^

Bendy and the Ink Machine

Разработчик The Meatly Games
Официальный сайт joeydrewstudios.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 3380 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра в жанре классического инди-хоррора, в котором большую часть геймплея ходите безоружным, решаете головоломки и раскрываете сюжет.

Идёт от первого лица протагониста Генри, который однажды получает письмо от коллеги Джоуи Дрю, с целью встретиться с ним. Джоуи Дрю был известным аниматором одного мультяшного персонажа по имени Бенди, но, из-за его малой популярности, Джоуи обанкротился и заперся в доме, к которому и приходит Генри. Однако Джоуи он не обнаруживает, зато встречает странных чернильных существ. Игроку предстоит разгадать их происхождение и читать аудиозаписи, чтобы узнать, что стало с хозяином дома.

Игра завоевала огромную популярность, во-первых благодаря самим фанатам, которые помогали в создании истории, и к которым разработчик всячески прислушивался.

Во-вторых, благодаря мерчендайзу. Из-за любви фанатов к Бенди, был создан ряд милых плюшевых игрушек, которые продают даже на оф. сайте.

И в-третьих, благодаря саундтрэку первых двух глав, созданному DAGames, завоевавшие на Youtube более десятка миллионов просмотров. Автору игры они настолько понравились, что стали официальными.

Всего в игре будет пять глав истории.

Список эпизодов

Название

Дата

1

Chapter One: Moving Pictures

10 февраля 2017

2

Chapter Two: The Old Song

18 апреля 2017

3

Chapter Three: Rise and Fall

28 сентября 2017

4

Chapter Four: Colossal Wonders

30 апреля 2018

5

Chapter Five: The Last Reel

12 октября 2018







It's AWESOME!

Eterni, он бесподобен, но нет, может лучше. Много похожего уже делал (Huniepop song, We go Under, Layers of Fear, Heart of an Artist), а видеоряд просто кошмар!

Поддерживаю. Закос под готичную попсу не пошел на пользу и текст аля первый эпизод — тоже. Да и сам эпизод был очень уныл.

С другой стороны, и эпизод и песня посвящены Ангелу Алисе у которой и роль драматичная, а не такая заводная как у Бэнди. Видимо сказалась адаптация к образу. 

И все же он талантлив.

Стокер, чтож, значит будем ждать, что он там напоёт в четвертой главе. Исходя из вашего описание — наверняка будет что-то намного лучше чем даже первые три. 

Игра гораздо лучше чем выглядит со стороны, и, что отраднее всего, она развивалась.  Но в целом я бы её охарактеризовал как очень детский хоррор. В тот же Among the Sleep (который, кстати, потрясающе играется под музыкальную композицию Doop — Dodo) страху напускал куда больше. Все же стиль решает, ох как решает, хотя вроде бы формула та же самая. 

Распишу впечатления от каждого эпизода с плюсами и минусами. 

Эпизод первый — самый короткий, ознакомительный. Все что требуется от игрока, это починить чернильную машину. Врагов нет, скриммеров практически тоже, помещение небольшое. Плюс — дизайн и создаваемая игрой атмосфера негостеприимности этого места (такое бывает, когда залезаешь в какую-нибудь заброшенную и полуразвалившуюся больницу на окраине родного города) и один действительно неплохой (несюжетный) скриммер, связанный с закрытой дверью. Минус — в эпизоде нет практически ничего интересного в целом и ощущается он несколько пустовато, но так как проходится быстро, то этого не замечаешь. 

Эпизод второй — в этом эпизоде появляются уже враги, с которыми герою предстоит сражаться, да и это единственный эпизод, в котором есть загадка, что может заставить встать на некоторое время. Теперь герой знакомится не просто с окружающей его обстановкой, но и историями людей, что когда-то работали на этой мультипликационной студии и по тем или иным причинам оказались заперты в ней навеки. Плюсы — игра дает возможность игроку обороняться от осаждающих его мерзостей, но в нужные моменты, топор из руки главного героя будет забираться. Имеется действительно неплохая загадка. Минусы — их здесь нет. Продолжительность эпизода приличная, в конце эпизода игрока ждет достаточно динамичный момент, да и клиффхенгер на 3 эпизод был заделан что надо.  

