^

Отзыв к игре Batman: Arkham Knight

StalkerDolg 4 сентября 2015, 14:15

Тут патч вышел, исправил вообще всё. И скорость игры 90 фпс, в отличае от пс4,которая с треском еле еле 30 вытягивает. И всякие пк-фишки типа физикса и прочего…. Щас сижу у друга, у него старенький пк с картой 5000 серии, на средне-высоких настройках спокойно 30 фпс выдает… ПК графон не тянет, да Агитатор?

← вернуться к отзывам

Ответы

StalkerDolg, Мне всё время кажется что Агитатор работает в продаже консольных игр, да ещё в таком месте где надо быть активно наглым, чтобы люди чаще покупали. Или у него оклада в заработке нет и всё у него зависит от продажи.

Побочный эффект голодного пса — искренне любить вплоть до самогипноза то что ты делаешь.

Вот и походу результат. Он будет всецело за то чтобы консольные игры стояли выше ПК-игр и их активно покупали. И восхвалять их соответственно, вне зависимости от объективных оценок. Потому там где плюсы — он их сильно преувеличивает, а где минусы — преуменьшает. Пиратов особенно активно не любит. И хочет ещё чтобы всё покупали горячие новинки. Ну и прочие признаки.

Не думаю что стоит с ним спорить. Это тоже самое как попытаться священнику говорить что бога нет, особенно если верующего спасло жизнь какое-то благоприятное стечение обстоятельств, которое он списал на бога.

А Бэтмена да, наконец-то допатчили. Но думаю осадочек теперь остался и всё хорошо запомнят этот урок с портом левым людям. Особенно разработчики когда они понесли убытки из-за возвратов денег в Стиме

Хорошо что я от рождения божьим терпением одарён был. А Аги — индюк!

Игру впринципе, нехило оптимизировали патчем, но думаю они в еще дадут нам спидапа, ибо патч не финальный и игра пока в продажу не вернулась

Он будет всецело за то чтобы консольные игры стояли выше ПК-игр и их активно покупали.

Бред. Смысл что-то пропагандировать? Пишу свои впечатления. Вот и всё.

в отличае от пс4,которая с треском еле еле 30 вытягивает

Сталк, опять ты бредишь и без пруфа. Я же тебе видосы Рыцаря Аркхема показывал со своего канала. Ты там хоть где-то фпс дроп заметил? А ведь дата на видосах была еще до первого пача игры. Второй день после релиза в июне.

Пока ты будешь вот так врать, я тебя всерьёз не буду принимать.

 Особенно разработчики когда они понесли убытки из-за возвратов денег в Стиме biggrin.gif

Этерни, ты наивен донельзя. Убыток от продаж в Стиме — копейки. Игра там стоит в 3-4 раза дешевле, чем на консолях.

Именно поэтому консольная версия изначально была хороша (нет права на ошибку), а на пк версию забили болт (там прибыль — мизер).

Не думаю что стоит с ним спорить. Это тоже самое как попытаться священнику говорить что бога нет, особенно если верующего спасло жизнь какое-то благоприятное стечение обстоятельств, которое он списал на бога.

Если ты мне покажешь фпс дроп или там что-то косячное в консольном Бэтмене, то спорь. Почему нет?

Я готов выслушать любого, кто хоть чуточку разумнее Сталкера.

Я готов выслушать любого, кто хоть чуточку разумнее Сталкера.

И это говорит существо, которое до этого писало что «бэтмен на пк тормозит потому что пк маломощны», а теперь признает что «на пк версию забили болт». Определись хоть

Я сказал так потому, что так считается чуть ли не всеми людьми на этом сайте. По сути в этой фразе

консольная версия изначально была хороша

 на пк версию забили болт

Я процитировал всех пользователей сайта. Также я писал эту фразу, заранее зная, что Сталкер или кто-нибудь другой поставит мне это в укор, как двоякомыслие, двуличие.

Что и получилось. Ты предсказуем, Сталк.

ПК графон не тянет, да Агитатор?

