^

Bionic Commando (2009)

Разработчик GRIN
Официальный сайт www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы        
Рейтинг 5212 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Переосмысление и одновременно продолжение старенького сайдскроллера от Capcom, фишкой которого являлась бионическая рука с крюком, позволяющая герою цепляться за различные платформы.

Игра начинается 10 лет спустя после событий оригинала. Город уничтожен после применения секретного оружия и нашего героя выпускают из тюрьмы, чтобы он разобрался с террористами.







Преждевременный отзыв, так как ничего нового, думаю, во второй половине игры не будет. 

Мне очень зашла механика перемещения. Почему-то напомнила Spider-Man 2 c ПК, больно уж персонажи похожим образом раскачиваются и бустятся, когда в нужном месте отпускаешь трос/паутину.

Кстати, по поводу раскачки — пришлось подзависнуть в обучении,  чтобы научиться ловить тайминг и отпускать тросс в нужный момент. Обычно в играх надо отпускать тросы, веревки и прочие в момент достижения максимальной точки, а тут в моменте ускорения тела. 

А вот боëвка не то, чтобы плоха. Вот как бы сказать.  Вот если я применю термин «дубовая» или «деревянная» будет плюс-минус понятно о чëм я, но вот к этой игре я могу применить совершенно другое слово — «кисель». Всë какое-то излишне плавное, мягкое, при этом немного вязкое. Отражается это в анимациях, ударах и стрельбе. Не говорю, что это плохо, но ощущается крайне спецэффично и странно. 

Думаю, что добавлений не будет, ибо игра не шибко разнообразна, но может когда добью — дополню. 

Тот случай, когда в далëком прошлом много в неë играл, скорее всего далеко дошëл, но отложился в памяти только геймплей и даже не могу с уверенностью сказать, проходил ли еë ) Вот вроде бы да, а вроде и нет.

Одна из тех игр, где я прям задрачивал местные «ачивки»-задания. За них дается прокачка персонажа. Люблю такое, т.к. есть смысл вообще заниматься ачивками)

Так есть еще и системные ачивки, сначала подумал, что про них речь идет. 

Т. к. играю на низкой сложности, особо не парюсь на счет прокачки. Иногда само собой выполняется что-нибудь. 

Всё таки хочется ещё один момент подметить. 

Вот есть у разрабов драйвовый геймплей и что они с этим делают во время боссфайтов? Правильно — забивают огромный болт, ибо боссы здесь это унылое ожидание нужных паттернов противника, чтобы появилась возможность его атаковать. 

На втором боссе немного бесили постоянные импульсы, ибо пропустишь 2 из 6 и конец, начинай босса заново. 

И на третьем, последнем, очень конченая система. Надо просто бить врага, притягиваясь к его спине, Н-О это возможно сделать ТОЛЬКО если по персонажу не прошёл урон. Я пол часа тупил и не понимал, что я не правильно делаю, пока в прохождении не увидел что делаю то всё верно, просто неидеально уворачиваюсь(немного урона по гг проходит). 

Игра красивая, но как по мне не интересная. Жутко не понравился геймплей. Игра на +-, для любителя.

Кирыч, наоборот очень много классных фишек для того времени захват киберрукой машин и многое другое