^

Battlestar Galactica: Deadlock

Разработчик Black Lab Games
Официальный сайт www.slitherine.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 3332 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png20191116024437_a8430b20.png20191116020409_6953031d.png20191116013452_4b8e7d88.png

Тактическая, пошаговая стратегия от небольшой австралийской команды игроделов. Является приквелом некогда популярного сериала с одноимённым названием, выходившего в середине-конце 2000х. Причём, на момент написания данной заметки, события проекта официально признаны частью актуального канона. От своих многочисленных конкурентов выгодно отличается тем, что напрочь отказывается от концепции «плоского космоса» и позволяет двигать собственные корабли во всех четырёх направлениях. Ближайшие игровые аналоги: Star Hammer: The Vanguard Prophecy (от тех же ребят) и (в гораздо меньшей степени) Battlefleet Gothic: Armada.

Сюжетная завязка

Событийно сюжетная канва игры разворачивается примерно за четыре десятилетия до завязки сериала, а основным местом действия служат всё те же «Двенадцать Колоний Кобола». На дворе сейчас т.н. «Эпоха Холодного Мира». Время, когда сами колонии слабы, а их флот является скорее церемониальной ширмой, чем эффективной, боеспособной единицей. Когда одна из колоний, источник топлива для межзвёздных путешествий, поднимает мятеж, дипломат Адам Гидрион отправляется на переговоры с лидером повстанцев, Лучиусом Ранкином. Но это оказывается ловушкой. Флот сепаратистов вероломно атакует орбитальную верфь Союза, используя доселе невиданные технологии и передовые тактические манёвры. В ответ, молодая и талантливая командор Даниэль Нова возглавляет контрнаступление. Ей предстоит выиграть войну против технологически превосходящего врага и раскрыть главную загадку: откуда у флота мятежников такое передовое и непохожее на всё, что было доселе известно, оснащение?

Игровой процесс

Геймплейно же, перед нами (по большей части) стандартная, тактическая, космическая стратегия, где игрок выступает в роли адмирала колониального флота. Игровой процесс делится на две основные части: тактические сражения в реальном времени с активной паузой и стратегическое управление на глобальной карте кампании.

Своеобразным ядром тут являются эпичные космические битвы, где вам предстоит управлять целым флотом кораблей, от массивных линейных крейсеров до авианосцев с истребителями «Вайпер». Ключевая механика — тщательное позиционирование на поле боя, так как урон зависит от угла атаки, а бортовые залпы являются наиболее эффективными. Играющий может прицельно выводить из строя системы вражеских кораблей: двигатели, орудия или ангары. Особое внимание уделяется противовоздушной обороне — вам придется отражать массированные ракетные атаки с помощью зенитных орудий, истребителей и систем радиоэлектронной борьбы.

На стратегической карте вы управляете ресурсами, строите новые корабли на верфях колоний, нанимаете и повышаете офицеров, дающих уникальные бонусы, а также принимаете сюжетные решения, влияющие на ход войны. Корабли и эскадрильи прокачиваются, становясь ветеранами, а за победы открываются новые чертежи и улучшения. Таким образом, игра предлагает глубокий опыт, сочетающий аркадный псевдосимулятор командования флотом с напряженными, тактическими (пусть и слегка однообразными) баталиями в духе ремейка 2003-го года.

Геймплейный трейлер игры