Отвечаю на твой вопрос: да, не тянет. Ибо только спустя три месяца, когда весь мир поиграл уже, потянул.

А это слоупочно.

И я опять могу тебе припомнить кучу случаев про разные игры, которые сто лет портировали на пк. И еще могу припомнить случаи, как на пк до сих пор нет нормального эмуля современной консоли (любой). И также припомню тебе моменты, как спустя много-много-много-много лет Грандия 2 и тому подобные игры наконец-то выходят на пк официально. Иными словами, я тебе говорю о том, что пк с давних времён никто из игроделов не воспринимает серьёзно как игровую платформу.

Пк — это многофункциональная машина. А консоли — чисто для игр и разного рода соцсервисов.

Пк никогда не сравнится с консолями по быстроте, оперативности релизов игр, по количеству годных тайтлов на слуху. Даже гта5 вышел на пк спустя почти два года с релиза. Короче — пк пока что сильно отстаёт. И эту ситуацию вряд ли исправит даже directx 12, потому что изначально разработчики игр и издатели нацелены на выпуск игр на разных консолях, которые приносят больше бабок. А уже потом на пк.

Так уж повелось. Пк может быть в тысячи раз мощнее консоли, но по играм он всё равно будет отсталый. Именно эту мысль я хотел изначально донести в твою черепушку и в голову всех пользователей на сайте, когда писал слова, что пк отстаёт от консолей.

То, что все это толковали только как разговор «о мощностях», «о характеристиках» и тому подобное, лишний раз подтверждает однобокость суждения людей. Не могут понять всю специфику.

Сейчас какие-нибудь плюгавые (но бешено популярные) миньоны на смартфонах, в которых придурковатые оболтусы с богатыми папами и мамами покупают один тупой костюм и всякие бонусные очки за ТЫСЯЧИ рублей, приносит гораздо больше бабла, чем два десятка игр на пк в Стиме.

И это истина, которую тебе следует запомнить Сталкер. Пк всегда будет отставать. И если он отстаёт банально по продажам игр и прочих фтп сервисов и проигрывает СМАРТФОНАМ, то уж КОНСОЛЯМ и подавно.

Вот так вот.

Я только Агитатора похвалил, а он опять пургу гонит. Сглазил.

Да нет никакой пурги — это факт.

В топах никогда пк не висит — пкшным продажам Бэтмена и многих игр — до консольных результатов как до луны.

http://www.vgchartz.com/

Отвечаю на твой вопрос: да, не тянет. Ибо только спустя три месяца, когда весь мир поиграл уже, потянул.

А это слоупочно.

Здравствуйте кривые ручки разработчиков. Помнится, ты говорил «пк не готовы к новым играм». Пора признавать свои ошибки, Бэтман то оказывается в небесных фпс'ах играться может на тех же системах, хочу заметить. Не вижу в этом проблем компьютеров.

В топах никогда пк не висит — пкшным продажам Бэтмена и многих игр — до консольных результатов как до луны.

Сказал человек глядя на последние хиты. Глаза разуй, до выхода PS4 (нового поколения в общем) ситуация абсолютно иная.

Скажем в цифрах: общие продажи игр за весь 2014 год на ПК во всём мире — всего 28 миллиардов долларов.

Общие продажи игр на консолях во всём мире за 2014 год — овер 40 миллиардов долларов. Теперь сравним цены — чтобы купить все костюмы для каких-нибудь девочек из Dead or Alive Last Round — на пк надо всего каких-то 5500 рублей. На пс4 — 18-20 тысяч рублей.

И ведь люди покупают за такие деньги. И выше примеры из смартфонов на примере гиперпопулярных нынче миньонов, которых невозможно взломать и которые просят за один плюгавый костюм 1000+ рублей, и которые для нормальной игры требуют кучу особых жетонов, которые надо покупать за реал, либо месяц рочить какую-нибудь задачу ради жалкой тысячи жетонов.

 Бэтман то оказывается в небесных фпс'ах игратсья может на тех же системах, хочу заметить.

У тебя в поддержке только слова Сталкера. Так что я просто пока что позеваю. Ты покажи табличку что ли. Сравнение. фпс тест на 5000ных ваших.

