итоге это приводит к 170к с лишним финалов игры по словам ведущего лвл-дизайнера студии (в плане мелких отличий, самих концовок скорее всего 10+).

Эх, а я как обычно скорее всего доберусь до игры, когда про неё уже забудут)

Ну, зато какое-нибудь Definitive Edition уже точно выйдет…

AGITatOr, я зассал оставлять дуалсенс для пк, который не полностью поддерживает его фишки, да еще и если сломается — чинить дорого. Старый добрый дуалшок использую, но в бг3 прям намудрили с колесами действий, надо прям привыкать.

tres2, меня вообще друзья вынудили влететь на старте, так то я тоже собирался ее отложить. В итоге чуть ли не каждый день обсуждаем кто что прошел\нашел\увидел и это отдельный кайф.

С чем неиронично и поздравляю, это и правда круто.

Заканчиваю второй акт и у меня голова кругом идет от того, сколько здесь вариативности. Уже настроил кучу планов на второе прохождение, но посейвскамить тоже придется — развилок тут слишком много, а посмотреть возможные варианты хочется.

Я наоборот планирую впервые за долгое время (в подобных играх) не перезапускать сэйвы. Просто по опыту Divinity Original Sin 2 — это как правило приводит к фрустрации, потому что надо сделать крюк огромный, а просто просмотр всех вариков одного квеста/таска ничего особо не даёт в плане удовлетворения. Потому что любые квесты/таски в унисон играют в долгосрочной перспективе, когда всё прохождение как доска прямое и не сворачивает в какие-то неожиданные повороты отыгрыша роли.