Эпизод третий — здесь ГГ сталкивается с вполне конкретным злодеем — Ангелом Алисой или скорее человеком, решившем что она — это и есть она. Если кратко, то самый нудный эпизод, действие которого разворачивается в 14 этажном здании, чьи комнаты различимы между собой весьма слабо. На протяжении всего эпизода, Алиса будет давать ГГ задания, которые он должен выполнить на том или ином этаже. Некоторые задания придуманы неплохо, но большинство из них навевают страшную скуку. Самый худший эпизод. Из плюсов отмечу лишь прекрасное чувство юмора разработчика, далее — спойлер. 

Спойлер

Перед последним заданием, Алиса дает ГГ автомат Томпсона, который рассыпается в руках стоит взять его в руки, на что она дает язвительно-сочувствующий коммент, мол «повезет в следующий раз». Следующий раз — это новое и более умное прохождение, когда от ГГ потребуется выполнить три не совсем очевидных условия, чтобы автомат все-таки не стал чернилами в его руках. Но награда стоит того, ведь это почти единственный раз за всю игру, когда герою и пострелять дадут и враги совсем не страшными станут. 

Эпизод четвертый — самый кинематографический, видимо автор поизучал отзывы на 3 эпизод, да и просто штат расширил. Действие происходит в тематическом парке аттракционов, в котором помимо стандартного сбора предметов и ключей для дальнейшего прохождения, ГГ придется столкнуться с двумя боссами с замечательными музыкальными темами. Эпизод весьма динамичный, проходится на одном дыхании, что весьма констатирует с предыдущими двумя. Сюжет также начинает закручиваться, а концовка эпизода — самая неожиданная. Минусов не нашел. Вообще ни одного. 

Эпизод пятый — заключительный. Уровень постановки и вовлеченность игрока в сюжет тут возведена в абсолют. Появились полноценные ролики, в которых ГГ общается с другими героями больше чем 1 минуту и на экране даже что-то происходит в этот момент. Добавили интересную фишку с зеркалом, которое позволяет видеть то, что не видно невооруженным глазом и очень жаль, что использовалась она так мало. Имеются некоторые интересные эпизоды (например, поездка на моторной лодке по чернильной реке и заключительная «битва» с Чернильным Демоном), которые разбиваются об дико шерховатые (битва с ордой монстров, при здешней кривой боевке, прятки в офисных коридорах), что, очевидно, призваны растянуть прохождение эпизода на как можно более долгий срок. Но способ победы над главным злодеем, финальные титры да и сама кульминация момента заслуживает только бурных оваций. Это замечательная точка в этой истории!

От себя отмечу пару интересных моментов: 

1 — В игре очень интересная система смертей. Я такую давно не видел, но она мне понравилась. Отчасти именно из-за нее, я и называю игру детским хоррором. 

2 — Стиль. Стиль бесконечно тащит. Только из-за него можно было перетерпеть все издевательства третьего эпизода. 

3 — ГГ игры — пенсионер, что отражается в её невероятно медленном темпе. Кнопка бега тут — это кнопка чуть более быстрого шага. Уворачиваться дедуля не умеет, блоки ставить тоже, прыгает паршиво. Эта особенность иногда дико раздражает, но в целом придумано-то оригинально!

Твердая пятёрка!  

Стокер, бесконееечно. Потащило еще сильнее. И, уже все сказано. 

А вот все эти эпизоды — это просто главы сюжета одной игры или же каждый из них — отдельно продаваемая игра?

Отдельно продаваемые. Пятый вышел буквально с недели две назад. При этом на каждый уходит от 20 до 70 минут. 

Что-то как-то не вдохновляет на покупку такой вот подход дробления игры на мелкие части. Нормальные люди если и выпускают игру не целой, то потом бесплатными патчами дополняют. А все эта ТеллТале начала со своими квестами.

Ее можно купить полной, рублей за 500 уже. Комплит колекш вроде называется версия.

Ну в отличие от Telltale, эта игра все же именно инди, потому разработка велась достаточно долго. И я так скажу, что если ты пройдешь первый эпизод, а после него сразу пятый, то потеряешь дар речи от разницы в подходах и выросшем профессионализме. Создатель рос над собой и меня это радует.

Проще всего понять изменения в главе «архив») Там в принципе большая часть истории создания игры и объясняется.