Глаза разуй, до выхода PS4 ситуация абсолютно иная

До выхода пс4 пк никогда не светили игры, по типу гта5. И точно так же консолям никогда не светили игры по типу Ведьмак 3. Тут ситация обоюдоострая. Не выйди консоли нового поколения — пк был бы в полной жопе, а 3дс лидировала еще дольше.

У тебя в поддержке только слова Сталкера. Так что я просто пока что позеваю. Ты покажи табличку что ли. Сравнение. фпс тест на 5000ных ваших.

Я не поверю в этому, потому что сам не попробовал? Гениально.

Ошибся ты, Аги, просто сам в это верить не хочешь. Проблема в оптимизации, не в железе.

По сути, если приводить таблицу, то за долгие годы пк наконец-то догоняет консоли по продажам. Долгое время консоли лидировали и просто ДАВИЛИ пк своими продажами. И только недавно разработчики стали серьёзнее смотреть на пк.

Еще недавно в 2008 году консольные продажи игр просто ошеломляли — 80 миллиардов долларов и выше.

Впрочем, тогда и Стим-то был в зачаточном состоянии. И пиратство процветало.

Я не поверю в этому, потому что сам не попробовал? Гениально.

Зачем мне пробовать на старье, вроде 5000ных, если у меня вот щас в метре от головы мак с титаном на 2 гига в обойме и второй осью виндой 10? Я на ней пробовал. И летает.

Вот летает и летает, смотрю я на графику и ей-богу не вижу разницы. И в фпс тоже не вижу разницы. Хотя там фрапсом писал видео — 60 фпс и выше показывало. Но ей-богу не видел разницы с пс4. Один фиг и там, и там красиво.

Ошибся ты, Аги, просто сам в это верить не хочешь.

Ты только понял? Агитатор вообще не имеет понятия, о чём говорит, а когда ему тычут доказательства — окукливается.

Доказательств пока не было, вообще-то. И что еще за окукливается? Покажи мне факт хоть один. Тут пока только набор букв без доказательств.

Вот я тут прошестерил еврогеймер, прочие ресурсы надёжные: нигде нет инфы про 90 фпс. Только что 60 фпс при макс настройках. Вообще-то — я этот патч еще вчера проверил на своей пк-версии Рыцаря Аркхема. Я же написал выше, как тестил его фрапсом. Чистые 55-65 фпс. Не выше. На макс настройках.

Если ты надеешься, что лично я тебе что-то буду доказывать, то ты ошибаешься. Я уже давно решил, что в твою голову ничего путного не вбить.

<петросян mode>

Гвоздь — путная штука

</петросян mode>

Также и про  "пс4 еле-еле вытягивает 30 фпс" ни одного пруфа не было.

Чистые 30, какое бы видео я не искал, какие бы сравнения фпс я не искал:

Если ты надеешься, что лично я тебе что-то буду доказывать, то ты ошибаешься. Я уже давно решил, что в твою голову ничего путного не вбить

Зря ты записался в техподдержку Сталкера. Он давно уже записан в прочные лжецы СФ. И ты туда же угодишь, если будешь его точки зрения придерживаться.

Его слова:

 скорость игры 90 фпс, в отличае от пс4,которая с треском еле еле 30 вытягивает

Брехня. И это доказано.

http://www.eurogamer.net/articles/2015-09-03-batman-arkham-knight-pc-patch-released-pulled

Зря ты записался в техподдержку Сталкера. Он давно уже записан в прочные лжецы СФ. И ты туда же угодишь, если будешь его точки зрения придерживаться.

Если это по твоей классификации, то мне как-то пофиг. Ты в принципе ничего адекватного породить не способен.

Бла Бла Бла, очередной бред Агитатора, доказивающий что-то кому-то пеной у рта. Видели, проходили, не ново, скучно.

Мистер, у вас старушечьи подколы.

Если тебе скучно, то не пиши тут, лол

Смотри пеной не захлебнись.

