^

Beyond Good & Evil

Альтернативные названия За гранью добра и зла
Разработчик Ubisoft Montpellier
Ubisoft Milan
Ubisoft Casablanca
Официальный сайт beyondgoodevil.com
www.ubisoft.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы        
Рейтинг 219 место (113 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Перед нами предстает новая удивительная планета Хиллис, на которой происходят весьма странные и неприятные события. Инопланетные захватчики Дум’Ц регулярно совершают нападения на мирную планету рудокопов. Отбиваться бедным жителям помогает организация Альфа, как будто призванная защищать народ Хиллиса. Но так ли это на самом деле? Ведь похищения не прекращаются, а нападения с каждым разом ужесточаются. Да и правительство совсем не заботится о своих гражданах. Дошло до того, что на наш с вами маяк, который служил сиротским приютом, упала одна из десантных капсул Дум’Ц и злобные твари атаковали детишек. Если бы не мы, в лице отважной Джейд, да не дядюшка наш, доблестный хряк Пей’дж то детей увезли бы на луну, которую здесь кличут Селеной. И что это за защитники такие, которые пребывают на место событий только когда весь чай выпит, да плюшки съедены? Надо в этом разобраться.

 

Итак, мы, в лице репортерши Джейд присоединяемся в повстанческой организации ИРИС, распространенной по всей вселенной. Нам предстоит скрытно запечатлеть на фотографиях заговор инопланетных захватчиков в личине предателей на прежде мирной планете Хиллис. Помогать во всех опасных вылазках нам будет наш верный дядюшка Пей’дж, бывший солдат Хиллийской армии Аш-Два, корреспондент ИРИС. Нам предстоит побывать не в одной переделке, снять маску с коварного предателя и наконец понять, что же есть добро, а что зло.

 








Ну нет… Нет. НЕЕЕЕТ!!! НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ЗАКАНЧИВАТЬ, НУ НЕЛЬЗЯ!!! ЗА ЧТО?! Концовка просто

 20241101120246_24198273.jpg

Замечательная вещь. Прям ну с душой, с огромной душой сделана была игра. Это видно во всём. В сеттинге, окружении, персонажах(пускай не все из них раскрыты) и самой истории. Просто идеальный симбиоз множества разных механик, пускай те исполнены достаточной прими… Нет, слово «примитивно» неправильное. Простенько — подходящее к этой игре слово. Да и сама игра достаточно простая. Кроме тупого момента, который я ниже расписал вообще с трудностями не сталкивался. 

И самое забавное, даже здесь есть Юбисофтовская дрочь, но исполнена замечательно. Во все побочные места хочется самому из интереса лезть, а не потому что игра заставляет. А она, пускай совсем чуть-чуть, но заставляет. Собрал почти все жемчужины. Не добил где-то штук 6-7. Денег нафармил где-то 30 тыщ, а потом резко понял, что оказывается можно выйти на центральную площадь и сразу все эти деньги ушли на жемчуг и улучшалки с дополнительными гаджетами, которые под конец игры уже не были нужны. 

 

Копнания оказалась достаточно коротенькой, думал будет подольше. Но лучше хорошего понемногу.

 

Ну, теперь остаётся присоединиться к комьюнити ждунов, которые до конца жизни будут ждать вторую часть. Скорее уж Юбисофт закроется, чем вторая часть выйдет. Ах да… 

А толку? Мишеля (геймдизайнера проекта) давно попросили на выход, да и сейчас ему природа интереснее чем игры. 

Чтобы в итоге не вышло — будет не тем.

Ну, было бы хотя бы на словах интересно почитать как там изначально задумывалось продолжение. Может когда юбики совсем забросят проект, то мы хоть контент в виде текста увидим. 

Ага, как и концовку Shenmue и еще кучи игр с открытой концовкой, шансы на продолжение которых если и есть, то ничтожно малы (D4, например). 

