Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Тактическая, пошаговая стратегия от небольшой австралийской команды игроделов. Является приквелом некогда популярного сериала с одноимённым названием, выходившего в середине-конце 2000х. Причём, на момент написания данной заметки, события проекта официально признаны частью актуального канона. От своих многочисленных конкурентов выгодно отличается тем, что напрочь отказывается от концепции «плоского космоса» и позволяет двигать собственные корабли во всех четырёх направлениях. Ближайшие игровые аналоги: Star Hammer: The Vanguard Prophecy (от тех же ребят) и (в гораздо меньшей степени) Battlefleet Gothic: Armada.
Сюжетная завязка
Событийно сюжетная канва игры разворачивается примерно за четыре десятилетия до завязки сериала, а основным местом действия служат всё те же «Двенадцать Колоний Кобола». На дворе сейчас т.н. «Эпоха Холодного Мира». Время, когда сами колонии слабы, а их флот является скорее церемониальной ширмой, чем эффективной, боеспособной единицей. Когда одна из колоний, источник топлива для межзвёздных путешествий, поднимает мятеж, дипломат Адам Гидрион отправляется на переговоры с лидером повстанцев, Лучиусом Ранкином. Но это оказывается ловушкой. Флот сепаратистов вероломно атакует орбитальную верфь Союза, используя доселе невиданные технологии и передовые тактические манёвры. В ответ, молодая и талантливая командор Даниэль Нова возглавляет контрнаступление. Ей предстоит выиграть войну против технологически превосходящего врага и раскрыть главную загадку: откуда у флота мятежников такое передовое и непохожее на всё, что было доселе известно, оснащение?
Игровой процесс
Геймплейно же, перед нами (по большей части) стандартная, тактическая, космическая стратегия, где игрок выступает в роли адмирала колониального флота. Игровой процесс делится на две основные части: тактические сражения в реальном времени с активной паузой и стратегическое управление на глобальной карте кампании.
Своеобразным ядром тут являются эпичные космические битвы, где вам предстоит управлять целым флотом кораблей, от массивных линейных крейсеров до авианосцев с истребителями «Вайпер». Ключевая механика — тщательное позиционирование на поле боя, так как урон зависит от угла атаки, а бортовые залпы являются наиболее эффективными. Играющий может прицельно выводить из строя системы вражеских кораблей: двигатели, орудия или ангары. Особое внимание уделяется противовоздушной обороне — вам придется отражать массированные ракетные атаки с помощью зенитных орудий, истребителей и систем радиоэлектронной борьбы.
На стратегической карте вы управляете ресурсами, строите новые корабли на верфях колоний, нанимаете и повышаете офицеров, дающих уникальные бонусы, а также принимаете сюжетные решения, влияющие на ход войны. Корабли и эскадрильи прокачиваются, становясь ветеранами, а за победы открываются новые чертежи и улучшения. Таким образом, игра предлагает глубокий опыт, сочетающий аркадный псевдосимулятор командования флотом с напряженными, тактическими (пусть и слегка однообразными) баталиями в духе ремейка 2003-го года.