Читаю Агитаторский бред с тура, только проснулся. В понимании Агитатора есть два типа людей, это «те кто говорят правду» и «техподдержка сталкера»…… Ну это надо же быть таким ослом….

Эх, начинаем….

Отвечаю на твой вопрос: да, не тянет. Ибо только спустя три месяца, когда весь мир поиграл уже, потянул.

Метал гир вспомни. Единственное, в чем был недостаток пк-версии, это то что игра была несовместима с некоторыми старыми процами. И то через день буквально патч вышел. А по части бэтмена — до тебя еще не дошло что игру жопой портировали? Да да, я помню как ты перечислял игры который на пк тормозили, это новый бэтмен, это ассасин какая то часть, это гта5…… и тут ты обосрался, ибо гта 5 на любом калькуляторе летает, сразу видно что ты несешь херню, толком не ознакомившись с сутью.

 

И я опять могу тебе припомнить кучу случаев про разные игры, которые сто лет портировали на пк.

Зато я тебе могу назвать кучу случаев, когда пк версия выходила одновременно с консолью и была идеальна, ибо прямыми руками делали. А по поводу бэтмена — первые две части летали и проблем не имели, но тут рокстеди просто поленились и отдали портинг каким то хренососам, результат им явно не понравился. Рукожопов всегда будет хватать, не надо использовать это как аргумент.

И еще могу припомнить случаи, как на пк до сих пор нет нормального эмуля современной консоли (любой)

Давай так, можер, выкупи у Сони все исходники, мануалы и документации по пс2, чтоб создатели эмулей не сами изучали мучительно каждую деталь, а уже имели все на руках, тогда посмотрим, как быстро они рабочий эмуль соберут. Я тебе честно скажу, человеку, который в аргумент приводит фанские эмули, сразу же хочется полюнуть в лицо и прекратить все это, но нееет, я продолжаю….

 

В топах никогда пк не висит — пкшным продажам Бэтмена и многих игр — до консольных результатов как до луны.

Вот опять таки, хенря с потолка. Да, продажи пк версий могут быть ниже…. НО! Какого хрена ты смотришь на это сайт??? Там только ретейл, а в современном мире большинство продаж пк версии приходится на цифру, которая сайтом не учитывается. Проснись наконец и ты увидишь что стим и ориджин давно стали серьезными конкурентами ретейлу.

 

Также и про  "пс4 еле-еле вытягивает 30 фпс" ни одного пруфа не было.

Я тебе давал сыыль на интервью, в котором разрабы признались, что долгое время не могли на консольках добиться стабильных 30 фпс, но да, это же не пруф…

 

Ведьмака 3 вспомни, игра и так подтормаживала, а после патча 1.07 они там такого наворотили, что игра жутко лагать начала, что аж все завыли. Тоолько в 1.08 проблему ликвидировали.

 

Вот летает и летает, смотрю я на графику и ей-богу не вижу разницы. И в фпс тоже не вижу разницы. Хотя там фрапсом писал видео — 60 фпс и выше показывало. Но ей-богу не видел разницы с пс4.

Красиво…. Не вижу разницы…. И там и там одинаково… фпс показывает больше 60… но я все еще не вижу разницы с 30….. Мдаааааа, таким как ты, только и сравнивать. Ни в фпс разницу не видишь, ни в графике. И ты сам только что подтвердил слова о том, что тебе верить не стоит, точнее твоим личным высказываниям.

 

 

 

. В понимании Агитатора есть два типа людей, это «те кто говорят правду» и «техподдержка сталкера»

Что за бред ты пишешь? Я таких вещей не говорил, что только два типа людей существует. Опять ты бздишь. Цуманнай на.

 Единственное, в чем был недостаток пк-версии, это то что игра была несовместима с некоторыми старыми процами

Что за фигню ты пишешь? Причём здесь несовместимость со старыми процами? КАК это влияет на графику игры? Она одна и та же на пк и консолях. И даже фпс одно и то же.

гта 5 на любом калькуляторе летает

Бздишь.