Сам не против подхода, чтобы завершали это хотя бы каким-нить иным продуктом масс медии: например, 3 сезона сериала «Тодд и книга зла» сделали в виде полнометражного мультфильма, и хорошо вышло — история закончена. 

Но, к сожалению, что имеем.

Ну, максимум — пересказ в виде текста, большего и не хочется. Вот я лично вспоминаю пример такого с Человеком-Пауком 1994. Дропнули же дальнейший сценарий в интернет и на том спасибо.

Погоди еще — там на волне успеха X-Men 97 к этой теме ещё вернуться. В начале недели снова разговоры пошли.

В начале недели снова разговоры пошли.

Самому интересно, да. Ещё теперь жду когда 616 дубляж сериала закончат.

Я, честно говоря, тоже, хотя и старый вариант мне мил. Фраза: «Я сказал кончать!» голосом А. Борзунова так вообще как прелесть.

Не, безусловно, старое ничто не переплюнет. Но в любом случае интересно увидеть более профессиональный вариант, который делается с пониманием дела и уважением к лору. 

Эх, говорила мне мама сохраняться в несколько слотов и старый оставлять прозапас. Походу я себе всё прохождение заруинил. 

Как это возможно? Это же не старые CRPG.

Вот буквально только что догадался в чем проблема — в руссификаторе. Сгенерированный код не показал чëрточку над буквой Й и я уж думал, что всё — писец. Долго до меня это доходило. 

Просто изначально мне показалось, что всё из-за того, что я приобрëл запчасть летающего корабля до того, как его самого открыл. Но глянул летсплей — там чувак в такой же последовательности всё делал. 

Да, я вот после того как во втором фоллыче переигрывал 15 часов из-за бага с инвентарем напарников в борделе, для себя навсегда уяснил: только мультислот, еще и грамотный менеджмент сохранений вести.

Вчера бувально вот играл в RE4R, и прошляпил сундук за Эшли в замке и начал новую главу. А можно ли туда вернуться будет? За Леона нельзя, как оказалось. Ну а мне интересно, я все-все собираю, и спасибо разным слотам, пришлось переиграть 7 минут, и заветная побрякушка в кармане.

И то, это вопрос ачивки лишь, а в фоллыче был вопрос «просто полезных предметов», а не сюжетных. А когда софт лок, уфф…

Поэтому лучше адекватно расставленные чекпоинты, которые ещё и саму игру сохраняют, а не вот это вот всё. 

Прошёл я BGAE и…ах ты ж сукин сын, я бы на месте фанатов связал бы давно его и в подвал бы кинул и заставил бы делать продолжение. Единствинное за что хотелось поругать это за то что ирис просто существует и сообственно мы о них ничего не знаем, ну потом понял что это должно было в продолжение раскрыться

Мишель Ансель вроде вообще индустрию покинул недавно… Так что поздно.

Слышал, вчера признался что частично это связано с тем что его гнобили из за зависти

FlyOfFly, что печально.

Может быть, все-таки выйдет 2-я часть, кто-нибудь другой возьмется. Анонс же был, вроде как…

если оно выйдет в том виде, что показывали последний раз, то можно проходить мимо.

эх, перепройти, что ли…

20210105100838_47fd0967.jpg

Хех. Это первая игра, где я смог долететь до солнца :)

Любимая игрушка. Когда в детстве отправляли на дачу к дедушке и бабушке играл в нее, так как была установлена она и Sims. Проходил неимоверное количество раз. А последний босс бесил, когда клавиши местами менялись.

Сегодня прошел) Поставил бы ей 8 из 10.

Согласен с dameon по поводу бесполезности получения жемчужин  (так и не получил две за мини-игру в баре). Плюс одни жемчужины пачками под ногами валяются, другие довольно тяжело получить. Прокачивать жизни и корабль также довольно бесполезное занятие.

