Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Black Mesa: Source — некоммерческий проект по воссозданию первого Half-Life на современном движке Source, созданный в далёком 2004 году группой энтузиастов после выпуска компанией Valve игры Half-Life: Source.
Вопреки ожиданиям фанатов, она была оставлена практически в неизменном виде, по сравнению с оригиналом: картинка, за исключением некоторых технических моментов, не изменилась ни на йоту. При этом, вкупе с техническими особенностями самого Source, изменившийся искусственный интеллект противников иногда вызывал ошибки в оригинальных скриптах, что создавало весомые препятствия для прохождения игры. Цель BM: Source придать действительно свежее дыхание уже слегка устаревшей классике полной реконструкцией оригинала.
Спустя некоторое время было принято решение выпустить игру в Steam с большим количеством изменений, но всё ещё в незаконченном виде, например приключения героя останавливались на отбытие в мир Xen.
Позже, в 2015 году всё же было решено доделать проект, переведя его ранний доступ магазина Valve, и лишь в 2020 игра полноценно увидела свет… Не только в законченном виде, но и куда большим количеством изменений, c которыми игра дошла до статуса самого настоящего полноценного ремейка, больше всего изменился как раз Xen. Но и после релиза разработчики не бросили своё детище, отполировав его до статуса Definitive Edition.