Пруф:

20150906023340_7557aef4.jpg

CPU: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz

CPU Speed: Info

RAM: 4 GB

OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*NVIDIA video card recommended if running Vista OS)

Video Card: NVIDIA GeForce 9800 GT 1GB / AMD Radeon HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)

Sound Card: Yes

Free Disk Space: 65 GB

Это минимальные требования и скриншот графики на минималках.

И это не калькулятор.

 в котором разрабы признались, что долгое время не могли на консольках добиться стабильных 30 фпс

Ты мне дал ссыль, где написано, что разработчики сосредоточились на 30 фпс на консолях. Там нигде не было таких твоих слов:

в отличае от пс4,которая с треском еле еле 30 вытягивает

Выше я приводил тебе ссылку на тест фпс на пс4 в июне — там нет никаких «с треском».

Так что ты у нас уже третий раз бздишь. Не надоело ТАК лажать перед всеми?

Ведьмака 3 вспомни, игра и так подтормаживала, а после патча 1.07 они там такого наворотили, что игра жутко лагать начала, что аж все завыли

Это где? На пк? Я просто на пс4 с релиза играю — ни на патче первого дня, ни на последующих патчах такой проблемы не видел.

Снова ты у нас бездоказательно бздишь.

После патча 1.7 я спокойно гонял на Скеллиге, туда-сюда плавал, сражался, не видел твоих выдуманных «проблемок».

Да, продажи пк версий могут быть ниже

Они ГОРАЗДО ниже. Я тебе привёл цифры продаж в стиме по всему миру за 2014 год. Всего какие-то плюгавые 28 миллиардов долларов. В то время как на консолях по всему миру ТОЛЬКО в ритейле — продаж на 40 миллиардов.

чтоб создатели эмулей не сами изучали мучительно каждую деталь

Вообще-то, ммм… чтоб ты знал… свободно можно купить девкиты почти любой консоли в мире.

И изучить твою «документацию». Опять ты придурочную фразу произнёс.

Дело не в том, что не могут там что-то вскрыть и запилить норм пс2-портацию игр на пк одним щелчком пальца. А в том, что разработчикам игр это невыгодно — прибыль мизерная на пк.

Ни в фпс разницу не видишь, ни в графике

Дружище, а если разницы в графике действительно нет, то что поделать? Ты что серьёзно думаешь, что новый патч там что-то придумал и новый движок круче, чем на консольной версии, в Бэтса запилил?

Ты реально

Спойлер

туповат

 Уж извини, но это так. Графика одна и та же. На ультре пк и на пс4.

Я купил игру и на пк в стиме, и на пс4. Сравнивал на своём 980м титане, сравнивал на пс4. Графон один и тот же.

20150906024337_312c605d.jpg

Вот тебе скрин с пс4:

20150906024729_192cf7dc.jpg

А вот позавчерашний скрин с моего пк на ультре:

20150906024607_3e19f952.jpg

Ну где там твоя хвалёная разница?

AGITatOr,  Пишу свои впечатления. Вот и всё.

Извини, не верю. Ты пишешь именно так от чего происходят постоянные споры.

Причем наиболее часто и интенсивно идут именно вокруг тебя. А значит от тебя есть проблемы.

Если ты мне покажешь фпс дроп или там что-то косячное в консольном Бэтмене, то спорь. Почему нет?

Ну уж нет. С тобой и так все спорят.
И каков результат?

 StalkerDolg,  Ну это надо же быть таким ослом….

Я же ведь предупреждал. Не стоит спорить с подобными людьми.

 А значит от тебя есть проблемы

Слишком много чести. Споров не было бы, если бы разговоры на сайте велись более интенсивно и поддерживалась полярность мнений.

 Не стоит спорить с подобными людьми.

Да кто просит спорить. Ты, видимо, думаешь, что мне стоило оставить без ответа ересь в шапке этого поста.

Если ты плохо читаешь и не заметил, то я для тебя специально покажу, кто всё затеял и с кого всё началось:

20150906042620_3a8f2a24.png

Не пиши человек ересь, я бы даже не пошевелился отвечать. А неправду я не люблю. И извращение фактов себе на пользу — тоже.