К середине игры уже стали надоедать однообразные комнаты и повторяющийся механизм стелса. Но в целом игра действительно кайфовая. Жаль раньше не попалась мне она:(

Конец интригует) Надеюсь, что вторая часть все же когда-нибудь выйдет 

 

Прошел в версии HD. Последний босс, конечно, мозг вынес конкретно. А там всего-то надо было бить четко по нему. Хорошая игра, несмотря на возраст.

Классная игрушка. Как-то не во что было играть, думаю, а почему бы и не поиграть. И прямо затянула. Я не помню, как она заканчивается, наверное я не смог ее пройти. Играл на столько давно, что уже не помню))

Наконец-то все-таки завалил последнего босса, чего не могу сделать 6 лет назад. Что понравилось? Все. Очень разнообразная игра, где и экшену и работе мозгов нашлось место.

Что не понравилось? Некоторая непродуманность в некоторых местах. Например, сражения. Явно притянуты за уши, никакой особенно стратегии не нужно, разве что, чтобы запульнуть кого-нибудь в электрическую заслонку. Поинтереснее солдаты Альфы, но битва с ними — крайний случай, если стелс провалился. В самом начале игры представляют силовой удар, которой больше не используется вообще до конца игры. При этом даже можно купить его улучшение… Вполне можно было более уделить внимания стелс этапам.

Сражений с напарниками мало и ограниченность их энергии представляет угрозу только для тормозов, чтобы стоило вообще реализовывать передачу лечебных предметов.

Нереализованный потенциал с жемчужинами. Можно часами добывать жемчужину в пиратской пещере или на трассе, играть в мини-игру в баре, но тут тебе по сюжету дают их 10 штук… Что это? Есть подозрение, что можно вообще не собирать ни одной лишней жемчужины, и игра все равно будет пройдена. Нет никакого смысла отправляться в секретные склады корпуса Альфа, где даже загадки и стелс суровее, чем обычно.

Прокачка своей лодки — тоже. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать сражения на ней.

Отсутствие каких-либо способов как-то облегчить себе прохождение, несмотря на мнимое разнообразие секретов и наличия финансовой системы. Опять же, сражений в игре не так уж много, а финальному боссу в свое время я проигрывал не из-за недостатка энергии в тяжелом сражении, а потому что не понял, что с ним делать. Все это не стоит многократного увеличения полоски энергии.

Ну а вообще слишком много подсказок в игре. Пейдж прямо таки открытым текстом скажет, где написан пароль и покажет места расположения консолей. При этом искать их не придется. Одна консоль по сюжету, рядом с другой Аш-2 настойчиво будет вещать «Джейд, консоль где-то здесь». Тут же после этого открытым текстом говорится, где искать второй стабилизатор и гипердвигатель. Маленько-то работы для ума можно было оставить?

Ну а своего прохождения несколько раз игра все же стоит. Но впечатления смазанные. Ровно как это можно отнести и к сюжету. Такое ощущение, что тебе подсунули очень проработанный кусок непродуманной (или, скажем, быстро придуманной) вселенной.

Возможно во второй части все будет лучше. Если она выйдет.

Какая разница, первая-то никуда не денется. 
Тем более, что по словам Анселя, вторая часть выйдет на новом поколении консолей.

@dameon писал:

Есть подозрение, что можно вообще не собирать ни одной лишней жемчужины, и игра все равно будет пройдена.

 Именно так и прошел. 

Одна из моих самых любимых игр

Игруха просто супер ждусь не дождусь второй части.
Игра прекрасно придумана.Сюжет игры тоже меня очень вдохновил.Я проходил ее много раз. и открывал все диски. и все кристалы собирал.
О, любимая моя игра была раньше) Тоже бережно храню лицензионный диск в коробочке. Так не разу не проходил дальше завода... Сложновато
Классная игра ^_^ У меня дома даже лицуха валяется... Играл давно но так и не прошел... Надо бы ещё разок попробовать.
Да, это игра стала для меня открытием в свое время. Настолько все хорошо вместе смотрится, что поругаться можно только на не слишком большую продолжительность.
Великолепная игра, мне она очень понравилась.