Ты мне дал ссыль, где написано, что разработчики сосредоточились на 30 фпс на консолях.

Читаешь жопой? Или додумываешь? Еще раз цитирую: «По их словам, о проблемах игры на этой платформе издательство знало несколько месяцев, однако решило сосредоточиться на отладке версий для PlayStation 4 и Xbox One, которые долгое время не удавалось заставить работать при приемлемой кадровой частоте»

 

Бздишь.

Пруф:

Под словом «калькулятор» я имею ввиду железо 2012-2013 года, на котором игра на максах идет 45-60 фпс.

 

Это где? На пк?

На пс4, дорогой, на пс4…. И я не удивлен что ты не заметил, ты же ничего не замечаешь, ни разницу в фпс, ни разрешение текстур…

 

А в том, что разработчикам игр это невыгодно — прибыль мизерная на пк.

О да, то то я вижу как Валькирия Хрониклс продалась на ПК лучше чем на ПС3(судя по мессеждам разрабов из твиттера). Что то игра не поспешила ни на пс4 ни на хуан.

 

Что за фигню ты пишешь? Причём здесь несовместимость со старыми процами? 

При том вот. Многие новости пестрили про то что с некоторыми процами мгс конфликтут, но конами в течение суток ликвидировали проблему.

 

 

Еще раз цитирую: «По их словам, о проблемах игры на этой платформе издательство знало несколько месяцев, однако решило сосредоточиться на отладке версий для PlayStation 4 и Xbox One, которые долгое время не удавалось заставить работать при приемлемой кадровой частоте»

Ты реально дебилоид. Речь идёт о разработке игры. О том, что издательство работало целенаправленно над достижением 30 кадров в Рыцаре Аркхема на консолях.

Ты же мне тут пытаешься впарить, что на пс4 были проблемы с фпс сразу с момента релиза.

Читать научись

Спойлер

тупой

 

 как Валькирия Хрониклс продалась на ПК лучше чем на ПС3

Я рад за них — одна игра это мега-статистика. Ты выиграл с «большим» перевесом.

Многие новости пестрили про то что с некоторыми процами мгс конфликтут, но конами в течение суток ликвидировали проблему

И? Как это связано с тем, что пк (якобы) превосходит в чём-то консоли? На консолях не было проблем и еще ни одного патча, кроме day one patch, не вышло. А на пк нужен был патч. Выходит, по твоим словам, пк стремнее консолей? Ведь потребовался патч?

Под словом «калькулятор» я имею ввиду железо 2012-2013 года

Даже с годами ты косячишь не по-детски: минималки на пк для гта5 — это железо не 2012 года, а 7летней давности.

На пс4, дорогой, на пс4…. И я не удивлен что ты не заметил, ты же ничего не замечаешь, ни разницу в фпс, ни разрешение текстур…

Так ты же бздишь. Пруф:

1 Noticeably lower FPS (XONE, PC, PS4)

After patch certain GPU's seem to have lower FPS;

GTX 750 Ti, GTX 770 (and many others…)

Ты как всегда затупил и прочитал только первую строчку баг-репорта. Про xone и ps4.

А ведь в списке fps-дропов только одно пк:

GTX 750 Ti, GTX 770 (and many others…)

https://www.reddit.com/r/witcher/comments/3ds025/patch_17_bugs_megathread/

AGITatOr, Ты, видимо, думаешь, что мне стоило…

Да. Стоило.

кто всё затеял

А не важно кто затеял. В подобных спорах как у тебя виноваты практически все. И учитывая то сколько срачи разгорается вокруг тебя, то большая часть вины лежит, именно на тебе.

Даже если бы ты был прав, аргументировать свои доводы так чтобы доводить людей до белого каления, автоматически делает тебя неправым и виновным вне зависимости от поставленных тобой фактов.

Следовательно, не имеет значение что ты там пытаешься человеку доказать, пока ты не научишься нормально разговаривать с людьми. А пока не научишься — тебе нельзя верить. И нельзя с тобой разговаривать.

Мне безразлично прав Сталкер или нет. Я вижу что неправ всегда ты. Просто потому что вокруг тебя слишком много конфликтов, переходящие на личности и совершенно неконструктивный спор,  переходящий на срач.

Из чего я должен сделать вывод что ты либо тролль, либо школьник-подросток, либо фанатик-консольшик, либо ещё кто, но в любом случае недоброжелатель, который ведёт всю свою беседу в отвратительную кашу.

И потому не желаю тебе доказывать о том где там у тебя лучше Бэтмен и на какой консоли или платформы. Я бы на месте Сталкера (как я ему и советовал) вообще бы ни о чем с тобой не разговаривал.

Не пиши человек ересь, я бы даже не пошевелился отвечать. А неправду я не люблю.

И теперь будешь опускать себя до того что ты будешь видеть свою гипотетическую «ересь» там где ты пожелаешь? И тратить время на свои гипотетические доказательства против того что видишь, возможно, только ты? Да ещё и против людей которых в глаза не видел?

Вот потому и от тебя проблемы.

Браво. Мне твоя речь понравилась. Очень трезвый взгляд. Конечно, везде ошибки итп. Но так уж вышло, что через интернет человека никогда не понять.

Да ещё и против людей которых в глаза не видел?

В том числе — тебе меня не понять. И поэтому ты во многом неправ. Потому что не знаешь наверняка.

вообще бы не о чем с тобой не разговаривал

ни о чём*

Ну дак — чего говоришь?

 пока ты не научишься нормально разговаривать с людьми

Вот с такими комментариями, когда мне приводят слова про разработку игры в качества пруфа, что игра с момента релиза имела проблемы с фпс, когда до этого я выше приводил фпс тест с консолей в первые дни релиза, невозможно нормально говорить.

У человека проблемы с логикой. Он приводит неадекватные ответы, которые вообще никак не связаны с его изначальными утверждениями.

AGITatOr, Хочешь ли ты сказать, что весь сыр бор вокруг тебя только потому что тебя никто не понимает? И, я полагаю, ты считаешь, что это не твоя вина?

Ну дак — чего говоришь?

Касаема игр я с тобой и не говорю.

У человека проблемы с логикой. Он приводит неадекватные ответы, которые вообще никак не связаны с его изначальными утверждениями.

Это уже не имеет значения. Я большую часть слышу от людей, что проблемы с логикой именно у тебя. Как я уже говорил, виноват всегда будешь ты, пока ты не начнешь нормально разговаривать с людьми, не разжигая халивара.

Речь идёт о разработке игры. О том, что издательство работало целенаправленно над достижением 30 кадров в Рыцаре Аркхема на консолях.

Баран, там как раз говорилось о том, что разрабы кое-как заставили работать игру со стабильными 30 фпс, о 60 даже мечтать не надо.

 

 

А на пк нужен был патч. Выходит, по твоим словам, пк стремнее консолей? Ведь потребовался патч?

Ну уж извини, у консолек одна конфигурация, у пека — тысячи.ю Прости, Аги, что заставили тебя ждать целый один день, целый один патч потребовался для исправления совместимости….

 

минималки на пк для гта5 — это железо не 2012 года, а 7летней давности.

При чем тут минималки? Я про максималки говорю, на карте 7870(которая стоит в пс4) и проце 2012 года игра летает на ультрах. Метал гир тоже. Ох, кивожопый бэтмен тормозит, все, пека умер….. (facepalm)

 

 

 

Ну уж извини, у консолек одна конфигурация, у пека — тысячи.

Иногда даже это некоторым студиям не помогает. Вспомнить Бладборн с просадкой фпс и загрузками по 5 минут. И поправели это (не полностью) только через месяц. У PS4 все время проблемы с низким фпс, а консоли бляди привыкли играть при 30 и ниже, вот и не замечают этого.

980м титан

перестал читать

перестал читать

Я рассчитывал, что кто-нибудь заметит. Радует, что на сайте есть хоть один человек, понимающий технические спецификации и разбирающийся в этом.

Мочирон, imac late 2013 не может резко сменить 780 ti на 980 ti.

на карте 7870(которая стоит в пс4) и проце 2012 года игра летает на ультрах

То есть конфигурация пс4 — калькулятор. Я понял. Можешь не продолжать. Процитирую Лахарла:

перестал читать

Хмм..

Баран, там как раз говорилось о том, что разрабы кое-как заставили работать игру со стабильными 30 фпс, о 60 даже мечтать не надо

А кто вообще мечтал о 60? Ты так быстро меняешь свои мнения. Любую игру разработчики долго мучают ради 30 фпс на консолях. Это и младенцу понятно. Вот щас уже года два пытаются сделать, чтоб final fantasy xv пёрла на пс4 и бокс1 в 30 фпс.

Изначально ты мне писал, что

 в отличае от пс4,которая с треском еле еле 30 вытягивает

Твои слова означали, что со старта продаж Рыцаря Аркхема были проблемы на консолях с фпс.

Я тебе возразил — привёл в пример фпс тесты, слова Диджитал Фаундри.

Ты мне в ответ начал тыкать ссылкой про разработку игры и как пытались сделать 30 фпс долго-долго-долго на консолях.

А как это относится с фразой:

 в отличае от пс4,которая с треском еле еле 30 вытягивает

???

Ты утверждал в шапке, что с релиза Рыцаря — на пс4 проблемы фпс.

Я тебя завалил фактами с фпс тестами, что это не так. Ты мне начал говорить про разработку. Но ведь это — разработка. Ты понимаешь? Это не проблемы, которые ты придумал, а разработка. Ты совместил две разные вещи и придумал, будто на консолях фпс проблемы с релиза игры.

Я специально два раза сейчас всё это повторил, чтобы ты понял свою ошибку. Или ты специально себе на выгоду извратил свои слова, чтобы выкрутиться. Или ты просто тупо не понимаешь, что это два разных факта: слова о разработке и как делали 30 фпс и слова о том, что на пс4 еле 30 фпс выходит. Это разные вещи.

То есть словами о разработке никак нельзя подвердить факт, что пс4 еле 30 фпс вытягивает. Потому что с релиза игры — на консолях идеальный билд Рыцаря Аркхема с постоянными 30 фпс без дропов. То есть разработчики добились своих результатов. Так что твои слова:

 в отличае от пс4,которая с треском еле еле 30 вытягивает

Ложь.

Вспомнить Бладборн с просадкой фпс и загрузками по 5 минут. И поправели это (не полностью) только через месяц. У PS4 все время проблемы с низким фпс

Абсолютно верно. Но на билде Рыцаря Аркхема это никак не сказалось. Загрузки вообще 2-3 секунды. фпс всегда 30 фпс — см видео вверху. Именно поэтому — это чуть ли не игра года на консолях.

 виноват всегда будешь ты, пока ты не начнешь нормально разговаривать с людьми, не разжигая халивара

Хех, ты молодец. Ты хоть понимаешь, что любой резкий комментарий разжигает холивар? Это как: «я вижу, что генерал всё время отправляет бойцов на смерть. Это он во всём виноват, это из-за него у нас все умирают». Когда на деле причина в том, что война. А не в человеке.

 Хочешь ли ты сказать, что весь сыр бор вокруг тебя только потому что тебя никто не понимает? И, я полагаю, ты считаешь, что это не твоя вина?

Дружище, никто ничего не считает. Моя ли это вина, другого ли человека — мне абсолютно параллельно. Пока в разговоре не будет достигнуто понимание между людьми, разговор будет продолжаться.

Не существует таких людей, которые настолько самоуверенны, чтобы считать, что они ни в чём не виноваты по жизни.

Так что ты опять здорово ошибся, прованговав:

я полагаю, ты считаешь, что это не твоя вина?

Отвечу: мне без разницы. Даже если я виноват во всех грехах человечества, мне без разницы. Люди всегда в чём-то виноваты. Человек живёт с чувством вины с момента окончания Золотого Века и исхода Адама из Рая. Это истина.

 

 780 ti на 980 ti.

потому что на нем 780м наверн, которая почти равна нонешней 965м или 750ти десктопу